parabellum Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Обнаружение утечки: хоть это звучит просто, но обнаружение утечки в системе может быть трудной задачей. Большинство сервисов используют несколько методов обнаружения утечки. Как правило, используется сочетание: а) электронные детекторы; б) обнаружение ультрафиолетом (вводится краситель, который светится зеленым под ультрафиолетовым облучением; в) тестированием азотом (увеличение общего давления в системе инертным газом для выявления утечек; г) мыльный раствор, который пузыриться на месте утечки. Так вот я столкнулся именно с этим типом протечки. Видимых следов обнаружить не удалось. Протёк настолько мал, что маслянное пятно обнаруживается с трудом. Только наличие его в дренажной системе говорит от том, что протёк в фене. Электронный детектор отметается как не состоятельный, ясно что протёк локализован в небольшом участке. Его искать и не надо. Тестирование увеличением общего давления с обмыливанием тоже ничего не дал. Остаётся тест б). Какой краситель и где его заказать. Ответьте те, кто непосредственно этим красителем пользовался для фреона R-22. Кондиционер за несколько дней сбразывает давление на всосе до 1 бар с 4 бар. В снятом состонии на стенде показание манометра при подключеном фене практически не меняется в течении суток. Но протёк точно есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Обнаружение утечки: хоть это звучит просто, но обнаружение утечки в системе может быть трудной задачей...................Было такое, микро утечка в наружнем блоке, вот что делали: 1) Сняли все крышки, сняли вентилятор с мотором, убрали всю электронику вместе с дроселем клапана "зима-лето", оставили только железо. 2) Своим же компрессором, закрыв малый краник создали высокое давление воздуха в блоке. 3) Утопили в ванной с чистой водой. 4) По струйке пузырьков нашли утечку. До этого, что только не пробывали и электронику и давление и пену. Утечка была в теплообменике снизу, произошла из-за самореза, завод слишком длинный поставил вот трубка и протёрлась, самое интересное, что дырочка была настолько микроскопической, что масло через неё не выходило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 27 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Что самое интересное, что у нас такое же положение. Мы с самого начала сняли испаритель. Даванули баллоном, давление до 10 бар. Ни капли, ни пузырька. Опускали в ванну. Ни в пустую, ты догадываешься. Сейчас пытаемся с внешним блоком запустить в нагреве, там до 25 бар должно выстрелить. Но я думаю, что с красителем, т.е. УФ индикатором проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 27 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Есть правда одно подозрение. Ведь его ставили в зимнее время. Может просто делали, это как у нас принято, без вакуумации? При этом возникло замораживание влаги в капилярных трубках? Мы там появились после того, как там дало сбой сразу половина кондиционеров после того, как их пытались запустить 3-4 месяца после установки. У нас принято ставить на основе конкурса, кто поставит дешевле! Там так и получилось. Они поставили дешевле и сразу исчезли. Дело в том, что строительство закончилось, прошло время. А только потом стали эксплуатировать эти конди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis_sat Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 Даже без вакумации, кондёр должен работать намного дольше. Я например лет пять назад про вакумацию не знал, поставил себе митсубиси, никакой вакумации, пашет уже 6-ой год пошёл. Там что-то другое, может трубки удлиняли...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 28 Августа 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Нет, там трубки очень короткие, не более 1.5 метров. А вакуумирование нужно делать в первую очередь для того, чтобы исключить попадания воздуха и воды в систему, особенно воды. Обращали вимание на то, как система запотевает в зимнее время из-за большого перепада температур в помещении и на улице? Наверняка, что если капли воды выступают на поверхности металлических предметов при занесении их с улицы в помещение, так такой же процесс происходит и внутри системы. Летом этого не происходит, а в холодное время года это видно даже невооружённым взглядом. Так вопрос остаётся открытым. Как найти столь малое истечение фреона? Что за флуоресцентная жидкость, которая начинает светится в Уф лучах? Как она маркируется? Как её заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Doniyor8484 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Как устранить утечку фреона? Большой проблемой являются закрытые трассы, например в стене, к которым нет прямого доступа. В таком случае возникает сложность, иногда ситуация осложняется тем, что утечка фреона может быть в нескольких местах. Устранив одну течь и заправив кондиционер заново, можно получить новый неприятный сюрприз в виде ещё одной дырки. Если это случилось, всю работу придётся проделывать заново. Иногда, подобные меры устранения проблем не дают должного результата, это может быть вызвано несвоевременным устранением утечки, поломкой одной из его частей или изнашиванием оборудования в целом . В таком случае, вместо ремонта, будет целесообразней заменить повреждённые элементы или купить новый кондиционер. На сегодняшний день, одна из Канадских компаний, предложила инновационную разработку для поиска и устранения утечки фреона. Новое средство - SUPER SEAL - позволяет без затрат времени и сил загерметизировать необходимый участок трассы, искать место утечки абсолютно не нужно. Использовать можно со всеми видами фреона во всех бытовых и промышленных кондиционерах и сплит-системах. Подготовка и применение препарата занимает всего несколько минут. SUPER SEAL вводится непосредственно в контур и самостоятельно герметизирует повреждённые места. Химический состав этого средства, при соприкосновении с воздухом, находящемся в холодильном контуре, закрывает отверстия без вмешательства человека. Единственным недостатком этой разработки является невозможность закрытия отверстий большого диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.