Stass Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 @infinite.uz Скорость можно резать и по типу трафика, Вспомните блокировку скайпа. А внутри VPN тип трафика определить невозможно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @Stass Есть такое. Недавние траблы с Фейсбуком тому пример. Хотя тут именно перегруз. На любом сервисе иногда проверяешь и проседает. Но не всегда и не постоянно. Какой то закономерности не наблюдается. Кроме только что по вечерам у всех такое. Сегодня вроде норм.Сейчас спидтесты чуть заниженные по тазику. В разное время различные результаты. Бывает подождешь минут 10 и потом весь вечер нормально. Внешка сегодня вроде не тупит ,как вчера.Просмотр ютуба и видео не лагает. Короче без поллитра не понять эту катавасию. Техподдержка Узтелекома тоже нечего внятного людям сказать не может. Если реально перегруз начался , и поделать нечего не могут. Только как то программно ограничить скорости на тех направлениях и регионах ,чтобы совсем не зависло . Надеюсь когда нибудь мы узнаем правду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Вчера к примеру в этом промежуток времени в районе 20-30 мбит в тазике было. Сейчас почти норма стала. Не угадать в общем когда крутое пике начнется. Одна важная деталь. Когда проседает канал,то пинг влетает до небес .Непомерно высокий для оптики. Видно что где то дальше оборудование еле успевает обрабатывать заказ. Вне зависимости от типа просматриваемого контента. Висит и все. Хоть вешайся.На спид тестах стабильность тоже теряется. Скрытый текст 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eriken74 Опубликовано 15 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2020 Добрый вечер всем, нужна помощь, у меня Узонлайн Unlim 88, но скорость упала и в статусе роутера сорость не поднимается выше 1000 kbps, а раньше было не меньше 4000 kbps, роутер Netis 4323. Звонил подавал заявку, пришли сказали с линией все в порядке идите в офис Узонлайн. Пошёл, там тоже сказали что всё в порядке, кабель телефонный менял месяц назад, коробку телефонную сегодня обновил. Ничего, всё так же. Что делать, где капать? А телефон домашний в начале шумит а потом нормальный гудок идёт. Кто-нибудь сталкивался с таким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eriken74 Опубликовано 16 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2020 8 часов назад, SultanGogi сказал: @eriken74 модем меняли на другой? Нет пока, но старый есть сегодня попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eriken74 Опубликовано 16 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2020 1 час назад, eriken74 сказал: Нет пока, но старый есть сегодня попробую. Без изменений, на старом модеме тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 16 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2020 @eriken74 Смена модема в 99% случаях не помогает. Виной тому ваша телефонная линия. Тем более шумы говорите в телефоне. Пусть монтеры линию хорошо посмотрят, может где пару поменять стоит или проблемный участок кабеля. Окисленные места есть, возможно где то в колодце водой залило. Неплохо еще показания вашего адсл модема глянуть,хотя уверен они аховые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eriken74 Опубликовано 16 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2020 1 час назад, infinite.uz сказал: @eriken74 Смена модема в 99% случаях не помогает. Виной тому ваша телефонная линия. Скрытый текст Вчера на фейсбуке подал заявку на странице узтелекома, жду пока одобрят. По телефону не дождался очереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 16 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2020 @eriken74 Линия у вас совсем убитая однако. Большое затухание сигнала ,видимо далеко живете от АТС. Немудрено что шумы и скорость никакущая. Как только у ваших монтеров совести хватает говорить, что все в порядке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eriken74 Опубликовано 16 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2020 51 минуту назад, infinite.uz сказал: @eriken74 Линия у вас совсем убитая однако. Большое затухание сигнала ,видимо далеко живете от АТС. Немудрено что шумы и скорость никакущая. Как только у ваших монтеров совести хватает говорить, что все в порядке. На вебсайте оставил заявку, там же и проверил, что к сожалению в моём районе только АДСЛ подключение есть, оптика ещё не дошла. Спасибо за подробное разъяснение проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.