Перейти к контенту

Новости: Телеканалы и телепрограммы


Рекомендуемые сообщения

Новости пакета «Радуга ТВ»

 

Из разных источников поступили сообщения о скором кодировании каналов «Иллюзион+» и «Зоо ТВ», которые вещают с 12548 V 22000 7/8 спутника ABS-1 75 E.

Называются даты 3 или 4 мая с.г. Оба канала входят в пакет «Радуга ТВ»

 

Также в начале мая с ABS-1 начнёт вещание ещё один детский телеканал, который может пополнить количество детских каналов в «радужном» пакете:

 

"Мы рады Вам сообщить, что с 15 мая 2009 года, мы переводим канал Nickelodeon на транспондер нового спутника, предназначенного для всей России, а также стран, ранее остававшихся без сигнала. С вышеуказанной даты сигнал канала Nickelodeon будет идти с нового спутника.

Характеристики нового спутника:

Спутник — LMI/ABS 1, 75° восточной долготы

Транспондер — 2N

Поляризация – Вертикальная

Частота – 12 5485 MHz

Symbol Rate — 22.00 MS/s

FEC — 7/8

Кодировка – Irdeto 2 (M-crypt/Pisys) Источник: почтовая рассылка кабельным операторам от Media Broadcasting Group Limited .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 930
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Европа не поможет

 

Европейский спутниковый оператор Eutelsat решил оставить в своей группировке борт W1. Вместо него по договору с ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) российской стороне будет предоставлен космический аппарат Sesat 1. Eutelsat сможет передать спутник ГПКС в конце 2009 г. после его замены бортом W7.

 

Решение о переводе спутников Eutelsat W2 и Sesat 1 в группировку ГПКС было принято еще конце прошлого года (см. новость ComNews от 29 октября 2008 г. 40417). Затем, после неудачного старта борта W2M стороны пришли к решению перевести в российскую точку 80 градусов в.д. на смену аварийному "Экспресс-АМ2" другой спутник Eutelsat - W1 (см. новость ComNews от 30 января 2009 г. 42286). Это решение было одобрено на высшем государственном уровне. Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) постановила выделить частоты для этого борта.

 

Однако после того как W2M был признан неработоспособным, Eutelsat столкнулся с проблемой обеспечения преемственности услуг в своих ключевых орбитальных позициях в Европе. "Для решения вопроса нами был заказан новый спутник W3C, который должен быть запущен в 16 градусов в.д. в середине 2010 г., - говорит региональный директор Eutelsat в России и СНГ Николай Орлов. - В этих условиях руководство Eutelsat было вынуждено принять решение не переводить спутник W1 в 80 град. в.д. и предложить ГПКС использовать в конце 2009 г. спутник Sesat 1 после его замены в позиции 36 град. в.д. на W7".

 

"Сейчас наши специалисты изучают возможность использования борта Sesat-1 в группировке ГПКС, - отмечает пресс-служба российского оператора. - Когда станут известны результаты исследования, пока сказать трудно".

 

Спутник Sesat 1 стал первым бортом, созданным совместно НПО ПМ (теперь ОАО ИСС) им. М.Ф. Решетнева и Alcatel Alenia Space (Thales Alenia Space). Сотрудничество производителей продолжается до сих пор. Sesat 1 был запущен в 2000 г. Он имеет 18 транспондеров, которые могут переключаться между мощным широким фиксированным и перенацеливаемым лучами. "Частотный план Sesat 1 совпадает с частотным планом "Экспресс-АМ4", который должен быть запущен в точку 80 град. в.д. в 2011 г., - говорит Николай Орлов. - Использование Sesat 1 помогло бы ФГУП "Космическая связь" сохранить бизнес в важной для России орбитальной позиции до запуска своего нового спутника".

 

"Борт W1 должен был восполнить российскую группировку уже в середине этого года, перенос на полгода вкупе с отложенным запуском нового космического аппарата Intelsat-15 станет тяжелым ударом для рынка, - отмечает генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - Во время кризиса спрос на ресурс конечно не так велик, но заменить плохо работающий спутник необходимо, как можно скорее. Кроме того, непонятно как луч Sesat 1 ляжет на Россию. "Экспресс-АМ2" покрывает территорию от Петербурга и Москвы до Сахалина, плюс почти все СНГ. К тому же низкая энергетика нового спутника может потребовать увеличения диаметра тарелок пользователей либо использования более широкой полосы".

 

"Перевод борта Sesat 1 в точку 80 град. в.д. конечно не решит проблему дефицита ресурса, но и это станет глотком воздуха для российских операторов, - уверен первый заместитель генерального директора спутникового оператора "РуСат" Олег Ватулин. - Для ГПКС это в любом случае плюс. Правда, в нынешних условиях российской стороне хорошо бы наладить диалог и с другими операторами. Кроме прочего это позволило бы привлекать иностранные борты для установки в неиспользуемых российских орбитальных позициях".

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=44230&tempo=323

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канал Идеальный мир на 4.8E.

 

Русский канал Идеальный мир для женщин, который появился на спутнике Sirius позиции 4 (4.8E) открыто. До сих пор канал был доступен в пакете "Орион Экспресс" Экспресс-AM2 спутник (80E) и "Экспресс-AM3 (140E), где сигнал кодируется.

 

Технические параметры:

Спутник: Sirius 4 (4.8E)

Частота: TP. EG5 (12680 ГГц, пол. H, SR: 9404, FEC: 3 / 4)

 

V PID: 201

A PID: 202

PID PCR: 201

SID: 200

Кодирование: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости пакета «Радуга ТВ»

 

Из разных источников поступили сообщения о скором кодировании каналов «Иллюзион+» и «Зоо ТВ», которые вещают с 12548 V 22000 7/8 спутника ABS-1 75 E.

Называются даты 3 или 4 мая с.г. Оба канала входят в пакет «Радуга ТВ»

Из официального письма "Доводим до Вашего сведения, что каналы «Иллюзион+ » и «Зоопарк» будет закодирован с 1 июня 2009г..."

Из личного общения по телефону с представителем ООО меня старательно уверили, что каналы не закодируют до тех пор, пока не обеспечат всех операторов, с кем оформлены договоры, картами доступа. Так что возможно 1 июня - не крайняя дата. Но то, что каналы закроют - однозначно.

 

sat-media

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новости от "Триколор ТВ Сибирь"

Телеканал "Звезда" начал вещание.

 

6 мая 2009 года телеканал "Звезда" возобновил вещание в "Базовом" пакете "Триколор ТВ". Напомним, 24 декабря 2008 года телеканал вышел из пакета в связи с окончанием договорных отношений между компаниями.

 

Круглосуточно в эфире телеканала «Звезда» зрителей «Триколор ТВ Сибирь» ждут информационно-аналитические, спортивные, музыкальные программы, публицистика, художественное и документальное кино, передачи о российской армии, выпуски новостей. Канал адресован в первую очередь мужской аудитории в возрасте от 25 до 60 лет.

 

Для настройки канала нажмите Menu на пульте ДУ вашего ресивера, выберите пункт «Поиск каналов Триколор ТВ» => OK и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране телевизора. Желаем вам приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Первый Игровой" планирует начать вещание в HDTV с июля на спутнике Sirius 4 (4.8E)

 

Российский канал об играх Первый Игровой возвращается к своим более ранним объявлениям касательно введения в действие канала в формате высокой четкости. Показ должен быть реализован на спутнике Sirius 4 (4.8E). Первая информация о трянсляции в HD появилась еще в апреле 2008 года. В свою очередь осенью прошлого года подана конкретная дата старта на 15 ноября, однако объявление не реализовано. Сдержит ли вещатель свои обещания на этот раз? Первый Игровой HD кроме спутниковой трянсляции с Sirius 4 (4.8E), должен быть доступен в наибольших кабельных сетях Российской Федерации.

Первый Игровой в качестве SD можно принимать открыто на спутнике ABS1 (75.0E) в рамках пакета GTSS нa тp. 8N (12.732 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 7/8). Прием в Польше и Балтии возможен с антенн размером 90 cм. Все содержимое программы можно также смотреть в Интернете на домашней странице. Кроме того, доступен канал в предложении многих кабельных операторов на территории России, а также в балтийских и многих странах СНГ. В последнее время Первый Игровой расширил свое вещание на Беларусь, где за дистрибуцию в кабельных сетях и IPTV отвечает союз ТелекомБелМедиа.

Первый игровой — это первый канал в России (раньше он назывался Gameplay.tv), посвященный новым компьютерным и видео играм со всего мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифровое телевидение начнет работать в России с 2015 года

 

Цифровое телерадиовещание в России должно начать работать с 2015 года, массово оно начнет разворачиваться с юго-востока страны. Об этом, как сообщают Вести, сказал министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев, выступая на "Правительственном часе" в Госдуме.

 

Во вторую очередь цифровой формат вещания будет развернут на южных территориях и на Кавказе, в третью очередь - в наиболее населенных территориях, на четвертой стадии - во всех территориях постоянного проживания.

 

Щеголев отметил, что до 2015 года на все меры по реализации цифрового вещания будет израсходовано 127 миллиардов рублей, из них 80 миллиардов рублей будут привлечены из федерального бюджета.

 

Министр пояснил, что "2015 год признан Международным союзом электросвязи последним годом существования аналогового вещания там, где возможны помехи приема сигнала со стороны сопредельных государств". Именно поэтому в России цифровое вещание будет распространяться, начиная с приграничных территорий.

 

Щеголев подчеркнул "неизбежность перехода России к цифровому формату вещания". Принято решение, напомнил он, что ФГУП "РТРС" будет бесплатно для населения осуществлять цифровое вещание по всей стране 3 радио- и 8 телеканалов (среди них "Вести", "Россия", "Культура" и "Спорт"). "Кабельные сети должны будут их ретранслировать также бесплатно для потребителей", - добавил он.

 

Щеголев также отметил, что аналоговое телевидение будет отключаться только после появления цифровых телеприставок у 95 процентов населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Новые возможности для абонентов «РАДУГА ТВ»!

 

На сайте «РАДУГА ТВ» в тестовом режиме запущен новый сервис - телепрограмма

 

 

В разделе «Каналы» - «Телепрограмма» в тестовом режиме запущен сервис, отображающий программу передач на телеканалы, доступные абонентам «РАДУГА ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телевидение на тарелочке

 

На российском рынке спутникового телевидения становится тесно.

 

 

 

Телекомпании, вещающие через космос на домашние антенны-тарелки, появляются одна за другой — кино и футбол с их помощью смотрит уже 6 млн россиян, почти четверть абонентов платного телевидения. Благодаря резкому снижению цен на услуги спутникового ТВ и росту его географической доступности в последние год-полтора "космическое" телевидение в России превратилось из забавы-альтернативы для редкого элитного зрителя в поприще для серьезного бизнеса.

 

 

 

Спутник телезрителя

Года три назад один из топ-менеджеров первой российской спутниковой телекомпании "НТВ-плюс" уверял автора этого текста, что второму (а равно третьему и четвертому) "космическому" вещателю на российском рынке просто нет места: "Мы предоставляем абонентам дорогой, премиальный продукт. Услуги экономкласса можно приобрести у операторов кабельного телевидения. Второй спутниковый вещатель просто не найдет своей ниши".

 

В том, что высокопоставленный сотрудник "НТВ-плюс" жестоко заблуждался, я убедилась пару недель назад, поднявшись на крышу своего дома. Выяснилось, что ставить там тарелку (уже вторую для моей квартиры) просто негде: крыша дома в центре Москвы (в районе, кстати, действуют четыре классические кабельные сети) была утыкана спутниковыми антеннами. Та же картина и на соседних крышах.

 

Такая плотность антенной "застройки" вполне объяснима: за последние год-полтора спутниковое телевидение из экзотического направления то ли медиа-, то ли телекоммуникационного бизнеса превратилось в самый дешевый вариант платного ТВ — причем доступного и там, где эфирного и кабельного телевидения нет в принципе.

 

По оценкам ИК "Финам", спутниковое ТВ в России смотрят 17-18% из примерно 19 млн абонентов платного телевидения. Участники рынка, кстати, считают эти оценки несколько заниженными и предполагают, что спутниковым ТВ пользуется до четверти профильных российских подписчиков. Причем спутниковые вещатели постепенно становятся мощнейшими игроками рынка "ТВ за деньги". Например, по данным на начало мая, у Национальной спутниковой компании (продает услуги под брендом "Триколор-ТВ") было 4,5 млн абонентов. То есть абонентская база "Триколора" по размеру сопоставима с базой подписчиков крупнейшего российского кабельного конгломерата "Национальные телекоммуникации" (НТК). Здесь надо заметить, что в состав НТК входит несколько операторов в разных городах страны.

 

Эксперты отмечают, что рост спроса на спутниковое ТВ, наблюдающийся в последнее время, имеет ряд причин. Президент IT-компании LETA Group Александр Чачава говорит, в частности, об усилении конкуренции на этом рынке: "Появились спутниковые дискаунтеры, которые буквально за пару долларов в месяц готовы предложить абонентам десяток платных российских и зарубежных каналов. Кроме того, российские общедоступные каналы через их тарелки можно смотреть вообще бесплатно". Также Александр Чачава объясняет быстрый рост — количественный и качественный — спутниковых операторов тем, что в отличие от кабельных конкурентов они избавлены от огромных затрат на создание и эксплуатацию наземно-подземных физических сетей. "Аренда транспондера на спутнике обходится в ?1-4 млн в год, несколько сот тысяч долларов стоит наземное передающее оборудование,— говорит Чачава.— За такие деньги кабельный оператор может покрыть разве что один небольшой город. Спутниковый же — половину территории страны".

 

По словам Александра Чачавы, в итоге спутниковое ТВ стало универсальным решением не только для небольших городов и поселков (там человек зачастую поставлен перед выбором — либо иметь спутниковую тарелку, либо обходиться без телевидения вообще), но и для крупных городов. "Не секрет, что даже в Москве есть дома, в которые управляющие компании не пускают никаких операторов, кроме аффилированных с ними интернет-провайдеров. А те зачастую если и предлагают услуги ТВ, то с неприемлемым качеством или ценой,— говорит президент LETA.— В такой ситуации цифровое многоканальное ТВ можно смотреть только через спутниковую тарелку".

 

Начальник отдела развития альтернативного оператора АСВТ (одного из агентов по распространению спутникового вещателя "Орион-Экспресс") Сергей Оленин отмечает, что быстрым внедрением в обиход спутниковое ТВ во многом обязано унификации технологий, которые используются в приемном оборудовании. "Для спутникового ТВ стандарт DVB-S является универсальной технологией,— рассуждает Оленин.— Поэтому как производителям, так и потребителям приемного оборудования проще ориентироваться на этом рынке. При этом операторы кабельного ТВ или IPTV, случается, используют едва ли не эксклюзивные стандарты для каждого региона".

 

ТВ с дисконтом

Почти десять лет, с 1996 по 2005 год, монополистом на российском рынке спутникового вещания была "НТВ-плюс" — "дочка" сначала холдинга "Медиа-Мост", а затем "Газпром-медиа". Представители телекомпании (сейчас она, по собственным оценкам, обслуживает более 650 тыс. абонентов) всегда подчеркивали, что продают дорогой, эксклюзивный медиапродукт. Что во многом соответствовало действительности: при минимальной абонентской плате около 550 руб. в месяц подписчики могли смотреть не менее 60 программ, среди которых — кино- и спортивные каналы с тщательно подобранным контентом, а также локализованные для России версии таких каналов, как Discovery и Eurosport.

 

Сейчас "НТВ-плюс" предлагает более 120 каналов, 5 из них — в ранге телевидения высокой четкости: Eurosport HD, "Кино HD", "Спорт HD", Discovery HD и HD Life. Характерно, что телекомпания постепенно отказывается от имиджа элитарного вещателя. Так, в прошлом году "НТВ-плюс" начала подписывать абонентов на пакет "Семейный". Стоимость подписки составляет 95 руб. в месяц, при этом абонент может смотреть 28 каналов, среди которых преобладают детские: "Бибигон", "Теленяня", Nickelodeon, Jetix и др.

 

В 2005 году монополию "НТВ-плюс" разрушила компания "Триколор-ТВ". Оператор сначала предложил абонентам смотреть восемь российских центральных телеканалов через его тарелку бесплатно, а через два года ввел платные каналы. Сегодня "Триколор" бесплатно показывает 12 общедоступных российских каналов, еще 12 каналов, такие как "Кинопоказ", "Дом кино", "Индия-ТВ", можно получить, заплатив оператору 600 руб. за год. Пакет предлагается разнообразить каналами "для взрослых" — это "Русская ночь" и "Ночной клуб". Подписка на "клубничку" стоит еще 500 руб. в год. По словам представителей "Триколор-ТВ", сейчас на платные пакеты подписано 3,24 млн из 4,5 млн абонентов телекомпании.

 

Чтобы быть дискаунтером, "Триколор-ТВ" отказался от многих атрибутов, считающихся обязательными для любого оператора связи и платного телевидения. Например, телекомпания не подключает и не обслуживает абонентов — эта обязанность возложена на дилеров. Также оператор в отличие, например, от "НТВ-плюс" не содержит дорогостоящего call-центра для контакта с подписчиками. Не слишком разнообразны способы оплаты услуг вещателя: пока внести абонентскую плату можно, только купив и активировав по телефону скретч-карту. Кроме того, до последнего времени "Триколор" не давал никакой рекламы: менеджмент компании делал ставку на вирусный маркетинг. Кризис скорректировал эту стратегию продвижения — в апреле оператор запустил рекламную кампанию на телеканале "Россия".

 

Безраздельное владычество "НТВ-плюс" и "Триколора" продлилось на рынке платного телевидения около года — до выхода на него третьего игрока, телекомпании "Орион-Экспресс", вещающей под торговой маркой Viva TV. По словам директора по маркетингу "Орион-Экспресс" Марии Жилиной, к началу мая этого года оператор обслуживал около 110 тыс. индивидуальных абонентов и предоставлял услуги по трансляции телеканалов нескольким сотням операторов кабельного телевидения в регионах. Кроме того, Мария Жилина сообщила, что на сегодня оператор заключил договоры с 48 телеканалами. Стоимость ежемесячной подписки в зависимости от того, сколько месяцев обслуживания абонент оплатит сразу, составляет 199-260 руб.

 

Летом прошлого года на рынке появился еще один оператор — петербургская "Платформа Эйч Ди". Вещатель нацелился на относительно состоятельную аудиторию — на граждан, располагающих плазменными и ЖК-телевизорами, которые отвечают стандартам HDTV, телевидения высокой четкости. Сегодня "Платформа" предлагает зрителям самый большой в России HD-пакет: два киноканала, Eurosport HD, National Geographic HD, MTV HD и др. Просмотр этого пакета через спутник стоит 300 руб. в месяц. Для сравнения: один из крупнейших московских кабельных вещателей "Акадо-Столица" предлагает пакет из шести HD-каналов за те же 300 руб. в месяц. Но купить его отдельно от базового пакета каналов стандартной четкости не получится — таким образом, высокая четкость в кабельном исполнении стоит 590 руб. в месяц.

 

Судя по всему, квартет российских операторов спутникового ТВ в скором времени превратится в квинтет: в марте этого года о планах выхода на рынок объявил вещатель "Радуга ТВ". Проект реализуют три компании: входящий в группу GTSS оператор спутниковой связи "Геотелекоммуникации" (владелец северного луча спутника ABS-1), производитель телеконтента "Контент Юнион" (каналы "Русский иллюзион", "Детский", "Иллюзион+", "Зоопарк", выходящие под брендом "Клуб 100") и сервис-провайдер "Далгеоком" (его зона ответственности — маркетинг, дистрибуция и обслуживание абонентов). Коммерческого телевещания "Радуга ТВ" пока не ведет — оператор предоставляет абонентам только спутниковый доступ в интернет. Как сообщил руководитель сервиса "Радуга Интернет" Денис Дианов, сроки начала коммерческой эксплуатации сейчас обсуждаются с партнерами компании. Так или иначе, к концу этого года "Радуга ТВ" планирует нарастить общую абонентскую базу (телевидение плюс интернет) до полумиллиона подписчиков.

 

Потенциальную аудиторию "Радуги" Денис Дианов описывает так: "Наш основной клиент — это не жители крупных городов, покрытых сетями операторов кабельного телевидения. Наш клиент живет на периферии, где нет никакой телекоммуникационной инфраструктуры. Это удаленные уголки нашей страны, куда в ближайшее время никто из кабельных операторов не дотянется, им это экономически не выгодно". Ранее представители "Радуга ТВ" заявляли, что стоимость ежемесячной подписки примерно на 60 телеканалов составит 300-350 руб.

 

Тарелка с тормозом

Несмотря на то что в последние годы спутниковое ТВ получило значимые позиции на рынке, нельзя назвать "космическое" вещание всепобеждающей технологией, а его операторов — беспроблемно развивающимися компаниями. Несмотря на все очевидные преимущества "спутника", кабельное телевидение и IPTV продолжают смотреть более 80% россиян, подключенных к платному ТВ. Более того, по мнению аналитика ИК "Финам" Анны Зайцевой, "спутниковое ТВ будет постепенно снижать темпы прироста абонентской базы". Причем пессимистичные настроения экспертов обусловлены не столько экономическим кризисом, сколько системными проблемами российского рынка спутниковой связи.

 

Наиболее серьезная из них — спутниковые операторы (за исключением старейшего участника рынка "НТВ-плюс") не могут передавать столько же каналов, сколько их кабельные конкуренты. Максимум каналов предоставляет сейчас абонентам "Орион-Экспресс" — около 50, тогда как отдельные кабельные операторы предлагают до 170 каналов. Причину этого Сергей Оленин из АСВТ видит в дефиците частотного ресурса на российских спутниковых платформах (спутниковые вещатели, как правило, пользуются ресурсами ФГУП "Космическая связь" и ОАО "Газпром — спутниковые системы"). Дефицит ресурса — следствие реализации программы подключения к интернету более 52 тыс. российских школ в 2007-2008 годах, а усугубила ситуацию серия аварий космических аппаратов, входящих в орбитальную группировку ФГУП "Космическая связь".

 

Другая фундаментальная проблема спутниковых вещателей — отсутствие интерактивности и возможности предоставления абонентам дополнительных услуг, в первую очередь доступа в интернет. "Очевидно, что все преимущества спутникового ТВ блекнут перед возможностью проводных операторов предоставлять клиентам доступ во внешние и внутренние сети,— говорит генеральный директор консалтинговой компании ComNews Research Ирина Глухова.— Получается так, что абоненты, подключенные к мультисервисным кабельным сетям (телефония — интернет — цифровое многоканальное ТВ), все меньше смотрят телевидение и при этом качают все больше видео из интернета". По оценкам Ирины Глуховой, уже по крайней мере 30% московских пользователей широкополосного доступа качают фильмы и смотрят телепередачи в сети с помощью компьютера. Такой способ распространения цифрового контента, по ее мнению, в ближайшие года три станет очень популярным и в крупных российских региональных центрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оператор "РАДУГА ТВ" новые карты доступа на 3 месяца

С июня 2009 г. появилась возможность приобрести карты доступа «РАДУГА ТВ» с 3-х месячной подпиской.

 

 

 

С целью изучения спроса, с июня 2009 года, «РАДУГА ТВ» выпустила в продажу карты доступа с предоплаченной трехмесячной подпиской на пакет.

 

По окончании срока подписки, приобретать новую карту не потр*цензура*ется, достаточно лишь продлить подписку на пакет. Приобрести карты доступа «РАДУГА ТВ» можно у участников партнерской программы и официальных дистрибьюторов «РАДУГА ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования