Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

Индийский телеканал о путешествиях начал вещание в Европе

10919944.jpg

Индийский телеканал travelxp начал вещание в формате HD в ряде Балканских стран.

 

Трансляция ведется на платформе direct2home со спутника Eutelsat 16A. Технический партнер телеканала — оператор Telekom Austria.Travelxp, офис которого находится в Мумбаи, намерен в ближайшее время начать трансляцию в Словении, Чехии, Болгарии и других странах Центральной и Восточной Европы. Планы телеканала — охватить всю Европу и продолжить глобальное распространение, сообщает Advanced Television.Travelxp стал первым индийский телеканалом, который начал вещание в формате HD. В феврале 2017 года он планирует перейти на UHD: в библиотеке канала уже есть около 100 часов контента сверхвысокого разрешения.

 

 

«Мы выбрали правильное время, чтобы создать собственное предложение на европейском телевизионном рынке путешествий. Наши позиции уже сильны в Азии, Африке, Северной Америке и Ближнем Востоке и мы рассматриваем новое партнерство как надежный союз, который поможет вывести наш продукт на новые рынки», - прокомментировал событие генеральный директор travelxp Прашант М.Чотани.

Телеканал travelxp появился в феврале 2011 года. Он вещает на нескольких языках, включая русский, в 40 странах мира. Трансляция телеканала также ведется на авиарейсах Cathay Pacific, Etihad и других авиакомпаний. В эфирной сетке travelxp такие программы, как Great World Hotels («Великие отели мира»), Foodicted («Едазависимые»), Hills and Valleys («Холмы и долины») и другие.В России вещают несколько телеканалов, специализирующихся на путешествиях: «Моя Планета», Travel Channel, Travel+Adventure, Russian Travel Guide, «Телепутешествия» и Teletravel HD.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

После многочисленных запросов телезрителей, канал Jurnal TV решил вернуться к стандарту сжатия видео MPEG-2.

 

10914856.png

 

Для приема Jurnal TV, пожалуйста,настройте спутниковые приемники:

 

• Astra 4A (Sirius бывший), расположенный в 4,8 градуса восточной долготы

• Приемная частота -12735 МГц

• Поляризация - Н (горизонтальная)

• Symbol Rate - 3333 Кс / с

• Видео - MPEG-2 SD

Отметим, что стандарт сжатия видео MPEG-2 будет действовать до 1 декабря 2016 года. После 1 декабря Jurnal TV будет только в формате MPEG-4.

Источник: сайт телеканала Jurnal TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ren TV Moldova тестирует с 4,8°E

 

Все указывает на то, что в ближайшее время на Astra 4A (4,8°E) будет запущена регулярная передача третьего уже очередного канала, предназначенного для жителей Молдовы. На этот раз испытания на орбитальной позиции 4,8°E начал российский телеканал Ren TV в версии для молдавских зрителей под названием Ren TV Moldova. Интересно, что используются одинаковые параметры, с которых еще несколько недель назад вещал турецкий Platform TV (ранее Cihan TV).

Изменений не претерпел, также набор пидов. Важно отметить, что канал идет без имени (приемник может назначать станции идентификатор, например, на основе номера SID), поэтому некоторые тюнеры могут иметь проблемы с поиском канала и необходимо будет вручную добавлять всех данных, например, с помощью компьютерного программного обеспечения.

Стоит также подчеркнуть, что передача не является регулярной. Около 14:00 наблюдалось полное отключение сигнала, после 16:30 сигнал снова вернулся, в 19:30 опять же, передачу прервали.

Технические параметры вещания Ren TV Moldova:

Astra 4A (4,8°E) tp. EG5 (12,700 GHz, pol. H, SR: 3040, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) ID: - PID V: 308 PID A: 256 (rus) PID PCR: 8190 СИД: 1 PID PMT: 33 Provider: Tandberg Кодирование: нет (FTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Telespazio тестирует новый tp. на 13°E

 

Похоже, что итальянский оператор Telespazio готовится к началу эксплуатации нового транспондера на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13°E). 11 августа был запущен неактивный до сих пор tp. 12 (ранее тестированный RR Media, Viasat Ukraine, nc+ и использованный итальянский Mediaset). Пока не объявился там ни один канал, но Telespazio показался после данных, размещенных в таблице NIT.

 

 

Что интересно - несмотря на популяризацию DVB-S2 новая частота, по крайней мере, на момент публикации текста работает в стандарте DVB-S с классическими параметрами (SR: 27500 ksymb/s, FEC: 3/4).

 

В таблице NIT можно найти два названия сети: более таинственной „PIATTAFORMA MAIN” и гораздо менее загадочное „Telespazio Digital-Платформ”. Кроме того, среди параметров транспондеров в NIT кроме этого, в настоящее время работающем присутствует другой - tp. 133 (11,179 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK), который также используется Telespazio.

 

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) tp. 12 (11,432 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13°Е: Несколько новых тестов для FTA с tp. 5

 

На спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E) для предложения FTA теперь используется tp. 5 на частоте 11,296 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Мультиплекс активировался в половине июня с.г., а ранее чер

 

На tp. 5 скопированы трансляции известных на 13°Е таких арабских каналов как Ahl-E-Bait, Yemen ТВ, Wesal Al Haq, Orient ТВ и Kalameh Farsi. Появился также азербайджансий канал CBC ТВ и полностью новый, персидский Aparat. Этот последний находится в фазе тестов и не предоставляет регулярно. В моменте возникновения новости вещают без звука каналы других персидских каналов таких как Rest 1 или Радио Javan ТВ. Ситуация все время изменяется - длится тестовый этап.

 

 

Азербайджанский канал CBC ТВ информирует зрителей об осуществляемой трансляции с tp. 5. Актуальный перевод реализовывается с tp. 134 о частотности 11,200 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E).

 

Арабский канал Orient ТВ на своей информационной диаграмме с tp. 134 пишет параметры осуществляемого вещания на tp. 9 на частоте 11,373 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) спутника Eutelsat Hot Bird 13C (13°E). Регулярная эмиссия теперь дополнительно доступна с tp. 5.Стоит напомнить, что в прошлом с tp. 5 на частоте 11,296 GHz, pol. H вещали спортивный пакет Al Jazeera Спорт, а позже пакет трех польских музыкальных каналов от 4fun.ТВ. Окончательно целый transponder был выключен и введен в действие опять в половине июня с.г.От той поры можно наблюдать тесты каналов, скопированных из других транспондеров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пакете Континент ТВ появились каналы: МАТЧ! Футбол 1, МАТЧ! Футбол 2, МАТЧ! ФУТБОЛ 3, МАТЧ! Боец на частоте 11840 H 28800 2/3, DVB-S2/MPEG-4
В пакете НТВ+ появились каналы: 
Любимое кино 
на частоте 12245 R 27500 3/4, DVB-S2/MPEG-4
Детский и ZooПарк 
на частоте 12341 L  27500  3/4, DVB-S/MPEG-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого спутника будет предоставляться Zoom TV?

10930711.jpg

Национальный Совет Радиовещания и Телевидения (KRRiT) предоставил компании Cable Television Networks & Partners лицензии на вещание по спутнику канала Zoom TV. Франшиза действует с 29 июля 2016 года в течение 10 лет. До сих пор было известно только, что Zoom TV может появиться в предстоящем восьмом мультиплексе (MUX 8) цифрового наземного телевидения (NTC) и в кабельных сетях и IPTV. Сейчас известно также и то, что он хочет вещать на спутнике.

 

Компания Cable Television Networks & Partners подала заявление о предоставлении лицензии спутникового вещания уже с 1 июня 2016 года. В соответствии с условиями полученной лицензии, канал " Zoom TV должен начать вещание не позднее 6 месяцев с даты выдачи лицензии, то есть до что 28 января 2017 года. До этого времени могут проводиться пробные выпуски программы.

В документах за лицензию были учтены следующие технические параметры для распределения спутникового Zoom TV (транспондер немецкой компании Media Broadcast).

 

Планируемые технические параметры Zoom TV (еще может измениться):

Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)

tp. 155 (11,604 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)

 

 

В соответствии с условиями концессии, Zoom TV будет иметь универсальный характер, будет представлять текущие события с разных сторон Польши, а также будет включать в себя подкасты, посвященные идее самоуправления и функционировании местных сообществ, гражданского образования, а также разнообразным действиям на благо общественных интересов в условиях плюрализма политических взглядов. На предложение программного обеспечения в еженедельном время трансляции программы в часов 6:00 до 23:00 будут прежде всего: художественные фильмы (не менее 18%),

информация (min. 9%),

образование (минут. 8%),

развлечения (минут. 7%),

публицистика и документ (по 5%),

советы и программы для детей и подростков (по 4%).

Подкасты повторяющийся займутся ок. 50% рабочего времени вещания. Согласно декларации заявителя, подкасты, возникающее главным образом на русском языке будут составлять 33%, а подкасты европейские 51% в квартальном время трансляции программы.

В качестве источника финансирования нового проекта телеканала заявитель указал собственные средства компании. Акционерами Cable Television Networks & Partners : Россия, Фонд Поддержки Развития Электронной Связи „ПИКСЕЛЬ” и Кинотеатр Польша ТВ S. A.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«ТНТ Music» стал мобильнее

11003328.jpg

Телеканал из пула «Газпром-медиа» «ТНТ Music», созданный на базе канала A-One, объявил о запуске собственного приложения, которое работает на смартфонах и других мобильных устройствах. У телеканала также появилось приложение для телевизоров с функцией Smart TV -

Помимо приложения для мобильных устройств и телевизоров, телеканал также запустил официальный сайт, где транслируется контент музыкальной тематики, премьеры клипов, хит-парады, анонсы концертов и многое другое. Канал начал вещание в мае 2016 года, сейчас его технический охват составляет 15 млн абонентов. В настоящее время доступнен в сетях крупных операторов платного телевидения: его сигнал транслируют в открытом виде со спутника «Ямал-401».

О создании «ТНТ Music» было объявлено в апреле 2016 года — сразу после того, как холдинг «Газпром-медиа» холдинг» купил 49% «Телеканал Первый Альтернативный» (телеканал A-One). Генеральным директором стал Захар Бабин. Как он заявлял ранее в СМИ, после запуска приложений канал приступит к реализации крупных офлайн-проектов: это случится в 2017 году. Напомним, что помимо «ТНТ Music» в «Газпром-медиа» входит несколько развлекательных каналов: «Пятница», 2х2, ТНТ, ТВ3, а также продюсерская компания Comedy Club Production.

 

 

Запуск мобильных приложений для крупных российских каналов давно стал мейнистримом: такие приложения создаются либо для всего канала в целом, либо для отдельных телепроектов. Например, в августе 2015 года «СТС Медиа» выпустила такое приложение для флагманского канала СТС. Пробным шаром для «СТС Медиа» стал запуск осенью 2014 года приложения для популярного сериала «Молодежка»: за время показа сериала его скачали более 1 млн раз. В апреле 2016 года канал «Пятница!» выпустил приложение «Ревизорро» по мотивам одноименной передачи.

Активно экспериментирует с мобильными устройствами и компания «Цифровое телевидение»: у неё есть приложение «Мульт» для одноименного канала. У компании также есть успешны детские игровые приложения «Бумажки», «Аркадия Паравозов» и «Ми-ми-мишки», посвященные одноименными мультфильмам.

У ВГТРК существует собственная линейка мобильных приложений для новостных каналов, в частности, «Вести», «Вести Экономика», «Москва 24», «Россия», «Мобильный репортер» и другие. Они доступны пользователям смартфонов и планшетов уже в течение ряда лет, а вот игровое направление только осваивается.

Сквозное приложение под весь канал существует, например, у канала «Еда». А одним из первопроходцев second screen был «Первый канал»: соответствующие разработки были запущены для кубка канала по хоккею, а потом для Олимпийских игр в Сочи 2014.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TelePadrePio только в стандарте DVB-S2, но остается в SD

 

Итальянский канал TelePadrePio успешно прошел переход на новые стандарты вещания спутникового. Телеканал завершил вещание в формате MPEG-2, который вел с tp. Telespazio № 133 на частоте 11,179 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13°E). В настоящее время TelePadrePio подходит с другого транспондера в стандарте DVB-S2. Сжатие MPEG-2 было сохранено, но более высокий стандарт передачи не позволяет прием на старых тюнерах SD. Нужен HD-ресивер.

 

 

Параллельное вещание в обоих стандартах потребовалось почти 10 месяцев - с 22 октября 2015 года. Зрители спутникового вещания у них было достаточно времени на замену ресивера или подстройка параметров для людей, которые HD-ресивер обладали.

 

TelePadrePio является спутниковым тематические строго религиозной. Станция анализирует католические события в стране и в мире, а также несет Евангелие по-особому путем указания Святого Отца Пио из Pietrelciny. В Италии доступна по персонале, а для зрителей в Европе через спутник (запуск выбросов в 2003 году). Станция является собственностью Фонда Voce di Padre Pio, проводимой братьев капуцинов из Сан Джованни Ротондо в Италии.

 

Новые технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) tp. 158

(11,662 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Padre Pio Тв

PID V: 650

(MPEG-2/SD)

PID A: 651

PID PCR: 650

СИД: 16952

PID PMT: 1070 Provider: Telespazio Кодирование: нет (FTA)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Ред Медиа» провела ребрендинг киноканалов

 

Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-Медиа», объявляет о масштабном ребрендинге десяти киноканалов собственного производства.

 

10984902.jpg

 

В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции вещания, логотипы и эфирное оформление. С 15 августа телеканалы доступны зрителям в новом дизайне и с новой сеткой вещания.

 

Учитывая разнообразные киноинтересы зрителей, в рамках ребрендинга изменилось позиционирование телеканалов. Для семейного просмотра с детьми создан телеканал «Киносемья». Фильмы, которые хочется смотреть вдвоем, объединил новый телеканал «Киносвидание». Большинство телеканалов изменили свои названия: теперь все телеканалы объединены одним ключевым словом «кино». В новый состав фильмовых телеканалов «Ред Медиа» вошли: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киносвидание», «Мужское кино», «Киномикс», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино».

 

 

«Ред Медиа» сформировала новый премиальный пакет «Настрой кино!», который будет распространяться в сетях спутниковых и кабельных операторов по модели A La Carte. В этот пакет вошли пять обновленных телеканалов: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Мужское кино HD», «Киносвидание». «Настрой кино!» – это сбалансированное предложение как для операторов, так и для телезрителей. Состав пакета ориентирован на всю семью и предлагает кино для любого настроения и любой компании. Ежедневный эфир телеканалов построен с учетом особенностей телесмотрения всех членов семьи. На телеканалах будет работать единая система навигации по эфиру и анонсирования премьер для максимального информирования зрителя о программе кинопоказа всего пакета.

 

В процессе ребрендинга, подготовка которого стартовала в январе 2016 года, была полностью обновлена фильмовая библиотека телеканалов. Достигнуты договоренности о долгосрочном сотрудничестве с ведущими кино- студиями и дистрибьюторами. Уже в августе в эфире всех телеканалов – яркие премьеры и мировые кинохиты, в том числе, коллекция полнометражной анимации и фильмов для всей семьи от Disney и Disney/Pixar. А в первый день вещания в новом формате на канале «Кинопремьера» впервые на телевидении будет показан фильм «Экипаж» – главная российская Премьера 2016 года. В эфире обновленных киноканалов до конца года выйдет более 2000 часов премьерного контента. Подробнее о премьерах…

Обновленная концепция телеканалов получила и новое графическое воплощение. Были разработаны новые логотипы, полностью изменилось эфирное оформление телеканалов. Главными принципами выбранного дизайнерского решения стали единство стиля и функциональность. Вся графика выполнена таким образом, чтобы сориентировать зрителя на предстоящие показы, не отвлекая от текущего просмотра. Новое оформление разработано и воплощено в полном объеме творческой командой «Ред Медиа».

 

К перезапуску телеканалов разработан и запущен новый сайт nastroykino

 

Антон Коньшин, директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»: «Кино является безусловным лидером в списке зрительских предпочтений, и сегодня дистрибуционный пакет «Ред Медиа» предлагает самый широкий выбор данной тематики на рынке. Ребрендинг – важный шаг в развитии этого предложения. Обновленная линейка киноканалов «Ред Медиа» – качественно новый продукт для самой широкой аудитории, который охватывает все жанры, стили и направления кинематографа. Различия в концепциях каналов дадут телезрителю возможность выбора в зависимости от вкусовых предпочтений и текущих эмоциональных запросов. Особого внимания заслуживает A La Carte предложение «Настрой кино!». Мы уверены, что сбалансированная ценовая политика продажи пакета в совокупности с качественным контентом привлекут серьезное внимание рынка».

 

Николай Буц, директор киноканалов «Ред Медиа»: «Мы провели большую работу по многим направлениям: позиционирование, программирование, промо, но главное слово в наших каналах – «Кино». Именно контент является ключом к успеху телеканалов и сердцам телезрителей. И нам есть, что предложить аудитории, многие самые кассовые фильмы 2016 года выйдут в эфир впервые и эксклюзивно именно в пакете «Настрой кино!»: большое российское кино – «Экипаж», «Землетрясение», «Викинг», анимационные и семейные хиты – «Зверополис», «Книга Джунглей» и «В поисках Дори», а также зарубежные блокбастеры – «Боги Египта», «Иллюзия обмана 2» и «Омерзительная восьмерка»».

 

Илья Цыганов, руководитель отдела межпрограммного оформления «Ред Медиа»: «Сложность проекта по разработке оформления всех киноканалов заключалась в создании простого, но емкого графического элемента, который объединит все каналы. Мы проработали огромное количество идей и, как нам кажется, нашли лучший вариант. За приоритет в новом эфирном оформлении принята максимальная информативность при минимальных затратах зрительского внимания. Ведь главное в эфире телеканалов – это кино».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования