pety Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Новости Sky Italia: MTV Italia HD и Sky Uno +2 Итальянский спутниковое платное телевидение Sky Italia расширил свою программу предложение о новой станции. В программировании растра оператора появилась SD станции Sky Uno +2, а также музыка и стиль жизни канал MTV Italia в высоком разрешении (HDTV). Sky Uno +2 развлекательный канал оператора Sky Italia. Вещает в соответствии программный план Sky Uno часа с поиском. Sky Uno и Sky Uno +1 передают в SD и HD разрешением, в то время как Sky Uno +2 доступен только в SD качестве. MTV Italia HD high-definition версия итальянской мутации музыки и lifestylové станции для молодых. технические параметры - Sky Uno +2: * Eutelsat Hot Bird 13C (13 градусов E), частота. 11,355 GHz, pol. V, SR 29900, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Videoguard технические параметры - MTV Italia HD: * Eutelsat Hot Bird 13B (13 ГРАДУСОВ E), частота. 12,360 GHz, pol. H, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Videoguard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pety Опубликовано 17 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2013 Новый польский музыкальный канал Power TV в HD. Компания Michał Winnicki Entertainment является производителем и дистрибьютором нового музыкально - развлекательного канала Power TV. В портфолео которой входят TVR, TVP Polonia, TV Biznes, TV4 и TVP INFO.Напомним, что в прошлом году на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13°E) появилась тестовая трансляция другого проекта этого самого вещателя - Adventure TV , но после нескольких дней тестирования была завершена.Power TV - канал музыкально - развлекательного направления , который может появиться в предложениях спутниковых платформ и кабельных сетей . Канал освещает круглосуточно события польской поп-музыки, так же транслирует иностранные видео клипы 80-х и 90-х годов. Технические параметры , с которых транслировался Adventure TV: Eutelsat HOT BIRD (13°E) tp. 6 (11,317 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) tp. 134 (11,200 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) Power TV будет транслироваться в HD. Официальная дата начала вещания пока не известна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pety Опубликовано 19 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2013 Канал "Erotica HD" тестируется на спутнике Astra 1G (31,5°E) Новый телеканал "Erotica HD" французского производства и дистрибьютор каналов для взрослых Marc Dorcela начал вещание на Astra 1G в орбитальной позиции 31,5 градусов восточной долготы. Канал "Erotica HD" вещает в формате высокой четкости 24 часа в сутки семь дней в неделю. "Erotica HD" имеет широкий спектр развлечений для взрослых, сексуальное шоу и фильмы для взрослых. Канал вещает ежедневно около 15 фильмов. Телеканал уже распространяется через различные платформы платного ТВ, такие, как пакет Xtra турецкой платформы D-Smart, румынский пакет SuperNights HD платформы Orange. Технические параметры: Спутник Astra 1G (31,5°E) частота 12,168 GHz поляризация вертикальная SR 30000 FEC 3/4 DVB-S2/8PSK кодирование CA Viaccess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 50 каналов – новый максимум HD в России Телеком-оператор «Дом.ru» запустил 5 новых HD-каналов – познавательные Discovery Science HD и Travel Channel HD, музыкальный MTV HD, информационный LifeNews HD и женский TLC HD. Теперь пользователям услуги «Дом.ru TV» доступно сразу 50 каналов в формате высокой четкости – максимум на рынке платного ТВ России Всемирно известный научно-популярный телеканал Discovery Science HD внимательно изучает, как наука и технологии влияют на нашу жизнь сейчас и будут влиять в будущем, рассказывая об этом в увлекательной и захватывающей манере. Travel Channel HD рассказывает о любых видах путешествий: от роскошного отпуска до альпинизма, кулинарных приключениях, экологическом отпуске и многом другом. MTV HD – легендарная мировая версия канала MTV - предлагает зрителям широкий выбор программ, комбинируя контент, произведенный в России, с лучшими программами из глобальной сетки вещания, дублированными на русский язык. Информационный канал LifeNews HD оперативно рассказывает обо всех главных новостях в стране и мире в режиме 24/7. Только эксклюзивный контент, профессиональные ведущие и самые актуальные темы дня. TLC – первый HD-канал в России, который адресован женской аудитории. Его программы рассказывают о моде, стиле, воспитании детей, кулинарии, свадьбах, обустройстве дома – обо всем, что интересно современной женщине.С момента запуска HD-телевидения «Дом.ru TV» в июле 2012 года число доступных его пользователям сервисов значительно выросло: количество HD-каналов увеличилось с 20 до 50, объем аудио- и видеоконтента – с 15 до 100 тысяч единиц, появился доступ к новым социальным сетям («Инстаграм») и информационным ресурсам (2ГИС). Кроме того, услуга включает в себя широкий набор функций управления эфиром: постановка на паузу, запись эфира, электронный гид, выбор языка канала и т. д.«До 90% телевизоров, продаваемых в нашей стране, поддерживают формат HD, а значит, почти каждый покупатель может наслаждаться изображением потрясающей яркости и четкости. Именно поэтому, запуская в прошлом году услугу цифрового ТВ, мы сделали ставку на новый для России формат – HD-телевидение. И сегодня «Дом.ru» является признанным лидером по количеству HD-каналов. Выбранная нами гибридная технология, когда телесигнал и интернет-приложения передаются не по одному, а двум разным кабелям, позволяет нам практически неограниченно увеличивать количество HD-каналов без потери качества. Сейчас нашим пользователям доступно 2/3 от общего числа транслируемых в России каналов в формате высокой четкости, и это не предел: к концу 2015 года мы увеличим число HD-каналов до 70-80. Абоненты смогут пользоваться всеми возможностями своих телевизоров и современных технологий», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 6 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2013 4713 каналов на Eutelsat, из них 439 в HD Общее количество программ Французского спутникового оператора Eutelsat на конец сентября 2013 года составило 4713 , что на 7 процентов больше (+310 телеканалов). 439 каналов было в формате высокой четкости (рост на 15,8% , ранее 379 каналов HD).Дистрибуция HD каналов за год увеличилась с 8,6 до 9,3%. Eutelsat в процентном соотношении увеличил количество станций в Центральной Европе, на островах в Индийском океане (позиция 16 ° E), 23,2% (30.9.2012: 591 станция , а год спустя 728 каналов).Дальнейший рост Eutelsat также отмечен в Северной Африке и на Ближнем Востоке с позиций 7 ° W и 8 ° W.Увеличение на 17,2% (2012: 587, 2013: 688 станций). В России и Америке на позиции 36E увеличение составило на 8,7% (2012: 723, 2013: 786 каналов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 Новый HD-канал в сети «АКАДО Телеком» 11 ноября 2013 года ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») начнет трансляцию развлекательного канала «НЮ АРТ ТВ HD» в формате высокой четкости. «НЮ АРТ ТВ HD» будет доступен к просмотру в составе телевизионного премиум-пакета «Эгоист ТВ» на 812 кнопке. Стоимость премиального пакета «Эгоист ТВ» после включение в него нового канала останется прежней. Телеканал «НЮ АРТ ТВ HD» посвящен красоте женского тела в аудиовизуальном искусстве. В его эфире: авторские работы в жанре «ню», репортажи о событиях в мире дизайна, сюжеты о женской красоте в искусстве и моде, портреты прекрасных моделей и мастер-классы фотохудожников.Общее количество телеканалов высокой четкости в сети «АКАДО Телеком» после включения «НЮ АРТ ТВ HD» составит 23.ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 СТ2 HD в течение 2014 г. на Astra 3B Введение второй программа чешского общественного тв на спутнике Astra 3B в орбитальной позиции 23.5 ° E в течение следующего года. Станции могут таким образом, появится в меню платформы Skylink ." Общественное чешское телевидение ČT 2 HD начнёт вещание на ASTRA 3B на 23.5 ° E в течение следующего года ", сказал системный инженер Чешского телевидения Карел Moulík " Договор о распространении Чешское телевидение HD каналов через спутник Astra 3B (23.5 ° E) будет подписан к концу 2014 года ", говорит он." После окончания Чешского телевидения планирует объединить все предыдущие каналы ČT 1 HD и ČT SPORT HD в потоке данных, и, таким образом добавить больше HD каналов, в том числе видов в КТ 2 HD, а также те, которые будут в данный момент времени доступны в качестве HD ", добавляет он.Чешское телевидение имеет два HD канала на Astra в различных операторов. В то время как HD СТ1 распространилась немецкая компания Медиа телевизионного вещания Sports HD является грузоподъемность платформы Skylink через Компанию E4C. В 2014 и спутниковые зрители могут ожидать перенастроить один или два HD программ на новые параметры КТ. Позиционирование две односпальные станций HD в мультиплекс, чтобы оптимизировать деятельность и создать условия для включения kanál СТ2 HD .Телевидение для каналов HD в спутниковом распределения в настоящее время использует в общей мощностью 20 Мбит / с (12 Мбит / с для СТ1, 8 Мбит / с для телевидения Sport). Общая вместимость 22 Мбит / с в телевизионной DVB-T сети SS7 (региональная сеть 7 / MPX-1) для HD программ СТ1, СТ2 HD, HD Спорт телевидения и MPEG-2/SD двухканальный CT:Добавлено через 1 час 9 минут56% абонентов платного ТВ смотрят его 1-3 часа в деньИдея того, что телезрители сокращают объем телесмотрения в пользу сервисов, предоставляющих видео-по-запросу (VOD) через интернет. Аналитики Emarketer предполагают, что известие о смерти кабельного телевидения может оказаться преждевременным. В тоже время исследования показывают, что услуги платного телевидения теряют позиции из-за недостаточности элементов юзабилити в своих услугах и других преимуществ интернета, как возможность поиска по содержанию.От молодых телезрителей больше всего ожидается отказ от кабельного телевидения в пользу онлайн-контента. Исследование среди абонентов платного ТВ компании Veveo в августе 2013 показало, что поколение так называемых миллениалов (18-33 года) чаще смотрели телевизор в течение более короткого периода времени, чем представители других поколений. Но все же почти 54% молодых респондентов отметили, что они смотрели ТВ от 1 до 3 часов ежедневно. Между тем, их родители из поколения бэби-бумеров (49-67 лет) смотрели хотя бы 3 часа телевизор каждый день, как и чуть более младшее поколение (34-48 лет, так называемое, поколение X).В целом, большинство абонентов платного телевидения (почти 56%) проводили за просмотром ТВ от 1 до 3 часов ежедневно. Чуть более 23% смотрели ТВ от 3 до 5 часов, а 12% — менее 1 часа. Лишь очень немногие (около 9%) указали, что они проводили более 5 часов в день перед телевизором.Вполне ожидаемо, что абоненты платного телевидения оказались “укомплектованы” и другими гаджетами. Уровень проникновения телевизоров высокой четкости среди респондентов оказался 73%. Следующими наиболее популярными устройствами стали игровые консоли (55%), далее следуют iPhone (52%), iPad (40%), электронные книги (36%), другие смартфоны (35%), и подключаемые к сети телевизоры (34%). Абоненты платного телевидения менее склонны к обладанию портативными игровыми устройствами или устройствами потокового медиа, как Roku. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 Южная Корея первой в мире начала регулярные телевизионные трансляции в формате 3DОдна из ведущих телевизионных сетей Южной Кореи компания SBS стала первой в мире наземной телевизионной станцией, начавшей регулярные еженедельные трансляции программ в формате 3D, сообщает сегодня газета The Korea Herald В минувшую субботу SBS приступила к трехмерному показу одной из двух еженедельных программ — концерта под названием "Я люблю людей", а также шоу 3D, которое состоит из популярных драм, лекций специально приглашенных гостей, а также концерты таких южнокорейских звезд как KARA и Girls' Generation."Мы будем транслировать программы 3D и рекламу на регулярной основе на основе собственного ноу-хау в производстве контента 3D", — заявил представитель SBS. — Телезрители получат возможность испытать преимущества картинки в трехмерном формате". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 Снижение цен на телевизоры - ключевой фактор в развитии Ultra HD Цена остается наиболее важным фактором для телевидения формата 4K (или Ultra HD), — сообщает исследовательская компания ABI Research. Потребители привыкли, как и на рынке мобильных телефонов, воспринимать как конкурентное преимущество высокое разрешение экрана. Этот опыт может быть перенесен на телевизоры, поддерживающие 4K. На рынке появляются новые гаджеты, которые поддерживают 4K (следующее поколение консолей от Microsoft и Sony или мобильные устройства Qualcomm Snapdragon 800). OTT-услуги, такие как сервис Sony Video Unlimited 4K, помогут создать необходимый контент Ultra HD.Азиатско-Тихоокеанский регион, в частности китайский ТВ-рынок, как ожидается, хорошо примет телевизоры 4K (или Ultra HD). Тем не менее, североамериканский рынок, как ожидается, будет лидером, достигнув 5% (в 2017 году) и 10% (на конец 2018) ТВ-домохозяйств, имеющих телевизоры с Ultra HD. Несмотря на ограниченное количество содержания 4K, снижение цен на такие модели телевизоров будет способствовать расширению абонентской базы.Несмотря на ограниченный контент и подходящих технических средств, уже состоялись несколько испытаний формата 4К операторами платного ТВ, вещателями и спутниковыми операторами.Хотя многие указывают на ЧМ-2014 в Бразилии и Олимпиаду в Сочи как импульсы для развития 4K, эти события окажут минимальное влияние на принятие 4K, так как произойдут слишком рано, считают аналитики ABI Research.“В отличие от 3D, которая тр*цензура*ет неудобных очков, 4K имеет шанс стать двигателем промышленности. Все произойдет не так быстро, нужно время для необходимой инфраструктуры, накопления базы устройств, а также контента, чтобы 4K стало неотъемлимой частью видеоконтента, потр*цензура*емого типичным домохозяйством. Мы надеемся, что в 2018 так и случится в некоторых регионах. В то же время, многие потребители будут иметь 4K-панели без доступного им контента или 4K игровые консоли без 4K дисплея и будут говорить о своем превосходном опыт просмотра 4K, хотя, нужно признать, что технические достоинства нового формата не поддаются количественной оценке”, — добавил Сэм Розен, представитель ABI Research. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 13 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2013 В ближайшие пять лет ожидается бум 4К-телевизоров По данным исследований, проведённых фирмой Dataxis, в 2017 году объёмы поставок 4К-телевизоров на рынки по всему миру превысят 5% от общего числа поставок телевизоров. При этом, количество 4К-телевизоров, имеющихся в домохозяйствах Европы, Северной Америки и развитых стран Азии (таких как Япония и Южная Корея), к 2018 году также достигнет отметки в 5%.Offtop По информации Dataxis, рост числа доступных на рынке моделей 4К-телевизоров от различных производителей, а также начало массового выпуска более дешёвых моделей с экраном 55-65 дюймов создаёт предпосылки для увеличения спроса, что в свою очередь приведёт к увеличению объёмов продаж, по мере того, как потребители решают заменить свои плоские экраны и HD-дисплеи на новые.В опубликованном отчёте, который носит название «Рынок 4К-телевизоров и прогнозы его развития на период 2013-2018 годов», высказано предположение, что к концу этого года в мире будет 2,2 миллиона домохозяйств, имеющих 4К-телевизор, а к концу 2018 года их количество возрастёт до 66,2 миллиона. Продажи на внутреннем китайском рынке дешёвых 4К-телевизоров местного производства также будут способствовать превращению к 2016 году рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона в крупнейший рынок 4К-телевизоров, где будет расположено 42% всех домохозяйств, имеющих такие модели.«Недавнее принятие стандарта HEVC/H.265 улучшит качество видео и удвоит степень компрессии данных относительно стандарта H.264/MPEG-4 AVC, что позволит передавать истинный 4К-контент через все существующие ТВ-платформы, – отмечает директор отдела исследований в Dataxis Гэйвин Пэттерсон. – Компании, предоставляющие традиционные услуги платного ТВ, скорее всего, будут вкладывать огромные инвестиции в продвижение 4К-телевизоров, поскольку они помогут им конкурировать с ОТТ-платформами, в то время, как борьба между спутниковыми и кабельными платформами, вероятнее всего, вспыхнет с новой силой».Впрочем, отмечают в Dataxis, лишь 58% или же 38,16 миллиона домохозяйств, имеющих 4К-телевизоры, смогут к концу 2018 года получить доступ к программам в истинном 4К от своих провайдеров.«Первому поколению обладателей 4К-телевизоров приходится рассчитывать на свои медиаплееры, игровые консоли и системы компрессированной загрузки в качестве источника 4К-контента. И это несмотря на то, что многие телекомпании уже начинают тестовое вещание в 4К, надеясь запустить более-менее регулярное вещание в этом разрешении к началу Чемпионата мира по футболу 2014 года, за которым последуют Олимпийские игры 2016», - говорит Пэттерсон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.