Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

«Матч ТВ» откроет корпункты в Париже, Монреале, Мюнхене и Нью-Йорке

 

Председатель совета директоров "Газпром-Медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко сообщил, что телеканал "Матч ТВ" с 1 ноября откроет четыре корпункта в Европе и Северной Америке, кроме того, у него будут представительства в российских регионах.С 1 ноября у канала откроются корпункты в Монреале, Мюнхене, Нью-Йорке и Париже. Будут представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре и Красноярске", - cказал он на презентации федерального спортивного телеканала.

 
 Чернышенко добавил, что "Матч ТВ" будет вещать 24 часа в сутки и 365 дней в году, а ко*цензура* насчитывает 1200 лучших профессионалов.
 
 "Матч ТВ" принадлежит холдингу "Газпром-Медиа". Он создан на базе ВГТРК и "НТВ Плюс" и начнет работу в эфире 1 ноября на частоте канала "Россия 2".
 
 Генеральный директором канала назначена Тина Канделаки, исполнительным продюсером службы новостей "Матч ТВ" будет Александр Кузмак.
 
 "Матч ТВ" в среду опубликовал сетку вещания на 1 ноября. Начнет канал вещание в 6:30 утра с передачи "Матч ТВ. На старте". В первый день будут показаны четыре трансляции: баскетбольная игра ЦСКА - "Калев" (Лига ВТБ), хоккейный матч "Динамо"- "Спартак" (КХЛ) и матч чемпионата России по футболу "Спартак" - "Урал".
 
 Также будет показан мексиканский этап "Формулы-1", передает "Интерфакс".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

МОК создает Олимпийский информационный канал

 

В рамках развития мирового олимпийского движения будет создан Олимпийский информационный канал. Новый проект предполагается реализовать на средства Международного олимпийского комитета (МОК).По словам президента Олимпийского комитета России (ОКР) Александра Жукова, новый канал будет и телевизионным, и сетевым. Для делегатов Ассоциации национальных олимпийских комитетов в Вашингтоне уже состоялась его презентация. «Мне кажется, это очень интересно», — сказал президент ОКР.

 

В разговоре с журналистами Жуков уточнил, что «будет всемирный Олимпийский канал, но в каждой стране у него будет свое „ответвление“. „Канал будет цифровым, — пояснил президент ОКР, предупредив, впрочем, что „на пальцах“ все это показать довольно трудно. — Планируется, что это будет такая всемирная спортивная социальная сеть, и трансляция наиболее важных спортивных соревнований, и различные фильмы о спорте, и так далее“.

 

»Но мы в России будем иметь возможность делать свой контент для этого канала, который нас больше интересует, — плюс к тому, что будет делать МОК", — цитирует Жукова ТАСС.

post-68038-0-45240400-1446184803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Ничего не разрешали, только запрещали»

 

Канал «2х2» уходит из эфира. Новость стала неожиданной не только для рынка, но и, судя по всему, для самого канала. Поговаривают, что «2х2» убрали из эфира, чтобы запустить на его частоте развлекательный сателлит ТНТ, который будет показывать старые выпуски Comedy Club и других комедийных шоу. «2х2» же останется только через кабель и спутник. «Лента» обсудила последние события с генеральным директором канала Львом Макаровым, узнав, что ждет «2х2» и какой козырь у него припасен в рукаве..«Лента_ру»: Почему «2х2» переходит из эфира в кабель?

 
 Макаров: Это решение холдинга, окончательно принятое не так давно. На самом деле я бы хотел снизить градус истерии по поводу ухода «2х2» из эфира, потому что некоторые подумали, что нас вообще закрывают. Это не так. Переход «2х2» на кабель — не трагедия. Изменился только способ передачи сигнала.
 
 Но у канала теперь станет меньше зрителей.
 
 Львиную долю аудитории мы сохраним. Хотя, конечно, она сократится. Насколько? Пока трудно судить, но точно не в разы. Для телезрителей изменится только кнопка. Ничего критичного. Люди всегда смогут нас найти и закрепить на любимой кнопке.
 
 Какие кабельные операторы будут транслировать «2х2»?
 
 Мы со многими уже договорились. С кем конкретно, пока не скажу, чтобы не влиять на отношения с другими.
 
 Канал переходит на кабель в январе. Чем вы сейчас занимаетесь?
 
 В данный момент мы подали заявки на переоформление лицензий в Москве, Петербурге и еще в 10 городах. Ждем результата.
 
 По закону кабельный канал, показывающий больше 25 процентов зарубежного контента, не может продавать рекламу. У вас явно больше половины контента иностранного. Как будете выкручиваться?
 
 Мы сохраним эфирную лицензию на вещание в нескольких городах, так что рекламу мы продавать сможем.
 
 Козырь в рукаве.
 
 Конечно, какие-то рекламодатели могут от нас уйти, но с нами всегда те, кому интересна уникальная аудитория «2х2» — это костяк рекламодателей, с кем мы давно дружим и кто пойдет за нами и в другой диапазон.
 
 В то же время мы нарастим количество проектов российского производства. В первой половине 2016 года канал сохранит прежний вид, а во втором полугодии к нашим популярным анимационным хитам добавится несколько своих программ. Новые сезоны уже имеющихся собственных проектов тоже будут запускаться.
 
 Что вы называете хитами?
 
 Например, программу о фильмах «Бессмертное кино» (ведущий — анимированный скелет Костян), передачу о видеоиграх Level Up (ведут анимированные слон и куб — прим. «Ленты____»), Кит Stupid Show — это анимационная еженедельная программа-пародия на то, что происходит в мире медиа. Ну и наши мультсериалы: «Южный парк», «Симпсоны», «Американский папаша», «Гриффины».
 
 Вы одни и те же сериалы показываете много лет. Новые закупать будете или слишком дорого?
 
 Расходы на контент, конечно, возросли. Рубль упал к доллару в два раза. Но мы сумели вовремя передоговориться с правообладателями. Наши расходы вдвое не выросли. Сейчас ситуация неопределенная. Для канала это риск. И чтобы риск минимизировать, мы точно сократим количество закупок.
 
 Но если внезапно в мире появится что-то новое и интересное нашей аудитории, не исключено, что мы это закупим. Важнее другой вопрос: пойдет это или не пойдет. Бывали случаи, когда аудитория с первого раза не воспринимала какие-то проекты.
 
 Что не пошло?
 
 Сериал Adventure Time. Но подобная ситуация была и с нашим фестивалем авторского анимационного кино (ФААФ). Суть в том, что аниматоры со всего мира присылают нам свои работы и лучшие попадают в эфир «2х2». А на сайте народ голосует в номинации «Приз зрительских симпатий». Изначально рейтинги у проекта были невысокие, а в этом году они превышают среднесуточную долю канала.
 
 Я этим проектом очень горжусь. Нам присылают фильмы из Европы, США, Мексики, Израиля, в этом году из Бангладеша даже заявка была. В 2013 году приз зрительских симпатий достался российскому мультипликатору Дмитрию Федорову. Так он этим активно пользуется, сейчас на краудфандинговой площадке собирает деньги на свои новые проекты.
 
 Приходилось отказываться от передач, потому что зрители их игнорировали?
 
 Как правило, мы пробуем перемещать такие проекты по сетке на другое время, ставить после других программ. Порой аудитория с первого раза не принимает, а потом втягивается.
 
 У вас немало передач о видеоиграх. Предстоит финал видеоигры «Лига Легенд» на канале. Зачем? Вас много геймеров смотрит?
 
 Нужно понимать, что геймер сейчас это не только какой-то там школьник. Компьютерные игры давно перестали быть подростковым развлечением, в них играют состоявшиеся люди. Вспомните сериал «Карточный домик». Там даже человек, претендующий на место президента, иногда сбрасывает стресс через игру.
 
 Рынок видеоигр в мире уже не первый год превышает рынок кинопроката. Рекламодатели, разумеется, на это реагируют.
 
 А почему «Лига Легенд»? Это же не самая популярная в России игра.
 
 У них очень зрелищный чемпионат. «Лига Легенд» — самая популярная в мире игра, хотя в России у нее действительно не так много фанатов. Но нам кажется, что сама картинка заинтересует тех, кто предпочитает киберспорт в принципе. За этим просто интересно наблюдать, это красочное шоу. Для «2х2» это эксперимент, посмотрим, как все выйдет.
 
 А советские мультики вам на канале зачем?
 
 Ну это же ностальгия. Мы показываем их для мальчиков и девочек, которым уже 30 лет исполнилось. Кроме того, у нас почти нет взрослых каналов, показывающих советскую анимацию после 9 утра.
 
 Зритель «2х2» повзрослел?
 
 Есть часть аудитории, взрослевшая вместе с «2х2» и продолжающая его смотреть. Для многих «2х2» — один из тех двух-трех каналов, которые они продолжают любить несмотря ни на что. А иногда и единственный. В остальное время они телевизор просто не смотрят, предпочитая находиться где-то вне дома. Нам, кстати, почти полностью удалось избавиться от детской аудитории.
 
 Это хорошо. А то, в какой-то момент у «2х2» появилась репутация канала, разлагающего неокрепшие умы. Общественники бунтовали, Роскомнадзор лютовал.
 
 Еще как лютовал, когда канал перезапустился и стал анимационным, в 2007-2008 годах. Семь лет прошло уже. Но это как-то внезапно началось и так же внезапно закончилось.
 
 Но все же в 2013-м вам вынесли предупреждение за пропаганду насилия и жестокости в «Южном парке».
 
 Мне кажется, то, что происходило в мае-июне 2013 года, было легким кратковременным помутнением. Сейчас к нам вроде нет никаких претензий.
 
 Что изменилось?
 
 Сработала кампания «Уберите детей от телевизора», которую мы планомерно внедряли. Уход детей компенсировался приростом аудитории старше 25 лет. Мы продаем рекламу по аудитории «11-34», но основному нашему зрителю от 18 до 34 лет. Это главным образом мужчины. Вообще, мужчины для российского телерынка зритель специфический. Телеканалов с преобладание мужской аудитории мало. Это либо новостные каналы, либо спортивные.
 
 В кабеле тоже так. Мы посмотрели на карту кабельных каналов и выяснили, что при переходе в другой цифровой диапазон у нас условно появится лишь несколько конкурентов, и никого больше.
 
 Проекты цензурируете?
 
 С 2007 года законодательство по части работы каналов настолько сильно изменилось, что есть ощущение, будто мы живем уже в другой стране. За это время ничего не разрешали, только запрещали. Чтобы соответствовать новым правилам, мы редактировали контент, либо перемещали его на другое время.
 
 Верующие на оскорбление своих чувств не жалуются? В американских сериалах море нетолерантных шуток на тему религии.
 
 Замен действительно много. Но это как минимум дает работу нашим редакторам, которые 50 раз пересматривают одни и те же эпизоды.
 
 Кто эти цензоры?
 
 Это редактора предэфирной подготовки, редактирующие контент для соответствия законодательству. Их не много, но они есть.
 
 А как вы реагировали на события на Украине?
 
 Разумеется, происходящее на Украине, не могло не отразиться на зрителях канала. Мы, конечно же, не освещали эти события, но тема у нас звучала. Большей частью, когда на Украине уже все стало развиваться менее драматично. Мы обсуждали в программах реакцию людей, находящихся по разные стороны баррикад. И над теми, и над другими подтрунивали. К примеру, у нас были пародии на то, как люди ведут себя, что комментируют в соцсетях, какие отзывы оставляют к статьям и что обсуждают в общественном транспорте.
 
 Без политики развлекательному каналу не обойтись?
 
 В какой-то момент Украины стало так много, что, живя в этой стране, невозможно было этого не заметить, а нам как каналу — не отреагировать. Наши зрители и заметили это одними из самых последних, и очень быстро подустали.
     
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канал "360 Подмосковье" начал использовать аэростат в качестве телестудии

 

Телеканал "360 Подмосковье" запустит с 16 ноября новую программу, в ходе которой ведущие будут общаться с гостями на борту аэростата, сообщает информагентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу канала.
 
 Программа стартует в эфире в рамках новой линейки премьер.
 
 "Данный проект - продолжение серии "медленного телевидения" и очередной этап так называемого "транспортного маркетинга телекомпании". Теперь в воздух взлетают не только всем известный "Вертолет 360" и стая видео квадракоптеров, но и яркий аэростат "360", - говорится в сообщении.
 
 По словам руководителя проекта Анны Комисаровой, все участники проекта, которые находятся в корзине, застрахованы.
 
 Съемочный процесс проходит по утрам, все взлеты осуществляются в Московской области на высоту до 50 метров. Как уточняет издание , обычно в съемках задействовано шесть камер, квадрокоптер и вертолет. Создателям проекта пришлось изучать основные законы воздухоплавания, отметили в пресс-службе.
 
 "Место определяют не только красивыми архитектурными постройками, будь то Ново-Иерусалимский монастырь или Зарайский кремль, но и связывают конкретно с героями интервью", - сообщает телеканал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал ТВ-3 сменит логотип в ноябре Телеканал ТВ-3 вновь меняет логотип. С ноября 2015 года он будет представлять собой фиолетовый круг с буквами ТВ и большой цифрой 3. Напомним, что это будетуже 7-ой по счёту логотип с 1997 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал «Культура» принял участие в благотворительном концерте

 

Лечебно-реабилитационный центр «Русское поле» был создан в Чеховском районе Подмосковья на базе крупнейшего в стране Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Рогачёва.Сегодня там получают квалифицированную помощь семьи, прошедшие через тяжелое испытание, – болезнь ребёнка. Сотрудники делают всё для того, чтобы дети и их родители постарались забыть о боли и страданиях, почувствовали вкус к жизни, уверенность в будущем. Телеканал «Культура», при участии некоммерческой организации «Дети солнца», провел в центре «Русское поле» благотворительный концерт. 

 

 Сюда приезжают всей семьей из разных уголков страны. Центр предоставляет уникальную возможность - после лечения детей с тяжелейшими заболеваниями пройти реабилитацию вместе с родителями.

 

 «Не улучшение качества жизни, не абы как, а настоящее выздоровление с сохранением траектории развития. Заболевание не является остановкой в развитии. Наша задача – его продолжить», - объясняет главный детский гематолог Минздрава РФ, директор ФНКЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Рогачева Александр Румянцев.

 

 В центре дети учатся, сдают ЕГЭ. А еще рисование, танцы, музыка... 11-летний Кирилл Осичев в центре - второй раз. С болезнью справился. Задача на ближайшее время – научиться плавать. «Я еще в лягушатнике, скажем так, плаваю, потому что я плавать не умею. Когда приехали в первый раз, впервые в сознательной жизни купался именно здесь», - рассказывает Кирилл Осичев.

 

 В зале в этот день не было свободного места. Пришли все – даже совсем маленькие пациенты.

 

 Лауреаты Международного конкурса «Щелкунчик» - кларнетист Эрик Мирзоян, скрипач Георгий Ибатуллин, пианистка Анастасия Максюта - исполняли сочинения Чайковского и Рахманинова.

 

 «Для детей это очень полезно, мне кажется, им приятно очень видеть музыкантов - многие дети даже, наверное, ни разу не слышали кларнет, скрипку», - предполагает Георгий Ибатуллин.

 

 «Музыка это вообще – спасение, она вдохновляет, всегда вылечивает», - убеждена пианистка, лауреат XII Международного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» Анастасия Максюта.

 

 Трубач Семен Мильштейн и его ученик Артем Климов исполнили знакомые всем «Крылатые качели», «Неаполитанский танец». «Я сам уже много лет борюсь с раком, и поэтому такие поездки для меня очень важны», - отметил трубач, заслуженный артист РФ Семен Мильштейн.

 

 На сцене - ученики школы при Ансамбле Игоря Моисеева. Дети в зале следят за каждым их движением. Им тоже хочется выступать. Они подготовили специальный номер. Шестилетняя Полина Дмитриева вылечились год назад. Она так устала, что ничего не хотела делать. В центре девочку как будто подменили. «Она стала здесь танцевать, петь, учить стихи, ей здесь очень понравились, и первые слова ребенка были такие: "Мама, давай мы здесь жить останемся!"» - рассказывает мама Полины Дмитриевой Лидия Дмитриева.

 

 В будущем на территории «Русского поля» будет создан настоящий Город детства. Ведь через два года здесь начнется строительство нового здания реабилитационного центра, который, в итоге, позволит принимать до 6 тысяч семей в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fox Sports HD стартовал на греческой платформе Nova

 

Крупнейшая спутниковая платформа в Греции Nova в сотрудничестве с Fox International Channels запускает впервые в Греции спортивный канал Fox Sports в высоком разрешении (HDTV).

Fox Sports HD обеспечивает доступ к уникальным медународным мероприятиям и спортивным программам. На платформе Nova вещает с 29 октября 2015 года.

FOX Sports HD с четверга, 29 октября 2015 года доступен на 314-й позиции приемников Nova.

Программа Fox Sports HD обеспечивает следующие спортивные мероприятия:

- NFL (от предсезонных игр до игр All Star и Суперкубок)
- NHL (регулярный сезон, плей-офф, All-Star Game и Кубок Стэнли)
- MLB (от подготовки до, Мировой серии в сезоне)
- PGA Tour (более 40 гольф-турниров год)
- NCAA (регулярный сезон футбольной лиги и баскетбол)
- широкий спектр спортивных и автоспорта, легкая атлетика и т.д.

Прямые трансляции доступны с греческими субтитрами и на английском языке.

технические параметры - FOX Sports HD:

 Eutelsat Hot Bird 13B (13°E), freq. 12,169 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Irdeto

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал ТНТ завоевал три из четырех OOPS! Choise Awards 2015 

 

29 октября в клубе Space Moscow чествовали лауреатов премии OOPS! Choise Awards 2015. К ¾ побед в номинациях оказался причастен телеканал ТНТ!В номинации "Лучшие сериал" победил киносериал ТНТ "Чернобыль. Зона отчуждения", в номинации "Лучший актер сериала" - Сергей Романович, сыгравший в нем роль Алексея Горелова, а "Лучшим ТВ-проектом", по мнению читателей OOPS!, стало шоу "ТАНЦЫ" опять-таки на ТНТ. Победителей определяли зрители посредством голосования, длившегося в течение нескольких месяцев.

 

 Киносериал шведского режиссера Андреса Банке "Чернобыль. Зона отчуждения" вышел в эфир ТНТ осенью 2014 г. и сразу стал абсолютным чемпионом телеканала среди сериалов. По данным TNS Россия, доля телесмотрения по аудитории 14 – 44 составила 27,1%, а рейтинг – 7,2%. Стильный 8-серийный мистический триллер о приключениях подростков, отправившихся на старой "Волге" в Припять, понравился не только зрителям ТНТ, но и критикам. Главный редактор GQ Ким Белов назвал его самым непредсказуемым сериалом года, а обозреватель "Коммерсанта" Борис Барабанов отметил захватывающее сочетание роуд-муви, квеста и мистики. По словам Сергея Романовича, в работе над образом Лехи Горелова он вдохновлялся героем Кристиана Бейла в фильме "Боец": "Я попытался сделать такого же противоречивого персонажа, который прячет собственных тараканов за маской крутого пацана, хотя на самом деле это проявление не силы, а слабости".

 

 Шоу "ТАНЦЫ" стартовало на ТНТ в августе 2014 года и прошло с долей телесмотрения 22,9% (данные TNS Россия, 14 – 44). Это был самый зрелищный, дорогостоящий и масштабный танцевальный проект России, смелый эксперимент ТНТ и Comedy Club Production. "Мы не ожидали таких рейтингов, мы просто надеялись. Но когда цифры стали такими, нас это очень удивило и еще больше обрадовало", - вспоминает сегодня продюсер шоу Вячеслав Дусмухаметов.

 

 Сейчас можно смело сказать, что проект не только удался, но и изменил отношение к танцам и танцорам по всей стране. В 2015 году, по данным TNS Россия, шоу "ТАНЦЫ" показывают долю 23,9% по аудитории 14 – 44, и интерес к шоу "ТАНЦЫ" только растет.

 

 На недавно прошедшей в кинотеатре "Октябрь" презентации ТНТ генеральный директор телеканала Игорь Мишин убедительно доказал гостям, что ТНТ на сегодняшний день – самый сильный ТВ-бренд России. Очередной успех телеканала лишь подтверждает этот тезис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы развития казахстанского спортивного телевидения обсуждают в Астане

 

В Астане в рамках делового клуба «Sport&TV» начал свою работу семинар для спортивных журналистов, комментаторов, пресс-секретарей Федераций по видам спорта, клубов, управлений по физкультуре и спорту, где обсуждаются ключевые вопросы дальнейшего развития казахстанского спортивного телевидения, пишет Sports kz.
 Инициатором и организатором форума выступил телеканал «Kazsport», которому содействуют Ассоциация спортивной прессы Казахстана и Комитет по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта РК.
 
 Семинар условно разделен на три дня и три части по темам. Представление передовых технологий, шаги спортивных продюсеров и руководителей информационных программ, обсуждение телевизионных проектов со спортивным содержанием - все это нашло отражение в сегодняшней работе форума.
 
 - Медиа являются неотъемлемой частью развития и популяризации спорта в Казахстане, поэтому важен уровень развития спортивной журналистики, для предоставления зрителям качественного продукта. Вместе с успехами Казахстана на международной арене, спортивным медиа необходимо соответствовать им, ведь без побед не будет хорошего спортивного контента, и наоборот. СМИ несут в себе важную миссию, которая направлена и на то, чтобы мотивировать спортсменов на подвиги, и в то же время давать исчерпывающую информацию болельщикам - считает заместитель председателя Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства культуры и спорта Республики Казахстан Серик Жарасбаев.
 
 Своим мнением о развитии казахстанского спортивного телевидения также поделился генеральный менеджер клуба «Астана Арланс», Олимпийский чемпион по боксу Серик Сапиев:
 
 - Не так давно мне довелось побывать на матче Лиги Чемпионов «Атлетико» - «Астана». Обратил внимание на высокий уровень качества показа на испанском телевидении. Когда на поле возникали спорные эпизоды, повторы моментально давали ответ на вопрос о том, правильное ли решение принял судья. К сожалению, в этом вопросе показа - на казахстанском телевидении есть определенные сложности. Возможно, это связано с нехваткой техники. Мне кажется, что нужно брать пример с ведущих зарубежных каналов и повышать уровень производства собственного контента. 
 
 Относительно тенденции, которые сейчас имеют место в казахстанском спорте, стоит отметить, что если раньше спортивным федерациями нужно было платить каналам, чтобы они организовали показ соревнований, то сейчас ситуация немного меняется. Переходим к рыночной системе. Это не может не радовать, ведь спорт начинает зарабатывать за счет телевизионных контрактов, как это происходит в Европе. Работа со СМИ - это ключевой аспект развития, поэтому важно правильное взаимодействие с медиа. Конечно, тут тоже порой возникают сложности, но мне кажется, что важно двигаться в правильном направлении на благо развития казахстанского спорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал "Тан" меняет формат и название

 

читать дальше Телерадиокомпания "Тан" меняет свое название и формат вещания, сообщает корреспондент. 

 

 Согласно документу, копию которого компания распространила своим партнерам, с 15 ноября этого года телеканал "Тан" меняет свое название на "ОҢ-ТВ". Свидетельство о переучете отечественного телеканала выдал Комитет связи, информатизации и информации МИР РК 22 сентября 2015 года.

 

 В редакции телеканала пока никак не прокомментировали предстоящие изменения в компании. Однако сообщили, что меняют название в связи с изменениями формата самого канала. Других подробностей выяснить не удалось.

 

 Старейшая частная телекомпания Казахстана была основана в декабре 1990 года и спустя три месяца вышла в эфир Алматы. Собственником медиагруппы "Тан" с 16 сентября 2002 года является отечественный бизнесмен Арманжан Байтасов. С сентября 2014 года ТРК "Тан" начал вещать на всю республику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования