Перейти к контенту

Инверторные преобразователи или с чем их едят?


Рекомендуемые сообщения

Возможно, провода будут греться. Я как то подключил на 100Ач свой УПС от компьютера, как раз 800ВА, так провода как кипяток стали. Говорят, что во внутрь такого УПС надо кулер воткнуть да и зарядку поднять раза в несколько. А то больше 2А такой УПС не даёт, и то теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 110
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Хорошие новости для тех, у кого есть проблемы с перебоями электричества. Поставщик в ближайшем месяце будет завозить не только УПС с синусоидой на выходе и стабилизацией, но и гелевые АКБ различной мощности.

Ещё не привезли? Ждёмс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое могу сказать и про себя. Клиенты, которые уже приобретали, ждут завоза гелевых акб. Кроме того все теперь просят готовые комплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Купил себе три месяца назад по отдельности инвертор (PG - 3000 за 250 у.е. три в одном) и аккумуляторную батарею BARS (12V 140Ah за 500000 с., к осени докуплю ещё один). Нагрузка впрочем как у всех комп с принтером 500w, лампы энергосберегающие 14w - 4 шт., телевизор с тюнером 100w, холодильник незнаю точно сколько ватт (сооветский памир). Полностью хватает на 6 часов беспрерывной работы. без холодильника и компа с принтером - на 15 часов и то не жду полного разряда (свиста), т.к. свет отключают на 3... 4 часа днём и ночью. Заряжается за 6 часов, малёхо греется, но не сильно. При пропадании или посадке - толчке, мгновенно вырубается и переходит в режим "ибп". Единственный недостаток - приходится к нему идти и наклонятся, чтобы включить автономный режим. постоянно через него не включено ничего. Думаю собрать "авр" на паре пускателей с реле времени для обратного включения, чтобы было как у людей.

 

P.S. недавно видел в Коканде на базаре открылся один магазинчик прям почти рядом с прилавками, где торгуют сат комплектующими и видеокамерами. Так вот в нём стоит аккум здоровый 200Ah вольтаж не помню, стоит 980000 с. Инверторов море, каких только нет. и контолерры заряда (350 т.с.) тебе и панели (150 w по 720 т.с.)... . Толком не дали поговорить с продавцом, сами знаете какая толкучка на наших рынках. Узнать бы номер телефона их да созвониться... Может кто из Кокандских коллег поможет с этим?

С уважением Вячеслав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если акб не гелевый или не АГМ, то деньги на ветер. В течении сезона будет довольно быстрая просадка акб при циклическом разряде-заряде. Стартовые АКБ более 100 циклов разряда-заряда не выдерживают. Даже в буферном режиме, когда выключается и подключается электрическая сеть в течении десятка минут будет считаться за один цикл. Поверьте моему опыту, я таким образом 3 АКБ выбросил на помойку в течении 4-5 лет или даже быстрее. В течении одного года было заметно, как ёмкость АКБ быстро падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверьте моему опыту, я таким образом 3 АКБ выбросил на помойку в течении 4-5 лет или даже быстрее. В течении одного года было заметно, как ёмкость АКБ быстро падает.

Наверно не качественный использовали я 2.5 года назад купил АКБ 100 аммерный марки

DENEX неделю назад отвёз к знакомому аккомуляторшику измерить плотность итд...

он немного добавил кислоты сделав осмотр пластин и сепараторов сделал заключение

что он может прослужить не один сезон.

Привезя домой произвёл прогон, зарядив 6 часов подал приличную нагрузку в раёне

400 ват больше 2 часов полёт нормальный затем мучат не стал выключил из за

не надобности в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно не качественный использовали я 2.5 года назад купил АКБ 100 аммерный марки

DENEX неделю назад отвёз к знакомому аккомуляторшику измерить плотность итд...

он немного добавил кислоты сделав осмотр пластин и сепараторов сделал заключение

что он может прослужить не один сезон.

Привезя домой произвёл прогон, зарядив 6 часов подал приличную нагрузку в раёне

400 ват больше 2 часов полёт нормальный затем мучат не стал выключил из за

не надобности в данный момент.

Обычный стартовый аккумулятор? Часто ли свет отключали?

У меня тоже был приличный корейский аккум, но сдох. Стартовый не пойдёт однозначно, не тратьте денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно не качественный использовали я 2.5 года назад купил АКБ 100 аммерный марки

Дело не том, качественный или нет, хотя и это имеет значение. Стартовые изначально имеют характеристики, не предназначенные для использовании в УПСах. Первый ставил кислотный, в который можно было доливать электролит. Марку не помню, но быстрее всего он вылетел, даже сезон ещё не успел отработать. Потом у меня были Делкоры, корейские АКБ 90 и 100 Ач, герметичные, необслуживаемые. Делкоры своё дело сделали, но более года нормально работать не смогли. Уже к следующему сезону падение ёмкости было ощутимое. с 7 часов использования упало до 1.5ч, а затем до 15-20 минут.

Как известно, герметичные имеют ресурс 200 циклов. Это в два раза выше, чем у обычных обслуживаемых АКБ. Но у тех и у других при падении ёмкости ниже 80% идёт процесс образования солей на пластинах. Что в конечном счёте приведёт к неэффективной его работе. По особому алгоритму восстановления аккумуляторщики делают восстановление, но до 100% ёмкости всё равно не получится. Даже герметичные в последнее время так тоже стали восстанавливать. Высверливают отверстия, либо аккуратно разбирают, а затем заливают электролит. Долго так работать не будут. Губит ресурс АКБ это полный разряд. Разница в ресурсе где то 5-10 раз. Скажем, если вы не уследили и допустили критическую просадку напряжения на клеммах ниже 9.5В, то в следующий раз ёмкость полностью заряженного стартового АКБ не будет 100%ной, а лишь скажем на 99%, ну и так далее. Гелевые же АКБ не бояться этого, но и им не желательно допускать просадки ниже 20% общей ёмкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На станциях Коскома стоят гелевые АКБ первого завоза, говорят что американские. Вот они до сих пор работают, сколько лет прошло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, а где гелевый можно приобрести ампер на 200 скажем и во сколько это обойдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования