Azamat Опубликовано 25 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2006 У меня тарелка появилась всего-то 3 месяца назад... И то по советам .... :18: По поводу ГАРАНТИИ, как ВЫ вообще понимаете это слово, и что оно значит в ВАШЕМ представлении? Гарантии могут быть разные. Но установщики должны дать главные гарантии: на качество при дождливой погоде И на крепеж антенны (чтобы не улетело и сломалась). А вот побольше каналов - это ваше усмотрение, а не установщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roll Опубликовано 25 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2006 У меня тарелка появилась всего-то 3 месяца назад... И то по советам .... :18: По поводу ГАРАНТИИ, как ВЫ вообще понимаете это слово, и что оно значит в ВАШЕМ представлении? Гарантии могут быть разные. Но установщики должны дать главные гарантии: на качество при дождливой погоде И на крепеж антенны (чтобы не улетело и сломалась). А вот побольше каналов - это ваше усмотрение, а не установщика. Уважаемый, у Вас пр моему проблемы с физикой, почитайте литературу о прохождении сигнала в Ггц диапазоне, о влиянии метеоусловий.Данный сигнал является направленным и имеет зону покрытия и уровень по зоне выражаемый в Дцб. Метеоусловия также влияют на его силу. Есть такое понятие как "зона уверенного приема" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azamat Опубликовано 25 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2006 Хммм - очередной сторонник мнения: "Закон рождает реальность" а не наоборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость kostya Опубликовано 26 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Хммм - очередной сторонник мнения: "Закон рождает реальность" а не наоборот... разменял 3 сотни установл. комплектов так что разрешите вмешаться клиент бежит к установщику всегда -только одни просят-другие тр*цензура*ют(вплоть до того "Я ТЕБЕ ВСЕ РУКИ ПОВЫДЕРГИВАЮ")качество установки к претензиям клиента имеет очень малое значение .Обычно все сводится к вопросу типа" вчера шел а сегодня не идет" и обьяснить чел-ку что канал просто перестал существовать бывает очень трудно не имеет значения что вчера шел EUROSPORT который уже "на халяву " не посмотришь или пакет 12670с 75*Е который просто перешел на др.тр-дер Простому человеку обьяснить все нюансы просто невозможно .Ко мне до сих пор бегают любители "клубнички" с требованием открыть им SPICE PLATINUM хотя при установке сразу же говорил им что кодированные каналы со времеменем могут перестать идти !ХАЛЯВПА совковая неистребима и это только при КАЧЕСТВЕННОЙ установке (а ведь все мы люди и всем нам свойственно ошибаться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0ndas Опубликовано 26 Ноября 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 насчет смены пинкода . видел не меньше 6 ресиверов котрые пин код поменяли . установщики уехали в казахстан а клиент авзвав мастера не могут прописать каналы новые. в кегейли 2 альфаголда был такое . откуда кегелийнскому знать про мастеркод. меняют специально чтоб клиент всегда вызывал только его.такое в основном в районах было распространено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baty Опубликовано 26 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 насчет смены пинкода . видел не меньше 6 ресиверов котрые пин код поменяли . установщики уехали в казахстан а клиент авзвав мастера не могут прописать каналы новые. в кегейли 2 альфаголда был такое . откуда кегелийнскому знать про мастеркод. меняют специально чтоб клиент всегда вызывал только его.такое в основном в районах было распространено. Да стоит ли расстраиваться изза этого каждый работает как может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azamat Опубликовано 26 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Вам пишу, kostya, Говоря о качестве и гарантии - я имел ввиду НЕ каналы, а качество сигнала в плохих метеоусловиях. Про каналы умолкиваю!!! Но согласен полностью с Вами - что многие НЕ знают, что каналы теряютца, меняют частоты (скорость потока, коррекция ошибок, полирязацию), кодируются; кодируются, но потом ключи меняют и.т.д... каждый работает как можетНо так Нельзя делать клиенту - ведь клиентура понизитца засчет того, что ваш клиент (с поменявшиймися пин кодом) скажет другим, что мол типа вы такой, и другие тоже перестанут вас приглашать на установку и настройку. Так Это уже имеет полное отношение чисто к бизнесу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baty Опубликовано 26 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 [ каждый работает как может Но так Нельзя делать клиенту - ведь клиентура понизитца засчет того, что ваш клиент (с поменявшиймися пин кодом) скажет другим, что мол типа вы такой, и другие тоже перестанут вас приглашать на установку и настройку. Так Это уже имеет полное отношение чисто к бизнесу. Есть не мало установщиков которые переодически меняют номера телефонов это я к тому что "вызывали только его".И делают они это для того чтоб его не беспокоили по поводу гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UMIX™ Опубликовано 26 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 короч......... ROLL частично прав!! мое мнение установщик дольжен установит тарельку настроит ресевиер и все!!! надежнест установленной аппаратуры зависит и от место установки.....на крыше или над винаградником.....у нас так: установщик устанавливает по своему усматрению и не дает не какых гарантий еси случится глюка с тарелькой или с тюнером за допольнительные денги предоставляется сервис.....если установщик несовестно обращается с клиентом и нарошно что нить делает тогда установщику (хана) клиенты разбегутся у нас много установщиков и по этому конкуренция высокая!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azamat Опубликовано 26 Ноября 2006 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2006 Есть не мало установщиков которые переодически меняют номера телефонов это я к тому что "вызывали только его".И делают они это для того чтоб его не беспокоили по поводу гарантии.Вот такие И называются - Вы*цензура*тые установщики. за допольнительные денги предоставляется сервисВот тут лучше НЕ требовать доп. оплату - А луцчше сделать установку/настройку За большие деньги, но уже с гарантией. Хотя могу быть и НЕ прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.