ЭКСПРЕСС Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 Ukrkosmos с первым пакетом на спутнике AMOS-7 Израильский оператор Spacecom активировал первый транспондер на спутнике AMOS-7 (AsiaSat 8) в орбитальной позиции 4°W. Первый мультиплекс включает каналы украинской компании Ukrkosmos.На частоте 12,314 GHz, pol. H, (SR 15000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK) спутника АМОS-7 (4°W) вещает 7 бесплатных каналов SD: Pershiy Zaxidniy, Vozrogdenie TV, Boutique TV, ChePe Info, Malyatko TV, Televsesvit и Galychyna. Все станции транслируются в формате сжатия MPEG-2, кроме Televsesvit, который транслируется в MPEG-4 (но не в HD).Первые сигналы, полученные со спутника АМОS-7 довольно сильные и без проблем их можно принимать также в Польше с антеннами относительно небольших размеров.Технические параметры - Ukrkosmos:AMOS-7 (4°W)12,314 GHz, pol. H, SR 15000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK1ZAHID4P_INFOBOUTIQUE TVGALYCHYNAMALYATKO TVTelevsesvitVozrogdenie TV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЭКСПРЕСС Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 Lifetime Turkiye закончил вещание в Европе Американский телеканал Lifetime Lifetime в локальной версии для Турции больше не будет транслироваться в Европе. Станция Lifetime Turkiye закончила длившееся почти месяц некодированное вещание в европейском луче со спутника Тurksat 4A (42°E).Канал был доступен на частоте 12,303 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). В настоящее время на програмной позиции "LIFETIME TURKIYE" появился канал World Beauty Channel.Lifetime Turkiye предназначен в первую очередь для женщин. Станция предлагает сериалы, художественные фильмы и развлекательные программы, документальные фильмы. Для турецких зрителей канал доступен у операторов D-Smart, Digiturk, Teledunya, tivibu, TurkcellTV+ и Filbox.Зрители индивидуальных спутниковых приемников в Турции могут принимать канал Lifetime Turkiye в FTA в восточном луче спутника Тurksat 4A (42°E) на частоте 12,089 GHz, pol. H (SR: 4400, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).Lifetime Turkiye транслируется бесплатно в Турции с 26 апреля 2016 года на основании соглашения американской корпорации A&E и турецкой медиа компании MCD Medya. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GurbanTM Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 Опубликован рейтинг популярности узбекских телеканалов UzReport TV, Milliy TV и MY5 названы самыми популярными каналами по итогам опроса в Telegram-каналах.С 22 по 24 февраля в популярных Telegram-каналах был проведен опрос для определения рейтинга телевизионных каналов Узбекистана. По итогам опроса наиболее популярными телеканалами стали UzReport TV, Milliy TV и MY5.Анализ проводился в семи каналах в Telegram c многотысячной аудиторией. Общее количество участников опроса превысило 13,7 тысячи. Согласно исследованию, значительную долю телезрителей среди развлекательных телеканалов имеет телеканал Milliy TV, a среди информационных каналов — UzReport TV. По итогам интернет-голосования выяснилось, что 36,6% опрошенных смотрят UzReport TV, 17,8% опрошенных указали Milliy TV, а на третьем месте оказался MY5 — за него проголосовало 17,7%. Далее по рейтингу идут телеканалы Kinoteatr (9,3%), Yoshlar (4,8%), O’zbekiston (4,2%), Sport (3%) и недавно образованный Zo’r TV (2,3%).Опрос проводился в целях получения объективной информации о предпочтениях зрителей телевизионного вещания для эффективного планирования рекламных кампаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЭКСПРЕСС Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 Началась трансляция обновленной немецкоязычной версии Deutsche WelleНемецкоязычный канал Deutsche Welle (DW) в феврале 2017 года начал трансляцию обновленной версии. Основное изменение связано с увеличением количества блоков передач культурного профиля. Исследования показали, что зрители, которые интересуются данной тематикой, составляют основную часть аудитории канала.Наряду с такими продуктами, как popXport, Kultur.21 и euromaxx - Leben und Kultur in Europa, обновленный канал представляет зрителю блоки программ, которые транслируются, в том числе, на каналах ARD, ZDF, ORF и SRF. Теперь все эти программы можно смотреть в рамках одного канала по всему миру.Одной из новинок является часовой новостной журнал Der Tag. Главный редактор DW Александр Кудряшев сделал ставку на новые интерактивные формы, используя обсуждения в соцсетях и участие зрителей: "Мы хотим разобраться со всем, что случилось за день. Мы знаем, что практически все зрители следят за новостями посредством мобильных устройств. Мы хотим рассказать и классифицировать все эти события. Для этого используем мы все инструменты журналистики. В том числе и социальные сети".Телеканал также пополнил сетку вещания новыми программами на различные темы. В эфире появились передачи совместного производства с MDR, а также проект Visuelles Radio, который является совместным производством Deutschlandfunk.Телеканал доступен на территории России, Восточной Европы, Азии и Океании, а также Северной и Южной Америки со спутника. Более чем 250 операторов транслируют немецкоязычную версию канала в своих сетях по всему миру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЭКСПРЕСС Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 STV ГОВОРИТ ВЕСНЕ «ПОЕХАЛИ!»1 марта 2017 года, ведущий российский DTO-оператор STV начал трансляцию телеканала «Поехали!», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В первый день весны телеканал стал доступен для ретрансляции 99% отечественных кабельных операторов. Вещание организовано с российских спутников «Экспресс-АТ1» (56° в.д.) и «Экспресс-АТ2» (140° в.д.). Суммарно зона покрытия сигнала составляет 98% территории РФ.Новый телеканал «Поехали!» расскажет о том, как сделать любое путешествие ярким и незабываемым. Наши поля и леса, горы, реки и города, на север и на юг, на запад и восток, на расстоянии вытянутой руки — с новой, увлекательной точки зрения. Лови вдохновение, чувствуй свободу, путешествуй с нами! Приключения начинаются! «Поехали!»Для приема сигнала телеканала используйте следующие параметры.Спутник «Экспресс-АТ1» - орбитальная позиция – 56° в.д., частота – 12 130 МГц, правая круговая поляризация, модуляция 8PSK, символьная скорость – 27,5 Мсимв/с, FEC ¾.Спутник «Экспресс-АТ2» - орбитальная позиция – 140° в.д., частота – 12 207 МГц, правая круговая поляризация, модуляция 8PSK, символьная скорость – 27,5 Мсимв/с, FEC ¾. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЭКСПРЕСС Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Две трети россиян испытывают недоверие к ТВ-новостямПодавляющее большинство россиян (90%) смотрят телевидение хотя бы один раз в неделю. 3% делают это реже, 5% вообще не смотрят телепрограммы, а у 1% просто нет телевизора, следует из опроса Фонда общественного мнения (ФОМ). Интересно, что в июне 2016 года доля «отказников» была максимальной — тогда 9% заявили, что не смотрят ТВ, а 3% сообщили об отсутствии телевизионного приемника.В первую очередь, соотечественники включают телевизор, чтобы ориентироваться в текущих событиях в стране. Таких в ходе опроса набралось 47% (вопрос не задавался тем, кто не смотрит телепередачи и у кого нет телевизора). На втором месте (30%) — ответ «расслабиться, отдохнуть, приятно провести время». За три года доля «релаксирующих» у экрана снизилась сразу на 20 п.п. Еще 24% респондентов хотят с помощью ТВ забыть о повседневности, тревогах и проблемах. В меньшей степени люди стремятся расширять кругозор и развивать ум (17%), понимать законы (7%), понимать, как жить (6%) и представлять перспективы страны (6%).Самыми популярными программами у россиян являются новости (57%) и художественные фильмы (53%). Заметно отстают развлекательные программы (29%), телесериалы (27%) и спортивные программы (24%). Аутсайдерами оказались ток-шоу (13%), образовательные программы (13%) и интеллектуальные игры (10%).Недоверие к новостям возникает — часто или редко — у 66% респондентов. Среди людей с высшим образованием эта доля еще выше — 75%. За два года заметно снизилась доля тех, у кого никогда не возникает сомнений, с 35% до 23%. Если же новостная информация кажется сомнительной, на помощь россиянам приходит интернет. На новостные сайты отправляются 18% опрошенных, к другим СМИ обращаются 10%. Реже посещают форумы, блоги и соцсети (9%). По словам 17% респондентов, они обсуждают сомнительную новостную информацию со своими друзьями и родственниками. Почти четверть россиян (23%) не предпринимает специальных действий.Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей является «Первый» (52%), хотя в 2013–2015 годах его популярность была гораздо выше (61–63%). Далее следуют «Россия 1» (43%), НТВ (36%), ТНТ (21%). «Россия 24», СТС и РЕН ТВ получили по 18%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЭКСПРЕСС Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 Телеканал «Ю» сменил эфирное оформлениеНачиная с 1 марта канал «Ю» в эфире с новым ярким оформлением.Софья Хаустова, арт-директор канала «Ю»: «Обновленная графика в первую очередь будет передавать новое ощущение от просмотра канала: теплое и позитивное. Для решения этой задачи мы обратились к рисованной графике: живую эмоцию, исходящую от иллюстраций, созданных вручную, не сможет заменить никакая компьютерная графика. Во всех элементах оформления иллюстрации сочетаются с фотореалистичными фонами, что уравновешивает картинку в целом, делает ее более легкой, модной и задает пространство в кадре».Также с 1 марта в эфире «Ю» появится серия имиджевых роликов, в которых реальные семьи расскажут о том, что для них счастье и семья. Этой кампанией телеканал «Ю» хочет показать, как важно ценить эмоции, которые мы получаем от близких людей и что счастье рядом с вами.В ближайшее время канал планирует запустить специальную акцию «Поделись своим счастьем», в рамках которой зрители смогут рассказать, что и кто делает их счастливыми каждый день.Канал «Ю» — развлекательный эфирный телеканал. В эфире — социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям. Начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года. Баинговая аудитория канала с 2017 года — женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание осуществляется по всей территории России (технический охват — 90%, вещание — более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ, каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viassat Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Нижегородская ТК "Волга" рассматривает возможность спутникового вещания Нижегородская телекомпания "Волга" рассматривает возможность спутникового вещания. Об этом сообщил гендиректор телекомпании Сергей Лаптев на брифинге 2 марта 2017 года. Он напомнил, что в феврале текущего года телекомпания "Волга" вошла в состав обязательных общедоступных телеканалов субъектов РФ (так называемая "21 кнопка") в Нижегородской области. "Когда пройдет этап с полным освоением "21 кнопки" во всех кабельных сетях, мы рассмотрим вариант спутникового вещания. Оно, конечно, достаточно затратное - будет уходить не менее 1 млн рублей в месяц. Если сейчас запустят еще три-четыре спутника для цифрового телевидения - значит, наши полетели. Сейчас их около десяти, и два года уже не запускали. Думаю, к концу 2017 года вернемся к этому вопросу", - отметил Сергей Лаптев. Напомним, ТК "Волга" заняла второе место в России по охвату телезрителей среди самостоятельно вещающих каналов в IV квартале 2016 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viassat Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Motorsport.tv с 1.03 вместо Motors TV 1 марта 2017 года канал Motors TV сменил название на Motorsport.tv. Станция предлагается операторам в HD и доступна во многих регионах мира. Motorsport.tv доступен, как традиционный линейный канал в 42 странах на шести языках. В Северной и Латинской Америке, Франции, Европе, Великобритании и Ирландии канал Motorsport.tv появился в том же месте в списке EPG, где был доступен Motors TV. Motorsport.tv предлагает программы об автоспорте, такие как FIA World Endurance Championship, FIM MXGP и IMSA, FIA World Rally Championship и другие. Motorsport.tv доступен на следующих спутниковых платформах: Sky UK нa 28,2°E (SD, закодирован, луч UK), Canal, Canal Digitaal, TV Vlaanderen с 19.2°E (HD, закодирован), греческая Nova с 13°E (HD, закодирован), скандинавская Canal Digital с 0.8°W (HD, закодирован), португальская Meo с 30°W (SD, закодирован), а также с позиции 9°E ,как сигнал для спутниковых и кабельных операторов (HD, закодирован). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЭКСПРЕСС Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Телеканал «Бигуди» начинает вещание в формате 16:9Телеканал «Бигуди», ориентированный на женскую аудиторию, начинает вещание в широкоэкранном формате.4 апреля канал «Бигуди» меняет обычный формат вещания 4:3 на широкоэкранный 16:9. Переход с одного на другой формат состоится в 11:00 по киевскому времени. Об этом говорится в официальном письме канала, адресованном провайдерам программных услуг (копия имеется в распоряжении редакции Mediasat).В сообщении уточняется, что спутниковый сигнал канал «Бигуди» будет по-прежнему распространяться в формате стандартной чёткости в виде анаморфного изображения (AR) с пропорциями 16:9.Напомним, телеканал «Бигуди» входит в группу-каналов холдинга 1+1 media. Он начал работу в январе 2014 года заменив собой телеканал Real TV Estate.Переход канала «Бигуди» на работу в формате 16:9 является частью общей стратегии 1+1 media, направленной на перевод каналов группы на широкоформатное вещание и подготовке их к вещанию в HD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.