Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

"Билайн ТВ" покажет ТВ на Android

 

                                        1382454140_pic_12680_1.jpg

 

 

Оператор «Вымпелком» объявил о запуске мобильного приложения для просмотра сервиса «Билайн» ТВ для владельцев мобильных устройств на базе операционной системы Android. Ранее такое приложение уже стало доступно владельцам устройств на платформе Apple iOS, так что теперь его можно скачать как в AppStore, так и Google Play Маркет без дополнительной платы.

 

В компании уточняют, что мобильная версия «Билайн» ТВ предназначена для абонентов домашнего интернета и домашнего цифрового ТВ от «Билайн». С помощью программы для смартфонов и планшетов они смогут просматривать сериалы фильмы и телепрограммы вне зависимости от географического положения на территории России. Благодаря технологии Adaptive streaming, видео адаптируется под выбранную абонентом сеть (3G или WiFi), сохраняя свое качество при воспроизведении.

 

Интерфейс приложения «Билайн» ТВ для мобильных устройств

 

 

Сейчас приложение включает многие популярные российскиеи зарубежные телеканалов, в том числе в HD-качестве, подробный телегид на неделю вперед с возможностью удаленной записи необходимого контента и пульт для управления домашней ТВ-приставкой непосредственно с экрана планшета. Записанный контент из телегида доступен для просмотра на домашней ТВ-приставке.

 

В «Вымпелком» уточняют, что с момента запуска приложения для владельцев iPad количество его пользователей составило более 30 тыс. Рост популярности мобильных видео сервисов OTT (over-the-top или поверх сети интернет) отмечают и другие операторы. Так, уже несколько лет развивает мобильное ТВ и компания МТС. Как уточнили TelecomDaily в пресс-службе МТС, в рамках специального приложения для Android и iOS пользователям уже доступны около 100 телеканалов, а аудитория мобильного ТВ от МТС – около 1 млн абонентов.

 

Активно занимается развитием OTT-сегмента своей продуктовой линейки и «Ростелеком». Компанией сделаны приложения мультмедийного портала ZABAVA для планшетов на iOS и Android, приложение для SmartTV LG, в стадии реализации находятся и другие проекты.

 

Пользователям данных приложений от «Ростелеком» уже сейчас доступны для просмотра более 120 телеканалов цифрового качества и обширная видеотека. «Количество пользователей, ежедневно просматривающих видео-контент на планшетах, существенно больше чем на смартфонах. Причем разрыв растет по мере увеличения проникновения планшетов. Тем не менее, компания не отказывается от «освоения» любых дополнительных «экранов» для просмотра видео-контента, если это будет подкреплено реальным спросом», - заявили в пресс-службе «Ростелекома».

 

Оператор кабельного цифрового ТВ «Акадо» планирует запуск мобильных приложений для просмотра ТВ и фильмов на мобильных устройствах не ранее 2014 года после модернизации платформы интерактивного ТВ. «Мы не рассматриваем это как отдельную услугу - скорей всего запуск мобильных приложений станет дополнительным клиентским предложением в рамках уже существующей базы сервисов для абонентов цифрового телевидения и ШПД», - заверили TelecomDaily представители телеком-оператора.

 

Другие крупные операторы пока в большинстве не вывели на рынок дополнительных мобильных телевизионных сервисов, однако, в России рынок OTT услуг только вступает в фазу бурного роста.

 

Число абонентов платного ТВ в России по итогам трех месяцев 2013 года составило 33,3 млн человек, по данным TelecomDaily. Уровень проникновения соответствующих сервисов на территории страны превысил 60%. Крупнейшим оператором на рынке остался спутниковый оператор «Триколор ТВ», втором месте – «Ростелеком», затем в порядке убывания абонентской базы МТС, «ЭР-Телеком», «Орион Экспресс», «Акадо», «Билайн», а также «НТВ-Плюс». По итогам года, по прогнозам TelecomDaily, число абонентов платного ТВ в России превысит отметку 34 млн абонентов, рост составит чуть более 11%.

 

TelecomDaily

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Проект отключения аналогового вещания в России находится на согласовании

                                                                      1377881688_1342267428_291094.jpg

 

Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) подготовило проект постановления по установлению порядка отключения аналогового телевещания в России, — об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя министра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина. По словам Алексея Волина, документ на настоящее время находится на согласовании с различными министерствами — Минэкономразвития, Минпромторгом, Минфином, Министерством регионального развития. Согласно проекту, полностью на цифровое вещание страна должна перейти 1 июля 2018 года.

 

Напомним, что в конце августа был направлен в Минкомсвязи документ, в котором содержится концепция отключения аналогового вещания и который был разработан ФГУП РТРС (Российской телевизионной и радиовещательной сетью). Официальный представитель РТРС Игорь Степанов отметил, что по решению правительственной комиссии срок внесения программы на рассмотрение в правительство — до 15 декабря. “Мы предполагаем, что по этому плану уже в 2014 году может начаться отключение аналоговых передатчиков. Мы должны начать отключение первых датчиков в 300-километровой приграничной зоне по международному соглашению. Это лето 2015 года”, уточнил Игорь Степанов.

 

Дело в том, что согласно подписанному в 2006 году международному соглашению о переходе к 2015 году на цифровое наземное телевизионное и звуковое вещание в пограничных зонах, где аналоговая частота будет конфликтовать с цифровой, необходимо отключить аналоговый передатчик уже 15 июля 2015 года.

 

Кабельщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                   Телеканал “2×2” добился блокировки мультфильмов “Атомный лес” и “Входит мороженое”

Телеканал “2×2” через Мосгорсуд добился блокировки показа своих мультсериалов “Атомный лес” и “Входит мороженое” на сайте adultmult.ru

- пишет Rbcdaily.
Роскомнадзор, который раньше предъявлял претензии к самому “2×2”, теперь должен ограничить доступ к этим мультфильмам

Напомним, что ранее “2×2” неоднократно получал от Роскомнадзора требования удалить контент из эфира. Так, в июне этого года ведомство попросило убрать сериал “Южный парк” из сетки, так как он пропагандирует насилие и жестокость. Некоторые эпизоды мультфильма прежде подвергались цензуре: к примеру, в июле 2009 года “2×2” вырезал сцену из 913-й серии с участием Владимира Путина, Германа Грефа и Михаила Фрадкова, которые решают судьбу России в храме Василия Блаженного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                                            Персидский 5 канал готовится к запуску 

Вскоре, через свои спутники Hot Bird компании Eutelsat 13 ° E будет распространяться новый канал развлечений на фарси. Частота 11,317 ГГц, пол. V (SR 27500, FEC: 3/4) Тесты персидского "Пятерка". В настоящее время, зрители могут смотреть рекламу. канал появился вместо другого канала фарси - Perspolis ТВ .

Много рекламного времени было потрачено на демонстрации различных спортивных событий. Вполне возможно, что такие программы будут в сети графики нового канала. Кроме того, будет много хорошич американских фильмов, музыки и развлечений. Персидская "Пятерка" будет адресована всей семьи. Это означает, что материалы, размещенные на английском с названием "Family Channel".
Персидская " 5 "еще одна интересная развлекательная станция рядом с AAA Family, Farsi 1, Gem TV, PMC и Manoto 1. 

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13C (13°E)
tp. 6 (11,317 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: 5
PID V: 1033 (MPEG-2/SD)
PID A: 1233
PID PCR: 1033
SID: 17633
PID PMT: 33
Provider: Arqiva
Кодирование: нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                                    “Мисс Вселенная-2013” и телеканал “МУЗ-ТВ”.

Впервые за свою более чем 60-летнюю историю самый престижный в мире конкурс красоты состоится в России, на сцене концертного зала Crocus City Hall.

Шоу пройдет в два этапа: 5 ноября — отборочный тур, 9 ноября — финал. По словам владельца конкурса Дональда Трампа, предстоящее шоу затмит по своей грандиозности все предыдущие.
Участницами конкурса “Мисс Вселенная-2013” станут девушки из 90 стран мира. Нашу страну представит обладательница титула “Мисс Россия-2013” Эльмира Абдразакова.
Конкурсантки “Мисс Вселенная-2013” приедут в Москву за три недели до финала. С 25 октября по 1 ноября в столице пройдет промо-неделя: каждый день девушки будут посещать различные мероприятия, а сопровождать их будет музыкальный канал “МУЗ-ТВ”.
Зрителей “МУЗ-ТВ” ждут видеодневники конкурсанток, прогулки вместе с самыми красивыми девушками планеты по Красной площади и московским паркам, посещение Большого театра и спортивных мероприятий.
Кроме того, канал “МУЗ-ТВ” приглашает всех зрителей выбрать свою “Мисс Вселенная” на сайте 
muz-tv.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телевизионщики не всегда готовы покупать права на трансляции соревнований по тяжелой атлетике в России, подчеркнул Андрей Рыбак

 

Проблема с телетрансляциями соревнований по тяжелой атлетике — одна из самых актуальных для развития вида спорта в России, считает вице-президент Федерации тяжелой атлетики России /ФТАР/ Андрей Рыбак. Об этом он рассказал в телефонной беседе со специальным корреспондентом ИТАР-ТАСС после своего избрания в маркетинговую комиссию Международной федерации тяжелой атлетики /IWF/. 

 

 "Это очень сложный вопрос - в первую очередь, он связан с тем, что телевизионщики, особенно региональные, не всегда готовы покупать права - соревнования длятся достаточно долго, и у нас в этом плане есть определенные решения, которые мы хотим вынести на исполком международной федерации, - подчеркнул Рыбак. — Также мы хотели бы расширить линейку турниров — сделать несколько небольших, зрелищных, с участием основным суперзвезд, по всему миру. Это поможет привлечь масс-медиа". 

 

 "В нашем виде спорта, несмотря на его зрелищность, а это подтверждает и МОК - телетрансляции во время двух последних Олимпийских игр вошли в число самых просматриваемых - создалась ситуация, что мы не можем пробиться даже в российский эфир, — продолжил Рыбак. - И это касается не то что российских турниров, а того же чемпионата мира, который проходит сейчас в польском Вроцлаве. В итоге, чтобы российский зритель мог следить за турниром, мы покупаем телеправа у НТВ плюс - и транслируем соревнования на сайте". 

 

 Как сообщил Рыбак, телеканалы апеллируют тем, что тяжелая атлетика "вид спорта незрелищный, у него низкая популярность". 

 

 "Это полностью противоречит тому, что происходит на Олимпийских играх, — убежден вице-президент ФТАР. — Наша деятельность в маркетинговой комиссии будет направлена на изменение этой ситуации, и как только мы с этим справимся, то сможем предложить интересный для телеканалов и масс-медиа продукт с участием звезд, бьющих мировые рекорды". 

 

 Андрей Рыбак привел в пример розыгрыш Кубка Президента в Белгороде, где было побито четыре мировых рекорда. "Это серьезное событие в мировом спорте, - подчеркнул вице-президент ФТАР. — Возьмите, к примеру, легкую атлетику, бег на 100 метров - десятилетиями держался рекорд, появляется Болт, бьет его, и мгновенно повышается популярность вида. У нас такие события происходят намного чаще. Как только мы справимся с указанной задачей, и спонсоры подтянутся. Я в этом уверен". 

 

 Также на исполкоме комиссии Международной федерации тяжелой атлетики были приняты важные стратегические решения — дисциплинарную комиссию возглавил вице-президент IWF Александр Герасименко, также в нее пошла россиянка Анна Анцелович. Наряду с Рыбаком в маркетинговую комиссию IWF также вошел и Герасименко. Вице-президент ФТАР по вопросам женской тяжелой атлетики Оксана Солоненко стала членом комиссии по развитию международной женской тяжелой атлетики. В международную комиссию IWF по атлетам вошел серебряный призер ОИ-2008 Дмитрий Клоков.

 

tasstelecom.ru/new

 

 

La Sponsa и Radionorba TV на спутнике Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)

 

Итальянская компания Filmedia запустила новый телевизионный канал в Италии  La Sposa. Канал посвящен браку и женщин в возрасте от 25 до 44 лет.

La Sposa доступен через спутник Eutelsat Hot Bird 13D (13°E) на платформе Sky Italia. Одновременно Filmedia запустил новый канал посвященный анимации доступный на DTT платформе. Итальянское региональное телевидение  Radionorba Television также подписал контракт с оператором Sky Italia и теперь доступен в DTH платформы как открытый канал. 

 

Технические параметры La Sposa:

Спутник Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)

частота 11,642 GHz

поляризация горизонтальная

SR 27500

FEC 3/4

DVB-S/QPSK

кодирование: нет

 

Технические параметры Radionorba TV:

Спутник Eutelsat Hot Bird 13D (13°E)

частота 12,322 GHz

поляризация горизонтальная

SR 27500

FEC 3/4

DVB-S/QPSK

кодирование: нет

 

media-sat.net

 

Телеканал Tonis возвращается на предыдущую спутниковую частоту в формате SD

 

С 25 ноября 2013 телеканал Tonis вернется на спутниковую частоту 10722 МГц в формате SD .

 

Новые параметры приема следующие :

Спутник : Amos 2

Орбитальная позиция : 4 ° W (западной долготы )

Транспондер : 22L

Частота приема: 10722 МГц

Поляризация приема: Горизонтальная

Символьная скорость: 27,500 Мсимв / с

Коррекция ошибок ( FEC ): 3 /4

Сервис : 6 ( Tonis SD )

Video PID : 1537

Audio PID : 1538

Формат сжатия: MPEG -2

Кодирование : FTA ( не кодированным )

 

Телеканал обращается к Вам с просьбой провести соответствующие настройки приемных устройств.

 

Параметры приема в формате HD не изменились.

 

Спутник : Amos 2

Орбитальная позиция : 4W (западной долготы )

Транспондер : 23L

Частота приема: 10806 МГц.

Поляризация приема: Горизонтальная

Символьная скорость: 30,000 Мсимв / с

Коррекция ошибок ( FEC ): 3 /4

Сервис : 6 ( Tonis HD )

Video PID : 1537

Audio PID : 1538

Формат сжатия: H.264 / MPEG -4 AVC

Кодирование : FTA ( не кодированным )

 

telesat-news.net

 

Участники рынка платного ТВ хотят договориться об индикативном количестве абонентов и ценах на контент

 

Участники рынка платного телевидения Украины решили договориться об индикативных ценах на контент и индикативном количестве абонентов, а также о саморегуляции. Предложение высказал 23 октября президент компании «Воля» Сергей Бойко на круглом столе «Как преодолеть негативные явления на рынке платного телевидения в Украине?» в рамках международной выставки ЕЕВС. 

 

 Господин Бойко напомнил, что на Днях кабельного телевидения было принято два решения, направленных на борьбу с демпингом и нечестной конкуренцией рынка доставки контента: 

 

 - инидикативная цена на пакеты, единая для всех операторов +/- 10%; 

 

 - запрет на «нулевые» акции и использование слова «бесплатно» в рекламе. 

 

 Но, по словами господина Бойко, никто из участников майской встречи не принял во внимание договоренности и ничего не сделал. Поэтому президент «Воли» предложил оба решения оставить в силе, а также договориться о еще трех вещах: 

 

 - индикативная цена на контент из расчета на 1 абонента; 

 

 - индикативное количество абонентов; 

 

 - саморегуляция - принятие совместных решений участников рынка доставки контента и правооболадателей. 

 

 Участники круглого стола констатировали, что на сегодня в Украине наблюдается высокий уровень пиратства (в частности «кардш@рика» - доступа к платному спутниковому ТВ сразу нескольких ресиверов через один код доступа) и «андерепортинга» (занижение количества абонентов провайдеров для меньшей платы роялти за транслируемый контент). По мнению «Телекоммуникационной палаты Украины», это является следствием бездеятельности либо самих правообладателей (в том числе и международных корпораций), либо их официальных представителей в Украине. 

 

 Помимо пиратства и «андерепортинга», по мнению участников круглого стола, проблемами рынка платного ТВ являются безлицензионная деятельность и нечестная конкуренция. 

 

 Представители государственных органов обратили внимание, что к ним, практически не поступает жалоб ни на безлицензионную деятельность, ни на нечестную конкуренцию, ни на кардш@рик. 

 

 Представители ассоциации «Укртелесеть» в ответ пожаловалась: «Исторически складывается так, что в ответ на любой официальный запрос и жалобу на конкурентов или пиратов, в компании, написавшей такой запрос в любой из регулирующих отрасль органов, начинаются проверки от тех же органов. Что охлаждает порыв привлекать государство к решению проблемы». Выход из ситуации – писать коллективные заявления, решили правообладатели и операторы. 

 

 Участники обсуждения не пришли к единому мнению, как решить проблему с пиратами. Поэтому все продолжают борьбу своими силами. Например, компания «НТВ-Плюс Украина» с 1 ноября начнет продажу пакета из 70 каналов за 5 грн в месяц. В ответ на обвинения в ценовом демпинге, руководитель компании Любовь Ярошевская заявила, что это один из способов вернуть свою аудиторию, купившую через кардш@рик у пиратов доступ к «НТВ-Плюс». 

 

 Нестандартный способ борьбы предложил гость круглого стола из России: «Необходимо вырастить собственного пирата, который поглотит всех мелких. А потом публично его “казнить”». 

 

 Отметим, что участниками круглого стола стали: ассоциация «Укртелесеть», Всеукраиснкая ассоциация операторов кабельного ТВ, «Торсат», «НТВ-Плюс Украина», Megogo, Viasat, «Медиа Группа Украина», Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, Государственная служба борьбы с экономической преступностью Министерства внутренних дел Украины, управление контроля за использованием объектов интеллектуальной собственности Департамента интеллектуальной собственности, Discovery, «Виа Медиа».

 

broadcast.telekrit.

 

Студия «Союз» проиграла четырехмиллионный иск к «ВКонтакте»

 

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал звукозаписывающей студии «Союз» в удовлетворении иска к социальной сети «ВКонтакте». Текст соответствующего решения опубликован на официальном сайте суда. 

 

 Как говорится в документе, пользователи «ВКонтакте» действительно разместили на своих персональных страницах более 60 фонограмм, исключительные права на распространение которых принадлежат студии «Союз». Тем не менее, «Союз» не может рассчитывать на получение материальной компенсации от «ВКонтакте», так как ни один из представителей администрации соцсети не имеет непосредственного отношения к загрузке, записи и распространению всех указанных в иске музыкальных произведений. В данном случае «ВКонтакте» выступает лишь в роли информационного посредника. 

 

 Кроме того, суд установил, что «ВКонтакте» не может отслеживать всю загружаемую пользователями на сайт информацию и без соответствующего обращения со стороны правообладателей определять, нарушает ли размещенный контент чьи-либо права. Таким образом, всю ответственность за незаконное распространение фонограмм в соцсети несут сами пользователи. 

 

 Иск против «ВКонтакте» был подан студией «Союз» в июне 2013 года. Звукозаписывающая компания потребовала взыскать с социальной сети компенсацию в размере 4,575 миллиона рублей за нарушение авторских прав. 

 

 В июле 2013 года в нарушении авторских прав «ВКонтакте» также обвинили представители лейбла Warner Music и Григория Лепса. Они потребовали взыскать с соцсети 750 тысяч рублей. Слушания по этому иску должны состояться 7 ноября.

 

lenta.ru/news/

 

СМИ сообщили о назначении Леонтьева главредом телеканала «Спас»

 

Главным редактором телеканала «Спас» станет тележурналист и публицист Михаил Леонтьев. Об этом со ссылкой на собственные источники 24 октября сообщил телеканал «Дождь». 

 

 Сам Леонтьев отказался подтвердить агентству «Интерфакс» эту информацию, назвав свое назначение «несуществующим событием». 

 

 Ранее канал, принадлежащий Московской Патриархии Русской Православной Церкви, был включен во второй мультиплекс цифрового телевидения. Сообщалось, что в ближайшее время «Спас» сменит формат и из православного канала превратится в консервативный общественно-информационный и станет «общественным телевидением с христианским лицом». В качестве аналога назывался американский канал Fox News. 

 

 По информации «Дождя», отвечать за смену формата канала будет бывший акционер Ростелекома и глава фонда Василия Великого Константин Малофеев. Сообщается, что именно он был автором новой концепции, которая позволила «Спасу» претендовать на место в мультиплексе — пакете цифровых каналов, которые будут распространяться по всей стране. 

 

 Телеканал «Спас» был создан в 2005 году. На сегодняшний день он распространяется через кабельные и спутниковые сети. Среди ведущих канала — протоиерей Димитрий Смирнов и протоиерей Всеволод Чаплин.

 

 lenta.ru/news/

 

Телеканал «TVоя недвижимость» сменил владельцев

 

Владельцем ООО « Идана Юкрейн » , владеющей лицензией на спутниковое вещание с логотипом « tvоя недвижимость » , стало ООО «Скай дистрибьюшн » . Соответствующие изменения в лицензии компании внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 23 октября.

 

Ранее владельцем компании было одесское ООО «МВД » .

 

Адрес студии телекомпании изменилась с улицы Василия Яна на улицу Богдана Хмельницкого в Киеве.

 

Между тем мониторинг Нацсовета зафиксировал отсутствие вещания телеканала . А кроме того в Нацсовет поступило письмо компании о приостановлении хозяйственной деятельности с 1 сентября 2013 года.

 

Однако представитель компании это отрицает и заявила , что речь и хозяйственная деятельность ведутся. « 1 сентября в компании еще был другой директор и другой владелец . 16 сентября мы обратились с письмом в Нацсовет , в котором сообщили , что у нас пошли изменения . А о наличии письма от 1 сентября нам неизвестно » , - сказала представитель « Идан Юкрейн » .

 

Нацсовет переоформил лицензию и дала своему аппарату протокольное поручение провести еще один мониторинг вещания.

 

telekritika.ua

 

«Media & Sat Leaders 2013»: Названы лидеры ТВ рынка Украины

 

23 октября в рамках крупнейшей в Украине выставки по телекоммуникациям и телерадиовещанию «ЕЕВС 2013» в пятый раз состоялась торжественная церемония вручения премий «Media & Sat Leaders 2013», учрежденная редакционной коллегией украинского ежемесячного журнала «Mediasat». 

 

 Напомним, главной целью премии «Media & Sat Leaders» является популяризация и развитие спутникового/кабельного/эфирного телевидения в Украине, а также побуждение к дискуссии в профессиональной среде о критериях и эффективности организации бизнеса между участниками телекоммуникационного рынка, что будет способствовать развитию отрасли и созданию здоровой конкуренции среди компаний. 

 

 По результатам зрительского голосования были определены победители в номинации "ТВ-контент", в которой за право называться лучшими соревновалось более 200 тематических, региональных и а также телеканалов, вещающих в составе Национальной цифровой телесети Т2: 

 

 1. Лучший канал деловых новостей – Первый деловой 

 2. Лучший информационный канал – 5 канал 

 3. Лучший музыкальный канал - М1 

 4. Лучший развлекательный канал - НЛО TV 

 5. Лучший фильмовый канал – Viasat TV 1000 

 6. Лучший канал многосерийных телефильмов - Fox 

 7. Лучший спортивный канал - Футбол 

 8. Оригинальный ТВ-проект - QTV 

 9. Лучший познавательный канал – National Geographic 

 10. Лучший детский канал - Піксель 

 11. Лучший канал для мужчин - 2+2 

 12. Лучший канал для женщин – Меню-ТВ 

 13. Лучший региональный канал – Донбасс 

 14. Лучший канал в Т2 - СТБ 

 

 По результатам голосования посетителей сайта Mediasat определены победители в следующих номинациях: 

 

 - Лучшая DTH-платформа - Xtra TV 

 - Лучшая ОТТ-платформа – Megogo.net 

 - Лучший ШПД-провайдер – Trinity 

 

 Отметим, что в этом году также были вручены премии в трех номинациях, отдельно утвержденных редакционным советом журнала Mediasat: 

 - Лучший сервис EPG - ВсёТВ 

 - Лучший эксперт телеком-рынка - Expert & Consulting (E&C) 

 - За развитие рынка легального контента - Оll.tv 

 

 В этом году проведение премии «Media & Sat Leaders 2013» в области телеконтента и оборудования поддержал Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины, Ассоциация правообладателей и поставщиков контента, ассоциация «Телекоммуникационная палата Украины», а также ведущие украинские ассоциации и объединения участников рынка, которые присутствовали на торжественной церемонии в качестве почетных гостей.

 

msl.mediasat.ua/award/

 

Спутниковое ТВ: региональные игроки теснят «большую четверку»

 

Совокупная выручка спутниковых операторов на мировом рынке с 2011 по 2012 годы выросла на 2,2% в долларовом выражении и достигла 11,39 млрд долл. 

 По данным исследовательской компании NSR, в мире продолжает доминировать «большая спутниковая четверка», куда входят такие игроки, как Intelsat, SES, Eutelsat и Telesat. Хотя в 2012 году на «большую четверку» пришлось 65,6% мирового рынка в денежном эквиваленте, региональные спутниковые операторы постепенно наращивают влияние на рынке: с 2011 года их доля выросла с 33,2% до 34,4%. 

 Эксперты NSR отмечают, что региональные операторы показывают более органический рост: их выручка выросла на 6,8%, тогда как у «большой четверки» - только на 0,3%, если сравнивать 2012 год с 2011-м. 

 Это явление, полагают они, в дальнейшем будет стимулировать M&A-активность на рынке, так как для крупных операторов самым простым способом роста станет поглощение региональных игроков. Так, в 2013 году Eutelsat уже анонсировала покупку Satmex. 

 Исследователи также зафиксировали, что все спутниковые операторы демонстрируют улучшение основных количественных характеристик: например, средняя выручка в 2012 году выросла на 1 млн долл, почти до 44,5 млн долл. 

 

 По таким показателям, как выручка на спутник и выручка на сдаваемый в аренду транспондер, региональные операторы спутникового ТВ часто обходят игроков первого эшелона, имея возможность более гибко играть на тенденциях местного рынка. 

 Региональные игроки больше внимание уделяют лизингу мощностей в чистом виде, а не на дополнительным услугам, что делает их предложения способными конкурировать с «большой четверкой», дополняя их. Небольшие игроки также зачастую лидируют по таким показателям, как рентабельность EBITDA: первые три строчки по этому параметру занимают AsiaSat, Hispasat, и APT Satellite.

 

tdaily.ru/news/

 

Телеканал Business попал в общенациональный цифровой мультиплекс

 

Потому что канал «Погода ТВ» стал каналом Business 

 Телеканал « Погода ТВ» , владеющей лицензиями на спутниковое и эфирное цифровое вещание в мультиплексе МХ -3 , сменил логотип и программную концепцию , став каналом Business . Соответствующие изменения в лицензии ООО « ТРК " Погода ТВ "» внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 23 октября. Таким образом , Business попал в общенационального цифрового мультиплекса . 

 

 Вместо информационного формат канала стал информационно - просветительским с фильмопоказ . Уменьшилось количество информационно - аналитических и публицистических программ ( с 17 часов 45 минут до 7 часов 30 минут в будни и 6:00 20 минут в выгодные ) . Появились научно - просветительские программы ( 5:00 45 минут в будни и 6:00 55 минут в выходные ) , а также фильмопоказ ( 4 часа 30 минут в будни и выходные). 

 

 Директором ТРК « Погода ТВ» вместо Олеси Кисель стал Дмитрий Дорофеев . В редакционный совет вошли Андрей Пробитюк и Ольга Савенко ( выбыли Александра Федотова , Олеся Кисель , Олеся Сукало и Кирилл Шаперенков ) . 

 

 При этом владельцы компании не менялись. Им осталось ООО « Пространство ТВ». Можно предположить , что смена собственников состоялась на высшем уровне. Так случилось и в прошлый раз , когда Юрий и Наталья Лященко , которые опосредованно владели каналом , продали его , по неподтвержденной информации , лицам , приближенным к Андрея Портнова . Между тем канал Business считается частью условного холдинга , приближенного к Сергея Арбузова . 

 

 Между тем спутниковый телеканал , который до этого назывался Business , изменил ее на Business+ . Соответствующие изменения Нацсовет внес в лицензии ООО « Медиапоинт » . 

 

 Формат канала остался информационно - просветительским с фильмопоказ . Но уменьшилось количество информационно - аналитических и публицистических программ (с 10:00 до 8:00 в будни и 6:00 50 минут в выходные ) , увеличилась - научно - просветительских (с 4:00 до 5:00 15 минут в будни и 6:00 25 минут в выходные ) и фильмопоказ (с 3:00 до 4:00 30 минут) , исчезли культурно -художественные программы ( было 2 часа 30 минут) , развлекательно -музыкальные ( было 1:00 ) , детские ( было 30 минут). 

 

 Владельцем ООО « Медиапоинт » является ООО « Атиг медиа групп » , которому также принадлежит ООО «Первый альтернативный телеканал А1 » ( спутниковый музыкальный канал « A - one Украина » ) и ООО « Реал Эстейт ТВ » ( спутниковый телеканал Dobro TV ).

 

telekritika.ua

 

В Узбекистане обнародовали причины отключения местных негосударственных телеканалов

 

В Узбекистане с понедельника 21 октября прекратили трансляцию сразу четыре негосударственных телеканала – Форум ТВ (первый негосударственный спутниковый канал, ориентированный на показ культурных, этнографических программ), NTT (канал, объединяющий сеть негосударственных телестанций, вещающих во всех областях страны), TVM (молодежный музыкальный канал) и СоФТС (канал, транслирующий сериалы и кинофильмы). 

 читать дальше Вокруг этого события сразу возникло множество слухов. Отчасти эта ситуация возникала из-за того, что ни представители госорганов, ни данных каналов не озвучивали официальные причины отключения. 

 

 И вот спустя три дня появилась официальная версия событий, озвученная телеканалом TVM. 

 

 Официальное заявление телеканала TVM В связи с переходом на новый формат телевещания телеканал TVM с 21 октября 2013 года временно приостановил свой эфир, новый формат телевещания откроет перед телеканалом возможность качественно перейти на новый уровень своего развития, эффективно и эффектно создавать новые телепередачи и отвечать самым высоким стандартам телевидения. 

 

 Все передачи и проекты продолжают создаваться, а сотрудники TVM работают в штатном режиме. Более чем 8-летняя безупречная история канала говорит о том, что телезрители должны быть уверены — ко*цензура* TVM и дальше продолжит радовать своими проектами и новыми идеями.

 

podrobno.uz

 

SES возобновила контракт с Sony Entertainment Television Asia

 

Спутниковый оператор SES объявила сегодня, что она возобновила свой контракт с компанией Sony Entertainment Television (SET) Азия.

 

Новое соглашение SET Азия обеспечил поставки услуг своим абонентам с помощью орбитальной позиции 28,2 / 28,5 E , а также их распределение платформу для филиалов по всей Европе.

 

SES предоставляет услуги почти 13 миллионов спутниковых домохозяйств по всей Великобритании и Ирландии по четыре спутника в орбитальной позиции 28,2 / 28,5 E.компания все еще находится в процессе полного обновления флота в премьер- орбитальной позиции : Astra 2F , который был запущен в сентябре 2012г , Astra 2E , который был запущен  30 сентября 2013г , и Astra 2G , который будет запущен в первом квартале 2014 года.

 

Глава коммерческого офиса SES , Фердинанд Кайзер , сказал: " Мы рады, что компания SET Азия выбрала SES для продолжения поставки своей услуги. Это долгосрочное партнерство служит доказательством уверенности в нашем наборе Азии способность предоставлять передовые технологии, которые обеспечивают плавную доставку услуг абонентам ».

 

media-sat.net/

 

Мнение о переходе на HD-телевидение: мяч на стороне телеканалов

 

Представители ТВ-индустрии, уверены, что распространение телевидения высокого разрешения (HD) станет лавинообразным только после того, как на него перейдут хотя бы несколько крупнейших отечественных каналов. Об этом корреспонденту «proIT» сообщила гендиректор Viasat Оксана Ферчук.

 

По словам О. Ферчук, «проблемы курицы и яйца» в вопросе перехода на HD уже не существует, поскольку продаваемые в Украине телевизоры уже давно поддерживают разрешения HD и Full HD.

 

Её слова подтверждает Татьяна Сытник из «GfK Украина» - по данным исследований GfK сегодня в украинской рознице практически нереально приобрести телевизор со стандартным разрешением. По итогам первого полугодия, больше половины всех проданных в Украине телевизоров поддерживают HD, из них больше всего продается моделей с диагональю 40-43 дюйма.

 

По мнению Оно Зонневельда, главы представительства SES в Украине, эти цифры отличаются от европейских – ТВ с  диагональю больше 40’’ и высоким разрешением в пересчете на домохозяйства в Украине насчитывается больше, чем в Западной Европе.

 

«Проблема точно не в телевизорах. Сегодня существует три группы бизнеса, которые способны активно повлиять на переход в сторону HD: медиа-группы, спутниковые операторы и крупные ТВ-провайдеры, которые могут сделать HD основой своего позиционирования», — считает Оксана Ферчук.

 

В то же время, представители индустрии пока не озвучивают прогнозов и ожиданий относительно того, какой процент украинских домохозяйств готовы доплачивать за HD-контент. Одна из основных проблем, по мнению медиа-групп, заключается в доступности HD-контента в виде бесплатного SD-эквивалента, распространяемого через интернет.

 

«Мы пока не можем понять, где тот самый ключевой HD-контент, хотя ощущаем, что контент в качестве HD нравится зрителям больше, чем в тривиальном SD-качестве», — резюмирует О. Ферчук.

 

proit.com.ua/news/

 

Эксперты предлагают создать в России детский телеканал, который будет показывать только отечественные мультфильмы

 

Детский телеканал, на котором будут показывать только отечественные мультфильмы, предлагают создать в России эксперты. С таким предложением выступили сегодня в московском Доме кино участники "круглого стола", обсуждая Стратегию развития анимационной отрасли на период до 2025 года. 

 

 В проекте "Дорожной карты поддержки отечественной анимации" на 2014-2015 годы сказано, что прежде всего необходимо "выступить с инициативой создания специализированного детского телеканала, на котором будет представлена только анимационная продукция и только отечественного производства". 

 

 Кроме того, считают эксперты, необходимо внести в вещательные лицензии телеканалов требование минимально допустимой доли показа отечественных мультфильмов в общем объеме детского вещания. Такие же условия должны быть введены и в кинотеатрах. 

 

 Не менее важно, убеждены разработчики "Дорожной карты", обеспечить стабильное государственное финансирование отрасли, поддержать создание Российского дома анимации с технопарком, музеем анимации и образовательным центром. 

 

 "Дети обожают мультфильмы, этим определяется исключительная роль анимации в воспитании подрастающего поколения", - считают эксперты. Сейчас анимация - это одна из наиболее быстро растущих областей киноиндустрии. При этом, создание мультфильмов - дело довольно затратное. "Для производства одного полнометражного мультфильма тр*цензура*ется финансирование объемом не менее 30 миллионов рублей", - уточнили эксперты. Главные каналы распространения анимации - телевидение, кинопрокат и Интернет. 

 

 "После провала 1990-х годов кинопоказ мультфильмов набирает все большие обороты, - убеждены участники встречи. - Несмотря на растущее число полнометражных фильмов отечественного производства, их доля в кинопрокате пока не велика". Эксперты считают, что российская "анимационная продукция должна потеснить импортную анимацию и отвоевать долю не менее 50 проц на российском телевидении, в кинопрокате и в Сети". 

 

 В свою очередь исполнительный директор статистической компании "Movie Reseach Company" Александр Лужин озвучил имеющиеся у них данные. К примеру, за последние шесть лет мультфильмы в России создавали 132 отечественные компании. Лидерами по количеству выпущенных фильмов стали "Смешарики", "Мельница", "Маша и медведи", "Пилот". 

 

 Что касается показов мультфильмов на телевидении, то здесь "доля отечественного кино снижается". При этом 22 проц от всего числа показанных анимационных картин "обеспечивается лентами, произведенными в СССР". 

 

 В кинотеатрах за последние полгода прокат анимационных фильмов собрал 3,4 млрд рублей, из них российские - около 1 млрд. А вот по поводу показа в Интернете точных данных нет. "Цифры там закрытые, а то, что публикуется в СМИ, вызывает сомнения, - уточнил Лужин. - Там существует удивительный разброс - к примеру, сказано, что мультфильм "Маша и медведи" имеет 2 миллиона просмотров в месяц, а "Лунтики" - 3 миллиарда просмотров в год". Эксперты также усомнились в правдивости этих данных. 

 

 В конце встречи было решено создать из представителей Министерства культуры РФ и Ассоциации анимационного кино рабочую группу, которая будет разрабатывать стратегию развития отрасли. Позднее программа будет внесена на рассмотрение в правительство РФ.

 

 

tasstelecom.ru

 

Онлайн-ТВ на позитиве

 

Оборот мирового рынка онлайн-ТВ и онлайн-видео (поверх фиксированных сетей интернет) достигнет 34,99 млрд долл в 2018 году. Такие данные приводит Digital TV Research, и это существенный рост. Так, в 2010 году объем рынка составил 3,98 млрд долл, а 15,94 млрд долл прогнозируются на конец 2013 года. 

 

 К 2018 году 520 млн домохозяйств в 40 странах будут смотреть онлайн-ТВ и видео (как платные сервисы, так и спонсируемые рекламодателями, но бесплатные для зрителей). В 2010 году их насчитывалось всего 182 млн. 

 

 По словам Симона Мюррея (Simon Murray), аналитика Digital TV Research, сегмент OTT-телевидения также вырастет значительными образом, поскольку здесь ключевые игроки продолжат экспансию на международную арену. Кроме того, проникновение широкополосного интернет-достапа растет повсеместно, а новые игроки выходят на рынок OTT чуть ли не ежедневно, напомнил он. 

 

 

 Реклама в этом секторе станет ключевым драйвером роста: в 2013 году ее оборот составит 7,4 млрд долл по сравнению с 2,4 млрд долл в 2010 году. Бурный рост рекламного рынка продолжится - до 16,4 млрд в 2018 году. Тем не менее, доля рекламы в общей выручки индустрии OTT снизится с 60,6% в 2010 до 46,9% в 2018 году. 

 

 Сейчас наиболее быстрорастущим направлением с точки зрения доходности на рынке OTT являются сервисы подписки. Хотя, например, в Северной Америке такие игроки, как Netflix и Hulu Plus имеют прочные позиции, на международной арене их услуги практически не представлены. 

 

 Выручка сегмента подписки на онлайн-ТВ и онлайн-видео (SVOD) вырастет с 1 млрд долл в 2010 году до 13 млрд долл в 2018 году. Число домохозяйств, ежемесячно оплачивающих подобные услуги, соответственно вырастет с 21,9 млн в 2010 году до 67,8 млн на конец 2013 году - и до160,6 млн на конец 2018 года. Выручка в сегменте pay-per-view увеличится с 207 млн долл в 2010 году до 2103 млн долл в 2018 году.

 

tdaily.ru/news/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                       Открытие игр в Сочи одновременно покажут два федеральных канала

Трансляции открытия и закрытия олимпийских игр в Сочи параллельно пройдут на Первом канале и телеканале «Россия 1». Об этом в интервью изданию «Весь спорт» 31 октября сообщил главный редактор спортивных каналов компании ВГТРК Дмитрий Губерниев

По словам Губерниева, параллельный показ церемоний сразу двумя федеральными каналами положительно скажется на качестве работы комментаторов, которым будет поручено вести эфир с этих мероприятий. Как заявил телеведущий, в такой ситуации заинтересовать зрителя можно будет только за счет отличной комментаторской работы.
Губерниев также отметил, что в настоящее время между представителями ВГТРК и Первого канала идут переговоры о «максимально честном и справедливом» разделе остальных трансляций из Сочи. В частности, решается вопрос о том, кто покажет финал мужского хоккейного турнира, который традиционно является одним из самых популярных среди зрителей мероприятий.
Обычно Первый канал и «Россия 1» делили между собой трансляции крупных спортивных событий, стараясь избегать параллельного их показа. Так, например, идущие в одно время матчи чемпионатов мира и Европы никогда не показывались каналами одновременно (один показывал игру в прямом эфире, другой — в записи).
Чаще всего каналы показывали параллельно только «Прямую линию с Владимиром Путиным». Традиция, согласно которой трансляцией разговора с Путиным занимались оба канала, прерывалась только в период с 2008 по 2011 годы, когда Путин занимал должность премьер-министра. Тогда за показ эфира отвечал канал «Россия 1».
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

                   У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделе. Телехолдинг интересуется новыми каналами

Холдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию

"СТС Медиа" изучает возможность приобретения выставленных на продажу российских эфирных телеканалов, признала вчера гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на телефонной конференции с аналитиками после объявления финансовых результатов за третий квартал 2013 года. "Обязывающих переговоров в данный момент не ведем ни с кем. Никаких конкретных покупок пока не планируется",— передала вчера "Ъ" через пресс-службу госпожа Слащева. Комментировать интерес к конкретным активам в "СТС Медиа" отказались.
Собеседники "Ъ" на телерынке утверждают, что прежде всего речь может идти о каналах холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина — в первую очередь о "Пятнице", в меньшей степени — о "2х2". Источник, близкий к "ПрофМедиа", подтверждает потенциальный интерес "СТС Медиа" к ним. "Выгодная продажа активов группы" не исключалась и в документах к размещению облигаций "ПрофМедиа" в августе, в ее пресс-службе вчера отказались от комментариев.
Целесообразность такого рода сделки для "СТС Медиа" будет зависеть от цены актива, указывает аналитик "ВТБ Капитала" Анастасия Обухова. "Если качественный актив удастся приобрести дешево — почему бы и нет",— рассуждает она. На 30 сентября 2013 года на счетах "СТС Медиа" было только $27,7 млн свободных средств. "ПрофМедиа" в феврале 2006 года заплатила за "2х2", по экспертным оценкам, около $30 млн. "Пятница", на частоте которой до июня этого года вещал MTV, обошлась холдингу значительно дороже: в июне 2007-го "ПрофМедиа" приобрела местную версию MTV вместе с кабельным "VH1 Россия" за $360 млн. А в этом году на запуск нового канала только кредитов было привлечено на 1,64 млрд руб. (около $54 млн).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                               Суд рассмотрит иск к "Снобу" из-за прав на ток-шоу "Госдеп" Собчак

Арбитражный суд Москвы в понедельник проведет основные слушания по иску ООО "Телеканал ПЯТНИЦА!" к ООО "Сноб Медиа" о признании актом недобросовестной конкуренции производство ответчиком ток-шоу Ксении Собчак "Госдеп-2" и взыскании 2 миллионов рублей за нарушение авторских и смежных прав

Первоначально — весной 2012 года — иск подало ООО "Энергия ТВ", которое выпускало программы на телеканале MTV, однако позднее компания сменила название на ООО "Телеканал ПЯТНИЦА!". Дело слушается повторно. Ранее суды двух инстанций отклонили иск, однако кассационная инстанция отменила судебные акты и отправила дело на новое рассмотрение.
Ток-шоу "Госдеп с Ксений Собчак" стартовало на MTV (канал в мае прекратил эфирное вещание) 7 февраля 2012 года. Однако 14 февраля проект был снят с эфира. Спустя неделю Михаил Прохоров предложил телеведущей возобновить ток-шоу "Госдеп" на портале журнала "Сноб", который ему принадлежит. Телеканал MTV подал в арбитраж иск в защиту своих авторских прав.
В суде истец сообщал, что программа "Госдеп-2" была создана на основе программы "Госдеп", а все права на программу "Госдеп" принадлежат истцу. В свою очередь ответчик заявил, что это две разные программы. В решении суда первой инстанции говорилось, что программы "Госдеп" на MTV и "Госдеп-2" на сайте "Сноба" носят "совершенно разный содержательный характер, объединяет их лишь наличие словесного обозначения "Госдеп" в названиях, а также личность ведущего программы".
Кассация в свою очередь указала, что суды не установили обстоятельство, имелись ли у ответчика права для размещения эфирной версии телепрограммы "Госдеп" на сайте "Сноба". Также суды не указали мотивы, по которым был отклонен довод, что доведение ответчиком до всеобщего сведения программ "Госдеп" и "Госдеп-2 с Ксенией Собчак" является актом недобросовестной конкуренции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                       Fox покажет еще один мультсериал создателя «Гриффинов»

Телеканал Fox покажет новый комедийный мультсериал «Пограничный город» («Bordertown»), создателем которого является Сет Макфарлейн. Об этом сообщает Entertainment Weekly

Сериал будет рассказывать о двух семьях, живущих в расположенном на границе между Мексикой и США городе. Дата премьеры мультфильма пока не указывается. Телеканал заключил с Макфарлейном соглашение о выпуске в эфир 13 серий «Пограничного города». В создании мультфильма также принимает участие сценарист Марк Хентерманн, ранее сотрудничавший с Макфарлейном при создании сериала «Гриффины».
Сейчас на телеканале Fox демонстрируются два других анимационных сериала, создателем которых также является Макфарлейн: «Гриффины» («Family Guy») и «Американский папаша» («American Dad»). Еще одна его многосерийная анимационная комедия, «Шоу Кливленда» («The Cleveland Show»), выходила в эфир на том же канале с сентября 2009-го по май 2013 года. С 2014-го сериал «Американский папаша» будет выходить не на телеканале Fox, а на TBS.
Сет Макфарлейн также известен как режиссер и сценарист полнометражной комедии «Третий лишний» («Ted»), вышедшей летом 2012 года. Сам Макфарлейн озвучил одного из персонажей фильма, говорящего плюшевого медведя Теда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования