RuSaT Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Zest ТВ празднует День рождения15 января 2014 года вещание начал канал Zest ТВ . Доступная станция есть в предложениях спутниковых платформ nc и Orange ТВ также избранных кабельных сетей, в т.ч. таких как Toya . В октябре прошлого года отправитель продемонстрировал новый логотип станции .Zest ТВ эмитирует свою программу ежедневно в часах 23: 00-5: 00. В программе станции зрители найдут эротично-развлекательные программы, Кроме того отправитель предлагает фильмы при желанием доступное в funVOD в nc+.Технические параметры Zest ТВ : Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)tp. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)ID: Zest ТВPID V : 166 (MPEG- 4/SD)PID А: 104 (pol, AC3)PID PCR : 166SID: 3507PID PMT : 1007Провайдер: nc+Кодировка: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+/CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)(Orange) Арабский канал Amana тестирует с 13°E Эмиссию на спутнике EUTELSAT HOT BIRD 13D (13°E) начал новый арабский канал Amana.Вещание FTA было запущено оператором GlobeCast частота 11,623 ГГц, пол. V (SR 27500, FEC: 3/4). Ранее началось распространение в странах Ближнего Востока со спутника Eutelsat 7 West A (7°W). В настоящее время канал транслирует рекламные материалы.Amana концентриреутся на развлечениях для всей семьи. Основное содержание сетевого графика, однако, составляют арабские теленовеллы и сериалы - как видно из представленных рекламных материалов. В прошлом, со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E транслировались *цензура*ожие телевизионные станции, как Al-Sharqiya Drama и Al-Baghdadia 2, но были выключены.Технические параметры канала Amana для Европы: Eutelsat Hot Bird 13D (13 ° E)тп. 156 (11,623 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK) ID: Amana PID V: 126 (MPEG-2 / SD) PID: 136 PCR PID: 126 SID: 10726 PMT PID: 116 Провайдер: GlobeCast Кодирование: нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GurbanTM Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Телеканал "Русский Экстрим" переходит на широкий формат вещания Cо 2-ого февраля 2015 года телеканал "Русское Экстремальное телевидение" переходит на новый стандарт вещания: широкоформатный 16:9. Телеканал "Русский Экстрим" переходит на широкий формат вещания Телеканал доступен в составе пакетов многих кабельных и спутниковых операторов России и СНГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GurbanTM Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 1 апреля "Paramount Comedy" переименуют в "Comedy Central" Как только что сообщили в руководстве российского подразделения "Viacom", 1 апреля 2015 года российский телеканал "Paramount Comedy" сменит название на "Comedy Central". Изменения также коснутся логотипа и графического оформления, которое станет полностью единым во всём мире. Ребрендинг данного телеканала позволит усилить позиционирование как всемирно известный развлекательный телеканал. А вот, телеканал "Paramount Channel" переименовать не собираются, но вскоре этот телеканал больше не будет предоставляться на эксклюзивной основе в сети "Ростелеком" и войдёт в состав десятков кабельных операторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 «Первый музыкальный HD» озвучил свои планыЛюбители спутникового телевидения могли заметить, что со спутника «Ямал-402» в позиции 55 гр.в.д. началась трансляция канала из Беларуси «Первый канал HD», которая идёт как в стандарте высокой чёткости, так и в стандартном варианте. Наш корреспондент взял короткое интервью у PR-менеджера канала Елены ГРУБЕЛЯС.Наш корр.: На каких российских спутниках, кроме «Ямал-402», появится ваш канал? Елена Грубеляс: Когда появится – нет никакой информации, потому что пока только Ямал.Наш корр.: Когда канал смогут увидеть зрители «Триколор ТВ», «НТВ-Плюc» или «Орион-Экспресс»? Это возможно?Елена Грубеляс: Это в проекте. Естественно, это возможно. Я думаю, что ближайшие полгода точно появится и в «НТВ Плюс», и в «Триколоре».Напомним параметры вещания телеканала «Первый музыкальный HD» (не путать с каналом из Санкт-Петербурга «1HD»):спутник «Ямал-402» (55 гр.в.д.)частота — 11588 поляризация — вертикальнаяDVB-S2/8PSK/MPEG4SR — 2800FEC — 3/4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 РЕН ТВ, входящий в "Национальную медиагруппу", готовит ребрендинг.С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.О ребрендинге РЕН ТВ "Ъ" рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления "соответствуют рынку" и близки к $1 млн, уточняют на РЕН ТВ. С 1 февраля стартует кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете. Ребрендированная версия канала выйдет в эфир 16 февраля. Одновременно РЕН ТВ запускает две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу "Москва. День и ночь" — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени" — о "секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени". Также в феврале состоится премьера фантастического сериала "Библиотекари" (выходит на американском TNT), ориентированного на молодую аудиторию.Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников, говорят на РЕН ТВ. Dunlop Goodrich основал бывший креативный директор британской Sky Television Брюс Данлоп, ранее участвовавший в брендинге каналов NBC Universal, Sony, Paramount, Al Jazeera. Это не первый совместный проект ребрендинга Брюса Данлопа и господина Алейникова, уточняет партнер и директор по развитию Dunlop Goodrich Наташа Аксенова. Ранее они же работали над запуском телеканала "Перец" и проводили ребрендинг канала "Россия". Главная цель ребрендинга РЕН ТВ — расширение аудитории, говорит Глеб Алейников. "Новый логотип рассчитан на то, чтобы зритель обратил внимание на изменения на канале",— добавляет он. Новая версия логотипа станет для РЕН ТВ уже восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет. При основателях РЕН ТВ Ирене и Дмитрии Лесневских его название писалось латиницей, а на кириллицу его перевели лишь в 2005 году, когда акционерами канала стали "Северсталь" и "Сургутнефтегаз".В последние годы канал также корректировал баинговую аудиторию. Так, в 2012 году ее возраст изменился с 25-54 до 25-59 лет, но с 2015 года канал снова продает рекламу по аудитории "все 25-54". Аудитория РЕН ТВ становилась старше, говорит Ирина Варламова: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года достиг уже 49 лет. Но такую возрастную аудиторию сложно монетизировать, признает она, канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин. С апреля 2014 года вместо старой сетки с документалистикой в прайм-тайме выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию: шоу "Мои прекрасные", "На десять лет моложе", "Четыре свадьбы", появлялись новые лица. По данным TNS Russia, доля РЕН ТВ по баинговой аудитории "все 25-59" за прошлый год упала на 19%. "Часть мужчин ушла, но хотя уменьшилась доля, качество аудитории растет. Зрителям нужно время, чтобы привыкнуть к новым продуктам. В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент",— говорит госпожа Варламова. В 2014 году средний возраст зрителей снизилсяРЕН ТВ несколько раз менял концепцию, в разное время делался упор на документалистику, политические программы, кинофильмы, вспоминает вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская. "С точки зрения рекламодателей, омоложение аудитории и привлечение дополнительной женской аудитории — очень правильные шаги. Женщины все чаще принимают решения о покупке во всех категориях, включая даже такие традиционно мужские, как автомобили. Увеличение доли женщин в аудитории канала должно повысить привлекательность для рекламодателей",— рассуждает она. Ребрендинг РЕН ТВ — "очень правильный шаг", добавляет гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. "Мы в прошлом году провели рестайлинг "Домашнего" для омолаживания аудитории, и результаты первых нескольких месяцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 CSTB-2015 «Амедиа» остаётся в полном составе На вопросы нашего корреспондента ответила представитель группы каналов «Амедиа» маркетолог Светлана БЕЛЫХ. Tele-Sat.INFO: В конце прошлого года появлялась информация о том, что телеканалы «AMEDIA 1» и «AMEDIA 2» будут закрыты. Но каналы до сих пор вещают. Останутся ли они в эфире? Светлана Белых: Да. Информация, насколько я знаю, была на уровне слухов, это абсолютно не официальная информация. Каналы «AMEDIA 1» и «AMEDIA 2» вещают до сих пор. И развиваются. И дальше будут вещать. И расширяют свой контент. Мало того, у нас появился еще один канал – «Amedia Hit». Так что никаких предпосылок нет. Tele-Sat.INFO: А каков контент «Amedia Hit»? Светлана Белых: «Amedia Hit» – это золотая коллекция, мировые хиты: «Твин Пикс» (новый и старый), это «Клан Сопрано» и много интересных классических сериалов. Телеканалы «Амедиа» вещают в составе всех российских спутниковых DTH-операторов. Телеканал, на котором в основном транслируются рейтинговые новые американские сериалы «Амедиа Премиум» распространяется по отдельной подписке (99 рублей в месяц). tele-satinfo Локализованная версия Food Network начала вещать в России Компания Scripps Networks Internationalзапустила в России локализованную версию британского кулинарного телеканала Food Network, его презентация прошла в рамках выставки-форума CSTB-2015. Как сообщает пресс-служба Scripps Networks, канал начал вещание в конце 2014 года на IPTV-платформе ОАО "Ростелеком". Food Network в России является русской версией британского канала, включающей программы и европейской версии. Телеканал занимает первое место в сегменте британских каналов об образе жизни и был дважды (в 2010 и 2013 годах) удостоен звания "Лучшего специализированного канала" по версии Freesat. Food Network транслируется в Великобритании на следующих платформах: Virgin Media на канале 287, Sky на каналах 248 и 250, Freeview на канале 41 и Freesat на каналах 149 и 151. Отметим, что канал и ранее вещал в России, но очень ограничено. Его дистрибуцией занималась компания Chello Zone. cableman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 VH1 Adria прекратил вещание своих программAdria версия канала VH1 завершила вещание своих программ 1 февраля 2015 года ровно в 6 утра.VH1-это музыкальный канал с базированием в Нью-Йорке.С начала трансляции в 1994 полное название было "VH-1: Video Hits One", а с 1994 по 2003 "VH1: Music First". Запущенный с 1 января 1985 года, и целью было сделать канал таким популярным, как MTV. Целевая аудитория старше аудитории, которая смотрит MTV, с акцентом на легкой и популярной музыке. Канал затем принадлежал Warner Communications. В настоящее время принадлежит MTV Networks, является частью компании Viacom.В Хорватии можно принимать с помощью платформ MAX TV, Iskon____ и других поставщиков телевидения.Некоторые из популярных шоу являются:Vh1 MusicVh1 Pop ChartVH1 Viewer's JukeboxVH1 RocksVh1 OldschoolBest of ChartsTop 10...Greatest HitsSo 80'sSmells Like The 90sСпутниковые и кабельные операторы заменяют Adria версию оригиналом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 2 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2015 Некодированный RU____ закончил вещание с 13°E и 0,8°W Русское музыкальное телевидение RU____ в версии для молдавского рынка завершило вещание на спутнике Thor 6 (0,8°W) в мультиплексе ESS (Eastern Space Systems).Это был единственный канал FTA на этом транспондере.Кроме того,с начала февраля текущего года, канал RU____ закончил вещание на спутнике Eutelsat Hot Bird (13°E).Теперь его можно принимать в Европе только на спутнике Eutelsat 9A (9°E).Вещание незакодировано.Как было объявлено ранее, канал RU____ провел 1 февраля 2015 года изменения в спутниковой дистрибуции в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.Оператор прекратил вещание на спутнике Eutelsat Hot Bird (13°E) и перешел на спутник Eutelsat 9A (9°E).Предыдущие технические параметры - RU____ Moldova: Thor 6 (0,8°W)tp. 23 (12,149 Ггц, пол. V, SR: 28000, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK)Предыдущие технические параметры - RU____:Eutelsat Hot Bird 13С (13°E)tp. 6 (11,317 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)Новые технические параметры - RU____:Eutelsat 9A (9°E)tp. 60 (11,919 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)ID: RUTVPID V: 2005 (MPEG-2/SD)PID A: 3005PID PCR: 2005SID: 5PID PMT: 1005Provider: RRSatКодирование: нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hellnet Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Новый Boomerang покажет премьеры лучших мультсериалов для всей семьи Любимый зрителями всех возрастов телеканал Boomerang 2 февраля предстал в обновленном формате мультипликационного канала, где классика мировой анимации дополнена яркими новинками нашего времени. Вместе с новыми сериями таких нестареющих хитов как «Том и Джерри», «Луни Тюнз» и «Скуби-Ду» Boomerang теперь радует зрителей премьерами мультсериалов «Инспектор Гаджет», «Отряд джунглей спешит на помощь» и «Мистер Бин». Кроме того, перемены случились и в стилевом оформлении эфира. «Turner меняет Boomerang по всему миру, чтобы подчеркнуть, что это в равной степени детский и семейный телеканал и сделать его ближе к другому нашему флагманскому каналу Cartoon Network. Они прекрасно дополнят друг друга, ведь Cartoon Network ориентирован на детей от 6 до 12 лет, в то время как аудитория Boomerang это маленькие зрители от 4 до 8 и их семьи, — сказал Ханнес Хайельманн, старший вице-президент и управляющих директор Turner Broadcasting в Центральной и Восточной Европе. — На канале Boomerang мы покажем еще больше мультсериалов и программ с любимыми героями многих поколений». В апреле на канале Boomerang состоялась премьера мультсериала «Мистер Бин». Создателям удалось сохранить своеобразие этого забавного персонажа и известной британской комедийной телепрограммы. Сам мистер Бин — Роуэн Аткинсон — озвучил своего мультяшного двойника. Более того, он проигрывал перед камерой каждую серию, чтобы художники-аниматоры смогли максимально точно передать его «фирменные» движения и мимику. Истории об обаятельном Гаджете, с удовольствием смотрели в детстве нынешние родители. А новые серии о нем они могут посмотреть уже вместе со своими детьми! В честь 30-летия мультфильма, телеканал Boomerang представит новый анимационный сериал о легендарном детективе. Новый мультсериал о приключениях веселой компании обитателей джунглей и пингвина Мориса, вообразившего себя свирепым тигром. Мориса никогда не покидает его «приемный сын» — тигровая рыбка Джуниор. Круглосуточно в эфире Boomerang любимые детьми и взрослыми мультсериалы «Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Луни Тьюнз», «Розовая Пантера», «Флинстоуны», «Гарфилд» и многие другие. В России телеканал транслируется на русском языке. Boomerang доступен абонентам «Триколор ТВ» в составе пакета «Детский» в формате MPEG-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RuSaT Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 TNT Int. вместо ТНТ Comedy на 13°E6 февраля 2014 года в месте канала ТНТ Comedy, доступного с транспондера № 126 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,034 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK появилась международная версия канала ТНТ. Стоит добавить, что в течение некоторого времени канал транслирует собственные, трехдневный EPG - к сожалению, большинство-трансляции, была написана „на кириллице”, то часть потребителей может отображаться неправильно.Технические параметры:Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)tp. 126 (11,034 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)ID: ТНТPID V: 320 (MPEG-2/SD)PID A: 330 (eng)PID PCR: 320SID: 1703PID PMT: 300Provider: GLOBECASTКодирование: нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.