Перейти к контенту

Качество интернета в Узбекистане и СНГ


Рекомендуемые сообщения

Каково качество интернете от различных провайдеров в Узбекистане и насколько реальны те скорости, которые заявленны в тарифных планах? Как зависит это от состояния кабелей и что можно сделать для простого обывателя, пользующегося этими благами цивилизации? Очень часто сталкиваюсь с тем, что трафик на АДСЛ стремительно испаряется, хотя картинки вроде бы выключил, скачиваю по необходимости только нужные, небольшие по объёму файлы. И самое главное, после скачивания на Gamer.uz и т.п. сайте, заявленного как бесплатный и трафик которого не должен учитываться, вдруг обнаруживаю, что всё-таки он учитывался. Может обменяемся опытом пользования АДСЛ на нашем форуме? Читать море информации в нете не всегда есть время. Может лучше получить пару дельных советов от профессионалов в этой области. 500 Мб трафика должно бы хватать для моих повседневных дел, однако же частенько я его превышаю. Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой у вас провайдер?Поставьте считалку трафика и сравните по показаниям ее с тем что в вашем личном кабинете у провайдера.Если отличаются-смело звоните в техподдержку прова и выскажите им свои претензии.Поверьте-пару таких звонков и лишнего трафика не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В вопросе скорости скачивания в форумах говорят, что в Намангане более 27кБайт/с не получится. Хотя в Ташкенте скорость в два раза минимум больше. Скачиваю фильмы из хаба Узбекского и там у меня не лучше. Это дискриминация областников? Или аппаратура в Ташкенте лучше? Я сколько тестом не измерял, при заявленной скорости 128кБит/с даже до 100 кБит/с не дотягивает. У меня стоит провайдер Jet 128кБит/с. И хаб в последние два дня не работает. У всех так? Экономить трафик помогла программа Traffic compressor. Вырубил картинки и теперь трафика 500 Мб хватает на месяц с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заявленная скорость не работает, то означает ли это, что провайдер изначально сознательно обманывает потребителя и он, т.е. потребитель имеет право на соответствующую компенсацию? Я имею в виду увеличение трафика или снижение абонентской оплаты. Есть такие прецеденты у нас? У моего приятеля несколько месяцев очень нестабильно работал Jet. Никакие обращения в офис ничего не дали. Закончилось тем, что попав на немаленькие деньги он был вынужден отказаться от АДСЛ. Даже обычный дил-ап его больше устроил. Я даже не мог поверить в это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-а-а... наш нэт желает оставлять лучшего... сижу на Бузтоновском "Гольфстриме" - пакет Столица Шторм 512/256кб.с. скорость закачки 25-32кб.с. трафик 1Гб. цена 20$... трафика катастрофически не хватает... после Москвы не могу втянуться в режим экономии... там было на 10 или 13$ дороже но зато: 1024/1024 скорость закачки 250кб.с. и безлимитка... :27: а здесь за 30$ Бузтон предлагает 64/64кб.с. ... несерьезно... :6: помню когда только Гольфстрим обьявил у себя на внутренних ресурсах о безлимитке так народ начал петь дифирамбы в честь Гольфа, тогда я попытался узнать у админов из чего складывается такая цена и привел московский пример так после этого тему вообще убрали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно насчёт разборок с провайдерами. Врядли что либо получится. Имейте ввиду что провы могут на одну 5Мб\с скорость которая у них могут повесить сколько угодно клиентов. А скорость ихнего соединения не меняется!!! Поэтому никто не знает что они делают. Но остаётся надеятся что здесь на сайте появится человек который знает всё об этом и расскажет нам как можно больше о раздаче инэта по АДСЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заявленная скорость не работает, то означает ли это, что провайдер изначально сознательно обманывает потребителя и он, т.е. потребитель имеет право на соответствующую компенсацию?

Да, имеет полное право.

1) Потребитель должен пожаловаться в местный ГИС в письменном виде, и чтоб на втором экземпляре письма был подпись получателя от ГИСа.

2) Потребитель должен пожаловаться в Антимонопольный комитет, либо региональное Общество федерации по защите прав потребителей

3) Потребитель должен показать всем вышесказанным доказательства по факту

3.1) Доказательством могут служить:

- Скриншот того, что вы сидя на 512килобит/с, качаете с ресурса, который расположен на территории Узбекистана (хостится в Узбекистане) либо который расположен в Дата-центрах с суммарной скоростью каналов более 1 терабит/сек - распечатанный на бумаге.

- Видео-снимок длительностью не менее 20-минут, записанный на цифровую камеру либо на кассету

- Жалобы от иных лиц, которые тоже как вы - потребители того же провайдера и сидят на такой же скорости как и вы и что они подтверждают что и у них гарантированная скорость скачивания не соответствует реальности

 

Увы - пока что вот этим можете руководствоваться.

 

Я соглашусь, что интернет провайдеры очень часто Наглеют и борзеют, но их понять можно - внешний канал целого Узбекистана не так уж велик, как канал в одном университете в США.

 

Так что - как сказал Raziel (кстати - уважаемый - мы вашего имени не знаем, хоть бы оставили в профиле) - выделяя 100 мегобитный канал для абонентов, провайдер планирует посадить на этот канал не меньше Тысяча абонентов (100 х 1024 / 1000 = 102 килобит/сек), чтобы окупить в течении года аппаратуру.

 

Скажете что в любом случае оборудование окупится? Ой.. извиняюсь... но - какие-то непонятные начальники провайдеров думаю по-иначе: поручают региональному представителю посадить на выделенный его региону канал с общей скоростью 10 мегобит/сек - не меньше 500 абонентов в течении 1-года, чтобы окупить оборудование, на которое сажают (больно сказано!) абонентов, А инае - голову у регионщика снесут, а ему голова еще важнее чем задница.

 

Вы как абонент будете пинать по заднице, а начальник свертушки будет пинать ему в башку. Что сделать в таких случаях регионщику? Убиться что-ли апстену?

 

Увы - регионщиков можно понять.

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же в этом случае различаются скорости 64, 128, 256, 512 и т. д.? Получается, что между ними мизерная разница скорости скачивания? Вот это лохотрон, а я ещё собирался на другой, более дорогой тариф переходить! Хорошо, что прога по экономии трафика вовремя попалась. Правда я иногда её отключаю, когда тороплюсь что-то срочно просмотреть. А так 30% экономии точно есть. Как повлияет замена обычного провода на оптическое волокно? На сколько скорость возрастёт нета? И скоро ли это произойдёт повсеместно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как повлияет замена обычного провода на оптическое волокно?

Оптиковолоконные системы. точнее кабеля стоят дорого, даже дороже чем кабель RJ-11. Так что.

 

На сколько скорость возрастёт нета?

Во-многооо раз! Уверяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования