Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

я хочу настроится на рыбалку на спутнике яиал 90гр ку диапазона. Помогите мне пожалуйста. я чайник по этим темам. Плата у меня внешная. prog dvb работает нормально.

ilhomjon писал(а):

я хочу настроится на рыбалку на спутнике яиал 90гр ку диапазона. Помогите мне пожалуйста. я чайник по этим темам. Плата у меня внешная. prog dvb работает нормально.

Плата какая dvb-s или dvb,-s 2, фирменное название какое.Для каждого типа карты нужен свой стримридер,если этим определитесь то дальше вам придется разбираться прогой скайнет.

shavkat-x писал(а):

Плата какая dvb-s или dvb,-s 2, фирменное название какое.Для каждого типа карты нужен свой стримридер,если этим определитесь то дальше вам придется разбираться прогой скайнет.

у меня плата light wave модел: LW-UDVB-S

ilhomjon писал(а):

у меня плата light wave модел: LW-UDVB-S

Настройте SkyNet если всё сделаете правильно и скай не заработает то наверное надо будет искать свой стримридер

shavkat-x писал(а):

Настройте SkyNet если всё сделаете правильно и скай не заработает то наверное надо будет искать свой стримридер

а какой сканет вы мне посоветуете скачать. Здеся я вижу разные есть.

Учкун ака писал(а):

Вот ЗДЕСЬ посмотри, может подберешь стримридер для своей карты.

Из скайнетов советую 20а....

Учкун ака рахмат.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

• Создать...

Важная информация