Перейти к контенту

Тюнинг. Способы Прокачки


Рекомендуемые сообщения

Небольшая статья про тюнинг. Обсуждения приветствуются

 

 

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько  ишака не наряжай , конем не станет  .Пустая трата  больших денег и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2017 в 15:14, evgeni123 сказал:

Сколько ишака не наряжай , конем не станет

одним махом  убил тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему  сразу  убил тему   , это мое мнение  основанное  на  практике  друзей  которые  такие деньги  вбухивают , а  толку  то нет  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.01.2017 в 11:12, alekemaster сказал:

одним махом  убил тему

Ну почему же! Тема открыта и обсуждения в силе.

 Я например на своей Нивочке тоже спойлера и тюнинг делал. И экономичность проверял после этого и доволен был результатами работы. Правда покупать не покупал а сам как то своими руками все мастерил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже когда то  делал на своем мерседесе под названием  ИЖ-412 бесконтактное систему зажигание. электро пакет  стелы. моновпрыск который управляется на таймере NE555 и удовлетворение от проделанного работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Зачем нужны чёрные точки по краям стёкол?

 

Вы когда-нибудь задумывались о том, для чего автомобильные стёкла украшены маленькими чёрными точками по периметру, которые особенно хорошо заметны на ветровом стекле? Пришло время узнать это!

 






  • fbe4094ec10b3b84add84bb2e7bc3b84.jpg





Итак, чёрные точки по краям автомобильных стёкол называются фритты. Они представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере. В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах. Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.

 

Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте. Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства. Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле. И, наконец, маленькие чёрные точки по краям стёкол нужны для красоты.

 

 

Они закрывают от нашего взгляда слой герметика, который был бы виден снаружи со всех сторон после вклейки стекла. Чёрная полоса по периметру плавно переходит в точки, которые постепенно уменьшаются. Такая схема обеспечивает более приятный для глаз переход от чёрных полос к прозрачному стеклу. А ещё фритты наносят на ветровое стекло в районе зеркала заднего вида, чтобы водителя не ослепляло солнце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Имеется авто Nexia 2 (2015) 1.5 Sons гибрид...на метане....Если способ увеличить мощность и бодрость этого авто на уровне хотя бы как у Nexia 1.6 ? Может есть знатоки с проверенными способами на такой мотор??? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Aventador2015 Закись азота разве что. Но тогда сразу крылья машине надо делать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования