ilhomjon Опубликовано 27 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2009 я хочу настроится на рыбалку на спутнике яиал 90гр ку диапазона. Помогите мне пожалуйста. я чайник по этим темам. Плата у меня внешная. prog dvb работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shavkat-x Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 я хочу настроится на рыбалку на спутнике яиал 90гр ку диапазона. Помогите мне пожалуйста. я чайник по этим темам. Плата у меня внешная. prog dvb работает нормально.Плата какая dvb-s или dvb,-s 2, фирменное название какое.Для каждого типа карты нужен свой стримридер,если этим определитесь то дальше вам придется разбираться прогой скайнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilhomjon Опубликовано 28 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Плата какая dvb-s или dvb,-s 2, фирменное название какое.Для каждого типа карты нужен свой стримридер,если этим определитесь то дальше вам придется разбираться прогой скайнет. у меня плата light wave модел: LW-UDVB-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shavkat-x Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 у меня плата light wave модел: LW-UDVB-SНастройте SkyNet если всё сделаете правильно и скай не заработает то наверное надо будет искать свой стримридер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilhomjon Опубликовано 28 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Настройте SkyNet если всё сделаете правильно и скай не заработает то наверное надо будет искать свой стримридер а какой сканет вы мне посоветуете скачать. Здеся я вижу разные есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость ака_Учкун Опубликовано 28 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2009 Вот ЗДЕСЬ посмотри, может подберешь стримридер для своей карты. Из скайнетов советую 20а.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее