Перейти к контенту

Качество интернета в Узбекистане и СНГ


Рекомендуемые сообщения

Звонил техподдержку Узонлайн  раза 20 !! И наконец они мне повысили скорость  вот и все:aggressive:

Вот и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

micromax странно что вы звонили 20 раз в тех поддершку когда у меня не давно на сар коре теле коме чюточек скорость понизили с 2.0 до 1-4 Mbps я пазванил в сваё тех подершку сразу всё вернули на место а прозвонился сразу сперваго раза!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Qurah Понятно дело что у вас там всё схвачено, "тех подершка"  по первой жалобе устремляется исправлять косяки. А если не вдруг недозвон по их вине ,то весь  персонал Саркора спать не будет от мук совести. :crazy:

Но у монополиста увы не так обстоят дела.  Мне вот только с 3 раза удалось донести свои претензии и получить положительный результат. Даже пришлось в АТС наведаться, для ускорения процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Sher_B сказал:

как такого можно добиться

 Для начала убедиться в настройках модема ,что линия более менее позволяет .Если параметры максимума около 10мбит,то можно попытать счастья. Для начала по возможности поменять провод от дома до магистрального кабеля ,ящика. Использовав витую пару. Потом приобрести тарифный план unlim6 и проверить скорость. Будет около 5 мбит или чуть выше , уже пол дела сделано.

 Следом звоним в тех поддержку или идем сразу в свой АТС.Просим поднять скорость на порту dslam до 8 мбит,мотивируя что УО нет приставки  до и  обещанной тарифной скорости нет. При наличии тех.возможности специалисты вам не откажут. Тогда и выйдет около 7 мбит.  Если линия совсем хилая и далеко живете от АТС,то посложнее будет. Там уже как получиться, вытащите близко к 5-6 мбит уже хорошо.

 Абонентам подключенным к вдсл или оптике  понятно дело вышеописанные операции не нужны. Обычно 7 мбит даже самый плохой вдсл,а  тем более оптический кабель поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что решаем проблемы с интернетом на нашей улице. Честно сказать уже в Омбудсман обратился за помощью и только тогда монополист зашевелился. Бегают каждый день ко мне сейчас . Скоростя проверяют. Оптика отмерла напрочь пока. Снова АДСЛ и снова мучения со скоростями. Но.....обещали все выправить в ближайшие 2-3 дня и сделать нормальную скорость. 

 Вообще сейчас как то не до интернета стало. То одно то второе. Работы много привалило. Но все равно слежу. Кстати сейчас на АДСЛе скоростьболее ровнее стала,но и тут подводные камни. После последних обновлений биллинга(пропади он пропадом) скорость свалилась от 1 до 2-х мбит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салом. Узонлайнда VDSL кандай настройка килинади биладиганлар борми? Роутер Tp Link Archer VR400 маркаси. Навои шахар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, infinite.uz сказал:

Для начала по возможности поменять провод от дома до магистрального кабеля ,ящика.

Даже этого можно не делать. Пользователь не несёт ответственности за качество этого провода. Этот провод находится в зоне ответственности УО, соответственно, менять его должен УО. Можно сразу звонить в техподдержку УО и заявить о проблеме, попросить принять заявку, попросить сообщить номер заявки и уточнить сроки устранения проблемы. А потом можно долбить их через ГИС.

P.S.: данная инструкция работает для любого другого провайдера. Проверено лично. Правда, я уже отказался от ADSL, но воспоминания свежи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Reader Самарканд Узтелеком , Тас -икс , но впрочем это не важно , самое главное пропускная способность моего канала , на внешке такие же результаты !  скорость хорошая но стабильности пока нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sher_B Надо и дальше обращаться ,чтобы сделали нормально. Это ваше полное право. Тем более говорите скорость поднимали  временно до 5 мбит,что уже хорошо. Значит можно улучшить результаты.

 В вашем случае больше на стабильность линии надо смотреть. Чтобы каждый день схожие результаты были. Видно кабель где то сильно зависит от внешней среды.Может колодцы водой заливает или окисление где то. Не поможет,то пишите в ГИС. Пусть порядок наведут в вашем АТС.

А так 3 мбит это конечно не дело. Хотя бы до 5 мбит довести , уже можно будет спокойно  видео в hd качестве смотреть онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования