Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

Нацсовет позволил телеканалам группы «Интер» закодироваться на спутнике
 

Скрытый текст


12 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разрешил восьми телеканалам группы Inter Media Group закодировать свой спутниковый сигнал.

Нацсовет переоформил спутниковые лицензии телеканалов «Интер», НТН, "Мега", К1, К2, "Пиксель", "Энтер-фильм» и Zoom в связи с изменением технических характеристик вещания. Спутниковый сигнал каналов изменился на "Кодированный" вместо "Открытый".

Председатель Нацсовета Юрий Артеменко напомнил, что ранее (11 января) Нацсовет разрешил закодироваться на спутнике телеканалам СТБ и ICTV.

Единственное требование у Нацсовета к в будущем к закодированным каналам - предоставить Нацсовету доступ к каналам для их мониторинга.

Единственный член Нацсовета, который воздержался от голосования за кодирование, - Сергей Костинский.

Также Нацсовет переоформил спутниковую лицензию телеканала «Интер+», который указал территорию своего вещания за границами страны.

По предварительным данным, наибольшие четыре медиагруппы (StarLightMedia, «1+1 медиа», «Медиа Группа Украина» и Inter Media Group планируют закодировать свои телеканалы на спутнике осенью 2018 года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль
 
Телеканал ТНТ обновит визуальную стилистику оформления эфира и логотипа. На канале отмечают, что изменения не будут революционными, преемственность и узнаваемость бренда ТНТ сохранится.

Телеканал сохранит три своих основных цвета (рубиновый, золотой и сапфировый), а также форму куба в логотипе типе, но с небольшой корректировкой.

В дирекции маркетинга телеканала отмечают, что изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звезды ТНТ — всего снято более 200 таких роликов.

Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства». В оформлении промостиля обновится способ подачи информации и логика построения финальных планов роликов.

На сайте ТНТ сначала изменится логотип, потом графические элементы. Ожидается, что веб-страница канала обновится до конца лета 2018 года.

Руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Артур Джанибекян отметил, что обновлением занимается маркетинговая команда канала. «это позволяет нам не зависеть от подрядчиков и спокойно развивать визуальный стиль в ежедневном режиме», — добавил он.

Напомним, что в ноябре прошлого года арт-директором ТНТ стал европейский броадкаст-дизайнер Джорджио Шварц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Телеканал «Загородный» проведет ребрендинг
Новый логотип и персонаж телеканала «Загородный»

Скрытый текст

 

Телеканал «Загородный» с 14 мая изменит логотип, слоган и эфирное оформление. Программная политика канала в целом останется прежней за исключением того, что «Загородный» будет делать упор на российском контенте.
В новом логотипе телеканала используется один из символов загородной жизни — соломенная шляпа. Она также станет атрибутом нового персонажа канала — Кузьмы. Слоганом телеканала станет фраза «Сделано с душой».

В сообщении компании «Первый ТВЧ», которая является производителем канала, смена контентной политики канала объясняется тем, «зрителю интереснее узнавать о том, как создать идеальный сад или построить дом в нашем климате, а не в дельте реки Амазонки». Поэтому доля российского контента на «Загородном» увеличится до 70%.

Напомним, что в прошлом году «Первый ТВЧ» поменял оформление телеканалов «Охотник и рыболов» и «Охотник и рыболов HD», а также Euereka HD и Teletravel. Также компания изменила название канала Animal Family HD на «В мире животных». В этом году «Первый ТВЧ» провел ребрендиг телеканала «Тонус», который начал выходить под новым названием — «Здоровье». А в апреле дизайн-студия Артемия Лебедева в рамках проекта «Экспресс-дизайн» разработала логотип для канала «Телепутешествия».


 

 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Первый канал» покажет все игры Чемпионата мира по футболу–2018 онлайн в формате 4K

«Первый канал» покажет все игры Чемпионата мира по футболу–2018 онлайн, в мобильном приложении, а также в приложении на смарт ТВ в формате сверхвысокой четкости, сообщила пресс-служба телеканала. В прямом телевизионном эфире «Первого канала» будут показаны 27 матчей.

Футбольный онлайн-спецпроект телеканала также предложит расширенный функционал второго экрана, который будет доступен каждому болельщику на любом устройстве, и различный видеоконтент, в том числе моментальную публикацию всех голов, опасных моментов и самых ярких фрагментов всех матчей. Впервые у зрителя появится возможность самостоятельно выбирать камеры для просмотра матчей мирового первенства и менять их по своему усмотрению. Режим интерактивного таймлайна позволит в любой момент переместиться к любому эпизоду матча и рассмотреть его со всех возможных ракурсов.

Финальная часть Чемпионата мира по футболу–2018 пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Россия впервые в своей истории станет страной-хозяйкой этого мирового первенства.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России может появиться еще один телеканал про здоровь

Скрытый текст

 

Российское телевидение может пополниться новым телеканалом, посвященным здоровью и здоровому образу жизни. Об этом Парламентской газете рассказал депутат Госдумы и прошлом глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

По словам Онищенко, создать телеканал и обеспечивать его работу необходимо за счет средств федерального бюджета, без привлечения коммерческой рекламы. 

"Главное, чтобы там не было никакой коммерческой рекламы. Если мы не предусмотрим подобный запрет, люди ничего не увидят за проплаченными фармкомпаниями роликами о таблетках", - пояснил Онищенко.

В эфире нового телеканала будет вестись пропаганда здорового образа жизни, а также расскажут о профилактике болезней и необходимости своевременной диспансеризации.

"Если мы ставим перед собой задачу войти в число стран, в которых продолжительность жизни превышает 80 лет, хотим научить население заботиться о своём здоровье, нужно поставить вопрос о создании канала "Здоровье". В том числе там будут грамотно и интересно рассказывать о преимуществах здорового образа жизни", - добавил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке.

Также депутат отметил, что серьезных проблем с поиском средств на новый телеканал у государства возникнуть не должно, приведя пример канала "Культура", который не требует существенных финансовых вложений.

Напомним, на сегодняшний день в России вещают такие каналы о здоровье, как "Здоровье.TV", "Здоровье", "Здоровое ТВ", "Живи" и "Первый вегетарианский", а также ряд нетематических каналов, которые показывают программы, посвященные вопросам здоровья, например, телеканал "Открытый мир".

Субхолдинг «Матч» может создать новый канал

Скрытый текст

 

К чемпионату мира по футболу субхолдинг «Матч» запустит канал «Матч! Ультра». Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в субхолдинге и компании «Ростелеком», совместно с которой, как предполагается, будет реализован проект.

Программную сетку телеканала составят тематические программы и ток-шоу, посвящённые ЧМ. Вопрос о показе на «Ультре» отдельных матчей самого чемпионата, по информации агентства, находится в стадии решения.

«Матч! Ультра» будет запущен на месте канала «Матч! Планета», вещающего на страны СНГ и транслирующего события, на которые у субхолдинга есть права на эти территории. Неизвестно, возобновится ли вещание «Планеты» после ЧМ или же «Ультра» станет постоянно работающим каналом. Также не уточняется формат изображения нового канала. «Матч! Планета» вещает в формате стандартного разрешения (SD).

С момента ребрендинга каналов, вошедших в субхолдинг «Матч», 25 января 2016 года их количество и концепции не менялись.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ингушетии появится этно-музыкальный телеканал

В Ингушетии запустят новый этно-музыкальный телеканал "Илли". Канал "Илли" будет по большей части ориентирован на культуру вайнахов (самоназвание чеченцев и ингушей), но в эфире будут представлены и другие народности Северного Кавказа. В культуре вайнахов "Илли" — это героико-эпические песни.

Телеканал будет вещать на чеченском, ингушском и русском языках, а также других северокавказских языках. Он будет бесплатным, а вещание будет происходить в формате SD.

На данный момент телерадиокомпания "Илли" находится в процессе получения вещательной лицензии и регистрации в реестре СМИ.

Напомним, на сегодняшний день в России вещают такие этно-музыкальные телеканалы, как "Твой мир Восток", ориентированный на представителей тюркоязычных народов, башкирский канал "Курай-ТВ" и татарский "Майдан", а также Nebiset, показывающий этническую музыку разных народов, производитель последнего, компания "Небисет Медиа", в этом году закрыла свой другой проект - телеканал FitCult.TV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал Zoo TV проведет ребрендинг

Телеканал Zoo TV c 1 июня поменяет логотип и эфирное оформление. Обновленный телеканал будет называться «Зоо ТВ». Контентная политика канала останется прежней.
В сообщении «Первого ТВЧ», который занимается производством телеканала, говорится, что кириллическое написание названия «еще больше приближает канал к аудитории». А на создание логотип канал вдохновил дорожный знак «Дикие животные», но вместо агрессивных цветов оригинального знака был использован зеленый — один из основных оттенков природы.

На обновленном «Зоо ТВ» также состоятся премьеры двух эксклюзивных проектов — «Заповедники России» и «Будни ветеринаров». Первый цикл расскажет о местах России и ближнего зарубежья, где можно увидеть красивую природу и диких животных в естественной среде обитания. «Будни ветеринаров» — цикл фильмов о работе специалистов, которые лечат домашних собак и кошек, а также разбираются в проблемах экзотических и диких животных.

Скрытый текст

«Первый ТВЧ» напоминает, что примерно за год компания провела ребрендинг 7 из 12 телеканалов собственного производства. Ранее в мае «Первый ТВЧ» изменил логотип, слоган и эфирное оформление канала «Загородный». Также с начала года состоялся ребрендинг  канала «Тонус», который начал выходить под новым названием — «Здоровье». А в апреле дизайн-студия Артемия Лебедева в рамках проекта «Экспресс-дизайн» разработала логотип для канала «Телепутешествия».  в прошлом году «Первый ТВЧ» поменял оформление телеканалов «Охотник и рыболов» и «Охотник и рыболов HD», а также Euereka HD и Teletravel. Также компания изменила название канала Animal Family HD на «В мире животных».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турецкая станция Yol TV с вещанием на 19,2°E
 

Турецкая телевизионная станция Yol TV возобновляет вещание со спутника, после выключения со спутников turksat (42°E) в конце декабря 2016 года, и только полтора года спустя станция вернулась с вещанием, но с другой орбитальной позиции, благодаря спутнику 19,2°E - для зрителей турецкой диаспоры, проживающей в Германии
Изображение
Yol TV был заблокирован в Турции за якобы оскорбление президента Турции Эрдогана и содействие террористической организации, решение турецкого регулятора RTUK об удалении канала со спутников turksat было воспринято негативно многими интеллектуалами, политиков и демократическими организациями.
Скрытый текст


За каналом стоит немецкая компания Alevi Medya Grubu со штаб-квартирой в Кельне. В своем предложение включены, репортажи, студийные передачи а так-же учебные и развлекательные программы. Все материалы формируются на турецком языке.

Новые технические параметры:

Astra 1N (19,2°E)
tp. 27 (11,612 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: YOL TV
PID V: 1021 (MPEG-4/HD)
PID A: 1022
PID PCR: 1021
SID: 5130
PID PMT: 1020
Provider: AMG Medya
Koдированиe: нет (FTA)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый телеканал СТС Kids начнет вещание 6 июля

Новый детский канала холдинга «СТС Медиа» — «СТС Kids» — начнет работу 6 июля. Ядром целевой аудитории телеканала станут дети в возрасте от 6 до 10 лет.
Об этом порталу iz.ru рассказал заместитель генерального директора «СТС Медиа» по спецпроектам Лев Макаров. По его словам, контент СТС Kids нацелен на то, чтобы сбалансировать образование и развлечение. В частности, на канале между анимационными сериалами будут выходить короткие программы, которые помогут детям развиваться в разных направления. А с сентября по май будут выходить «межпрограммки», благодаря которым детям смогут повторить материалы школьной программы.

Большая часть программной сетки СТС Kids будет состоять из закупного контента. Создатели канала в этом направлении сотрудничают со студией Universal, а также европейскими и канадскими студиями. Кроме того, на канале будут выходить анимационные программы и сериалы, созданные внутри холдинга. Все образовательные программы на СТС Kids будут интерактивными, отметил Макаров.

Новый детский телеканал будет доступен в России и странах СНГ. При этом на территории России часть контента можно смотреть на языке оригинала (английском, французском и немецком) — переключение на новую аудиодорожку будет осуществляться с помощью пульта.

О том, что «СТС Медиа» работает над созданием СТС Kids, стало известно в марте. Лев Макаров пришел в «СТС Медиа» в 2016 году на пост генерального директора телеканала «Че», весной он занял должность заместителя генерального директора холдинга по спецпроектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Большаков стал новым маркетинг-директором русского Fox

Дмитрий Большаков назначен новым директором по маркетингу кинокомпании "Двадцатый Век Фокс СНГ". Он вступил в новую должность с 1 июня. Кадровые изменения произошли после ухода с позиции Николая Борункова.

Большаков работает в компании с 2004 года, и с 2011 года он занимал пост заместителя директора по маркетингу. "Мы более 10 лет работали бок о бок с Вадимом Смирновым и Николаем Борунковым, и это – неоценимый опыт, за который я очень благодарен коллегам и который поспособствовал моему профессиональному продвижению по карьерной лестнице. С точки зрения маркетинга, как и раньше, наша команда будет работать, опираясь на принцип наращивания качества нашего общения с потенциальной киноаудиторией", – говорит Дмитрий Большаков.

"Дима пришел в команду в далеком 2004 году совсем еще "зеленым", но очень активным, деятельным и стремящимся к росту молодым человеком, – говорит Вадим Смирнов, генеральный директор "Двадцатый Век Фокс СНГ". – Все эти годы Дмитрий очень близко работал с Николаем и получил опыт как в ведении дел, так и в наших "семейных ценностях". Колино наставничество и общий дух нашей компании, которым Дмитрий проникнут на все 100%, делают его дальнейшую карьеру многообещающей, а мы получаем преданного и талантливого маркетинг-директора, не пришедшего из непрофильной отрасли, а взращенного и воспитанного в родной индустрии и в родной компании".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования