Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

Zest ТВ празднует День рождения

15 января 2014 года вещание начал канал Zest ТВ . Доступная станция есть в предложениях спутниковых платформ nc и Orange ТВ также избранных кабельных сетей, в т.ч. таких как Toya . В октябре прошлого года отправитель продемонстрировал новый логотип станции .

Zest ТВ эмитирует свою программу ежедневно в часах 23: 00-5: 00. В программе станции зрители найдут эротично-развлекательные программы, Кроме того отправитель предлагает фильмы при желанием доступное в funVOD в nc+.


Технические параметры Zest ТВ :
 

Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 116 (10,834 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Zest ТВ
PID V : 166 (MPEG- 4/SD)
PID А: 104 (pol, AC3)
PID PCR : 166
SID: 3507
PID PMT : 1007
Провайдер: nc+
Кодировка: Conax (nc+), Nagra MA (S4/N3 - nc+/CYFRA+), Viaccess PC 3.0 (Orange)(Orange)
 
 
Арабский канал Amana тестирует с 13°E

Эмиссию на спутнике EUTELSAT HOT BIRD 13D (13°E) начал новый арабский канал Amana.Вещание FTA было запущено оператором GlobeCast частота 11,623 ГГц, пол. V (SR 27500, FEC: 3/4). Ранее началось распространение в странах Ближнего Востока со спутника Eutelsat 7 West A (7°W). В настоящее время канал транслирует рекламные материалы.

Amana концентриреутся на развлечениях для всей семьи. Основное содержание сетевого графика, однако, составляют арабские теленовеллы и сериалы - как видно из представленных рекламных материалов. В прошлом, со спутника Eutelsat Hot Bird 13°E транслировались *цензура*ожие телевизионные станции, как Al-Sharqiya Drama и Al-Baghdadia 2, но были выключены.


Технические параметры канала Amana для Европы: 
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ° E)
тп. 156 (11,623 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK) ID: Amana PID V: 126 (MPEG-2 / SD) PID: 136 PCR PID: 126 SID: 10726 PMT PID: 116 Провайдер: GlobeCast Кодирование: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Телеканал "Русский Экстрим" переходит на широкий формат вещания

 

Cо 2-ого февраля 2015 года телеканал "Русское Экстремальное телевидение" переходит на новый стандарт вещания: широкоформатный 16:9.

 

Телеканал "Русский Экстрим" переходит на широкий формат вещания

 

Телеканал доступен в составе пакетов многих кабельных и спутниковых операторов России и СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 апреля "Paramount Comedy" переименуют в "Comedy Central"

Как только что сообщили в руководстве российского подразделения "Viacom", 1 апреля 2015 года российский телеканал "Paramount Comedy" сменит название на "Comedy Central".

 

Изменения также коснутся логотипа и графического оформления, которое станет полностью единым во всём мире.

 

Ребрендинг данного телеканала позволит усилить позиционирование как всемирно известный развлекательный телеканал.

 

А вот, телеканал "Paramount Channel" переименовать не собираются, но вскоре этот телеканал больше не будет предоставляться на эксклюзивной основе в сети "Ростелеком" и войдёт в состав десятков кабельных операторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Первый музыкальный HD» озвучил свои планы

Любители спутникового телевидения могли заметить, что со спутника «Ямал-402» в позиции 55 гр.в.д. началась трансляция канала из Беларуси «Первый канал HD», которая идёт как в стандарте высокой чёткости, так и в стандартном варианте. Наш корреспондент взял короткое интервью у PR-менеджера канала Елены ГРУБЕЛЯС.

Наш корр.: На каких российских спутниках, кроме «Ямал-402», появится ваш канал? 
Елена Грубеляс: Когда появится – нет никакой информации, потому что пока только Ямал.
Наш корр.: Когда канал смогут увидеть зрители «Триколор ТВ», «НТВ-Плюc» или «Орион-Экспресс»? Это возможно?
Елена Грубеляс: Это в проекте. Естественно, это возможно. Я думаю, что ближайшие полгода точно появится и в «НТВ Плюс», и в «Триколоре».

Напомним параметры вещания телеканала «Первый музыкальный HD» (не путать с каналом из Санкт-Петербурга «1HD»):

спутник «Ямал-402» (55 гр.в.д.)
частота — 11588 
поляризация — вертикальная
DVB-S2/8PSK/MPEG4
SR — 2800
FEC — 3/4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕН ТВ, входящий в "Национальную медиагруппу", готовит ребрендинг.

С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.

О ребрендинге РЕН ТВ "Ъ" рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления "соответствуют рынку" и близки к $1 млн, уточняют на РЕН ТВ.
 

С 1 февраля стартует кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете. Ребрендированная версия канала выйдет в эфир 16 февраля. Одновременно РЕН ТВ запускает две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу "Москва. День и ночь" — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени" — о "секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени". Также в феврале состоится премьера фантастического сериала "Библиотекари" (выходит на американском TNT), ориентированного на молодую аудиторию.

Перезапуск канала готовили британское креативное агентство Dunlop Goodrich и продюсер Глеб Алейников, говорят на РЕН ТВ. Dunlop Goodrich основал бывший креативный директор британской Sky Television Брюс Данлоп, ранее участвовавший в брендинге каналов NBC Universal, Sony, Paramount, Al Jazeera. Это не первый совместный проект ребрендинга Брюса Данлопа и господина Алейникова, уточняет партнер и директор по развитию Dunlop Goodrich Наташа Аксенова. Ранее они же работали над запуском телеканала "Перец" и проводили ребрендинг канала "Россия". Главная цель ребрендинга РЕН ТВ — расширение аудитории, говорит Глеб Алейников. "Новый логотип рассчитан на то, чтобы зритель обратил внимание на изменения на канале",— добавляет он. Новая версия логотипа станет для РЕН ТВ уже восьмой с момента запуска в 1997 году и седьмой за последние десять лет. При основателях РЕН ТВ Ирене и Дмитрии Лесневских его название писалось латиницей, а на кириллицу его перевели лишь в 2005 году, когда акционерами канала стали "Северсталь" и "Сургутнефтегаз".

В последние годы канал также корректировал баинговую аудиторию. Так, в 2012 году ее возраст изменился с 25-54 до 25-59 лет, но с 2015 года канал снова продает рекламу по аудитории "все 25-54". Аудитория РЕН ТВ становилась старше, говорит Ирина Варламова: в 2006 году средний возраст зрителя был 38 лет, а в конце 2013 года достиг уже 49 лет. Но такую возрастную аудиторию сложно монетизировать, признает она, канал стремится ее омолодить и увеличить число зрителей-женщин. С апреля 2014 года вместо старой сетки с документалистикой в прайм-тайме выходили новые продукты, ориентированные на женскую аудиторию: шоу "Мои прекрасные", "На десять лет моложе", "Четыре свадьбы", появлялись новые лица. По данным TNS Russia, доля РЕН ТВ по баинговой аудитории "все 25-59" за прошлый год упала на 19%. "Часть мужчин ушла, но хотя уменьшилась доля, качество аудитории растет. Зрителям нужно время, чтобы привыкнуть к новым продуктам. В течение 2014 года мы постепенно готовили аудиторию к переходу на новый контент",— говорит госпожа Варламова. В 2014 году средний возраст зрителей снизился
РЕН ТВ несколько раз менял концепцию, в разное время делался упор на документалистику, политические программы, кинофильмы, вспоминает вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская. "С точки зрения рекламодателей, омоложение аудитории и привлечение дополнительной женской аудитории — очень правильные шаги. Женщины все чаще принимают решения о покупке во всех категориях, включая даже такие традиционно мужские, как автомобили. Увеличение доли женщин в аудитории канала должно повысить привлекательность для рекламодателей",— рассуждает она. Ребрендинг РЕН ТВ — "очень правильный шаг", добавляет гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. "Мы в прошлом году провели рестайлинг "Домашнего" для омолаживания аудитории, и результаты первых нескольких месяцев

 
kmo0885580.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                                    CSTB-2015 «Амедиа» остаётся в полном составе

 

На вопросы нашего корреспондента ответила представитель группы каналов «Амедиа» маркетолог Светлана БЕЛЫХ.

 

Tele-Sat.INFO: В конце прошлого года появлялась информация о том, что телеканалы «AMEDIA 1» и «AMEDIA 2» будут закрыты. Но каналы до сих пор вещают. Останутся ли они в эфире?

 

Светлана Белых: Да. Информация, насколько я знаю, была на уровне слухов, это абсолютно не официальная информация. Каналы «AMEDIA 1» и «AMEDIA 2» вещают до сих пор. И развиваются. И дальше будут вещать. И расширяют свой контент. Мало того, у нас появился еще один канал – «Amedia Hit». Так что никаких предпосылок нет.

 

Tele-Sat.INFO: А каков контент «Amedia Hit»?

 

Светлана Белых: «Amedia Hit» –  это золотая коллекция, мировые хиты: «Твин Пикс» (новый и старый), это «Клан Сопрано» и много интересных классических сериалов.

 

Телеканалы «Амедиа» вещают в составе всех российских спутниковых DTH-операторов. Телеканал, на котором в основном транслируются рейтинговые новые американские сериалы «Амедиа Премиум» распространяется по отдельной подписке (99 рублей в месяц). 

 

tele-satinfo

 

                                 Локализованная версия Food Network начала вещать в России

 

Компания Scripps Networks Internationalзапустила в России локализованную версию британского кулинарного телеканала Food Network, его презентация прошла в рамках выставки-форума CSTB-2015.

Как сообщает пресс-служба Scripps Networks, канал начал вещание в конце 2014 года на IPTV-платформе ОАО "Ростелеком".

 

Food Network в России является русской версией британского канала, включающей программы и европейской версии.

Телеканал занимает первое место в сегменте британских каналов об образе жизни и был дважды (в 2010 и 2013 годах) удостоен звания "Лучшего специализированного канала" по версии Freesat.

 

Food Network транслируется в Великобритании на следующих платформах: Virgin Media на канале 287, Sky на каналах 248 и 250, Freeview на канале 41 и Freesat на каналах 149 и 151.

Отметим, что канал и ранее вещал в России, но очень ограничено. Его дистрибуцией занималась компания Chello Zone.

 

cableman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VH1 Adria прекратил вещание своих программ

Adria версия канала VH1 завершила вещание своих программ 1 февраля 2015 года ровно в 6 утра.
VH1-это музыкальный канал с базированием в Нью-Йорке.
С начала трансляции в 1994 полное название было "VH-1: Video Hits One", а с 1994 по 2003 "VH1: Music First".

 

Запущенный с 1 января 1985 года, и целью было сделать канал таким популярным, как MTV. Целевая аудитория старше аудитории, которая смотрит MTV, с акцентом на легкой и популярной музыке. Канал затем принадлежал Warner Communications. В настоящее время принадлежит MTV Networks, является частью компании Viacom.

В Хорватии можно принимать с помощью платформ MAX TV, Iskon____ и других поставщиков телевидения.

Некоторые из популярных шоу являются:

Vh1 Music
Vh1 Pop Chart
VH1 Viewer's Jukebox
VH1 Rocks
Vh1 Oldschool
Best of Charts
Top 10...
Greatest Hits
So 80's
Smells Like The 90s

Спутниковые и кабельные операторы заменяют Adria версию оригиналом.

 
vh1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некодированный RU____ закончил вещание с 13°E и 0,8°W
 

Русское музыкальное телевидение RU____ в версии для молдавского рынка завершило вещание на спутнике Thor 6 (0,8°W) в мультиплексе ESS (Eastern Space Systems).Это был единственный канал FTA на этом транспондере.Кроме того,с начала февраля текущего года, канал RU____ закончил вещание на спутнике Eutelsat Hot Bird (13°E).Теперь его можно принимать в Европе только на спутнике Eutelsat 9A (9°E).Вещание незакодировано.
Как было объявлено ранее, канал RU____ провел 1 февраля 2015 года изменения в спутниковой дистрибуции в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке.Оператор прекратил вещание на спутнике Eutelsat Hot Bird (13°E) и перешел на спутник Eutelsat 9A (9°E).Предыдущие технические параметры - RU____ Moldova:

Thor 6 (0,8°W)
tp. 23 (12,149 Ггц, пол. V, SR: 28000, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK)
Предыдущие технические параметры - RU____:
Eutelsat Hot Bird 13С (13°E)
tp. 6 (11,317 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
Новые технические параметры - RU____:
Eutelsat 9A (9°E)
tp. 60 (11,919 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: RUTV
PID V: 2005 (MPEG-2/SD)
PID A: 3005
PID PCR: 2005
SID: 5
PID PMT: 1005
Provider: RRSat
Кодирование: нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Новый Boomerang покажет премьеры лучших мультсериалов для всей семьи

 

 

Любимый зрителями всех возрастов телеканал Boomerang 2 февраля предстал в обновленном формате мультипликационного канала, где классика мировой анимации дополнена яркими новинками нашего времени. Вместе с новыми сериями таких нестареющих хитов как «Том и Джерри», «Луни Тюнз» и «Скуби-Ду» Boomerang теперь радует зрителей премьерами мультсериалов «Инспектор Гаджет», «Отряд джунглей спешит на помощь» и «Мистер Бин». Кроме того, перемены случились и в стилевом оформлении эфира.

«Turner меняет Boomerang по всему миру, чтобы подчеркнуть, что это в равной степени детский и семейный телеканал и сделать его ближе к другому нашему флагманскому каналу Cartoon Network. Они прекрасно дополнят друг друга, ведь Cartoon Network ориентирован на детей от 6 до 12 лет, в то время как аудитория Boomerang это маленькие зрители от 4 до 8 и их семьи, — сказал Ханнес Хайельманн, старший вице-президент и управляющих директор Turner Broadcasting в Центральной и Восточной Европе. — На канале Boomerang мы покажем еще больше мультсериалов и программ с любимыми героями многих поколений».
 
В апреле на канале Boomerang состоялась премьера мультсериала «Мистер Бин». Создателям удалось сохранить своеобразие этого забавного персонажа и известной британской комедийной телепрограммы. Сам мистер Бин — Роуэн Аткинсон — озвучил своего мультяшного двойника. Более того, он проигрывал перед камерой каждую серию, чтобы художники-аниматоры смогли максимально точно передать его «фирменные» движения и мимику.
 
Истории об обаятельном Гаджете, с удовольствием смотрели в детстве нынешние родители. А новые серии о нем они могут посмотреть уже вместе со своими детьми! В честь 30-летия мультфильма, телеканал Boomerang представит новый анимационный сериал о легендарном детективе. 
 
Новый мультсериал о приключениях веселой компании обитателей джунглей и пингвина Мориса, вообразившего себя свирепым тигром. Мориса никогда не покидает его «приемный сын» — тигровая рыбка Джуниор. 
 
Круглосуточно в эфире Boomerang любимые детьми и взрослыми мультсериалы «Скуби-Ду», «Том и Джерри», «Луни Тьюнз», «Розовая Пантера», «Флинстоуны», «Гарфилд» и многие другие. В России телеканал транслируется на русском языке. Boomerang доступен абонентам «Триколор ТВ» в составе пакета «Детский» в формате MPEG-4.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TNT Int. вместо ТНТ Comedy на 13°E

6 февраля 2014 года в месте канала ТНТ Comedy, доступного с транспондера № 126 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) на частоте 11,034 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK появилась международная версия канала ТНТ.

Стоит добавить, что в течение некоторого времени канал транслирует собственные, трехдневный EPG - к сожалению, большинство-трансляции, была написана „на кириллице”, то часть потребителей может отображаться неправильно.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E)
tp. 126 (11,034 Ггц, англ. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: ТНТ
PID V: 320 (MPEG-2/SD)
PID A: 330 (eng)
PID PCR: 320
SID: 1703
PID PMT: 300
Provider: GLOBECAST
Кодирование: нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования