gydzon Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 20.06.2019 75% операторов платного ТВ увеличат число подписчиков в ближайшие 5 лет Две трети провайдеров платного ТВ намерены увеличить свои доходы между 2018 и 2024 годами, при этом более 75% планируют увеличить и абонентскую базу, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование 505 операторов платного телевидения в 135 странах Digital TV Research В рамках исследования также установлено, что на 50 крупнейших операторов приходится две трети абонентов платного телевидения в мире по данным на конец 2018 года. Этот показатель, как ожидается, не изменится в течение следующих пяти лет. На первую десятку операторов приходится 45% от общего числа по итогам 2018 года. В соответствии с другими недавними исследованиями Digital TV Research на рынке платного телевидения, доходы от подписки и PPV для операторов упадут на $21 млрд в период с 2018 по 2024 год, и составит $161 млрд. При этом почти все потери доходов от платного ТВ придутся на топ-10 игроков. По прогнозам, девять из топ-10 операторов 2018 года потеряют доходы в течение ближайших пяти лет. Касательно отдельных игроков, прогнозируется, что к концу 2018 года крупнейшим в мире оператором платного телевидения станет китайский оператор с явной маржей в 185 млн подписчиков к концу 2018 года, что составляет 18% от мирового объема. То столько же, сколько следующие четыре оператора вместе взятые. Тем не менее, китайский провайдер, по прогнозам, потеряет 25 млн абонентов между 2018 и 2024 годами, в основном за счет более быстрого широкополосного доступа к IPTV и всплеска пользователей OTT за счет большего выбора контента. Пиратство наносит колоссальный ущерб американской экономике, – аналитики По примерным подсчётам, из-за пиратства было потеряно по меньшей мере 230 000 рабочих мест. Исследования показывают, что цифровое видеопиратство ежегодно приносит кино- и телеиндустрии США убытки на сумму в не менее 29 миллиардов долларов. Пиратство не только оказывает негативное влияние на индустрию развлечений США. Как показало исследование, проведенное по заказу американского правительства, пиратство ограничивает потенциальный доход отрасли и наносит ущерб всей экономике. Согласно данным свежего исследования, опубликованного во вторник Центром глобальной инновационной политики (GIPC) при Торговой палате США, глобальное пиратство цифрового контента приносит ущерб американской кино- и телевизионной индустрии на сумму от 29.2 миллиарда до 71 миллиард в год. Это означает снижение доходов на 11-24%. В исследовании также говорится о том, что из-за пиратства в США было потеряно от 230 000 до 560 000 рабочих мест, что, в свою очередь, привело в 2017 году к потерям в ВВП США на сумму от 47.5 миллиарда – 115.3 миллиарда долларов. «Пиратство цифрового видеоконтента причиняет серьёзный ущерб американской экономике, оказывая негативное влияние на бизнес – начиная от компаний, производящих контент, до компаний, работающих в сфере инновационных технологий и являющихся движущими силами революции в сфере дистрибуции цифрового контента, – пишет на страницах исследования генеральный директор GIPC Дэвид Хиршманн. – Единого решения данной проблемы не существует, однако глобальное сотрудничество между индустриями и правительствами с целью повышения осведомлённости потребителей в опасностях, связанных с пиратством, в сочетании с расширением правовых возможностей для борьбы с нарушением авторских прав, крайне необходимо для обуздания данного негативного явления». Методология исследования предусматривала анализ оценок количества пиратских копий фильмов и телевизионных программ рыночной стоимости данного контента и количества того контента, который мог бы быть приобретён. Согласно данным исследования, наибольшее количество случаев пиратства связано с потоковыми трансляциями в интернете, через которые распространяется более 80% пиратского контента. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 21.06.2019 Реплика. Алексей Волин уверен, что у 90% российских телеканалов нет собственного программирования obob.tv Такое заявление заместитель Минкомсвязи Алексей Константинович Волин сделал в своём последнем интервью журналу «ТелеСпутник», отвечая на вопрос почему региональным телеканалам не дают частоты для вещания в цифровом стандарте. Столь высокий чиновник сделал довольно странное заявление, потому что высказал мысль, что у подавляющего количества российских телеканалов нет собственного программирования. На самом деле господин Волин сделал такой упрёк именно региональным вещателям — дескать, у них своих программ на эфирные сутки разве что на полтора часа наберётся. И действительно, что этим телеканалам показывать в цифровом стандарте? Мы решили посмотреть на программу передач некоторых федеральных телеканалов, которые входят в первые два эфирных цифровых мультиплекса и убедиться, что сетка вещания всем известных российских телеканалов заполняется собственными программами. И обнаружили, что этих собственных программ в эфире некоторых телеканалов — «раз, два и обчёлся». А значит, по логике господина Волина, их нужно убирать из цифрового вещания. Возьмём, например, телеканал «ТВ-3» и сетку передач от 21 июня 2019 года. В 6.00 этот федеральный российский телеканал просто показывает в эфире трёхчасовой блок советских мультфильмов. Вряд ли эти мультики можно отнести к собственным программам. В 9.20 на «ТВ-3» начинается сериал «Слепая», который идёт в эфире вперемежку с сериалом «Гадалка» до вечера. Возможно, что эти сериалы снимались по заказу телеканала, но транслируют их почти весь эфирный день. Далее в программе три американских фильма. И всё — программа передач закончилась. А собственные программы у «ТВ-3» есть? Псевдодокументальное шоу «Слепая» можно условно назвать проектом канала, но он заполняет собой добрую половину эфирных суток. Это разве нормально? Телеканал «Домашний». Вот как этот телеканал представлен на «Яндексе»: «Домашний» — семейный телеканал, в эфире которого представлены программы соответствующей тематики: о кулинарии, ремонте и дизайне дома, медицине и здоровье, семейных проблемах и путях их решения, животных и путешествиях. По факту же в эфире канала транслируются одни сериалы. И некоторые из них имеют украинское происхождение. Например, в прайм-тайм идёт «Письмо по ошибке», снятое украинскими телевизионщиками в 2018 году. Это разве собственные программы? А где обещанные передачи о здоровье, животных и путешествиях? Их просто нет. Волина на телеканал «Домашний» не хватает! А федеральный детский телеканал «Карусель»? Из условно собственных передач в программной сетке есть только 15-минутные «Спокойной ночи, малыши!». Всем остальным можно забить сетку вещания любого другого телеканала. Знает ли об этом господин Волин? Неужели не знает? Хорошо. Всё-таки, «Карусель» — это тематический канал. Возьмём «Мир», который позиционирует себя как канал, представляющий СНГ. Наверное здесь зритель может увидеть множество собственных программ? Поглядите, господин Волин, сетку вещания на ближайший понедельник. Правда, от наличия собственных программ телеканала «Мир» в глазах рябит? Можно и по другим телеканалам пройтись. И если набрать собственных передач, то из 20 телеканалов можно сделать, в лучшем случае, раза в два меньше. Всё остальное — это покупные телепрограммы и кинофильмы. Но тогда почему федеральным телеканалам можно программировать так свою сетку вещания, а региональным телевизионщикам — нет? Одним словом, очередная отговорка заместителя Минкомсвязи выглядит неубедительной. Для чего господин Волин продолжает так делать и чем телеканал «ТВ-3» с «гадалками» важнее для государства нежели локальный канал с местными новостями и передачами про свой край или область?… Вопросы, вопросы… Будут ли на них когда-нибудь ответы мы не знаем. Наверное, государство, в лице господина Волина, считает, что отсутствие в цифровом телеэфире каналов с местными передачами это хорошо. И то, что зритель уходит в интернет подальше от «Слепых» и «Гадалок» — это тоже хорошо. Чем только вот это всё закончится? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 22.06.2019 Крупнейшие бренды снизили долю рынка. Переход на цифровое ТВ в России стимулировал продажи телевизоров низкого ценового сегмента. Они заняли почти 50% рынка, начав теснить крупнейшие бренды Samsung, LG и Sony, а поставки комплектующих для сборки таких устройств в Калининградской области удвоились. Однако из-за перенасыщения рынка уже в следующем году эксперты ожидают серьезного падения продаж. В связи с переходом на цифровое ТВ в России выросли продажи телевизоров низкого ценового сегмента, следует из отчёта. Так, по информации источника на рынке, знакомого с оценками GfK, с января по апрель 2019 года в России так называемые B- и С-бренды телевизоров в штуках заняли почти 50% рынка, тогда как за аналогичный период 2018 года составляли лишь 41,2%. Среди таких растущих брендов — российский Dexp (принадлежит ритейлеру DNS), китайские Haier, TCL, Hisense, Happer и другие. В то же время доли крупнейших брендов сократились: Samsung — с 26,2% годом ранее до 24,7%, LG — с 24,6% до 20,2%, Sony — с 8% до 6%. Структура рынка меняется на фоне роста спроса. По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», общие продажи телевизоров в России в январе—апреле выросли на 12% в штуках и на 8% в денежном выражении к аналогичному периоду прошлого года. За четыре месяца россияне купили около 2 млн телевизоров на 47 млрд руб. При этом их средняя цена снизилась на 3%, до 23 тыс. руб. Растет доля телевизоров с диагональю до 34 дюймов — с 48% в ноябре 2018 года до 55% в апреле. Ценовой сегмент до 20 тыс. руб. при этом показал рост на 20% уже по итогам 2018 года, отметил представитель ритейлера. Отвечая на спрос в низком ценовом сегменте, «Эльдорадо» недавно запустило собственный бренд телевизоров Hi с диагональю 20–26 дюймов и стоимостью от 8 тыс. руб. ТВ с диагональю 32 дюйма показали нехарактерно позитивную динамику за первые пять месяцев 2019 года, подтверждает руководитель группы «Потребительская электроника» GfK Rus Андрей Тимошенко. По его мнению, на это в основном влияет рост зрелости ключевых технологий и, соответственно, их цена: панели крупных диагоналей и панели с поддержкой высокой четкости становятся более доступными и их начинают использовать B- и C-бренды, то же можно сказать и о процессорах с достаточной мощностью для поддержки Smart TV. Повлиял и переход на цифровое вещание. «Цифровые тюнеры уже стоят почти во всех телевизорах, выпущенных с 2013 года, соответственно, более старые ТВ, требующие замены, либо не являются основными в доме, а стоят на кухне или на даче, либо сохраняются в менее состоятельных домохозяйствах»,— говорит эксперт. Первая волна отключения аналогового вещания началась с России в феврале 2019 года, вторая и третья прошли в апреле и начале июня, а последняя ожидается в октябре. Ранее в Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники отмечали, что в обороте у россиян много цифровых телевизоров, поддерживающих цифровое вещание, но предыдущего стандарта, то есть их владельцам также потребуется обновить оборудование. В первом квартале 2019 года на 20–30% выросли и поставки комплектующих для промышленной сборки телевизоров в России, рассказал руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков. Основной объем, по его словам, пришелся на средние диагонали — 30–55 дюймов. «В два раза выросли поставки на заводы в Калининградской области, где сосредоточено производство C-брендов. Любопытно, что в то же время на 30–40% выросли поставки для Samsung, поскольку компания ориентируется на более состоятельную аудиторию, окончательно заняв верхний массовый сегмент и практически вытеснив оттуда других игроков»,— рассказал господин Сурков. Значительным драйвером спроса на новые телевизоры стал переход на цифровое эфирное телевидение, согласен эксперт. При этом доля менее состоятельной аудитории в структуре спроса временно растет. Многие телезрители исходно не планировали такую покупку, поясняет господин Сурков, поэтому в целях экономии выбирают устройства более дешевых брендов, и, очевидно, в следующем году рынок ждет серьезное падение продаж из-за перенасыщения. Расходы россиян на цифровое ТВ и интернет сократились на 10% Россияне на 10% сократили расходы на интернет и цифровое телевидение, сообщает портал СИА со ссылкой на данные от IT-компании "Атол", которая занимается производством онлайн-касс и программных решений для ритейла. Уточняется, что в ходе исследования компания проанализировала данные более 25 млн чеков, которые были сформированы российскими провайдерами интернета и телевидения с помощью сервиса аренды онлайн-касс "Атол Онлайн" за периоды с 1 февраля по 31 мая 2018 и 2019 годов. В результате, по данным аналитиков, была выявлена тенденция снижения расходов россиян на интернет и цифровое телевидение. Средний чек за оплату услуг в 2019 году составил 638 рублей, это на 10% меньше, чем в 2018 году. Отмечается, что в структуре совокупных трат в категории "интернет и цифровое ТВ" расходы на ТВ составляют 36%, а на интернет - 64%. Ранее сообщалось, что в 1-м квартале 2019 года выручка операторов платного ТВ в России сократилась на 2,4%, по данным "ТМТ Консалтинг", при этом число абонентов за тот же период выросло на 0,2%, а отрицательная динамика выручки, по оценке аналитиков, связана с сезонным спадом у сотовых операторов, а также с усилением оттока абонентов в сегменте кабельного ТВ. Средний счет на абонента (ARPU) составил 189 рублей без НДС - это на 15 рублей больше, чем в первом квартале 2018 года. Компании J’son & Partners Consulting опубликовала прогноз, согласно которому рынок платного ТВ в России будет расти на 4% в год до 2023 года. Что касается интернета, то мобильный интернет-трафик в России растет, по данным Минкомсвязи, за последний год он вырос в 1,5 раза. Фиксированный интернет, как сообщается, тоже растет, хотя и не так стремительно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scofield Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 «Орион» запустил play-out для телеканалов UHD В июне 2019 года ГК «Орион» заключила соглашение о сотрудничестве с ООО «Медиа-Контент», в рамках которого на медиаплатформе «Орион» запущен выпуск в эфир двух каналов в формате ультравысокой четкости: Russian Extreme Ultra и Ultra HD Cinema. Сотрудничество с ООО «Медиа-Контент» стало первым опытом play-out–комплекса компании по коммерческому выпуску телеканалов в формате сверхвысокой четкости. В рамках заключенного соглашения «Орион» оказывает ООО «Медиа-Контент» комплексные услуги по формированию, выпуску в эфир и мониторингу сигналов телеканалов Russian Extreme Ultra и Ultra HD Cinema в формате UHD. Доставка телеканалов до российских операторов связи осуществляется с использованием компрессии HEVC в формате IP. Специально для этого проекта «Орионом» была внедрена новейшая вещательная платформа, позволяющая осуществлять полный цикл формирования телеканалов исключительно в данном формате. Спортивно-развлекательный телеканал «Russian Extreme Ultra» посвящён всем видам экстремального спорта, путешествиям, и активному образу жизни. В программной сетке телеканала — эксклюзивные мировые соревнования, программы и документальные фильмы, посвященные сноуборду, скейтборду, маунтинбайку, BMX, альпинизму, паркуру, авто-мото спорту, всем видам водного экстрима. Кроме этого в эфире телеканала абсолютно невероятная экстремальная кухня, а также трэвел-шоу о действительно экстремальном способе путешествовать. Кроме этого самое динамичное и зрелищное художественное кино. Телеканал Ultra HD Cinema – это самые динамичные и зрелищные фильма жанра экшн, самые кассовые новинки, самые известные актёры, и, конечно – самый высокий из всех возможных на сегодняшний день стандартов качества. Кроме этого телеканал Ultra HD Cinema – один из первых телеканалов, который предлагает зрителям объемный звук Dolby Digital 5.1. Руководитель отдела телеком-услуг ГК «Орион» Андрей Труфанов прокомментировал: «Телевидение в формате сверхвысокой четкости вызывает наибольший отклик у зрителя при просмотре спортивных событий и фильмового контента. Поэтому, когда к нам обратились коллеги из компании «Медиа-Контент», мы с энтузиазмом взялись за поставленную задачу. Реализация проекта имела свои особенности, например, требовалось обеспечить заданную степень резервирования всех узлов, а также вещание с многоканальным объемным звуком Dolby Digital 5.1. Такой формат звукового сопровождения, наряду с разрешением 4К, гарантирует эффект присутствия и полноту ощущений зрителей от просмотра высококлассного контента». Максим Землянко, Программный директор группы каналов Russian Extreme, отметил: «Все экстремальные виды спорта очень зрелищны, у зрителя должно захватывать дух, когда он смотрит наши каналы. Он должен почувствовать себя парящим в небе или, наоборот, оказаться на дне океана. Создать такой эффект можно, конечно, только в формате UHD. В России, однако, работать с ним, умеют далеко не все операторы. Нам необходим был партнер, который может гарантировать высокое качество и бесперебойную подачу сигнала, готов вникнуть в нашу задачу и избавить нас от необходимости думать о технической стороне процесса. Все это мы нашли в «Орионе». Что касается киноканала Ultra HD Cinema, то наша задача в данном случае - дать зрителю возможность насладиться отличной картинкой и объемным звуком, не выходя из дома. Телевизоры с возможностью показа контента в качестве Ultra HD 4 K на данный момент уже совсем не экзотика. Можно купить большой телевизор, устроиться дома у экрана и посмотреть отличный фильм в сверхвысоком разрешении в эфире телеканала Ultra HD Cinema». 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
satfF1nd3r Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу поделиться со всеми информаций, найденной мною на смежном ресурсе - по поводу закрытия каналов (план).. не только на 90м градусе, остальные спутники также будут затронуты. Надо подумать, что теперь с этим теперь делать. (см. скриншоты во вложении.) Скрытый текст 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Farhad Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 Телеканал Нано переходит на спутник ABS-2 В связи с переводом сигнала телеканала «НАНО» (ЭЛ № фс7763535 от 30.10.2015) со спутника Intelsat 15 (85.1°E), на спутник ABS 2A (74.9°E), сообщаем Вам, что с 01 июля 2019 г. изменяются настройки приема сигнала телеканала. Просим Вас использовать следующие параметры для приема сигнала: Спутник – ABS 2A (74.9°E) Орбитальная позиция - 74.9°в.д. Номер транспондера - 1А Полное обеспечение всех транспондеров при прохождении теневых участков – имеется Ширина полосы транспондера - 54МГц Центральная частота на линии вверх/вниз - 14273,00/11 473,00 МГц Значение ЭИИМ на границах зон обслуживания в диапазоне Ku (Российский луч) - 46-51 дБВТ Добротность в зоне обслуживания (пороговое и пиковое значения) (Российский луч) - от -6 до 5,5 дБ/К Поляризация линейная ортогональная – вертикальная Поляризационное уплотнение – имеется Плотность потока мощности насыщения - –95 - –70 дБВт/м2 Стабилизация - 3-осевая Точность удержания на орбите в направлении север-юг, запад-восток - +/-0,1° Параметры настройки приемных станций на транспондер № 1А Частота – 11 473 МГц Символьная скорость – 22,5 Мсимв/с Поляризация – вертикальная Модуляция – 8PSK FEC – 3/4 Необходимые диаметры приемных антенн для профессионального приема – 1.5 – 2.4 м 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Farhad Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 Телеканал «Новый мир» не определился с вещанием Далеко не все могут смотреть российские телеканалы со спутника. Конечно, в последнее время появилась альтернатива — просмотр через интернет, но это для продвинутых пользователей. Поэтому актуальной остаётся тема вещания открытых русскоязычных телепрограмм через популярные европейские спутники. И на днях один такой канал неожиданно прекратил вещание через спутниковую группировку «Hot Bird» в позиции 13 градусов восточной долготы. Естественно, что зрители, принимающие телесигнал с этой позиции, сразу заметили уход из эфира этого немецкого канала на русском языке, который носит название «Новый мир». Данный канал больше трёх лет вёл свои трансляции для русскоязычной диаспоры в Германии и одновременно был доступен для просмотра остальным зрителям, принимающим сигнал с «Жар-Птицы». В первую очередь он интересен показом сериалов и кинофильмов на русском языке, хотя его эфирная сетка изобилует программами с гадалками и экстрасенсами. Собственных программ на канале немного. Таким образом, «Новый мир» мало отличается от похожих русскоязычных телеканалов из Германии (например, R1). Трансляция с частоты 11240 V, где телеканал вёл своё вещание, неожиданно прервалась два дня назад. При этом никакой официальной информации на этот счёт на официальном сайте канала не последовало. Более того — канал продолжает своё вещание на своём сайте и у операторов IPTV, в частности на «Картина ТВ». Именно на этот сервис предложил обратить внимание представитель телеканала в группе «Нового мира» социальной сети «ВКонтакте». Что же касается спутникового вещания, то в настоящий момент информация по этому поводу весьма расплывчатая. По словам представителя «Нового мира» в настоящий момент ведутся профилактические работы, а техническая служба канала более точной информации по этому поводу не даёт. Напомним, что помимо «Нового мира» на спутниковой группировке «Hot Bird» транслируются около 25 телеканалов на русском языке. Канал «Новый мир» осуществлял своё вещание на следующих параметрах: 11240 Ver SR 27500 FEC 3/4, DVB-S/MPEG-2, открыто. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Farhad Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 Екатеринбургский телеканал АТН объявил о прекращении вещания 26.06.2019, 08:12 Телеканал АТН (принадлежит УГМК) объявил о прекращении вещания. «Мы прощаемся с вами. Спасибо за то, что были с нами все это время — смотрели наше проекты, присылали ваши новости, комментировали, лайкали, делились с друзьями. Мы любим и ценим вас. Нам было с вами хорошо, надеемся, что вам с нами тоже»,— сообщили журналисты на странице телеканала во «Вконтакте». Телеканал «АТН» работает с 1997 года. О закрытии стало известно в апреле. Одной из причин стал переход на цифровое вещание. Федеральная целевая программа по переходу с аналогового на цифровой формат эфирного телевидения стартовала в 2009 году в соответствии с программой «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009–2018 годы». Свердловская область перешла на цифровое вещание с 3 июня. Ваш пост объединил с этой темой . Создавать новую тему , когда уже есть с подходящим названием не нужно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gydzon Опубликовано 27 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2019 27.06.2019 Россия хочет обеспечить госсубсидии десятке каналов второго мультиплекса Министерство финансов России планирует обеспечить государственную поддержку десяти развлекательным каналам. Частные вещатели (в числе которых СТС, ТНТ, Муз ТВ и т.д.) могут получить субсидии из бюджета уже в следующем году, передает РБК. Согласно данным, такие действия станут шагом для реализации программы «Информационное общество». В частности, средства нужны, чтоб обеспечить телеканалам переход на цифровое вещание. Правительство считает, что к концу текущего года население должно иметь доступ к цифровому формату каналов как первого, так и второго мультиплексов. Кроме того, как показывают опросы, каналы второго мультиплекса (РЕН ТВ, СТС, «Домашний», ТНТ, ТВ3, «Пятница», «Муз ТВ», «Звезда», «Мир» и «Спас») являются приоритетными для молодой аудитории, возрастом 14 — 34 лет, при просмотре телевидения в целом. То есть, стране важно поддерживать вещателей, которые еще сохраняют какое-то влияние на зрителей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Farhad Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 В Новосибирске вновь запущен телеканал НТН24 Александр Лондон перезапустил известный в прошлом новосибирский телеканал под новым названием НТН24, сообщает портал "Континет Сибирь Online". Подчеркивается, что новое название перекликается с телеканалами "Телекомпании НТН", которые вещали в 90-х - 2000-х годах - НТН12 и НТН4. Телеканал НТН24 ведет круглосуточное вещание в цифровом формате. Основу его контента составляют новости. Телеканал позиционирует себя как единственный в Новосибирске телеканал, не обремененный бюджетными контрактами от города или области и работающий для людей, об этом можно прочитать на сайте телеканала. Также на сайте телеканала уточняется, что с 2012 года информационный контент "Телекомпании НТН" транслировался на телеканале "Регион ТВ", который вещает с 18.00 до 21.00 на 4-м частотном канале. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.