Перейти к контенту

Новости: Телеканалы и телепрограммы


Рекомендуемые сообщения

На Hot Bird появился ещё один открытый HD-канал Данная информация будет любопытна, скорее всего, настоящим телегурманам потому что телеканал не предназначен для широкого потребления и будет интересен для узкой аудитории. Но внимание привлекает сама тенденция — это уже второй итальянский религиозный телеканал, который начал вещание в стандарте высокой чёткости и качество которого настоящим HD назвать можно с большой натяжкой.

Первым каналом религиозной тематики на Hot Bird стал TelePace HD, который несколько лет ведёт своё вещание на частоте 12476 Hor. и отражает события, связанные с деятельностью Папы Римского, католической церкви и Ватикана. До этого канал TelePace продолжительное время осуществлял свои трансляции в стандартном качестве разрешения видеосигнала. Тоже самое можно сказать о канале TelePadrePio, который условно можно назвать региональным, т.к. освещает события, связанные с деятельностью святого отца Пио из Пьетрельчины, которая является коммуной в Италии с населением чуть более трёх тысяч человек.

Вполне возможно, что святой отец был неудовлетворён численностью своей аудитории и более 10 лет назад под его началом был создан телеканал TelePadrePio посредством которого этот католический священник получил возможность транслировать свои воззрения на всю Европу. Справедливости ради надо отметить, что они идут в рамках учения католической церкви и если канал показывает события в Италии и во всём мире, то отражает их с религиозной точки зрения.

Канал TelePadrePio HD вещает с битрейтом всего лишь в 1,9 Мбит/с. Можно назвать нестандартным и качество картинки — трансляция идёт с разрешением 960х1080, вследствие чего зрительно восприятие этого HD-канала отличается от SD в лучшую сторону совсем немного. Что говорит о стеснённых финансовых средствах данного канала. Но не будем забывать, что он ведёт свою работу из самой настоящей итальянской провинции.

Параметры вещания канала TelePadrePio HD на спутнике Eutelsat Hot Bird в позиции 13 градусов восточной долготы:

частота — 11,662 Ггц,

поляризация — вертикальная,

SR: 27500,

FEC: 3/4;

DVB-S2/8PSK)

ID: Telespazio Test

Провайдер: Telespazio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 930
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Канделаки рассчитывает договориться о покупке прав на трансляции ЧМ-2018 в ближайшее время

Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Тина Канделаки надеется, что сделка по покупке прав на трансляции матчей чемпионата мира по футболу 2018 года состоится в ближайшее время.

«Мы очень надеемся, что этот вопрос будет решен в ближайшее время, потому что до Кубка конфедераций осталось чуть менее 100 дней, до чемпионата мира — чуть менее 500 дней», — сказала она в ходе выступления на форуме «ИКТ-инфраструктура ЧМ-2018».

Канделаки считает, что к показу турнира уровня чемпионата мира телеканалу необходимо готовиться заранее. «По большому счету, к этому принято готовиться загодя, продавать контент загодя, привлекать интересных рекламодателей и спонсоров, очаровывать их околоспортивным контентом», — отметила она.

«Мы не боимся сложившейся ситуации, мы очень надеемся, что переговорный процесс закончится совместной победой ФИФА и телерадиовещателей», — подытожила она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Татарстанское УФАС возбудило дело в отношении «Матч ТВ» и «Пятый канал» за превышение уровня громкости рекламы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан возбудило дела в отношении телеканалов Матч ТВ (ООО «Национальный Спортивный Телеканал») и «Пятый канал» (ОАО «ТРК «Петербург») за превышение уровня громкости в рекламе.Согласно определениям, опубликованным в базе правовых актов ФАС, телеканалы нарушили федеральный закон «О рекламе». Упомянутые в документы записи трансляции были сделаны в декабре 2016 года. Дело направлено на дальнейшее рассмотрение ФАС России. Рассмотрение дел в отношение телеканалов состоится в Казани 10 мая 2017 года.Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, говорится в определении УФАС. В случае «Матч ТВ» уровень звука рекламного блока превысил допустимую норму на 3,1 дБ, у «Пятого канала» аналогичный показатель составил 1,9 дБ. Теперь телеканалам грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.Напомним, что в начале апреля ФАС возбудила дело в отношении телеканала «Детский» по признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

Ведомство считает, что уровень громкости рекламы, анонсов и сообщений о рекламе на телеканале превышал допустимую норму.Жалоба на превышение уровня громкости рекламы по сравнению с трансляцией другого контента телеканала «Детский» поступила от зрителя канала. Рассмотрение дела должно было состояться 18 апреля 2017 года, но, как уточнила «Теле-Спутнику» представитель ФАС Марина Саранская, заседание было перенесено на май.Добавим, что экспертный совет по громкости Национальной ассоциации телевещателей (НАТ) считает методику измерения громкости ФАС некорректной. В январе 2017 года НАТ направила в Минкомсвязи предложение по ее изменению.Поправки в закон о рекламе, регулирующие соотношение уровня звука между рекламой и остальным телевизионным контентом, вступили в силу в ноябре 2014 года. Для определения уровня громкости в ФАС работает специальная лаборатория.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информационный телеканал «Мир 24» начал вещание в Армении

Теперь информационный телеканал «Мир 24» могут смотреть телезрители всей Армении. Это стало возможно благодаря сотрудничеству телерадиокомпании «Мир» с одним из крупнейших операторов страны ООО «Гибрид Солюшнс».

«Мир 24» уже известен зрителям в 20 странах. В эфире телеканала – актуальная информация, анализ политических и экономических событий, новости науки, культуры и спорта, репортажи, документальные фильмы и многое другое.

Телеканал «Мир 24» ведет прямые трансляции встреч на высшем уровне, пресс-конференций и выступлений первых лиц государств, национальных и конфессиональных праздников. Его зрители становятся свидетелями занимательных экспериментов в программе «Мир науки», постигают тайны моды с передачей «Стильный мир», смотрят эффектные сюжеты из жизни звезд в «Держись, шоубиз!», подводят итоги событий недели с программой «Вместе» и еще больше узнают о мире из других программ телеканала «Мир 24».

«Мир 24» расположен на геостационарном спутнике ABS-2 (75 град. в.д.). Принимать телеканал могут любые современные цифровые ресиверы, поддерживающие формат DVB-S/MPEG-4 и подключенные к антенне, диаметром не меньше 90 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал "1+1" покажет вторую игру 1/8 финала "Лиги смеха»"

В Киеве состоялись съемки новой игры проекта "Лига смеха". В рамках второй 1/8 финала на сцену вышли шесть команд со своими звездными тренерами, а именно – "Трио разные и ведущая" под руководством Елены Кравец, "Де Ришелье" с Антоном Лирником, "Мини-панки" и их наставница Оля Полякова, "Винницкие", опекаемые тренером Юрием Горбуновым, "Крупа" с Евгением Кошевым и "Стояновка" с предводителем Игорем Ласточкиным.

Тренер Потап в этот день отдыхал – его "Библейская сборная" покинула сезон после прошлой игры. Кстати, коллега Потапа по дуэту, певица Настя Каменских очень была огорчена этим фактом. "Надеюсь, они вернутся в следующем сезоне", - сказала за кулисами Настя. К слову, певица призналась, что сама не прочь повторно выступить на сцене "Лиги смеха": "Мне понравилось быть в роли приглашенной актрисы, надеюсь, меня и в этом сезоне кто-то позовет участвовать. Ведь я являюсь поклонницей этой игры, и мне кажется, ее не любить в принципе невозможно".

По традиции съемки игры проходили в Международном центре культуры и искусств (Октябрьский дворец). Темой игры снова были выбраны профессии, то есть игроки каждой команды должны были на время перевоплотиться в представителей разных специальностей, на этот раз творческих.

Молдаване из "Стояновки" стали музыкантами и показали, как в их стране проходят съемки проекта "Голос". Также участники поздравили украинцев со скорым принятием безвизового режима: "Посмотрите на нас, через три года вы также будете выглядеть!", – "обнадежил" зрителей в зале лидер команды Иван Люленов.

"Винницким" достались роли журналистов, поэтому Юрию Горбунову было грех не воспользоваться моментом и не спародировать свою новоиспеченную жену, тележурналистку Катю Осадчую. Надев на голову шляпку в виде ведра с попкорном, Горбунов назвал себя Юрием Осадчим и "проехался" по всем тренерам, задавая им каверзные вопросы.

"Трио разные и ведущая" устроили на сцене настоящее цирковое представление, для чего даже "разрезали" пополам своего тренера Елену Кравец. "Де Ришелье" перевоплотились в художников, а Антон Лирник впервые показал своего брата-близнеца. Евгений Кошевой, временно заменяющий Сергея Сивохо, прочитал рэп для среднего звена, ведь ему и его команде "Крупа" достались роли поэтов.

Самым скандальным выступлением по праву можно назвать шоу, которое устроила на сцене Оля Полякова вместе со своими подопечными "Мини-панками". Ребята показали уникальный танец бомжа, участвующего в телевизионном шоу, а еще вывели на сцену полуголых танцовщиц!

В конкурсе "Музыкальный баттл" приглашенными звездами стали участники группы "Время и Стекло" Надя Дорофеева и Позитив. Ребята пели строки из своих известных песен, а команды должны были смешно их закончить. Получилось ли у них это, узнаем уже в пятницу, 21 апреля – в эфире "1+1" проект стартует в 22:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему холдинг «Матч» показывает меньше спорта, чем мог бы

Возвращение в постоянный эфир российского ТВ большого тенниса заставило вернуться к двум тезисам, у задорно игнорируемым руководством «Матч ТВ» и его дочерних каналов в интервью и прочих публичных заявлениях.

 

Тезис первый: существующая структура тематических каналов не отвечает количеству и качеству контента, права на который приобретены субхолдингом «Матч».

С самого начала подготовки ребрендинга слитых воедино каналов ВГТРК и «НТВ-Плюс» указывалось, что нельзя увлекаться в стремлении всё оптимизировать, и система должна быть пригодна не только для красивого вида в промоматериалах, но и для размещения в её рамках спортивного контента. К сожалению, принятая структура красиво смотрится лишь в теоретических выкладках, о реальных потребностях спортивного телехолдинга её разработчики даже не думали.

Очень ярко это проявляется с теннисом. В первые дни турнира в Штутгарте, когда играются первые круги с пониженным зрительским интересом (Шарапову оставлю за скобками), «Матч! Игра» предлагает полный прямой эфир на 10 часов ежедневно. В четверг полному показу мешает… хоккейный Евротур (!) без участия сборной России (!!). Удивительно алогичное решение в свете того, что в вечерней части тенниса высока вероятность матча россиянки, а патриотизм как основу зрительского интереса и фактор формирования программной сетки никто не отменял. Тем не менее, чехи с финнами авторам программы «Игры» ближе по духу, чем возможные Шарапова или Кузнецова. Боюсь, аудитория с ними не согласится.

В пятницу из всех четвертьфиналов покажут лишь первый: самый ранний. Дальше по сетке идут два матча плей-офф ЧМ по кёрлингу в дабл-миксте. Как нетрудно догадаться, в одном из матчей точно не будет российской сборной, что не мешает ему быть приоритетнее тенниса. «Арена» в это время забита финалом женского ЧР по баскетболу (не бог весть что, конечно, но внутренний спорт на российском канале в приоритете) и двумя матчами Евролиги, ни в одном из которых, разумеется, российский клуб не играет. Расстановка приоритетов становится всё удивительнее.

В субботу и воскресенье развязка: «Матч» решил не показывать решающие матчи в прямом эфире! Вот это номер! А что мешает? На «Игре» в субботу всё те же кёрлинг с Евротуром, матч которого снова без участия сборной России. Я понимаю, что Федерация хоккея России возводит этот турнир чуть ли не до ранга ЧМ, но сомневаюсь, что её лобби распространяется на игры, где сборная Знарка не задействована. Получается, ответственность на решении целиком лежит на программном отделе «Матча».

«Арена» ушла под Финал четырёх мужской волейбольной ЛЧ, так же как и в воскресенье. А что же мешает поставить теннис на «Игру»? Открываем программу и видим:

15:25 Хоккей. Евротур. «Чешские игры». Швеция — Финляндия. Прямая трансляция из Чехии

18:00 Киберспорт. «Dota 2. The Kiev Major». Финал. Прямая трансляция

22:00 Теннис. WTA. Финал. Трансляция из Штутгарта [0+] (реальное начало в 16:00)

Вот вам и спортивное телевидение будущего. Чемпионат по Dota 2 важнее финала элитного теннисного турнира. Что тут ещё добавить? Ну и Евротур, как же без него. Хотели теннис? Фиг вам, смотрите встречу вторых сборных Швеции и Финляндии в товарищеском турнире! Похоже, программу каналов «Матча» составляет лично Владислав Третьяк.

При этом «Наш спорт» во время проведения финала тоскливо крутит повторы. Для тенниса его не задействуют, хотя на предыдущем полностью показанном «Премьере» — в Санкт-Петербурге — показ проходил целиком на нём. Но возможность разового использования дополнительного канала не отменяет того, что вся сетка каналов «Матча» спроектирована с нарушениями.

В частности, зачем нужно было отказываться от специализированного теннисного канала, если спустя полтора года трансляции пусть только женского тура, но вернулись? Не проще ли его было перепрофилировать в дополнительный общеспортивный? Даже без WTA еженедельно возникали ситуации, когда какой-то контент не удавалось разместить в рамках существующих каналов.

Зачем нужен канал «Наш футбол», если большинство топ-матчей РФПЛ вещаются на всю страну общедоступным каналом? На их место можно спокойно вставить матчи других национальных чемпионатов или вообще другие виды спорта.

Почему футбольные каналы летом крутят до посинения «хронику прошедшего сезона», а не используются для прямых эфиров других видов? Вы знаете человека, готового всё лето смотреть прошедший чемпионат Италии с начала и до конца? Я лично не знаю.

Тезис второй: для размещения трансляций, не попавших в эфир традиционного ТВ, нужно использовать онлайн-сервисы, не привязанные к сетке линейных каналов. Я уже подчёркивал саму необходимость наличия полноценного OTT, но не касался возможных мотивов, по которым его не захотели запустить. Пора коснуться.

Есть практика (особенно ярко она проявлялась на Олимпийских играх до панъевропейского эксклюзива Eurosport), что развитые ОТТ-сервисы более склонны предлагать телекомпании с меньшим количеством линейных каналов. Очевидный пример — сам Eurosport с двумя каналами, активно продвигающий всеми возможными способами свой Player, где транслируется порой два десятка параллельных событий. Также можно вспомнить ВГТРК, размещавшую большую часть своего пакета прав на трёх каналах, но про запас всегда имевшую Sportbox.ru, куда уходил остаток.

Большое количество линейных каналов включает принцип «И так сойдёт» и создаёт у теленачальников ощущение, что не влезшие трансляции мало кому нужны, а значит, вкладываться в развитие OTT ради них не стоит. Один из немногих положительных примеров для телекомпаний с развитой «линейной» сетью — Viasat Nordic и Viaplay.

Руководителей «Матча» губит то, что в «Газпром-Медиа» надо отчитываться не по содержанию каналов, а по их количеству. А как нарастить количество? Создать кучу узкопрофильных каналов, простаивающих неделями и на которых больше ничего нельзя поставить. Этот подход хорошо работает для каналов без прямоэфирного контента: вот вам детский канал для мальчиков, вот — для девочек, вот — с российскими мультфильмами, вот — с зарубежными. Рынок предлагает достаточное количество продукта всех направлений, а в случае, если где-то возникло недопроизводство или просто не удалось заключить контракт по новым сериям «Смешариков», в ход идут повторы, незаметно для целевой аудитории прикрывая нехватку премьерного контента.

Со спортом эта система не работает. Разница между премьерным и повторным смотрением критически высока, а в э*цензура*у повального проникновения компьютерных сетей туда же стремится разница между прямым эфиром и премьерной записью, которая зрителями, чаще всего уже узнавшим результат, не востребована. Выделение профильных каналов уместно лишь для условного обозначения ключевых видов, а не для превращения структуры в догму и отказа от использования «неправильных» каналов даже при заполненных «правильных».

К сожалению, этого не понимают в субхолдинге: для 40% спорта (допустим, что 60% занимает футбол и другие виды с профильными каналами) используются всего два канала — «Арена» и «Игра». Даже якобы «общепрофильный» «Наш спорт» на деле крайне избирательно участвует в размещении контента, причём для схожих турниров в одном случае трансляция на этом канале может идти, а в другом — нет. Остальные каналы и вовсе полностью замкнуты на своих «родных» дисциплинах, не желая принимать к себе «чужаков». А на совещаниях у Чернышенко показывают презентации о «крупнейшей системе с 12 тематическими каналами», забывая, что часть этих каналов вообще субхолдингу формально не принадлежат, а лишь эксплуатируют его техническую базу. Хорошо ещё, что из соответствующего подраздела на сайте субхолдинга «Конный мир» с КХЛ-ТВ убрали, что не мешает им присутствовать в программе передач вместе с не вещающей на Россию «Планетой».

Какое тут OTT, когда есть целых 12 каналов? Руководители холдинга не догадываются разобраться в распределении контента и понять, что качество важнее количества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом стартует вещание нового канала "Диалоги о рыбалке"

Этим летом в России начнет вещание новый телеканал, посвященный рыбалке — "Диалоги о рыбалке". Его сетка будет состоять из контента одноименной серии передач, дополненной новыми сюжетами о рыбалке, путешествиях, природе и кулинарии. При этом весь контент будет отечественного производства.

"К моменту запуска будут представлены 18 оригинальных проектов, большинство из которых новые, созданные специально для телеканала "Диалоги о рыбалке", — поделился подробностями генеральный продюсер канала Алексей Гусев. — При этом мы уделили значительное внимание коротким межпрограммным форматам, благодаря которым он приобрел динамичность и смотрится очень легко. Конечно, для истинных поклонников мы оставили "золотой фонд" "Диалогов" с Иваном Затевахиным и другими полюбившимися героями".

На первом этапе телеканал будет выходить в SD-формате, однако, уже в 2018 году он должен перейти на полноценное HD-вещание.

Производством данного проекта займется "Телекомпания "Диалоги о рыбалке"". Ее генеральный директор Михаил Ерошин отмечает, что к созданию контента для телеканала привлечены региональные телекомпании, которые смогут предоставлять для "Диалогов о рыбалке" сюжеты о красотах родных мест.

Стоит отметить, что помимо традиционных сред вещания (а "Диалоги о рыбалке" будет доступен на платформе "Орион" (85 градусов в. д.) и по наземным каналам связи) ТВ-канал планируют распространять и в интернет-среде. "Регулярные интерактивы со зрителями на теле- и радиоплощадках, а также через мобильное приложение, позволят вовлечь их в жизнь канала. Наша цель — создание лучшего российского телеканала о рыбалке и отдыхе на природе, доступного из любой среды, будь то телевизор, компьютер, планшет или мобильный телефон", - прокомментировал Ерошин.

Добавим, что канал будет платным, рекламных блоков или телемагазинов в его эфире размещать не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал «2+2» начинает вещание в формате 16:9

С 1 июня 2017 канал «2+2» меняет обычный формат вещания 4:3 на широкоэкранный 16:9.Переход с одного на другой формат состоится в 11:00 по киевскому времени. Об этом говорится в официальном письме канала, адресованном провайдерам программных услуг.В сообщении уточняется, что спутниковый сигнал канал «2+2» будет по-прежнему распространяться в формате стандартной чёткости в виде анаморфного изображения (AR) с пропорциями 16:9.

Переход канала «2+2» на работу в формате 16:9 является частью общей стратегии 1+1 media, направленной на перевод каналов группы на широкоформатное вещание и подготовке их к вещанию в HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гендиректором СТС Love назначен Кира Ласкари с "Пятницы"

директора по маркетингу канала "Пятница", назначен генеральным директором СТС Love. Официального сообщения из холдинга "СТС Медиа" об этом еще не поступало, но "Коммерсанту" информацию подтвердили сам Ласкари и генеральный директор "Пятницы" Николай Картозия, а также гендиректор холдинга Вячеслав Муругов.

"С начала нашего сотрудничества Николай Борисович (Картозия – прим. ред.) ставил передо мной четкие задания по формированию образа телеканала “Пятница” как в эфире, так и во внеэфирном продвижении. За три года все эти задачи полностью выполнены. Поэтому я считаю возможным двигаться дальше, и, как ни печально и больно оставлять столь любимое и столь красивое детище, было бы жалко отказывать себе в возможности исполнить новые интересные задачи. Мы расстаемся большими друзьями", - сообщил Ласкари изданию.

"За последние три года на "Пятнице" Кирилл Кириллович создал, я считаю, лучший отдел маркетинга на российском телевидении и воспитал фантастическую команду, которая продолжит работу на канале. Кира успешно справился со всеми поставленными перед ним на сегодняшний день задачами, и я говорю ему: "Спасибо, отец! Ну и держись там, в ЦК СТС",— прокомментировал Картозия.

После ухода Юлианы Слащевой с поста гендиректора "СТС Медиа" на телеканалах холдинга также сменилось руководство. Каналом СТС Love временно руководила Марина Хрипунова, возглавившая "Домашний".

Кира (Кирилл) Ласкари – сын советского балетмейстера Кирилла Ласкари. В 2006-2007 годах он работал креативным продюсером по внеэфирному продвижению СТС и телеканала "Домашний". С 2013 года работал в департаменте маркетинга "Пятницы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

источник комитет по иностранным инвестициям сша одобрил презентовал его логотип

5 августа, 2017 (10 часов 8 минут назад)
В сентябре в Санкт-Петербурге начнет вещание новый городской телеканал «78». Он будет включен в состав мультимедийного информационного центра (МИЦ) «Известия».
Включение «78» в состав МИЦ «Известия» стало частью процесса расширения телевизионного охвата Центра на Северо-Западе, говорится в пресс-релизе «Национальной медиа группы». В нем отмечается, что также будет создан телевизионный производственный кластер в Санкт-Петербурге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования