yamal Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 11 часов назад, Rusalina сказал: ИМХО; лишний гемор... Думаю Вы не правы, примеру Вы настраиваете 8 головок, пока будете менять кабель от каждой головки для настройки и потом для проверки наступит 22 век. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 @yamal К примеру 8-м LNB - конвертеров уже не актуальны,тем более у нас в Карши! и пока вы будите настраивать восемь конвертеров вы сами запутаетесь в этой "паутине" и про 22 век...., спешка нужна при ловле "блох" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Petrovichpervii Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 Мне так кажется, что DiSEgC в приборах нужен не для настройки,антенн, а для проверки уже настроенной системы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 а я думаю нужен как пример абоненту доказать что проблема в его тюнере или в кабеле? Без прибора никак ( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nigmatullin Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 Недумаю что кто то и настраивает через дисек, всегда напрямую-а поддержка дисека нужна всего лишь после уже настройки/поднастройки антенны что бы проверить работу дайсика (для уверенности) и проверки перед входом в ресивер. В случае чего-каждый раз бегать к антенне-это во первых хлопотно, во вторых-что может подумать заказчик (типо плохой мастер, это ещё мягко сказано☺). И лично сам если непроверю написанное выше-чувствую себя не в своей тарелке (привычка). Оффтоп немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 Были случаи когда после настройки антенны спустившись к абоненту вниз начинается полная чехарда то сигнал есть то его нет, то переключает с одного входа дисека то нет. И как определить в чем дело? Конечно некоторые ребята таскают дополнительно в прибору для настройки антенн еще и тюнер, а зачем а затем что прибор не поддерживает дисеки. Как доказать абоненту что проблема в его тюнере, кабеле или дисека ибо клиент всегда прав? Подключаешь приборчик и он наглядно видит что сигнал ловится дома, а если не дай бог КОРОТЫШ сидит- то прощай тюнер) Поэтому не просто так производители закладывают в ПРИБОРЫ ДЛЯ НАСТРОЙКИ антенн поддержу дисеков и тд и тп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 Пользуюсь уже давно прибором SATLINK WS 6922 и вполне очень доволен и кз держит, дисеки переключает, мотор крутит. Когда сломался экран чуть больше месяца ждал когда придет на замену другой и все это время пользовался тюнером - ах как не удобно- всетаки как привыкаешь к компактности, мобильности и удобству. PS это сугубо личное мнение и спорить кто как и чем настраивает не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dilshodsatuz Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 @kreator некоторые пишут что на приборах Satlink ws6922 сигнал идет с опозданием 2 секунды, это так? Говорят прибор Sathero 100hd нормальный работает как Openbox 300-820, какой купить даже незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 я Вам по поводу задержки появления качества сигнала по сравнению с Sathero 100hd ничего сказать не могу тк им не пользовался, но если бы покупал бы именно из линейки Sathero ты выбор пал у меня по крайней мере Sathero 800 по отзывам не плохой аппарат.... PS: по поводу сравнения цена 100 и 800 не обсуждаю... SatLink ws 6922 в 2015 году заказывал с али экспресса за 240 уе и ни капельки не жалею и по сравнению с этим же Openbox sf50 и последующие модели 5... намного лучше (личный опыт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 2 часа назад, kreator сказал: Как доказать абоненту что проблема в его тюнере, кабеле или дисека ибо клиент всегда прав? При чём здесь клиент прав! клиент прав в магазине, а не в ремонте или настройки антенны! а если клиента мучают сомнение что вы хотите его лох...ть то пусть ходит за вами по пятам.. , это не клиент это "зануда" (хотя в моей практики такого не было) а если и будет, то соберусь и уйду! Цитата а если не дай бог КОРОТЫШ сидит- то прощай тюнер) Если мучают сомнение в целостности кабеля для этого есть "тестер" на прозвонку кабеля... и много он не весит! что бы его собой в сумке таскать. а DISEqC можно проверить так... берете дисек, подключаете к рес. ( в присутствие зануды клиента)Потом переключая каналы с разными установками параметрами дисека замеряешь напряжение на соответствующем выходе дисека. Напряжение на выходе должно быть 13/18 вольт в зависимости от поляризации. 13 вольт - вертикальная, 18 вольт - горизонтальная поляризация. Скрытый текст Итог: настраивайте антенны кому как удобно,кто как привык! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.