Reader Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 @Sher_B ГИС это тут. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 @Sher_B надо позвонить ещё раз и попросить сообщить номер заявки, фамилию лица, принявшего заявку и ориентировочные сроки рассмотрения заявки. Это поможет в дальнейшем, настоятельно рекомендую сделать это. И по результатам работы они должны направить официальное письмо по месту жительства. Как правило, после принятия заявки они (представители ГИС) каким-то образом сообщают о проблеме провайдеру и представители провайдера начинают активно решать проблему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Хоббит Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 просьба, может кто подскажет как проверить скрость на Узо в сети тас икс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rusalina Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 @Хоббит заходите на их ресурс uzonline.uz И там вы найдете что искали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 узонлайн.на работе и дома.но,на работе некоторые сайты нормально открываются,а дома только через vpn.может в роутере дело? почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @рина запустите tracert для требуемых ресурсов на работе и дома и проверьте где затык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @рина Возможно на работе сеть подключается то же через прокси сервер. Потому и результаты схожи. Или для юр.лиц какой то другой фильтр используют,где этих сайтов в черном списке нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valmont Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Уважаемые форумчани.такая проблема телек смарт от сомсы.интернет узонлайн 6 мб.устнановил аллплей на смарт купил подписку на каналы но не хочет работать с узонлайном.в чем проблема может быть?подрубил интернет с телефона Билайн 4г все работает.модем tp link td8960n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 @valmont Проблема в самом Узонлайне. Походу им совсем не нужны даже свои онлайн-тв ресурсы, не говоря уже о детищах чужих провайдеров. Намекают на то чтобы пользовались официальным iptv от Узтелекома. Хотя в браузере на компе аллплей пашет без проблем. Даже подписку не покупал. Только hd каналы просят заплатить. Цитата Алексей Кабанцов Инициатор дискуссий · 30 сентября в 18:35 Добрый день. Проверьте, пожалуйста качество связи для абонента на л/с 1658558, видеосвязь плохого качества, на внутреннем ресурсе, mediabox.uz, фильмы в HD качестве практически не воспроизводятся, онлайн ТВ транслируется с постоянными задержками даже в режиме low. Скриншоты проверки скорости прилагаются. Спасибо. Цитата Сарвар Сагдуллаевич Файзуллаев Добрый день, уважаемый Алексей Кабанцов, я передал Ваше обращение для произведение проверки. В ближайшее время с Вами свяжутся и помогут решить Вам данный вопрос. Благодарю за обращение. Цитата Максим Енилеев Ув Алексей Кабанцов? есть другой ресурс www.https://allplay.uz Там есть каналы в HD качестве и бесплатно и есть платные можна через банкомат оплачивать я сам пользуюсь этим ресурсом Цитата Алексей Кабанцов Спасибо, я о нем знаю. Пост о том, почему на внутреннем ресурсе провайдера плохо работает онлайн ТВ и воспроизведение фильмов в Full HD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
infinite.uz Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 Вообще Узонлайн сам по себе проблема. А ту свинью которую они подложили своим абонентам, переведя в начале месяца на новый билинг, это вообще не в какие ворота не лезет . Персональный кабинет до сих пор не отладили.Только стандартные отмазки , мол ваше мнение будет учтено. Ага... В следующей жизни. Не знаю .На моей памяти уже два разных биллинга было, смена дизайна,но хотя бы всё работало. В этот раз какое то убожество,толком не работающее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.