Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

НТВ начал онлайн-трансляцию эфира для разных часовых поясов
Телеканал НТВ запустил на своем сайте трансляцию версий вещания (орбит), адаптированных к местным часовым поясам в различных временных зонах на территории России. По сообщению компании, НТВ стал первым российским телеканалом, реализовавшим на своем сайте и в мобильных приложениях данную технологию.

В настоящее время пользователи, зашедшие на сайт канала из любой точки России – от Урала и Сибири до Дальнего Востока – могут увидеть не московскую орбиту, а контент, который транслируется на НТВ в этот момент в их регионах. Сайт будет автоматически определять, где находится посетитель, и показывать ему актуальный для его часового пояса эфир и сетку вещания.

В мобильных приложениях НТВ этот функционал также станет доступен в ближайшее время.
cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Телеканал СТС Love с 1 октября сменит фирменный стиль и стратегию развития


С 1 октября CTC Love сменит логотип, фирменный стиль и стратегию развития. На телеканале также выйдут новые программы собственного производства.
Об этом изданию Sostav рассказал генеральный директор СТС Love Кира Ласкари. По его словам, логотип телеканала станет лаконичнее, сопровождением к нему станут «заяц Люба и волшебный лес, меняющийся в зависимости от времени года». «Новый стиль – это отсылка к молодёжи, которая активна в онлайн-пространстве, а также актуальная и технологичная графика, которую удобнее множить и раскладывать по медиа», — рассказал Ласкари.

Он также отметил, что целевая аудитория телеканала остается прежней — это мужчины и женщины в возрасте от 11 до 34 лет, но телеканал также хочет привлечь аудитории младше и старше.

Рассказывая об изменениях эфирной сетки, гендиректор СТС Love отметил, что на канале будет много проектов, связанных с музыкой. Также выйдут шоу лайфхаков «Короли дня», шоу «Старфон» и другие.

СТС Love начал вещание летом 2014 года, на телеканале выходил архивный контент СТС и собственные программы («Страшная любовь», «Один день с MBAND»). Кира Ласкари возглавил СТС Love в марте 2017 года. В мае он заявил, что лето станет для каналом «временем больших перемен». 

Ранее два других канала, как и СТС Love входящие в холдинг «СТС Медиа», сменили оформление. Основными цветами логотипа СТС стали черный и желтый (ранее — желтый и оранжевый). «Че» 31 июля изменил как фирменный стиль, так и позиционирование, сделав своим слоганом фразу «Телеканал с сильным характером».

По итогам 2016 года средняя доля телеканала СТС Love среди всех зрителей 11-34 лет составила 1,27% против 1,02% годом ранее, следует из официальных данных «СТС Медиа».

 
Новое оформление телеканала СТС Love

7631664958ebe9ad21b3e5ad090f3517 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанский MUZ TV с 6 октября начнёт вещать через спутник Azerispace-1 !!!


Азербайджанское музыкальное интернет телевидение «MUZ TV» начинает вещание посредством спутника Azerispace-1.
«Трансляция будет осуществляться с 6 октября на частоте 10975 V ( ??? ) /11174,4 H в соответствии контрактом, подписанным между ОАО Azerkosmos и MUZ TV».
MUZ TV вещает в Азербайджане с мая 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменение вещания на 75 градусе.

Скрытый текст

С 18 октября трансляция сигнала телеканала  1HD (Фест ТВ)  со спутника «ABS-2A» будет осуществляться со следующими техническими параметрами:

Транспондер   -  RUS BSS 9
Частота вниз, МГц    -   11980
Поляризация - Линейная вертикальная
Наименование канала - Фест ТВ
Символьная скорость, Мсимв/сек - 45000
FEC                              - 2/3
Модуляция                   - 8PSK
Стандарт                      - DVB-S2

18 октября 2017 года, с 02:00 до 10:00 по МСК MPEG-4
сигнал телеканала "МУЛЬТИМАНИЯ ТВ"
будет переведён с транспондера №24
спутника ABS-2 на ТРАНСПОНДЕР №11
СПУТНИКА ABS-2A.

 Частотные характеристики для MPEG-4 версии:
 
Орбитальная позиция - 75° в.д.;
 Транспондер - № 11;
 Приемная частота - 12 100 МГц
 Стандарт цифрового сигнала - DVB-S2
 Кодировка - Irdeto Verimatrix
 Поляризация на приём - линейная
вертикальная;
 Символьная скорость - 45 Мбит/сек;
 Планируемый FEC - 2/3

«Рыбалка и Охота» на новом КА ABS-2A БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕН С ИЗМЕНЕНИЕМ ТЕКУЩИХ
ПАРАМЕТРОВ ПРИЕМА СИГНАЛА, А ИМЕННО –ЧАСТОТЫ НА ПРИЕМЕ.

C 18 октября 2017 г. Параметры настройки
приемных станций на КА ABS-2A
Транспондер RUS BSS 5
ЧАСТОТА ПРИЕМА  11740 МГЦ
Поляризация на приеме Вертикальная
Символьная скорость 43.0 Мсимв / сек
FEC 5 / 6
Модуляция QPSK
Стандарт DVB - S

Рассылка Партнёрам


«Газпром-медиа» запускает новый телеканал

Скрытый текст

В его эфире покажут сериалы и шоу продюсерской компании Yellow, Black and White

«Газпром-медиа» вскоре официально объявит о запуске нового развлекательного канала «Супер», рассказали «Ведомостям» сотрудники телекомпаний и два источника в самом холдинге. Это федеральный эфирный канал, который начнет работать 1 января 2018 г. Представитель «Газпром-медиа» подтвердил «Ведомостям», что у холдинга появится эфирный развлекательный канал «Супер». Инвестиции в создание проекта он не раскрыл.

«Супер» запускается в сжатые сроки, указывают собеседники «Ведомостей», - его презентация для рекламодателей должна пройти в ноябре, чтобы сразу с начала 2018 г. канал начал зарабатывать на рекламе.

«Супер» - развлекательный канал для семейной аудитории, больше ориентированный на женщин, знают собеседники «Ведомостей». Представитель «Газпром-медиа» это подтвердил и уточнил, что целевая аудитория нового канала – зрители 14-44 лет (именно контакты с такими зрителями канал будет продавать рекламодателям).

Сейчас у «Газпром-медиа» пять развлекательных эфирных каналов - ТНТ, «ТВ 3», ТНТ4, «Пятница» и «2x2», все объединены в субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). Также у холдинга есть эфирный общественно-политический канал НТВ и эфирный спортивный «Матч ТВ».

«Супер» так же войдет в ГПМ РТВ, непосредственно создавать канал и управлять им будет команда продюсерской компании Yellow, Black and White (YBW), сообщили источники «Ведомостей». По их словам, кто-то из команды YBW станет гендиректором «Супер», кто-то – генеральным продюсером, кто-то – директором по маркетингу и т. д. Представитель «Газпром-медиа» настаивает, что каналом «Супер» будет управлять ГПМ РТВ. Никто из основной команды YBW не станет гендиректором или генпродюсером этого канала, уверяет он.

Основой программной сетки нового канала будет контент YBW, объясняют собеседники «Ведомостей»: у компании за годы работы накопилась большая библиотека контента, прежде всего сериалов. Большая часть этих проектов была снята для канала СТС (входит в конкурирующий с «Газпром-медиа» холдинг «СТС Медиа») – «Кухня», «Последний из Магикян», «Отель Элеон», «Мамочки», «Даешь молодежь», «Шесть кадров» и т. д.

Ведомости

 

Телеканал France 24 перешел на HD-вещание 

Скрытый текст

Телеканал France 24 начал параллельное вещание в формате HD, сообщила компания Universal Distribution, которая занимается дистрибуцией канала в РФ. В течение 2017 года HD- и SD-версии будут транслироваться параллельно, говорится в сообщение компании. Трансляция канала осуществляется со спутника HotBird (13° в.д.) в стандарте MPEG-4. France 24 планировал перейти на HD-вещание еще 1 июля 2017 года. Однако позже выяснилось, что трансляция в этом разрешение нестабильна и Universal Distribution просил не переключаться на эту версию канала.

sat-one.info

Матчи ЧМ-2018 будут транслировать в формате Ultra HD
Глава Минкомсвязи Николай Никифоров доложил президенту Владимиру Путину о подготовке инфокоммуникационной инфраструктуры страны к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года.

Скрытый текст

По сообщению министерства, в рамках Кубка конфедераций FIFA 2017 года была обеспечена фиксированная связь передачи вещательного трафика, видеоконференцсвязь, мобильная связь, кабельное телевидение, удаленный перевод, спутниковая связь и специальная радиосвязь формата TETRA для всех организаторов мероприятия на четырех стадионах, где проходили сами матчи, и на 77 других объектах, которые были задействованы в рамках мероприятия.

Телетрансляции матчей велись на 183 страны мира, для чего на каждый город была обеспечена сеть доставки сигналов пропускной способностью 60 Гбит/с. Как отметил Никифоров, эта сеть станет "хорошим наследием" на годы и будет служить городам, где проходят соответствующие мероприятия.

На мероприятиях Кубка была обеспечена работа до 36 международных вещателей одновременно, в прямой эфир выводили 288 комментаторов. Посетители стадионов совершили более 1,5 млн вызовов в сетях фиксированной и мобильной связи. Объем информации, который они передали со своих мобильных устройств, через сети Wi-Fi составил 57 Тбайт.

"Для мероприятий 2018 года предстоит организовать фиксированную связь с пропускной способностью уже 240 Гбит/с. Впервые в истории будет происходить трансляция матчей FIFA в формате так называемого ультравысокого разрешения. Профессиональная радиосвязь будет работать уже для 11 тысяч абонентов, будет задействовано 13 наземных станций спутниковой связи, реализован удаленный перевод на девять языков, видеоконференцсвязь", - сообщил министр.

В соответствии с утвержденным планом работ в декабре 2017 года будут обеспечены телекоммуникационные сервисы на финальной жеребьевке, в марте–мае пройдет монтаж и тестирование телекоммуникационной инфраструктуры, с мая все сервисы будут в полной готовности.

Напомним, ранее уже сообщалось, что часть сервисов на прошедшем Кубке конфедераций была реализована впервые в мире. Так, эфир кабельного телевидения с минимальной задержкой для медиатрибуны транслировался в цифровом формате высокой четкости (FullHD) c использованием российских технологий. Также впервые в мире со всех матчей турнира телевизионные трансляции велись в формате Ultra HD (4K).

cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарегистрирован телеканал Ultra TV
Новый телеканал Ultra TV зарегистрирован на территории России. Канал появился в перечнезарегистрированных СМИ Роскомнадзора.

Ultra TV зарегистрирован 13 сентября 2017 года. Территорией распространения указана Россия, а также зарубежные страны. Согласно свидетельству, канал будет вещать на русском и английском языках.

Учредителем проекта выступила компания "Классик Рок", которая, в свою очередь, входит в "Мультимедиа Холдинг". Этой группе, в том числе, принадлежит "Наше Радио" и телеканал "Наше TV" на его базе. В числе активов холдинга – радио Ultra и "Ультра продакшн". 
cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал «Пятница!» вышел на рынок Казахстана 

Казахстанский телеканала «ОҢ ТВ» в рамках сотрудничества с российским телеканалом «Пятница!» обновит свой бренд. С 9 октября в Казахстане стартует вещание канала «ОN! Пятница», на котором будут доступны программы «Пятницы!». 
Как сообщает Arnapress, «ON! Пятница» будет доступен для просмотра на эфирных частотах в крупных городах Казахстана, а также в кабельной и спутниковой сети «АлмаТел Казахстан» (бренд «Алма ТВ»). 

Российский медиаменеджер Глеб Шагун, которого Arnapress называет инициатором сотрудничества «ОҢ ТВ» с «Пятницей!», высказал мнение, что присутствие контента «Пятницы!» в эфире Казахстана «станет вызовом для местных производителей, ответом на который станет повышение качества собственного производства». «Сотрудничество с самым динамично развивающимся каналом России поможет нам совершенствоваться, в будущем делать новый востребованный местный контент и развиваться на благо зрителю», — отметила генеральный директор «ОN! Пятница» Аида Татаева. 

Частный казахстанский телеканал «ОҢ ТВ» основан в 1990 году. Канал входит во второй мультиплекс эфирного цифрового телевидения. 

Российский развлекательный телеканал «Пятница!» вещает с июня 2013 года на эфирной частоте канала «MTV Россия»

HJYojnqQlnU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Компания «Цифровое телевидение» (ЦТВ), управляющая тематическим ТВ ВГТРК и «Ростелекома», закрывает канал «Страна», посвященный российским регионам. Он не привлек заметной аудитории, несмотря на высокие расходы на контент. Вместо него будет запущен детский канал «Мультимузыка» с песнями из мультфильмов, права на которые будут закупаться у «Союзмультфильма» и других крупных студий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gamanoid TV временно прекращает вещание

Телеканал о видеоиграх Gamanoid TV объявил о приостановке вещания с 1 ноября 2017 года. Трансляции, однако, будут продолжаться в группах телеканала в соцсетях. Также на сайте проекта будут публиковаться обзоры игровых новинок и статьи об играх и тхнологиях. 

В ближайшее время портал также поменяет дизайн, сообщили "Кабельщику" представители канала. 

"Мы решили провести глобальную реструктуризацию канала для того, чтобы обновить его по-максимуму. Это станет важным витком развития для Gamanoid TV", - отметила директор телеканала Антонова Яна. 

Создатели телеканала не исключают возможности возрождения Gamanoid TV будущей весной. Впервые телеканал был запущен в 2015 году. В конце 2016 года он объявил о запуске круглосуточного вещания в соцсетях. 

Стоит отметить, что после ухода Gamanoid TV из телевизионных сетей на российском рынке останется единственный канал, посвященный видеоиграм - Game Show.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«Dомашний» представил новый телесезон в Стамбуле

Главные лица телеканала «Dомашний» и холдинга «СТС-Медиа» рассказали о теленовинках и подвели итоги года.

В этом году «Dомашний» подготовил яркую и довольно неожиданную программу для гостей презентации – путешествие в Стамбул с проживанием во дворце 19 века, эксклюзивной экскурсионной программой и масштабным гала-ужином в честь премьер телеканала.

Рекламодатели и представители СМИ первыми узнали о новом телесезоне. Гала-ужин проходил в знаменитом дворце Эсмы Султан, куда под бой барабанов гостей доставил настоящий корабль. Все здание изнутри и снаружи было украшено в фирменном стиле телеканала «Dомашний», всех присутствующих также ждал особенный сюрприз: во дворце можно было не только узнать о прошлом и будущем телеканала, но и о своём, ведь в течение всего вечера гости могли погадать на картах Таро и на кофейной гуще.

Как подобает хозяину мероприятия в турецком дворце, генеральный директор холдинга СТС Медиа Вячеслав Муругов появился на сцене в наряде султана под танцы прекрасных восточных наложниц. 

На канале «Dомашний» столько раз показывали прекрасную Турцию и историю Стамбула, что мы посчитали правильным и логичным именно здесь рассказать о том, что ждет самый женский канал страны в новом сезоне.

Все сериалы, которые сейчас выходят на канале, являются отличительной чертой «Dомашнего». Прежде всего, это сериал «Восток-Запад» - первый русско-турецкий сериал, который с успехом прошел на канале. Сейчас подходят к концу съемки уже второго сезона, кстати, недалеко от Стамбула, на побережье Бодрума. Убежден, что он будет не менее успешным, чем предыдущий. Это настоящий хит и визитная карточка «Dомашнего», наряду с «Великолепным веком», который мы покажем в 2018 году. 

Генеральный директор телеканала «Dомашний» Марина Хрипунова представила гостям главные женские премьеры нового сезона и рассказала о главных цифрах сезона прошедшего.

Уже полюбившиеся зрителям сериалы и шоу остаются в эфире, в новом сезоне можно будет увидеть продолжение знакомых уже многим историй. Контент нового телесезона будут составлять:
- сериалы для прайм-тайма будних дней («Восток-Запад-2», «Что делает твоя жена?», «От ненависти до любви»)
- истории, основанные на реальных событиях («Кризисный центр», «Неравный брак», «Порочные связи», «Понять. Простить», «Проводница-2», «Москвички»)
- мини-сериалы для прайм-тайма выходных дней, повествующие о том, куда приводят соблазны («Девичник, «Очаг», «Искупление», «Две жены»)
- лайфхак-шоу («Домашняя кухня» с Ларой Кацовой, «Легкие рецепты» с Александром Селезневым, новый сезон «Свадебного размера», «Дневник счастливой мамы», «Беременные», «Бодрый шаг в утро»).

Сегодня телеканал «Dомашний» доступен 94% населения России. Несмотря на такое широкое распространение, «Dомашний» – канал с самой четко сформулированной концепцией. Ядром нашей аудитории являются активные работающие женщины в возрасте от 25 до 54 лет.

«Dомашний» – единственный постоянно растущий телеканал на рынке. Из года в год «Dомашний» обновляет показатель доли, в среднем прирастая на 7% в целевой аудитории. В эфире «Dомашнего» ежегодно свыше 4000 часов оригинального контента.

В процессе роста канала важной задачей является сохранение и улучшение профиля целевой аудитории. «Dомашний» совершил в 2017 году качественный рывок, усилив позиции среди молодых и семейных женщин. Так среди девушек от 18 до 24 лет рост доли канала составил 23% к показателям прошлого года. Среди женщин с детьми дошкольного и младшего школьного возраста доля выросла на 12%, а среди замужних женщин в возрасте от 34 до 54 года – на 8%. И, наконец, среди наиболее востребованной рекламодателями аудитории: работающих женщин в возрасте 25-50 лет, доля выросла практически на треть.

Поддерживать и укреплять интерес молодых женщин каналу удается за счет сериалов и программ собственного производства. Так сериал «Женский доктор-3» вывел «Dомашний» в сентябре в топ-5 каналов по доле в аудитории женщины 18-40 лет в прайм-тайм. Сериал оценили зрители по всей стране: в Москве доля составила 6,4%, а в Санкт-Петербурге достигла 7,1%.

В 2018 году Домашний покажет 12 премьерных сериалов. Самой громкой премьерой минувшего сезона и самой ожидаемой новинкой 2018 года является сериал «Восток-Запад». На гала-ужине ему также уделили особое внимание. На сцену были приглашены исполнители главных ролей: Евгения Лоза и Аднан Коч. Евгения отметила актуальность сериала и его безусловную значимость и глубину.

«Тема нашего сериала очень актуальна. Многие девушки с детства мечтают о прекрасном заморском принце и сразу влюбл@ются в горячих восточных красавцев. А потом становится заметна разница менталитетов, системы воспитания, правил, и сказка рассеивается, как дым. Это очень глубокий сериал, который не только держит в напряжении, но и заставляет задуматься, что за все свои решения и поступки необходимо нести ответственность», – рассказывает Евгения.
Аднан Коч как истинный турок отметил любовную составляющую сериала.

«Мне кажется, что этот сериал, в первую очередь, про всепобеждающую любовь. Если мужчина знает, что его любят, то ради своей женщины он сделает всё», – отметил Андан.
Немного о цифрах

Говоря об итогах сезона, отмечаются рекордные показатели доли телеканала, что объясняется ежемесячным запуском новых проектов. В феврале канал собрал максимальную для этого месяца аудиторию за всю историю существования канала. В апреле с долей 7,6% «Dомашний» вошёл в ТОП-5 телеканалов в предпрайме в Москве. Рекордный в истории телеканала май, как по показателю за весь день, так и по доле в прайм тайм (4,7%) закрыл телевизионный сезон. В сентябре, когда все телеканалы обновляют контент и начинают борьбу за зрителя, «Dомашний» прибавил 15% в доле, третий сезон сериала «Женский доктор» с долей 6,7% стал самым успешным сериалом прайма будних дней в 2017 году.

images.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал «Pro все» превращается в «8-й канал»

На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания стали известны подробности перезапуска спутникового телеканала «Pro все». Регулятор готовился согласовать изменение собственности и названия телеканала «Pro все» (ООО «Арсмагна продакшн») на «8 канал», а также откорректировать программную концепцию. Но в последний момент выяснилось, что за новую программную концепцию вещателю придется выплатить не 80 тыс. грн лицензионного сбора, а 160 тыс. грн. Представители вещателя попросили перенести рассмотрение вопроса, чтобы прописать новую программную концепцию. Новым владельцем и директором канала стал Сергей Федорченко (вещатель, напомню, был куплен в сентябре у собственника «Первой украинской радиогруппы» Андрея Карпия за $ 50 тыс.). Федорченко представлял телеканал вместе с Натальей Федорченко, названной генпродюсером телеканала. Глава регулятора Юрий Артеменко традиционно спросил нового собственника, откуда деньги на покупку актива. Федорченко ответил, что это его средства, вырученные из «других бизнесов», которые уже закрыты. Артеменко, улыбнувшись, поинтересовался, с чего Сергей решил, что телевизионный бизнес принесет ему доход. Генпродюсер ответила, что эта она уговорила Федорченко инвестировать в телеканал. Генпродюсер телеканала удивила членов ведомства солидной презентацией нового вещателя. Как оказалось, канал делает ставку исключительно на собственное производство и запускает много новых проектов. Ежедневный эфир будет поделен на несколько блоков: утром – «полезное и позитивное» утреннее шоу «Не проспи»; днем – «интересный и насыщенный» эфир для женской аудитории с программой «Сказка для тебя»; «информационно-бизнесовый» вечер; на выходных – спорт, кино и «лучшие шоу». Целевая аудитория – 14-54, ядро – 18-45. После перезапуска телеканал хочет нарастить долю до 0,5% по заявленной аудитории, ориентируясь на систему ОТТ-рейтингов BigDataUA. Также в эфире будут программы «У меня есть идея» – о поиске инвестиций, «Путешествуй с удовольствием», программы о бизнесе – «Бизнес-бар шоу», «Бизнес работает» и ряд других проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования