Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

Ukrkosmos с первым пакетом на спутнике AMOS-7

 

 

Израильский оператор Spacecom активировал первый транспондер на спутнике AMOS-7 (AsiaSat 8) в орбитальной позиции 4°W. Первый мультиплекс включает каналы украинской компании Ukrkosmos.
На частоте 12,314 GHz, pol. H, (SR 15000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK) спутника АМОS-7 (4°W) вещает 7 бесплатных каналов SD: Pershiy Zaxidniy, Vozrogdenie TV, Boutique TV, ChePe Info, Malyatko TV, Televsesvit и Galychyna.

Все станции транслируются в формате сжатия MPEG-2, кроме Televsesvit, который транслируется в MPEG-4 (но не в HD).
Первые сигналы, полученные со спутника АМОS-7 довольно сильные и без проблем их можно принимать также в Польше с антеннами относительно небольших размеров.
Технические параметры - Ukrkosmos:
AMOS-7 (4°W)
12,314 GHz, pol. H, SR 15000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK
1ZAHID
4P_INFO
BOUTIQUE TV
GALYCHYNA
MALYATKO TV
Televsesvit
Vozrogdenie TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Lifetime Turkiye закончил вещание в Европе

 

Американский телеканал Lifetime Lifetime в локальной версии для Турции больше не будет транслироваться в Европе.

Станция Lifetime Turkiye закончила длившееся почти месяц некодированное вещание в европейском луче со спутника Тurksat 4A (42°E).

Канал был доступен на частоте 12,303 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). В настоящее время на програмной позиции "LIFETIME TURKIYE" появился канал World Beauty Channel.

Lifetime Turkiye предназначен в первую очередь для женщин. Станция предлагает сериалы, художественные фильмы и развлекательные программы, документальные фильмы. Для турецких зрителей канал доступен у операторов D-Smart, Digiturk, Teledunya, tivibu, TurkcellTV+ и Filbox.

Зрители индивидуальных спутниковых приемников в Турции могут принимать канал Lifetime Turkiye в FTA в восточном луче спутника Тurksat 4A (42°E) на частоте 12,089 GHz, pol. H (SR: 4400, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).

Lifetime Turkiye транслируется бесплатно в Турции с 26 апреля 2016 года на основании соглашения американской корпорации A&E и турецкой медиа компании MCD Medya.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликован рейтинг популярности узбекских телеканалов

 

UzReport TV, Milliy TV и MY5 названы самыми популярными каналами по итогам опроса в Telegram-каналах.С 22 по 24 февраля в популярных Telegram-каналах был проведен опрос для определения рейтинга телевизионных каналов Узбекистана. По итогам опроса наиболее популярными телеканалами стали UzReport TV, Milliy TV и MY5.

Анализ проводился в семи каналах в Telegram c многотысячной аудиторией. Общее количество участников опроса превысило 13,7 тысячи. Согласно исследованию, значительную долю телезрителей среди развлекательных телеканалов имеет телеканал Milliy TV, a среди информационных каналов — UzReport TV. 

По итогам интернет-голосования выяснилось, что 36,6% опрошенных смотрят UzReport TV, 17,8% опрошенных указали Milliy TV, а на третьем месте оказался MY5 — за него проголосовало 17,7%. Далее по рейтингу идут телеканалы Kinoteatr (9,3%), Yoshlar (4,8%), O’zbekiston (4,2%), Sport (3%) и недавно образованный Zo’r TV (2,3%).

Опрос проводился в целях получения объективной информации о предпочтениях зрителей телевизионного вещания для эффективного планирования рекламных кампаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началась трансляция обновленной немецкоязычной версии Deutsche Welle
Немецкоязычный канал Deutsche Welle (DW) в феврале 2017 года начал трансляцию обновленной версии. Основное изменение связано с увеличением количества блоков передач культурного профиля. Исследования показали, что зрители, которые интересуются данной тематикой, составляют основную часть аудитории канала.

Наряду с такими продуктами, как popXport, Kultur.21 и euromaxx - Leben und Kultur in Europa, обновленный канал представляет зрителю блоки программ, которые транслируются, в том числе, на каналах ARD, ZDF, ORF и SRF. Теперь все эти программы можно смотреть в рамках одного канала по всему миру.

Одной из новинок является часовой новостной журнал Der Tag. Главный редактор DW Александр Кудряшев сделал ставку на новые интерактивные формы, используя обсуждения в соцсетях и участие зрителей: "Мы хотим разобраться со всем, что случилось за день. Мы знаем, что практически все зрители следят за новостями посредством мобильных устройств. Мы хотим рассказать и классифицировать все эти события. Для этого используем мы все инструменты журналистики. В том числе и социальные сети".

Телеканал также пополнил сетку вещания новыми программами на различные темы. В эфире появились передачи совместного производства с MDR, а также проект Visuelles Radio, который является совместным производством Deutschlandfunk.

Телеканал доступен на территории России, Восточной Европы, Азии и Океании, а также Северной и Южной Америки со спутника. Более чем 250 операторов транслируют немецкоязычную версию канала в своих сетях по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STV ГОВОРИТ ВЕСНЕ «ПОЕХАЛИ!»
1 марта 2017 года, ведущий российский DTO-оператор STV начал трансляцию телеканала «Поехали!», входящего в «Цифровое Телесемейство» Первого канала. В первый день весны телеканал стал доступен для ретрансляции 99% отечественных кабельных операторов. Вещание организовано с российских спутников «Экспресс-АТ1» (56° в.д.) и «Экспресс-АТ2» (140° в.д.). Суммарно зона покрытия сигнала составляет 98% территории РФ.
Новый телеканал «Поехали!» расскажет о том, как сделать любое путешествие ярким и незабываемым. Наши поля и леса, горы, реки и города, на север и на юг, на запад и восток, на расстоянии вытянутой руки — с новой, увлекательной точки зрения. Лови вдохновение, чувствуй свободу, путешествуй с нами! Приключения начинаются! «Поехали!»
Для приема сигнала телеканала используйте следующие параметры.
Спутник «Экспресс-АТ1» - орбитальная позиция – 56° в.д., частота – 12 130 МГц, правая круговая поляризация, модуляция 8PSK, символьная скорость – 27,5 Мсимв/с, FEC ¾.
Спутник «Экспресс-АТ2» - орбитальная позиция – 140° в.д., частота – 12 207 МГц, правая круговая поляризация, модуляция 8PSK, символьная скорость – 27,5 Мсимв/с, FEC ¾.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две трети россиян испытывают недоверие к ТВ-новостям
Подавляющее большинство россиян (90%) смотрят телевидение хотя бы один раз в неделю. 3% делают это реже, 5% вообще не смотрят телепрограммы, а у 1% просто нет телевизора, следует из опроса Фонда общественного мнения (ФОМ). Интересно, что в июне 2016 года доля «отказников» была максимальной — тогда 9% заявили, что не смотрят ТВ, а 3% сообщили об отсутствии телевизионного приемника.

В первую очередь, соотечественники включают телевизор, чтобы ориентироваться в текущих событиях в стране. Таких в ходе опроса набралось 47% (вопрос не задавался тем, кто не смотрит телепередачи и у кого нет телевизора). На втором месте (30%) — ответ «расслабиться, отдохнуть, приятно провести время». За три года доля «релаксирующих» у экрана снизилась сразу на 20 п.п. Еще 24% респондентов хотят с помощью ТВ забыть о повседневности, тревогах и проблемах. В меньшей степени люди стремятся расширять кругозор и развивать ум (17%), понимать законы (7%), понимать, как жить (6%) и представлять перспективы страны (6%).

Самыми популярными программами у россиян являются новости (57%) и художественные фильмы (53%). Заметно отстают развлекательные программы (29%), телесериалы (27%) и спортивные программы (24%). Аутсайдерами оказались ток-шоу (13%), образовательные программы (13%) и интеллектуальные игры (10%).

Недоверие к новостям возникает — часто или редко — у 66% респондентов. Среди людей с высшим образованием эта доля еще выше — 75%. За два года заметно снизилась доля тех, у кого никогда не возникает сомнений, с 35% до 23%. Если же новостная информация кажется сомнительной, на помощь россиянам приходит интернет. На новостные сайты отправляются 18% опрошенных, к другим СМИ обращаются 10%. Реже посещают форумы, блоги и соцсети (9%). По словам 17% респондентов, они обсуждают сомнительную новостную информацию со своими друзьями и родственниками. Почти четверть россиян (23%) не предпринимает специальных действий.

Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей является «Первый» (52%), хотя в 2013–2015 годах его популярность была гораздо выше (61–63%). Далее следуют «Россия 1» (43%), НТВ (36%), ТНТ (21%). «Россия 24», СТС и РЕН ТВ получили по 18%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал «Ю» сменил эфирное оформление

Начиная с 1 марта канал «Ю» в эфире с новым ярким оформлением.
Софья Хаустова, арт-директор канала «Ю»: «Обновленная графика в первую очередь будет передавать новое ощущение от просмотра канала: теплое и позитивное. Для решения этой задачи мы обратились к рисованной графике: живую эмоцию, исходящую от иллюстраций, созданных вручную, не сможет заменить никакая компьютерная графика. Во всех элементах оформления иллюстрации сочетаются с фотореалистичными фонами, что уравновешивает картинку в целом, делает ее более легкой, модной и задает пространство в кадре».Также с 1 марта в эфире «Ю» появится серия имиджевых роликов, в которых реальные семьи расскажут о том, что для них счастье и семья. Этой кампанией телеканал «Ю» хочет показать, как важно ценить эмоции, которые мы получаем от близких людей и что счастье рядом с вами.

В ближайшее время канал планирует запустить специальную акцию «Поделись своим счастьем», в рамках которой зрители смогут рассказать, что и кто делает их счастливыми каждый день.

Канал «Ю» — развлекательный эфирный телеканал. В эфире — социальные реалити о семейных отношениях и счастье, о воспитании детей и здоровье, а также кулинарные шоу, культовые сериалы, мировые кинохиты и актуальные новости обо всем, что интересно женщинам и их семьям. Начал свое эфирное вещание в России 16 сентября 2012 года. Баинговая аудитория канала с 2017 года — женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание осуществляется по всей территории России (технический охват — 90%, вещание — более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ, каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в ЮТВ Холдинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижегородская ТК "Волга" рассматривает возможность спутникового вещания

Нижегородская телекомпания "Волга" рассматривает возможность спутникового вещания. Об этом сообщил гендиректор телекомпании Сергей Лаптев на брифинге 2 марта 2017 года.

Он напомнил, что в феврале текущего года телекомпания "Волга" вошла в состав обязательных общедоступных телеканалов субъектов РФ (так называемая "21 кнопка") в Нижегородской области.

"Когда пройдет этап с полным освоением "21 кнопки" во всех кабельных сетях, мы рассмотрим вариант спутникового вещания. Оно, конечно, достаточно затратное - будет уходить не менее 1 млн рублей в месяц. Если сейчас запустят еще три-четыре спутника для цифрового телевидения - значит, наши полетели. Сейчас их около десяти, и два года уже не запускали. Думаю, к концу 2017 года вернемся к этому вопросу", - отметил Сергей Лаптев.

Напомним, ТК "Волга" заняла второе место в России по охвату телезрителей среди самостоятельно вещающих каналов в IV квартале 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motorsport.tv с 1.03 вместо Motors TV

 

 

 

 

 

1 марта 2017 года канал Motors TV сменил название на Motorsport.tv. Станция предлагается операторам в HD и доступна во многих регионах мира. Motorsport.tv доступен, как традиционный линейный канал в 42 странах на шести языках.

В Северной и Латинской Америке, Франции, Европе, Великобритании и Ирландии канал Motorsport.tv появился в том же месте в списке EPG, где был доступен Motors TV.

Motorsport.tv предлагает программы об автоспорте, такие как FIA World Endurance Championship, FIM MXGP и IMSA, FIA World Rally Championship и другие.

Motorsport.tv доступен на следующих спутниковых платформах: Sky UK нa 28,2°E (SD, закодирован, луч UK), Canal, Canal Digitaal, TV Vlaanderen с 19.2°E (HD, закодирован), греческая Nova с 13°E (HD, закодирован), скандинавская Canal Digital с 0.8°W (HD, закодирован), португальская Meo с 30°W (SD, закодирован), а также с позиции 9°E ,как сигнал для спутниковых и кабельных операторов (HD, закодирован).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал «Бигуди» начинает вещание в формате 16:9

Телеканал «Бигуди», ориентированный на женскую аудиторию, начинает вещание в широкоэкранном формате.
4 апреля канал «Бигуди» меняет обычный формат вещания 4:3 на широкоэкранный 16:9. Переход с одного на другой формат состоится в 11:00 по киевскому времени. Об этом говорится в официальном письме канала, адресованном провайдерам программных услуг (копия имеется в распоряжении редакции Mediasat).
В сообщении уточняется, что спутниковый сигнал канал «Бигуди» будет по-прежнему распространяться в формате стандартной чёткости в виде анаморфного изображения (AR) с пропорциями 16:9.
Напомним, телеканал «Бигуди» входит в группу-каналов холдинга 1+1 media. Он начал работу в январе 2014 года заменив собой телеканал Real TV Estate.
Переход канала «Бигуди» на работу в формате 16:9 является частью общей стратегии 1+1 media, направленной на перевод каналов группы на широкоформатное вещание и подготовке их к вещанию в HD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования