otto Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Отцы поворотных систем, укажите на ошибки. Мотоподвес: saMsat Зеркало: офсет 110 см Конвертор: Strong длинный старого образца. Ресивер: OpenBox - 820 Описание проблемы: * 90E, 75, 60, 56, 53, 40 - гуд. * 13E, 4,8 - не показывает. Т.е. при направлении зеркала на спутники HotBird и Sirius - 0% Но если нижнюю часть антенны слегка притолкнуть вверх- сигнал появляется. Знаю, что тарелка неправильно описывает дугу, поэтому и проблемы. Приведу исходные данные, от которых отталкивались при настройке. Может кто то из профи явно увидит косяки в цифрах. Может глубоко и копать не надо. 1) Самый южный спутник (точка ноль) был выбран Eutelsat W5 70.5°E Может нужно было плясать от Intelsat 7/10 68.5°E? Короче какой для Ташкента самый южный спутник? 2) Угол угол наклона полярной оси на моторе был выставлен на положение 45. 3) Координаты Ташкента выли вбиты как 69,4 долготы, 41,3 широты. Но тут указано для Ташкента 69°16′00″ в. д и 41°18′00″ с. ш. Может имеет смысл узнать точнее по GPS данные для конкретного точки установки антенны? Ведь Ташкент - большой. 4) Ось крепления мотора - ес-но строго вертикальна, выставлена по "уровню". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Латитуда 41-42 градуса. Откуда взята цифра 45? Даже в таблице из паспорта есть указание. Угол указан в пределах, т.к. возможно отклонение от вертикали. При больших отклонениях от вертикали возможно расширение этих границ. На 110 см 4.8 градус идёт без проблем только для сильных частот. Для блу хастлера сигнал довольно скачущий. Хотя первоначально качество было около 30% и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm_user Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 latitude выставляется гдет в районе 45 и на моей практике я выставлял юг строго по компасу или на 68 борт ориентировался. ps обычно стандартно latitude выставляется 90-41широта=49 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 latitude выставляется гдет в районе 45 и на моей практике я выставлял юг строго по компасу или на 68 борт ориентировался. ps обычно стандартно latitude выставляется 90-41широта=49 Latitude в переводе с английского широта. Если у тебя широта 41 с чем-то градусов, то какого лешего выставлять на мотоподвесе латитуду 45? А то, что ты написал выше 90-41= это элевация!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
otto Опубликовано 2 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 parabellum , с долготой - все ясно, спасибо Вам. Но вот насколько критично выставить этот параметр Latitude, с точностью до десятых? Кроме, этого, на западном спутнике (HotBird, Sirius) сигнал увеличивался при отклонении тарелки вверх, а на восточном увеличивался при отклонении вниз. Значит подвеска смещена восточнее направления на юг, верно? Следовательно, в моем случае, выбрав самым южным спутником - Eutelsat W5 70.5°E, я прогадал? И теперь, нужно повернуть конструкцию немного на Запад, примерно на 1 градус? Либо настроить максимальный сигнал с Intelsat 7/10 68.5°E и затем немного повернуть на востоК. Правильно ли я рассуждаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Логика очень проста. Если тарелка просится вверх на правой стороне, а на левой просится вниз, то ответ однозначный - недоворот в право! Существует ситуация, когда и слева и справа тарелка просится либо вверх, либо вниз одновременно. Это означает, что неправильно выставлен угол элевации, т.е. возвышения. Измени его на один градус, соответственно измени наклон офсетки на "хоботе" мотоподвеса. Это делается либо в одно, либо в другую сторону. Затем проверь настройку спутников на концах разворота. Будет сразу же видно. Это как артиллеристы в вилку берут мишень. А настроить вслепую можно очень просто, даже на земле сидя в уютном месте дома. Правда это грубый метод. Берёшь в тюнере нужные тебе градусы: 90, 80, 75, 60, 53, 42, 40, 39, 26, 13, 10, 9, 7, 5. Выбираешь за точку ноль свою долготу. И начинаешь отнимать от всех этих градусов долготу, к примеру 72. Получаешь цифры: 18, 8, 3, -12 и т.д. С помощью подключенного мотоподвеса и тюнера выставляешь все эти градусы по рискам мотоподвеса. Это грубая настройка на 80% совпадёт, за исключением крайних спутников. И забудь про десятые доли градуса. Столь точная настройка не получится никогда. Есть много факторов, влияющиена эту точность. По большому счёту это не играет роли. У меня всё показывает от 90 до 4.8 градуса. Особо точными приборами я не пользуюсь. А настройку я начинаю с 75 градуса, предварительно повернув мотоподвес от нуля влево на три градуса. А дальше методом последовательного приближения. Всё очень просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hatam Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 спасибо парабеллум я 100%за Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Для примера случай сегодня. У клиента стояла офсетка на на 13-й градус. По отношению к югу валилась назад довольно заметно. Выставив 42 - латитуду, произвели настройку от 90 до 42 градуса без проблем. А дальше начались проблемы. На частоте 11604- (Дас Эрсте на 13-м) появился сигнал на 26 градусе с качеством до 40%. 13-й пошел с качеством не более 20%, чтобы не делал с офсеткой. И так в течении 1.5 часов. Затем, устновив строго вертикальную опору, за буквально 5-10 минут произвели отстройку от 90 до 13 градуса. Вывод отсюда следующий. Для быстрой и беспроблемной настройки мотоподвеса необходимо с самого начала установить надёжную вертикальную опору. Выставить латитуду на широту вашей местности. Отклонить мотоподвес на градус= разнице долготы местности и ближайшего к югу спутника. Настроиться на этот спутник по максимально сильному сигналу. И после этого даже начинающему настройщику отстроится в пределах 90-13 градуса не составит труда. Этого будет вполне достаточно для начала. Успехов всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
otto Опубликовано 6 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Если например настраиваешь скажем на 70.5°E (Eutelsat W5), выводим максимальный сигнал. Но ведь нам нужно, чтобы антенна смотрела в нулевой -позиции на на 69 градус (69,4гр. долготы для Ташкента), верно? Как сднивинуть конструкцию ровно на 1,5 градуса западнее? Как соблюсти точность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 На мотоподвесе, где "хобот" крепится к корпусу, есть градиурованная шкала. Присмотрись и выстави по ним. Точность до 1 градуса вполне подойдёт. Всё равно краевые эффекты, неровности, деформация офсетки и много чего ещё дадут ошибку в настройку. Наклон опоры, угол деклинации и ещё куча всего. Не надо заморачиваться. Действуй по инструкции выше, и отстройки от 90 до 13 градуса вполне тебя устроит по качеству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.