Reader Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 3 минуты назад, alimadrizaev сказал: карта, которая работала 3 года, не работает где она работала? и где ее родной модуль? или вы хотите сказать, что телекарта работает с модулем UzDTV, а сама карта UzDTV не работает со своим модулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alimadrizaev Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @Reader моя телекарта от УзДижитал работала 3 года на моем ТВ и потом перестал работать. Когда включаю ТВ появляется ошибка "МЕНЮ CI CIPLus error - The authentication process between your host and the module has failed. Please contact the help-desk and provide the following code: 9". Оператор сказал мне, что ошибка в скорее всего в ТВ. Но на этом ТВ работает другой модуль старого образца с картой от УзДижитал. Вчера поставил последнюю прошивку в ТВ от офсайта Самсунг, но ничего не изменился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 сбрось на заводские тв и заново настрой тв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alimadrizaev Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @kreator не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @alimadrizaev а на другом телевизоре ваш модуль с картой работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alimadrizaev Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 да работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 27 минут назад, alimadrizaev сказал: моя телекарта от УзДижитал работала 3 года на моем ТВ и потом перестал работать Ответ по сути кроется здесь. Пусть модуль поменяют в Уздижитале. Налицо сбой ,программный или железо глючит в нём. Вы же сами говорите что другой модуль в этом же телевизоре нормально работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alimadrizaev Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Утром когда я поговорил с специалистом коллцентра, он говорил мне что мой телекард это мое имущество и он к замене не подлежит. И твердо начал доказывать, что все проблема в телеке. Но когда сказал, что другой старый модуль работает, он говорит поменяйте на старый тогда, логично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @alimadrizaev В любом случае надо менять. Не факт что починке старый подлежит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @infinite.uz он говорит, что этот же модуль на другом телевизоре работает. вероятно, что на телевизоре тоже что-то не так настроено. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.