Rashidjon Опубликовано 17 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 У оператора какието проблеммы. Они мнеят станция скоро все ОК будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vad Опубликовано 17 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 У оператора какието проблеммы. Они мнеят станция скоро все ОК будет Они меняют все уже три месяца. Не могут сменить только мозги. Так что "Надейтесь на лучшее" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serj Опубликовано 17 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2008 На счет Ташкента я туда не звоню. Звонки осуществляю только в Бухару Internet тоже работет ок!! Так что проблем с ним я не ощущаю!! Недавно перешел на Юселл с Мтса так что Юселл рулит!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azamat Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 Очень редко можно дозвониться на номер Нукуса от Юселл из прямо Нукуса. Хотя с другой компании. Точнее - с МТС-а. А с МТС-а на Билайн - более как-то с 10-го раза можно дозвониться. С МТС-а на МТС - с первого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hea007 Опубликовано 8 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2008 Условия блокирования для абонентов на тарифах «Говори Больше» и «Круг Общения» меняются С 10-го сентября 2008 года для абонентов на тарифах «Говори Больше» и «Круг Общения» действительны следующие условия блокирования. Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете до нуля либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней. Максимальный срок блокирования номера составляет 180 дней. В течение 30 дней с момента блокировки абонент может принимать мобильные звонки внутри сети и от других мобильных операторов Узбекистана, а также получать любые SMS-сообщения. Если пополнение счета в течение 30 дней с момента блокировки не произведено, то на 31-й день блокируются все вызовы, за исключением исходящих звонков на IVR, номера экстренных вызовов и сервисные номера. Возможность получать любые SMS-сообщения сохраняется. Если по истечении 180 дней с момента блокировки пополнение счета не произведено, то договор о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы Prepaid в сети ИП ООО «COSCOM» с абонентом расторгается, остаток средств на счете аннулируется, а телефонный номер изымается. Для возобновления использования услуг абоненту следует повторно подключиться к системе Prepaid. Подробности на местах продаж и по телефонам: (+998 93) 180-0000 и 8123 (только для абонентов UCell). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
utkir Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Специально для студентов - новый тариф! Ты студент? UСell приготовил для тебя и твоих друзей нечто особенное! Новый тариф «СТУДЕНТ» - связь с друзьями и однокурсниками станет ещё доступнее! Считай сам: минута исходящего звонка и SMS между абонентами тарифа «СТУДЕНТ» всего 1 цент, входящие внутри сети и от всех мобильных операторов Узбекистана* – СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫ, а абонентской платы ВООБЩЕ НЕТ!!! НО! Торопись! Количество SIM-карт ограничено, а подключиться можно ТОЛЬКО в собственных офисах продаж и специальных дилерских пунктах. Всё ещё думаешь? А ведь нужно спешить… UCell. Ожидай большего! Все подробности по телефонам: (+998 93) 180-0000 и 8123 (только для абонентов UCell) *При условии правильной передачи номера абонента в установленном международном формате: +99890 UNITEL (Билайн); +99897, +99892 (MTS-Uzbekistan); +99898 (Perfectum Mobile); + 99895 (Uzbektelecom Mobile) и региональных номеров операторов, а также нахождения абонента сотовых операторов Узбекистана на территории Узбекистана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qodirbek Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 ХОРОШО КОМПАНИЯ USELL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hea007 Опубликовано 23 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 С 23 октября услуга «Кто звонил?» доступна абонентам UCell С 23 октября услуга «Кто звонил?» доступна абонентам UCell по всей территории Республики Узбекистан. Услуга «Кто звонил?» позволяет абонентам UCell всегда оставаться на связи. Вы получаете удобный сервис, который информирует вас о том, кто и когда звонил вам в то время, когда ваш аппарат находился вне зоны действия сети. Услуга «Кто звонил?» предоставляется бесплатно: • Абонентская плата - $ 0.00 • Стоимость входящего SMS-уведомления - $ 0.00 Ожидай большего! С помощью услуги «Кто звонил?» вы всегда будете знать, кто вам звонил, пока вы ехали в метро, или ваш телефон был выключен. Если вы на время отключали свой телефон или находились вне зоны обслуживания, после вашего появления в сети вы получите SMS-уведомление, содержащее следующую информацию: • общее количество пропущенных вами вызовов; • количество пропущенных вызовов по каждому номеру; • дата и время последнего звонка для каждого из номеров звонивших. Пример входящего SMS сообщения: Vam zvonili (x) raz: +99893XXXXXXX (y) hr/min - dd/mm/yy +99893XXXXXXX (y) hr/min - dd/mm/yy (Где: х – общее количество попыток дозвона, y – количество попыток дозвона с данного номера, dd/mm/yy – день/месяц/год, hr/min – час/минута). Услуга предоставляется бесплатно. Услуга не тр*цензура*ет подключения и доступна всем абонентам UCell. В случае если вы удалили номер переадресации услуги «Кто звонил?», вы можете: 1) Прописать номер услуги +99893 0009966 в меню телефона для переадресации по условию «Недоступен» (Not reachable); 2) Набрать на телефоне **62*+998930009966#<вызов> (установка переадресации на сервисный номер по условию «Недоступен» (Not reachable); 3) Обратиться в любой офис компании за помощью по настройке услуги. Как отключить услугу? Существует несколько способов отключения услуги: 1) Предоставить заявление в офис UCell. Отключение услуги «Кто звонил?» произойдет в течение дня. 2) Удалить номер переадресации на услугу «Кто звонил?» вручную в меню телефона. 3) Набрать на телефоне ##004#<вызов> (отменяет все типы переадресации). 4) Набрать на телефоне ##62#<вызов> (отменяет переадресацию по условию «Недоступен» (Not reachable). Внимание! Услуга не будет работать, если установлена переадресация на номер услуги «VMS» или на другой телефонный номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wovich Опубликовано 22 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 Подскажите пожалуста как настроить интернет на компьютере через UCELL! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aquarius Опубликовано 22 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 Подскажите пожалуста как настроить интернет на компьютере через UCELL! UCell Internet «UCell Internet» - это возможность использовать ресурсы Интернет в любое время и в любом месте! Услуга «UCell Internet» предоставляет следующие возможности: навигация по сети Интернет; просмотр Web-страниц; отправка и получение электронной почты; загрузка картинок, мелодий и других файлов; использование мобильного телефона в качестве модема. Начать использовать услуги очень просто – нужно запросить автоматические настройки для подключения всех услуг для вашей модели телефона, отправив SMS-сообщение с текстом 2 на номер 5555. После получения и установки автоматических настроек перезагрузите телефон и можно начинать пользоваться услугой. Стоимость отправки SMS на номер 5555 = $ 0.00. Если настройки для вашей модели телефона по каким то причинам не пришли, вы можете настроить соединение самостоятельно в своем телефоне, воспользовавшись следующими настройками. Настройки “UCell Internet” Название настроек: Ucell Internet Access Point Name/Точка доступа: internet Login/Имя пользователя: (пустое) Password/Пароль: (пустое) Home page/Домашняя страница: www.ucell.uz «UCell Internet» Стоимость подключения услуги - $ 0 Абонентская плата - $ 0. Стоимость 1 MB переданной и принятой информации - $ 0.12. Квота тарифицируемой информации – 32КВ. Подробнее о настройках ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ КОМПЬЮТЕРА С УСТАНОВЛЕННОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ СЕМЕЙСТВА WINDOWS ДЛЯ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ С ПОМОЩЬЮ УСЛУГИ GPRS ШАГ 1: УСТАНОВКА МОДЕМА При подключении с помощью ИК-порта необходимо: 1. Включить ИК-порт в телефоне. 2. Расположить напротив друг друга ИК-порт телефона и ИК-порт компьютера. В правом нижнем углу монитора появится значок ИК-связи — связь установлена; затем появится окно с названием телефона — модем установлен. Если этого не произошло необходимо воспользоваться драйверами модема, входящими в комплект поставки телефона или обратиться в центр поддержки производителя телефона в Интернете, чтобы скачать необходимый драйвер. 3. Дождавшись сообщения "Модем успешно установлен", нажать "Готово". При подключении через кабель необходимо: 1. Соединить телефон и компьютер с помощью кабеля (используйте только кабель, входящий в комплект к телефону или кабель, рекомендованный производителем телефона). 2. С помощью программного обеспечения, входящего в комплект, установите драйвер для кабеля и модема. Затем появится окно с названием телефона — модем установлен. Если этого не произошло необходимо воспользоваться драйверами модема, входящими в комплект поставки телефона или обратиться в центр поддержки производителя телефона в Интернете, чтобы скачать необходимый драйвер. 3. Дождавшись сообщения "Модем успешно установлен", нажать "Готово". При подключении через Bluetooth необходимо: 1. Включить Bluetooth в телефоне и в компьютере. 2. С помощью программного обеспечения для Bluetooth соединить телефонный аппарат и компьютер, выбрав службу Dial up. 3. Компьютер запросит Bluetooth PIN code для соединения – необходимо ввести произвольное число (код). Затем поступит запрос для телефона – в ответ вводится то же самое число. После этого устройства соединяются по Bluetooth. Если введенные коды не совпадут, соединение не произойдет. В правом нижнем углу монитора появится значок Bluetooth-связи — связь установлена; далее операционная система Windows установит стандартный драйвер для модема (Standard Modem over Bluetooth link). На экране компьютера появится окно с названием телефона – модем установлен. В случае, если драйвер не будет найден, следует воспользоваться драйвером, который прилагается в комплекте поставки Bluetooth. 4. Дождавшись сообщения "Модем успешно установлен", нажать "Готово". ШАГ 2: НАСТРОЙКА МОДЕМА Если у вас подключены услуги UCell MMS и UCell Internet, необходимо прописать строку инициализации модема (для всех телефонных аппаратов кроме телефонов Nokia и Sony Ericsson) Убедитесь, что телефон подключен к компьютеру (в правом нижнем углу экрана монитора должен присутствовать значок связи). 1. В окне "Панель управления" необходимо выбрать пункт "Телефон и модем". 2. В появившемся окне выберите закладку "Модемы". 3. Выберите свой установленный модем и нажмите кнопку "Свойства". 4. В окне "Свойства модема" выберите закладку "Дополнительные параметры связи". 5. В поле "Дополнительные команды инициализации" пропишите строку инициализации модема: AT+CGDCONT=1,"IP","INTERNET" Все символы необходимо ввести без пробелов. Текст можно набирать как заглавными, так и прописными буквами. 6. Нажмите "ОК" — модем настроен, приступайте к настройке соединения. После установки модема, необходимо проверить его работоспособность. Для этого нужно открыть на компьютере: Пуск->Настройка->Панель управления->Телефоны и модемы. Далее выбрать: Установленный модем->Свойства-> Диагностика->Опросить модем. После этого модем выдаст команды, которые он поддерживает – это означает, что модем действительно корректно установлен и готов к использованию. Если этого не произошло, значит, модем не правильно установлен, либо не работает data-кабель и устройство не может быть использовано в работе. ШАГ 3: СОЗДАНИЕ УДАЛЕННОГО СОЕДИНЕНИЯ Убедитесь, что телефон подключен к компьютеру (в правом нижнем углу экрана монитора должен присутствовать значок связи): 1. Откройте на компьютере: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Сетевые подключения; 2. Выберите "Создание нового подключения" — откроется "Мастер создания сетевого подключения", нажмите "Далее"; 3. Отметьте "Подключить к Интернету" и нажмите "Далее"; 4. Выберите "Установить подключение вручную" и нажмите "Далее"; 5. В открывшемся окне отметьте "Через обычный модем" и нажмите "Далее"; 6. Из списка выберите свой установленный модем и нажмите "Далее"; 7. В открывшемся окне введите название нового соединения, например, UCell Internet (может быть любое название). Далее введите следующие параметры: • "Номер дозвона" *99# или *99***1# (см. раздел «Примечание» пункт 2) • Имя пользователя: (не заполнять) • Пароль: (не заполнять) 8. Нажмите "Далее", а затем кнопку "Готово". ШАГ 4: ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ 1. Соедините телефон с компьютером 2. Откройте на компьютере: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Сетевые подключения -> UCell Internet 3. В окне "Подключение к UCell Internet" нажмите кнопку "Вызов" 4. Дождитесь появления значка "двух компьютеров" на панели задач — соединение установлено. Если вы хотите разорвать соединение, щелкните правой кнопкой мыши по значку "двух компьютеров" и выберите "Отключиться". ПРИМЕЧАНИЕ: 1. При использовании телефонов Nokia необходимо прописать "точку доступа" в телефонном аппарате или "точку входа GPRS-связи" для услуги GPRS: • WAP для услуги UCell WAP; • Internet для услуги UCell Internet. 2. При использовании телефонов Sony Ericsson необходимо определить номер учетной записи, предназначенной для GPRS-связи. Для этого в меню телефона выберите иконку "связь, передача данных", после чего в свойствах созданной учетной записи появится параметр CID (внешний идентификатор), который является номером учетной записи. На основании полученных данных номер дозвона будет следующий: • CID=1 *99***1# или *99#; • CID=2 *99***2#; • CID=3 *99***3#. и т.д. 3. При настройке КПК (карманных персональных компьютеров) необходимо ввести следующие параметры. Для услуги UCell WAP: • Точка доступа: wap • Имя пользователя: (не заполнять) • Пароль: (не заполнять) Для услуги UCell INTERNET: • Точка доступа: internet • Имя пользователя: (не заполнять) • Пароль: (не заполнять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.