parabellum Опубликовано 10 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2008 Встречать веерное отключение электричества надо во всеоружие. Вот и я не отстаю от всеобщего стремления стать независимым от всего. Ну, ладно лирики. Кто сталкивался с аппаратом KLF 500/320W? Аппарат предназначен для бесперебойного электрического питания от аккумуляторных батарей и не только от них. При наличии электричества заряжает аккумуляторы, при отключении оного , быстрым образом преобразуя 12 В в 220 В, питает вашу эл. нагрузку до 500 VA или 320W. Вреде бы всё просто и понятно. Остаётся только вопрос: для чего нужны два выключателя на передней панели? Конечно можно их просто включить и выключить, но боюсь, что будет так, как в той рекламе: Что это я наделап? Инструкция-то на китайском, а сей язык мне не доступен, пока. Может есть опыт работы с подобным устройством? Колитесь, любители и проффи. Предложения типа: жми, ничего не будет, можете засунуть... куда подальше. А пока буду ловить инфу на просторах нета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 2 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Судя по нулевой реакции, знающих данную проблему людей пока нет. Тогда поделюсь инфой. Запустил сей аппарат с 90 Ач аккумулятором. В качестве нагрузки использовал телевизор, тюнер, позиционер, радиотелефон и компьютер. Компьютер я подключил, когда надоело ждать, когда же аккумулятор сядет и отключится преобразователь. Это случилось спустя 2 часа после начала испытания. Через 1.5 часа комп стал глючить и я его вырубил. Телевизор проработал ещё минут сорок и также отключился. Итак, с данным аккумулятором я смог протянуть без электрического тока в сети более 4-х часов. Неплохой результат. И всё же остаётся вопрос о назначении второго переключателя. Назначение первого, как вы догадались, это просто включение. Наличие двух тумблеров на передней панели также остаются под вопросом. Хотя один из них регулирует ампераж, это и козе понятно по изменяющимся показаниям амперметра. А вот второй тумблер, переключение которого я делал несколько раз, не приводит ни к какому результату. Почему-то не сработало автоматическое выключение прибора, когда заряд аккумулятора достиг опасно низкого уровня. А в целом, неплохой аппарат, позволяющий в период веерного отключения эл. тока быть с любимым всеми телевизором и со светом. Вот так. Если кто-нибудь пользовался этим аппаратом и может поделиться инфой, то просьба поделиться опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Судя по нулевой реакции, знающих данную проблему людей пока нет. Тогда поделюсь инфой. Запустил сей аппарат с 90 Ач аккумулятором. В качестве нагрузки использовал телевизор, тюнер, позиционер, радиотелефон и компьютер. Компьютер я подключил, когда надоело ждать, когда же аккумулятор сядет и отключится преобразователь. Это случилось спустя 2 часа после начала испытания. Через 1.5 часа комп стал глючить и я его вырубил. Телевизор проработал ещё минут сорок и также отключился. Итак, с данным аккумулятором я смог протянуть без электрического тока в сети более 4-х часов. Неплохой результат. И всё же остаётся вопрос о назначении второго переключателя. Назначение первого, как вы догадались, это просто включение. Наличие двух тумблеров на передней панели также остаются под вопросом. Хотя один из них регулирует ампераж, это и козе понятно по изменяющимся показаниям амперметра. А вот второй тумблер, переключение которого я делал несколько раз, не приводит ни к какому результату. Почему-то не сработало автоматическое выключение прибора, когда заряд аккумулятора достиг опасно низкого уровня. А в целом, неплохой аппарат, позволяющий в период веерного отключения эл. тока быть с любимым всеми телевизором и со светом. Вот так. Если кто-нибудь пользовался этим аппаратом и может поделиться инфой, то просьба поделиться опытом. Я бы давно вскрыл сей девайс и узнал куды кнопка подключена, может она дыру закрывает для товарного вида, а вы мучаетесь, заодно нацепите радиаторов на то, что греется внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lock Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Parabelum. Мжно фото в студию?И стоимость этого аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 3 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Вот, смотрите. Всё на лицо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 3 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Стоимость пока не определена, т.к. не просчитаны дорожные расходы по доставке. Ориетировочная стоимость до 100 баксов. Не открываю его потому, что пока исследую по принципу чёрного ящика. В электронике я не силён. Позднее должен зайти спец, вот тогда станет ясно. А пока пытаюсь разобраться сам методом тыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 1 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Обращаюсь к тем, кто хорошо разбирется в аккумуляторах. Какой из аккумуляторов более предпочтителен для ИБП: кислотный или щелочной? Мне предлагают ТНЖ-300 - щелочные тяговые, никель-железные, 1,2В. Собирая батарею из 10 штук, получаем 300Ач 12 В. За это просят 200 баксов. На автобазаре продают 190Ач кислотные за 290 000 сум. Чему отдать предпочтение? Говорят, что есть особенности эксплуатации аккумуляторов для ИБП, а именно, продолжительность срока службы, внутреннее сопротивление аккумулятора, скорость разряда при холостом режиме, время заряда и зарядные токи, число полных циклов заряда-разряда. Хотелось бы услышать квалифицированный ответ на поставленный вопрос. Как видно из приведённых выше цифр стоимость практически одинакова. Дело только за практичностью собираемых систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISJ Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Дело только за практичностью собираемых систем. А ты где их собираешся ставить? Если в помещении где постоянно кто-то обитает, то нужно брать герметичные, необслуживаемые аккумуляторы, а тнж, как я понимаю, к ним не относится, поэтому при эксплуатации из него всегда будут выделятся ядовитые пары, что сократит срок службы самого пользователя данной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gregori2k4 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Обращаюсь к тем, кто хорошо разбирется в аккумуляторах. Какой из аккумуляторов более предпочтителен для ИБП: кислотный или щелочной? Мне предлагают ТНЖ-300 - щелочные тяговые, никель-железные, 1,2В. Собирая батарею из 10 штук, получаем 300Ач 12 В. За это просят 200 баксов. На автобазаре продают 190Ач кислотные за 290 000 сум. Чему отдать предпочтение? Говорят, что есть особенности эксплуатации аккумуляторов для ИБП, а именно, продолжительность срока службы, внутреннее сопротивление аккумулятора, скорость разряда при холостом режиме, время заряда и зарядные токи, число полных циклов заряда-разряда. Хотелось бы услышать квалифицированный ответ на поставленный вопрос. Как видно из приведённых выше цифр стоимость практически одинакова. Дело только за практичностью собираемых систем. Я бы предпочел- ТЖН-300 т.к. данные ак -ры не критичны к глубокой разрядке,проще в обслуге,менее токсичные т.к при работе иыделяются пары щелочи ,а не серной кислоты и второе: тяговые- длительная нагрузка;кислотные-стартерные-максимальная отдача кратковременно. В Мое время вся СОВ. Армия работала на щелочных . Это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm_user Опубликовано 2 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2008 Я бы предпочел- ТЖН-300 т.к. данные ак -ры не критичны к глубокой разрядке,проще в обслуге,менее токсичные т.к при работе иыделяются пары щелочи ,а не серной кислоты и второе: тяговые- длительная нагрузка;кислотные-стартерные-максимальная отдача кратковременно. В Мое время вся СОВ. Армия работала на щелочных . Это моё мнение. я прощу прощения хотел спросить а что за аккумулятор этот тнж-300, просто у меня ИБП старого образца APC 1 к/ватт так вот у него родной аккумулятор давно вышел из строя тама были 2 штуки большие аккумуляторы со своим родным у меня одна машина полностью работала около полтора час и более. Я думаю если 300 ампер то это сила будет для ИБП, так ли это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.