elyor Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Я начинающий электронщик начел недавно заниматся этим направление ремонт кампьюторов памагите саветом с чево начать например я незнаю закон ома он нужен мне или нет. кароче я навичек мне нужно научится читать схемы и многое другое кароче с нуля желание много паять умею Памагите пажалуста специолисты или паделитись материалом буду очень блогадарин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex1981 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Я начинающий электронщик начел недавно заниматся этим направление ремонт кампьюторов памагите саветом с чево начать например я незнаю закон ома он нужен мне или нет. кароче я навичек мне нужно научится читать схемы и многое другое кароче с нуля желание много паять умею Памагите пажалуста специолисты или паделитись материалом буду очень блогадарин! ДА русский язык велик :biggrin: (Памагите пажалуста саветом с чево ,памагите ,саветом,паделитись, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ildar0781 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 думаю если есть желание многому научишься-мой совет иди в ученики кокому нибудь специалисту ,а так будешь долго мучаться,мир электороники большой придётся до конца жизни гонятся! :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Оdil Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Мда.Вот так легко взять и научить))))Этому годами учатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elyor Опубликовано 1 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Кто может меня взять учеником я гатов !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее