ШУХРАТ_SAT Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 Новая услуга «Бронирование номера» от Ucell Первый месяц зимы Компанией Ucell запущена новая услуга «Бронирование номера». Теперь у абонентов Ucell, а также всех тех, кто только планирует подключиться к сети Ucell, появилась отличная возможность выбора и предварительного заказа выбранного номера телефона на сайте Компании. Главное удобство данной услуги это - быстрое бронирование понравившегося номера в удобное для абонента время, не выходя из дома или офиса. Для онлайн бронирования номера абонент должен подобрать легкий для запоминания номер на сайте Компании в зависимости от любимых цифровых комбинаций, своего региона и забронировать понравившейся номер, заполнив соответствующие поля в предложенной форме. Далее SIM-карту с выбранным номером абонент может получить в ближайшем Пункте Продаж и Абонентского Офиса Обслуживания Компании. Компании Ucell является надёжным оператором мобильной связи в Узбекистане, открывающим доступ к современным технологиям на местном рынке, меняя жизни людей к лучшему. Компания продвигает не просто услуги, а разрабатывает и предлагает решения которые упрощают, улучшают повседневную жизнь и деятельность людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 Ucell наградил победителей акции «Время чудес 21 абонент Ucell получил бытовую технику и денежные призы. Суперприз — Kia Sportage получил абонент из Ташкента. 27 марта в ТРЦ Samarqand Darvoza прошла церемония награждения победителей акции «Время чудес». Акция проходила с 11 января по 6 марта. По ее итогам 3 миллиона 236 тысячи 288 участников получили GSM-бонусы — SMS, минуты и мегабайты. 1 миллион 796 тысяч 577 шансов и, соответственно, такое же количество квитков было загружено в барабан в финальном розыгрыше на телеканале Yoshlar. 17 марта в 20:20 миллионы абонентов Ucell застыли в ожидании перед экранами своих телевизоров. Во время финального розыгрыша был определен 21 победитель, получивший бытовую технику и денежные призы — 5 стиральных машин Electrolux, 5 газовых плит Electrolux, 5 холодильников Zanussi, 5 денежных призов — 3 приза по 25 млн сумов и 2 приза по 50 млн сумов. Директор потребительского сегмента Ucell Агшин Гаджиев, комментируя событие, отметил: «Всем нашим успехом и достижениями мы делимся с нашими абонентами. Их доверие, растущая тенденция использования услуг Ucell является лучшей оценкой нашей работе. Мы рады дарить праздник каждой семье в стране и видеть еще больше счастливых и радостных людей. А главное, мы заботимся, чтобы наши абоненты получали качественную связь, удобные тарифы и услуги. Мы и в дальнейшем будем придерживаться нашего видения предоставлять доступные и удобные решения на мировом уровне». В торжественной обстановке Агшин Гаджиев лично вручил ключи от Kia Sportage победителю Шерзоду Шермухамедову из Ташкента. «Я до сих пор не верю случившемуся! Мечтал о машине — благодаря Ucell места сбылась. Компания каждым разом показывает и доказывает, что проводившиеся акции реальные для всех абонентов с прозрачными условиями», — сказал обладатель Kia Sportage Шермухамедов Шерзод. За последние три года Ucell провел четыре крупные акции такого масштаба для абонентов. В рамках акций абоненты стали обладателями восьми автомобилей, множества денежных призов, современной бытовой техники и современных мобильных устройств, а также GSM-бонусов. Ucell искренне поздравляет победителей и желает всем абонентам удачи в будущих акциях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 29 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2016 Ucell Сумаляк сайли — самый душевный проект Караван Сумаляк от Ucell посетил Фергану, Ургут, Байсун, Джизак, Навои, Гулистан, Наманган, Карши, Андижан и Бухару. Навруз для узбекского народа — поистине национальный, всегда ожидаемый с нетерпением, самый любимый праздник, знаменующий начало нового года по восточному календарю. Мобильный оператор Ucell предложил отметить этот весенний праздник незабываемо и провел Сумаляк сайли-2016. Караван Сумаляк начал свой путь в Фергане, потом направился в Ургут (Самарканд), преодолев величественные горы Гиссарского хребта заехал в Байсун (Сурхандарья) и по очереди посетил Джизак, Навои, Гулистан, Наманган, Карши, Андижан, завершив свой путь в духовном сердце Азии — Бухаре. Как и в древние времена, погода не пугала путников, и в каждом городе, несмотря на дождь, ветер и даже снег, жители встречали их с рукой на сердце, устроив душевный праздник. В каждом городе караван Сумаляк останавливался на два дня. Вначале вместе с жителями гузаров в двух огромных казанах варился сумаляк под народные песни, традиционные танцы, конкурсы дизайна и обряда келин-салом. Пока искусные повара мешали сумаляк, а гости загадывали свои желания, можно было отведать янтарный плов, приготовленный Ucell. С восходом солнца гости с трепетом ждали открытие сумаляка и радовались, увидев символичные рисунки: в Фергане — жар-птицу, в Ургуте — рыбу, а в Байсуне — солнце. «Наша компания поддерживает культурное наследие страны, сохраняя ее для следующих поколений, — поделилась впечатлениями Родика Вербенюк, директор по корпоративным коммуникациям Ucell, посетив байсунский праздник. — Навруз в переводе с фарси означает „Новый день“, и это один из самых древних праздников на земле. Меня до глубины души тронуло, как жители каждого региона, в котором проводился „Ucell Cумаляк сайли“, трепетно относятся к национальным обычаям и передают их своим детям. Пусть наш сумаляк подарит каждой семье Узбекистана надежду на лучшее и благополучие в доме!» В отличие от прошлого года нынешний проект расширил свою программу развлечений, включив концертные номера, интересные конкурсы с призами от Ucell, а также спортивные состязания — все то, что является предметом национальной гордости для узбекистанцев. Раздача сумаляка у стендов Ucell в каждом городе имела свой почерк и запомнится жителям надолго. «Ucell Сумаляк сайли» в Фергане покорил гостей словесным боем — аския. Байсун впечатлил масштабом. Около 5000 жителей собрались на праздник районного хокимиата и стали свидетелями выставки уникальных юрт, выступления фольклорных ансамблей и талантливых гимнасток. Кураш собрал бойцов из различных регионов страны, где в честной и нелегкой борьбе побеждал сильнейший. Ярким завершением двухдневного празднования стал купкари — традиционные конные состязания. Мужественные, удалые, отважные мужчины региона отбивали на лошадях добычу в надежде выиграть главные призы от компании и хокимиата. 70-летний житель Нурулло Ибрагимов, ставший победителем соревнования, отметил: «Рад победе не только я, но также жена и главное мои невестки! Я им не смог приобрести стиральную машину, а теперь, благодаря Ucell, в нашем доме жизнь моих женщин станет проще!» В рамках проекта плов и сумаляк от Ucell готовили около 80 поваров-знатоков своего дела. Более 15 тысяч жителей страны отведали сладкий вкус весеннего дара — сумаляка. Разыграно более 500 памятных и ценных призов от Ucell. Наряду с развитием телекоммуникационной инфраструктуры и предоставлением современных и доступных услуг, компания Ucell также старается поддерживать на постоянной основе инициативы страны и разработала свою годовую программу инициатив по поддержке таких сфер, как спорт, образование, здравоохранение и культура. «Навруз мы ждем всей семьей, махаллей. Этот праздник — символ объединения, — отметила председатель схода граждан в Джизаке Хосият Хаитова. — В этот светлый праздник компания присоединилась к нам как член семьи. Поэтому для нас Ucell — больше чем оператор. Компания имеет душу, которая отражается в каждом проекте. Ждем вас и в следующим году!» Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 Новый тарифный план "Счастливые 25+" Уважаемые Абоненты, Если Вы предпочитаете получать полный объём трафика по тарифу, оплатив сразу абонентскую плату за месяц, то новый тарифный план «Счастливые 25+» специально для Вас. Теперь Вы можете получать пакеты минут, SMS и мобильного Интернета в полном объёме за весь месяц. Наберите *877#, и Вы бесплатно* перейдёте на тариф «Счастливые 25+», где Вы получите полный ежемесячный объём минут, SMS и интернет-трафика на месяц: Минуты по Узбекистану 600 минут SMS по Узбекистану 300 SMS Интернет трафик 450 MB Абонентская плата, в месяц $7.50 При новом подключении или переходе на тариф «Счастливые 25 +» Вам достаточно иметь на счёте $8. *Если Вы переходите с тарифов «Чёткий +» или «Успешный +» на тарифный план «Счастливые 25 +», стоимость перехода на тариф составит $0.50. Переход на тариф «Счастливые 25 +» с других тарифных планов предоплатной системы обслуживания БЕСПЛАТНЫЙ. Но и это ещё не всё! Так как Вы платите абонентскую плату в полном объёме, то мы позаботились о том, чтобы это происходило, когда у Вас достаточно средств на счёте. Если Вы не успели пополнить счёт первого числа месяца - мы будем ждать первые 16 дней месяца, и как только счёт будет пополнен на необходимую сумму, абонентская плата будет списана, и Вам будет назначен полный объём услуг, который будет в Вашем распоряжении до конца месяца. Более детальное описание тарифного плана "Счастливые 25+" Вы можете найти здесь.Ucell. Меняя жизнь к лучшему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 1 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 Обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов открыл двери в Намангане! Расширение инфраструктуры обслуживания абонентов по всей территории Узбекистана. Это одна из стратегических задач развития бизнеса для телекоммуникационной КомпанииUcell. Данная работа осуществляется поэтапно и важным ее условием является обновления и строительство новых офисов обслуживания в регионах. Этапом данной работы стало открытие обновленного офиса в Намангане. Об этом сообщает Пресс-офис Компании Ucell. В Наманганской области Ucell остается в числе лидеров по предоставлению услуг мобильной связи и мобильного интернета среди операторов сотовой связи. Внедрение новых тарифных планов, интернет-пакетов, проведение стимулирующих акций со стороны Ucell способствует расширению количества абонентов. Данная тенденция, в свою очередь, обуславливает и актуальность развития инфраструктуры обслуживания. Начавший работу обновленный офис компании в Намангане выделяется своим оригинальным интерьером, исполненным в нордическом стиле. Его открытие, на котором принимали участие руководители администрации Наманганской области, руководители компании, представители общественности и СМИ, превратилось в большой праздник для клиентовUcell в регионе. Комментирует Тону Грюнберг, Генеральный Директор Компании Ucell: «Безусловно, предоставлять доступные тарифы и качественные услуги, является одной из наших приоритетных задач. Немаловажным для нас является тот факт, насколько легко клиенты могут получить необходимую информацию и сервис. Ряды абонентов нашей компании растут с каждым днём, и мы стараемся держать с ними шаг. Для этого расширяем сеть комфортабельных офисов по обслуживанию абонентов. Мы хотим находиться в местах, удобных и доступных для населения Узбекистана, в каждом из регионов. Нам важно, чтобы персонал Ucell квалифицированно и дружелюбно обслужил всех, кто переступает порог наших офисов. Мы стремимся не просто предоставлять сервис, но также дарить людям хорошее настроение и удовольствие». В обновленном офисе Ucell в Намангане абоненты могут получить ответы на все интересующие вопросы. Работающие здесь сотрудники компании также проконсультируют каждого относительно подключения, подбора или смены тарифов, оптимальных услуг мобильной связи. Комментирует Дурбек Саттаров, Директор департамента управления каналами продаж и обслуживания Компании Ucell: «Офисы Ucell по обслуживанию абонентов являются визитной карточкой компании, где не только предоставляется сервис, но также строятся долгосрочные и доверительные отношения. Мы стараемся предложить клиентам обстановку, в которой они почувствуют максимум комфорта и получат всю необходимую информацию о предлагаемых тарифах и услугах». Абонентская база Компании Ucell постоянно увеличивается, и география покрытия сети растет по всей республике. На сегодняшний день Ucell обслуживает более 8.5 миллионов абонентов, являясь неотъемлемой частью повседневной жизни, предоставляя услуги с целью внесения ценности в экономическое благополучие и поддержки социального развития нашего сообщества. Комментирует Бахром Мамаджанов, абонент Ucell: «Мне очень понравился обновленный офис компании, здесь чувствуется какая-то особая атмосфера. Качеством связи я доволен. Мне приходится по работе часто бывать в командировках в других областях и везде телефон работает надежно. Желаю удачи своему мобильному оператору. Надеюсь, Ucell еще будет радовать хорошими новостями». Компания Ucell наравне развивает как столичные возможности сети, так и региональные. Уже сегодня жители Намангана чувствуют значительное улучшение по качеству сети, что является основной задачей в предоставлении услуг мобильной связи и сервисов. Начиная всего с 1 базовой станции в 2000 году, сегодня компания насчитывает в сотни раз большеебазовых станций. Об этом говорит и статистика, которая насчитывает более 250 корпоративных клиентов, более 120 дилеров в одном только Намангане.Компания всегда стремится к новым достижениям, и с уверенностью отметим, что развитие сети в комплексе с новыми технологиями и удобными тарифами, которые предлагает Ucell, будут приятно радовать жителей Узбекистана. Добавим, что в течении нескольких дней Компания Ucell откроет двери обновленных офисов еще в нескольких регионах Узбекистана. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 1 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 Новая Интернет-акция "Острова мечты": лето начинается! С 18 мая 2017 года по 18 августа 2017 года Ucell проводит акцию "Острова мечты". Пользуйтесь Интернетом и получите шанс поехать на один из островов мечты: о. Самуи (Таиланд), о. Лангкави (Малайзия) или о. Бали (Индонезия)! Шансы предоставляются за каждый потраченный $1 на Интернет, включая абонентскую плату за Интернет-услуги. Проверка количества шансов: *600*1# Подробности тут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 "Ночной Интернет" от Ucell! Возможность пользоваться Интернетом в ночное время с 01:00 до 09:00 всего за $2. Стоимость активации– $2 Подключение: *616# Отключение: *616*3*1# Подробности тут. Новый роуминг – партнер в России! Мы рады сообщить, что Ucell заключил роуминг-соглашение c оператором "K-telecom" в Крыму. Теперь абоненты предоплатной системы обслуживания (Prepaid) могут воспользоваться услугами связи в сети данного оператора при любом положительном балансе. Подробности тут. Интернет-перевод Не хватает средств подключить Интернет-пакет? Теперь вы можете не беспокоиться, что останетесь без Интернета в самое неподходящее время. Просто воспользуйтесь услугой "Интернет-перевод" и попросите своего друга поделиться с вами Интернет-трафиком. Также с услугой "Интернет перевод" вы можете поддержать близких и перевести им часть своего Интернет-трафика. Управление услугой осуществляется посредством USSD-меню *525#. Стоимость запроса на перевод Интернет-трафика – $0. Стоимость одного успешного перевода – $0.04 (сумма взимается с баланса абонента-отправителя Интернет-трафика). Подробности тут. Новый контент-сервис от Ucell и Lux Content C 1 июня 2017 года Ucell и Lux Content запускают новую контент-услугу! "Ko‘ngilochar portali" - это подписка на любимые сервисы по номеру 7777 - "Город знакомств", "Любовные стихи", "Анекдоты от Аваза Охуна", стоимостью всего $0.10 в день, а также доступ к меню подписок SMS-сервисов с короткого номера 5757. Звонок на номер 7777 бесплатный. Суммарная длительность соединений абонента с номером 7777 составляет 60 минут в сутки. Все сервисы по номеру 7777 предоставляются на узбекском языке. Плата за подписку к сервису взымается до момента отписки абонента либо при расторжении абонентского договора. Цены указаны с учетом НДС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 Ucell расширяет сеть ИП ООО “COSCOM” (Ucell TM) расширяет зоны покрытия сети 3G/4G. За период с 29 мая по 11 июня 2017 года были введены в эксплуатацию: 21 базовая станция 3G-стандарта в: Навоийской области на территории посёлка Янгиарык в районе Кармана; Ферганской области в посёлках Пакана, Чимион, Гулшан Ферганского района; в посёлке Навбахор Фуркатского района; в посёлке Коратепа и на селе Таррачи Бувайдинского района; в посёлке Лойсон Куштепинского района; в селе Янгиобод Кувинского района; Ташкентской области в посёлке геологов города Ангрен; на территории посёлка Аккавак и в посёлке Салар Кибрайского района; на проспекте Навои и на улице Карасуйская города Чирчик; в посёлке Катартал и на таможенном пункте Гишт-куприк Зангиатинского района; в посёлке Кумушкон Паркентского района; в махалле Чанг тепа Янгиюльского района. г. Ташкент на улице С. Дарвоза и Навои Шайхантаурского района; на 3-квартале Чиланзарского района. 4 базовые станции стандарта 4G в: г. Ташкент на 14-квартале Юнусабадского района; на улице Асака Мирзо Улугбекского района; на улице Бирлашган Хамзинского района. Ташкенсткой области в посёлке Катартал Зангиатинского района. Увеличение базовых станций и расширение зоны обслуживания позволяет сделать качественную мобильную связь доступной еще большему числу жителей Республики Узбекистан.Ucell. Меняя жизнь к лучшему! Интернет в роуминге в Крыму. Отличная новость для тех, кто собирается посетить Крым! Теперь Интернет в роуминге доступен для абонентов Ucell предоплатной системы обслуживания (Prepaid) в сети “K-telecom”.Подробная информацияПутешествуйте вместе с Ucell! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 Новая контент-услуга “Царь горы” от Ucell и Viamobi. "Царь горы" - образовательный сервис c вопросами по абсолютно различным тематикам. В основе обучения лежат 5 тысяч вопросов по географии, истории, математике и другим наукам. "Царь Горы" предлагает абонентам уникальный познавательный контент в ёмкой форме. Абонент может выбрать несколько моделей участия: отвечать на вопросы, проходить тестирование, просто изучать выбранный предмет из 10 тематик. (Сервис предоставляется на русском языке.) Для подписки на услугу "Царь горы" необходимо отправить любое SMS-сообщение на короткий номер 6200 или отправив USSD-запрос на номер *851#. Стоимость услуги – $0.12 в день с учетом НДС. Первые 2 дня – БЕСПЛАТНО! Для ежедневной тарификации используется входящее SMS-сообщение с короткого номера 5679. Для отписки отправьте SMS-сообшение "Stop" на короткий номер 6200. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Закрытие услуги “Голосовые SMS” Уважаемые абоненты, С 7 июля 2017г. услуга "Голосовые SMS" будет закрыта.Ucell. Меняя жизнь к лучшему! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.