Марк Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 А у меня немного другая проблема, у меня АДСЛ от Узнета, так они запарили порт выключать! Если отключат порт в конце недели, то до понедельника 9-10 утра его никто не включит. Чтобы подключили надо несколько часов звонить по разным телефонам. Когда задаю вопрос, почему отключили, у них один ответ, потомучто на вашем компе вирусы и программа автоматически отключает ваш порт, чтобы нам ваш комп не навредил. У меня установленн КИС 2009, базы всегда в актуальном состоянии, и естественно никаких вирусов нет, но они говорят, что этого не достаточно. Советуют отформатировать диск С, поставить заново винду и т.д. Тупизм короче. Кто ещё пользует Узнетовский АДСЛ, как вы решаете эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 А у меня немного другая проблема, у меня АДСЛ от Узнета, так они запарили порт выключать! Если отключат порт в конце недели, то до понедельника 9-10 утра его никто не включит. Чтобы подключили надо несколько часов звонить по разным телефонам. Когда задаю вопрос, почему отключили, у них один ответ, потомучто на вашем компе вирусы и программа автоматически отключает ваш порт, чтобы нам ваш комп не навредил. У меня установленн КИС 2009, базы всегда в актуальном состоянии, и естественно никаких вирусов нет, но они говорят, что этого не достаточно. Советуют отформатировать диск С, поставить заново винду и т.д. Тупизм короче. Кто ещё пользует Узнетовский АДСЛ, как вы решаете эту проблему? Опишите по подробнее: какой тарифный план(со ссылкой) И что за порт они отключают, когда именно в конце недели его отключают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 2 Января 2010 Поделиться Опубликовано 2 Января 2010 Уже не первый год пользуюсь АДСЛом, и постоянно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: трафик неконтролируемо утекает в никуда. Хотелось бы узнать у знатоков, как можно узнать, куда именно идёт перекачка моего трафика, на подобии того, как по запросу абонента ваш мобильный оператор даёт распечатку ваших входящих и исходящих звонков. Я конечно подозреваю, что скорее всего некоторые установленные программы имеют установку на обновление программной версии или скачивании каких-нибудь баз данных, но как это можно проконтролировать. Ведь многие программы я устанавливал автоматом с какого-то диска, а вот проверить все эти проги по одному на наличие "флажка" на обновление не всегда представляется возможным. Кто может что-то дельное посоветовать, буду благодарен. Для экономии трафика использую трафик компрессор и вырубаю через браузер автоматическую загрузку картинок. Кстати, проблема возникла сразу же после перестановки системы, обновления в основном того, что я знаю с самого начала вырубил. Наверное что то осталось не отключенным. Вот это и надо скорее всего найти. Не знаю только как. Если ваша проблема такова как я описал ранее (то есть заходя в свой персональный кабинет вам кажется что отчёт по трафику намного превышает израсходованный вами трафик) то причин этому может быть множество 1)возможно вы много сидите в нете и не замечаете как расходуется трафик(ведь каждая запрашиваемая вами страничка имеет свой вес от 100 Кб до нескольких мегабайт, особенно странички с кучей картинок могут весить до 2-3 Мб, то есть зайдя раз 15 на странички такого типа и вот уже нету 35-40 мб трафика) 2)Возможно вы сидите на сайтах которые как вам кажется являются внутренними(и бесплатными) , но на самом деле провайдер расценивает их как внешние и начисляет за них трафик (или вы сидите на одном из хабов или торренте где возможно могут находится пользователи не из сети jet и скачивая что-нибудь у них (или они у вас) это расценивается как внешний трафик) 3)Возможно (как вы сказали) на компе могут быть программы которые автоматически обновляются из нета, или на компе могут быть трояны которые посылают различного вида информацию(или что-то закачивают на ваш комп без вашего ведома) 4)Возможны глюки в самой билинговой системе провайдера(хотя на врятли) Это самое лёгкое что пришло мне на ум а вообще причин может быть целая куча Главный вопрос: Как этому противостоять? Тут тоже есть много ответов 1)Программа котуруя я выложу ниже. Она не защитит комп, но ведёт контроль трафика, после установки у вас будет небольшое окно рядом с треей( и сам значок будет находится тоже в трее) щёлкнув правой кнопкой мышки по значку в трее и выбрав в контекстном меню options выйдет окно с опциями на вкладке General выберите тип подключения к нету и прога будет показывать весь трафик DL- входящий UL-исходящий ccskrf http://file.nnm.uz/download.php?file=750NetMeter_v113.exe Также почаще заходите в свой персональный кабинет чтобы следить за тем когда происходит ваша утечка 2)Если пункт 1 не поможет Тогда желательно установить фаервол(или брендмауэр -- это одно и тоже) --это прога которая защищает комп при работе в нете защищает комп от вирусов. Также она ведёт контроль трафика (то есть если какая-нибудь прога решит скачать чё-нибудь из нета фаервол сразу это выявит и запросит разрешение на выполнение этого действия Существует целая куча фаерволов(есть платные есть бесплатные) . Тут уже некоторые советовали Например оутпуст-имеет недостатки но лёгок в освоении, касперски-всё в одном и проверит комп на вирусы и защитит от атак (только надо поставить везде уровень защиты максимальный) 3)Если и пункт 2 непоможет то тогда обратитесь в службу тех-поддержки со своей проблемой 4)Если и это не поможет попробуйте сменить тарифный план или самого провайдера Ещё можно форматнуть весь жёсткий диск(т.к. некоторые врусы записываются не на системный диск) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shavkat-x Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 А у меня немного другая проблема, у меня АДСЛ от Узнета, так они запарили порт выключать! Если отключат порт в конце недели, то до понедельника 9-10 утра его никто не включит. Чтобы подключили надо несколько часов звонить по разным телефонам. Когда задаю вопрос, почему отключили, у них один ответ, потомучто на вашем компе вирусы и программа автоматически отключает ваш порт, чтобы нам ваш комп не навредил. У меня установленн КИС 2009, базы всегда в актуальном состоянии, и естественно никаких вирусов нет, но они говорят, что этого не достаточно. Советуют отформатировать диск С, поставить заново винду и т.д. Тупизм короче. Кто ещё пользует Узнетовский АДСЛ, как вы решаете эту проблему?Я пользуюсь АДСЛ от Узнета 2,5 года и ни разу не сталкивался с такой проблемой.У меня сейчас установлен KIS 2010 с актуальными базами и следовательно компьютер чист от вирусов(как я думаю).Бывало что отключат по долгу и после оплаты включали без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Опишите по подробнее: какой тарифный план(со ссылкой) И что за порт они отключают, когда именно в конце недели его отключают Тарифный план называется "План 0" с оплатой по трафику. Вот ссылкаОтключают DSL порт, вторая лампочка на модеме не горит, естественно ни на какой сайт не зайдёшь в инете, только в персональный кабинет по LAN-у. Отключают не обязательно в конце недели, отключают в любое время. Ещё поначалу часто отключали, когда у меня два компа дома были сеткой через хаб соеденены и у них были статические адреса. При включении модема, виндоус сразу выдавал сообщение "недопустимый IP адрес" и тут же вырубался порт. В техподдержке никто толком ничего объяснить ен мог, пока я сам не додумался. Теперь посадил второй комп на отдельную сетевую карту, без хаба. На внутренней сетевухе только АДСЛ модем висит. На вопрос, а можно отключить вашу программу, которая порт отрубает, получил ответ: нет, всё настроено производителем оборудования и мы ничего сделать не можем. Короче кино и немцы :024: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Тарифный план называется "План 0" с оплатой по трафику. Вот ссылка Отключают DSL порт, вторая лампочка на модеме не горит, естественно ни на какой сайт не зайдёшь в инете, только в персональный кабинет по LAN-у. Отключают не обязательно в конце недели, отключают в любое время. Ещё поначалу часто отключали, когда у меня два компа дома были сеткой через хаб соеденены и у них были статические адреса. При включении модема, виндоус сразу выдавал сообщение "недопустимый IP адрес" и тут же вырубался порт. В техподдержке никто толком ничего объяснить ен мог, пока я сам не додумался. Теперь посадил второй комп на отдельную сетевую карту, без хаба. На внутренней сетевухе только АДСЛ модем висит. На вопрос, а можно отключить вашу программу, которая порт отрубает, получил ответ: нет, всё настроено производителем оборудования и мы ничего сделать не можем. Короче кино и немцы :024: Как они могут выключить дсл-порт? Они выключают его только вам или всем или определённому числу людей?Попробуйте связаться с главным администратором или директором компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марк Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Дсл-порт отключается программой, отключают не только мне, всем пользователям в моей местности, кого я знаю. Насчёт связаться - повеселили :019: До техподдержки то не дозвонишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitriy Опубликовано 3 Января 2010 Поделиться Опубликовано 3 Января 2010 Дсл-порт отключается программой, отключают не только мне, всем пользователям в моей местности, кого я знаю. Насчёт связаться - повеселили :019: До техподдержки то не дозвонишься.Ну тогда от вас ничего не зависит.Единственным решением это связаться с начальством или сменить провайдера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
choosen Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Интересно каким образом боты могут долбить ip, и как это сказывается на трафике?это обсуждалось на мегафоруме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.