Перейти к контенту

Новости от U-CELL


Рекомендуемые сообщения

ucell-number-booking.jpg

Новая услуга «Бронирование номера» от Ucell

 Первый месяц зимы Компанией Ucell запущена новая услуга «Бронирование номера». Теперь у абонентов Ucell, а также всех тех, кто только планирует подключиться к сети Ucell, появилась отличная возможность выбора и предварительного заказа выбранного номера телефона на сайте Компании.

Главное удобство данной услуги это - быстрое бронирование понравившегося номера в удобное для абонента время, не выходя из дома или офиса.

Для онлайн бронирования номера абонент должен подобрать легкий для запоминания номер на сайте Компании в зависимости от любимых цифровых комбинаций, своего региона и забронировать понравившейся номер, заполнив соответствующие поля в предложенной форме. Далее SIM-карту с выбранным номером абонент может получить в ближайшем Пункте Продаж и Абонентского Офиса Обслуживания Компании.

Компании Ucell является надёжным оператором мобильной связи в Узбекистане, открывающим доступ к современным технологиям на местном рынке, меняя жизни людей к лучшему. Компания продвигает не просто услуги, а разрабатывает и предлагает решения которые упрощают, улучшают повседневную жизнь и деятельность людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 275
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ucell наградил победителей акции «Время чудес 21 абонент Ucell получил бытовую технику и денежные призы. Суперприз — Kia Sportage получил абонент из Ташкента. 27 марта в ТРЦ Samarqand Darvoza прошла церемония награждения победителей акции «Время чудес». Акция проходила с 11 января по 6 марта. По ее итогам 3 миллиона 236 тысячи 288 участников получили GSM-бонусы — SMS, минуты и мегабайты. 1 миллион 796 тысяч 577 шансов и, соответственно, такое же количество квитков было загружено в барабан в финальном розыгрыше на телеканале Yoshlar.

17 марта в 20:20 миллионы абонентов Ucell застыли в ожидании перед экранами своих телевизоров. Во время финального розыгрыша был определен 21 победитель, получивший бытовую технику и денежные призы — 5 стиральных машин Electrolux, 5 газовых плит Electrolux, 5 холодильников Zanussi, 5 денежных призов — 3 приза по 25 млн сумов и 2 приза по 50 млн сумов.ZlZD0d14592365041852_b.jpg

Директор потребительского сегмента Ucell Агшин Гаджиев, комментируя событие, отметил: «Всем нашим успехом и достижениями мы делимся с нашими абонентами. Их доверие, растущая тенденция использования услуг Ucell является лучшей оценкой нашей работе. Мы рады дарить праздник каждой семье в стране и видеть еще больше счастливых и радостных людей. А главное, мы заботимся, чтобы наши абоненты получали качественную связь, удобные тарифы и услуги. Мы и в дальнейшем будем придерживаться нашего видения предоставлять доступные и удобные решения на мировом уровне».

В торжественной обстановке Агшин Гаджиев лично вручил ключи от Kia Sportage победителю Шерзоду Шермухамедову из Ташкента.

«Я до сих пор не верю случившемуся! Мечтал о машине — благодаря Ucell места сбылась. Компания каждым разом показывает и доказывает, что проводившиеся акции реальные для всех абонентов с прозрачными условиями», — сказал обладатель Kia Sportage Шермухамедов Шерзод.

HJHtsg14592365040209_b.jpg

За последние три года Ucell провел четыре крупные акции такого масштаба для абонентов. В рамках акций абоненты стали обладателями восьми автомобилей, множества денежных призов, современной бытовой техники и современных мобильных устройств, а также GSM-бонусов.

Ucell искренне поздравляет победителей и желает всем абонентам удачи в будущих акциях.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ucell Сумаляк сайли — самый душевный проект Караван Сумаляк от Ucell посетил Фергану, Ургут, Байсун, Джизак, Навои, Гулистан, Наманган, Карши, Андижан и Бухару. Навруз для узбекского народа — поистине национальный, всегда ожидаемый с нетерпением, самый любимый праздник, знаменующий начало нового года по восточному календарю.

Мобильный оператор Ucell предложил отметить этот весенний праздник незабываемо и провел Сумаляк сайли-2016. Караван Сумаляк начал свой путь в Фергане, потом направился в Ургут (Самарканд), преодолев величественные горы Гиссарского хребта заехал в Байсун (Сурхандарья) и по очереди посетил Джизак, Навои, Гулистан, Наманган, Карши, Андижан, завершив свой путь в духовном сердце Азии — Бухаре. Как и в древние времена, погода не пугала путников, и в каждом городе, несмотря на дождь, ветер и даже снег, жители встречали их с рукой на сердце, устроив душевный праздник.

SNt72E14592292369604_b.jpg

В каждом городе караван Сумаляк останавливался на два дня. Вначале вместе с жителями гузаров в двух огромных казанах варился сумаляк под народные песни, традиционные танцы, конкурсы дизайна и обряда келин-салом. Пока искусные повара мешали сумаляк, а гости загадывали свои желания, можно было отведать янтарный плов, приготовленный Ucell. С восходом солнца гости с трепетом ждали открытие сумаляка и радовались, увидев символичные рисунки: в Фергане — жар-птицу, в Ургуте — рыбу, а в Байсуне — солнце.

eRnyb114592292371331_b.jpg

«Наша компания поддерживает культурное наследие страны, сохраняя ее для следующих поколений, — поделилась впечатлениями Родика Вербенюк, директор по корпоративным коммуникациям Ucell, посетив байсунский праздник. — Навруз в переводе с фарси означает „Новый день“, и это один из самых древних праздников на земле. Меня до глубины души тронуло, как жители каждого региона, в котором проводился „Ucell Cумаляк сайли“, трепетно относятся к национальным обычаям и передают их своим детям. Пусть наш сумаляк подарит каждой семье Узбекистана надежду на лучшее и благополучие в доме!»

1xQ4B514592292376255_b.jpg

В отличие от прошлого года нынешний проект расширил свою программу развлечений, включив концертные номера, интересные конкурсы с призами от Ucell, а также спортивные состязания — все то, что является предметом национальной гордости для узбекистанцев. Раздача сумаляка у стендов Ucell в каждом городе имела свой почерк и запомнится жителям надолго.

tRfakn14592292372863_b.jpg

«Ucell Сумаляк сайли» в Фергане покорил гостей словесным боем — аския. Байсун впечатлил масштабом. Около 5000 жителей собрались на праздник районного хокимиата и стали свидетелями выставки уникальных юрт, выступления фольклорных ансамблей и талантливых гимнасток. Кураш собрал бойцов из различных регионов страны, где в честной и нелегкой борьбе побеждал сильнейший. Ярким завершением двухдневного празднования стал купкари — традиционные конные состязания. Мужественные, удалые, отважные мужчины региона отбивали на лошадях добычу в надежде выиграть главные призы от компании и хокимиата.

SH6YsJ14592292374094_b.jpg

70-летний житель Нурулло Ибрагимов, ставший победителем соревнования, отметил: «Рад победе не только я, но также жена и главное мои невестки! Я им не смог приобрести стиральную машину, а теперь, благодаря Ucell, в нашем доме жизнь моих женщин станет проще!»

В рамках проекта плов и сумаляк от Ucell готовили около 80 поваров-знатоков своего дела. Более 15 тысяч жителей страны отведали сладкий вкус весеннего дара — сумаляка. Разыграно более 500 памятных и ценных призов от Ucell.

hfnkLr14592292378472_b.jpg

Наряду с развитием телекоммуникационной инфраструктуры и предоставлением современных и доступных услуг, компания Ucell также старается поддерживать на постоянной основе инициативы страны и разработала свою годовую программу инициатив по поддержке таких сфер, как спорт, образование, здравоохранение и культура.

«Навруз мы ждем всей семьей, махаллей. Этот праздник — символ объединения, — отметила председатель схода граждан в Джизаке Хосият Хаитова. — В этот светлый праздник компания присоединилась к нам как член семьи. Поэтому для нас Ucell — больше чем оператор. Компания имеет душу, которая отражается в каждом проекте. Ждем вас и в следующим году!»

COKGUN14592292380210_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Новый тарифный план "Счастливые 25+"

Уважаемые Абоненты,

Если Вы предпочитаете получать полный объём трафика по тарифу, оплатив сразу абонентскую плату за месяц, то новый тарифный план «Счастливые 25+» специально для Вас. Теперь Вы можете получать пакеты минут, SMS и мобильного Интернета в полном объёме за весь месяц.

Наберите *877#, и Вы бесплатно* перейдёте на тариф «Счастливые 25+», где Вы получите полный ежемесячный объём минут, SMS и интернет-трафика на месяц:
 
Минуты по Узбекистану
600 минут
SMS по Узбекистану
300 SMS
Интернет трафик
450 MB
Абонентская плата, в месяц
$7.50


При новом подключении или переходе на тариф «Счастливые 25 +» Вам достаточно иметь на счёте $8.

*Если Вы переходите с тарифов «Чёткий +» или «Успешный +» на тарифный план «Счастливые 25 +», стоимость перехода на тариф составит $0.50. Переход на тариф «Счастливые 25 +» с других тарифных планов предоплатной системы обслуживания БЕСПЛАТНЫЙ.
Но и это ещё не всё! Так как Вы платите абонентскую плату в полном объёме, то мы позаботились о том, чтобы это происходило, когда у Вас достаточно средств на счёте. Если Вы не успели пополнить счёт первого числа месяца -  мы будем ждать первые 16 дней месяца, и как только счёт будет пополнен на необходимую сумму, абонентская плата будет списана, и Вам будет назначен полный объём услуг, который будет в Вашем распоряжении до конца месяца.

Более детальное описание тарифного плана "Счастливые 25+" Вы можете найти здесь.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов открыл двери в Намангане!

Обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов открыл двери в Намангане!

Расширение инфраструктуры обслуживания абонентов по всей территории Узбекистана. Это одна из стратегических задач развития бизнеса для телекоммуникационной КомпанииUcell. Данная работа осуществляется поэтапно и важным ее условием является обновления и строительство новых офисов обслуживания в регионах. Этапом данной работы стало открытие обновленного офиса в Намангане. Об этом сообщает Пресс-офис Компании Ucell.

 

В Наманганской области Ucell остается в числе лидеров по предоставлению услуг мобильной связи и мобильного интернета среди операторов сотовой связи. Внедрение новых тарифных планов, интернет-пакетов, проведение стимулирующих акций со стороны Ucell способствует расширению количества абонентов. Данная тенденция, в свою очередь, обуславливает и актуальность развития инфраструктуры обслуживания.  Начавший работу обновленный офис компании в Намангане выделяется своим оригинальным интерьером, исполненным в нордическом стиле.  Его открытие, на котором принимали участие руководители администрации Наманганской области, руководители компании, представители общественности и СМИ, превратилось в большой праздник для клиентовUcell в регионе.

DSC_0230.jpg

Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный Директор Компании Ucell: «Безусловно, предоставлять доступные тарифы и качественные услуги, является одной из наших приоритетных задач.  Немаловажным для нас является тот факт, насколько легко клиенты могут получить необходимую информацию и сервис. Ряды абонентов нашей компании растут с каждым днём, и мы стараемся держать с ними шаг. Для этого расширяем сеть комфортабельных офисов по обслуживанию абонентов. Мы хотим находиться в местах, удобных и доступных для населения Узбекистана, в каждом из регионов. Нам важно, чтобы персонал Ucell квалифицированно и дружелюбно обслужил всех, кто переступает порог наших офисов. Мы стремимся не просто предоставлять сервис, но также дарить людям хорошее настроение и удовольствие».

 

В обновленном офисе Ucell в Намангане абоненты могут получить ответы на все интересующие вопросы. Работающие здесь сотрудники компании также проконсультируют каждого относительно подключения, подбора или смены тарифов, оптимальных услуг мобильной связи.

DSC_0271.jpg

 

Комментирует Дурбек Саттаров, Директор департамента управления каналами продаж и обслуживания Компании Ucell: «Офисы Ucell по обслуживанию абонентов являются визитной карточкой компании, где не только предоставляется сервис, но также строятся долгосрочные и доверительные отношения. Мы стараемся предложить клиентам обстановку, в которой они почувствуют максимум комфорта и получат всю необходимую информацию о предлагаемых тарифах и услугах».

 

 

 

 

Абонентская база Компании Ucell постоянно увеличивается, и география покрытия сети растет по всей республике. На сегодняшний день Ucell обслуживает более 8.5 миллионов абонентов, являясь неотъемлемой частью повседневной жизни, предоставляя услуги с целью внесения ценности в экономическое благополучие и поддержки социального развития нашего сообщества.

DSC_0217.jpg

 

Комментирует Бахром Мамаджанов, абонент Ucell: «Мне очень понравился обновленный офис компании, здесь чувствуется какая-то особая атмосфера. Качеством связи я доволен. Мне приходится по работе часто бывать в командировках в других областях и везде телефон работает надежно. Желаю удачи своему мобильному оператору.  Надеюсь, Ucell еще будет радовать хорошими новостями».

 

Компания Ucell наравне развивает как столичные возможности сети, так и региональные. Уже сегодня жители Намангана чувствуют значительное улучшение по качеству сети, что является основной задачей в предоставлении услуг мобильной связи и сервисов. Начиная всего с 1 базовой станции в 2000 году, сегодня компания насчитывает в сотни раз большеебазовых станций. Об этом говорит и статистика, которая насчитывает более 250 корпоративных клиентов, более 120 дилеров в одном только Намангане.Компания всегда стремится к новым достижениям, и с уверенностью отметим, что развитие сети в комплексе с новыми технологиями и удобными тарифами, которые предлагает Ucell, будут приятно радовать жителей Узбекистана.

 

Добавим, что в течении нескольких дней Компания Ucell откроет двери обновленных офисов еще в нескольких регионах Узбекистана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Интернет-акция "Острова мечты": лето начинается!

dream_islands.jpg

С 18 мая 2017 года по 18 августа 2017 года Ucell проводит акцию "Острова мечты". Пользуйтесь Интернетом и получите шанс поехать на один из островов мечты: о. Самуи (Таиланд), о. Лангкави (Малайзия) или о. Бали (Индонезия)! Шансы предоставляются за каждый потраченный $1 на Интернет, включая абонентскую плату за Интернет-услуги.

Проверка количества шансов: *600*1#

Подробности тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"Ночной Интернет" от Ucell!

Возможность пользоваться Интернетом в ночное время с 01:00 до 09:00 всего за $2.

night_internet.jpg

Стоимость активации– $2

Подключение: *616#

Отключение: *616*3*1#

Подробности тут.

Новый роуминг – партнер в России!

Мы рады сообщить, что Ucell заключил роуминг-соглашение c оператором  "K-telecom" в Крыму.

Теперь абоненты предоплатной системы обслуживания (Prepaid) могут воспользоваться услугами связи в сети данного оператора при любом положительном балансе. 
Подробности тут.

Интернет-перевод

Не хватает средств подключить Интернет-пакет?

Теперь вы можете не беспокоиться, что останетесь без Интернета в самое неподходящее время.
Просто воспользуйтесь услугой "Интернет-перевод" и попросите своего друга поделиться с вами Интернет-трафиком.
Также с услугой "Интернет перевод" вы можете поддержать близких и перевести им часть своего Интернет-трафика.

Управление услугой осуществляется посредством USSD-меню *525#.

Стоимость запроса на перевод Интернет-трафика – $0.
Стоимость одного успешного перевода – $0.04 (сумма взимается с баланса абонента-отправителя Интернет-трафика).
Подробности тут.

Новый контент-сервис от Ucell и Lux Content

C 1 июня 2017 года Ucell и Lux Content запускают новую контент-услугу!

"Ko‘ngilochar portali" - это подписка на любимые сервисы по номеру 7777 - "Город знакомств", "Любовные стихи", "Анекдоты от Аваза Охуна", стоимостью всего $0.10 в день, а также доступ к меню подписок SMS-сервисов с короткого номера 5757.

Звонок на номер 7777 бесплатный. Суммарная длительность соединений абонента с номером 7777 составляет 60 минут в сутки. Все сервисы по номеру 7777 предоставляются на узбекском языке. Плата за подписку к сервису взымается до момента отписки абонента либо при расторжении абонентского договора.

Цены указаны с учетом НДС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ucell расширяет сеть

ИП ООО “COSCOM” (Ucell TM) расширяет зоны покрытия сети 3G/4G. За период с 29 мая по 11 июня 2017 года были введены в эксплуатацию:
  • 21 базовая станция 3G-стандарта в:
Навоийской области
  • на территории посёлка Янгиарык в районе Кармана;
Ферганской области
  • в посёлках Пакана, Чимион, Гулшан Ферганского района;
  • в посёлке Навбахор Фуркатского района;
  • в посёлке Коратепа и на селе Таррачи Бувайдинского района;
  • в посёлке Лойсон Куштепинского района;
  • в селе Янгиобод Кувинского района;
Ташкентской области
  • в посёлке геологов города Ангрен;
  • на территории посёлка Аккавак и в посёлке Салар Кибрайского района;
  • на проспекте Навои и на улице Карасуйская города Чирчик;
  • в посёлке Катартал и на таможенном пункте Гишт-куприк Зангиатинского района;
  • в посёлке Кумушкон Паркентского района;
  • в махалле Чанг тепа Янгиюльского района.
г. Ташкент
  • на улице С. Дарвоза и Навои Шайхантаурского района;
  • на 3-квартале Чиланзарского района.

 

  • 4 базовые станции стандарта 4G в:

г. Ташкент

  • на 14-квартале Юнусабадского района;
  • на улице Асака Мирзо Улугбекского района;
  • на улице Бирлашган Хамзинского района.

Ташкенсткой области

  • в посёлке Катартал Зангиатинского района.

Увеличение базовых станций и расширение зоны обслуживания позволяет сделать качественную мобильную связь доступной еще большему числу жителей Республики Узбекистан.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!

 

 

Интернет в роуминге в Крыму.

Отличная новость для тех, кто собирается посетить Крым!

Теперь Интернет в роуминге доступен для абонентов Ucell предоплатной системы обслуживания (Prepaid) в сети “K-telecom”.

Подробная информация

Путешествуйте вместе с Ucell!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая контент-услуга “Царь горы” от Ucell и Viamobi.

"Царь горы" - образовательный сервис c вопросами по абсолютно различным тематикам. В основе обучения лежат 5 тысяч вопросов по географии, истории, математике и другим наукам. "Царь Горы" предлагает абонентам уникальный познавательный контент в ёмкой форме. Абонент может выбрать несколько моделей участия: отвечать на вопросы, проходить тестирование, просто изучать выбранный предмет из 10 тематик. (Сервис предоставляется на русском языке.)

Для подписки на услугу "Царь горы" необходимо отправить любое SMS-сообщение на короткий номер 6200 или отправив USSD-запрос на номер *851#.

Стоимость услуги – $0.12 в день с учетом НДС. Первые 2 дня – БЕСПЛАТНО!

Для ежедневной тарификации используется входящее SMS-сообщение с короткого номера 5679.

Для отписки отправьте SMS-сообшение "Stop" на короткий номер 6200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Закрытие услуги “Голосовые SMS”

Уважаемые абоненты,

С 7 июля 2017г. услуга "Голосовые SMS" будет закрыта.

Ucell. Меняя жизнь к лучшему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования