Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

CTC Media третий месяц подряд отказывается от выплат дивидендов акционерам

 

Выручка CTC Media (управляет эфирными каналами CTC, "Домашний", CTC Love, "Че") в III квартале 2015 г. сократилась на 15% год к году до 4,9 млрд руб., отчитался медиахолдинг.
 Как отмечается в сообщении компании, такие показатели соответствуют общей ситуации на российском рынке рекламы, который за этот период снизился на 13%.
 Однако за январь – сентябрь выручка CTC Media упала на 22% до 14,7 млрд руб. и на 54% в долларах до $242 млн. Это больше, чем падение всего рынка телевизионной рекламы за аналогичный период: на прошлой неделе Ассоциация коммуникационных агентств России отчиталась о сокращении затрат рекламодателей на продвижение на телевидении на 19% до 90,8 млрд руб. Почти вся выручка CTC Media – 97% – это доходы от рекламы, следует из отчетности медиахолдинга.
 Несмотря на сокращение выручки, CTC Media остается прибыльной: за девять месяцев ее чистая прибыль выросла на 9%.
 Из-за сокращения выручки CTC Media вынуждена серьезно снижать расходы, в первую очередь на контент, следует из отчетности: в январе – сентябре холдинг потратил на закупку нового контента на 6% меньше, чем годом ранее, – 7,6 млрд руб. Всего расходы CTC Media снизились по сравнению с этим же периодом 2014 г. на 3% до 13,7 млрд руб.
 До I квартала 2015 г. CTC Media исправно платила своим акционерам дивиденды, а с апреля отказалась от этого в целях экономии. За IV квартал 2015 г. совет директоров медиахолдинга также принял решение не выплачивать дивиденды. По итогам года это позволит компании сэкономить $20,4 млн, сказано в ее документах. Сейчас компания копит деньги для того, чтобы выкупить акции с биржи у миноритарных акционеров, поясняет ведущий аналитик "Открытия" Александр Венгранович. Это нужно компании для того, чтобы привести свою структуру в соответствие с изменениями в законодательстве, указывает он.
 В сентябре 2015 г. CTC Media сообщила, что предварительно договорилась о продаже 75% своих активов за $200 млн холдингу ЮТВ Ивана Таврина и Алишера Усманова. Продажа CTC Media связана с ограничениями для иностранцев в российских СМИ: с 2016 г. им запрещено владеть или контролировать более 20% учредителя СМИ. CTC Media – крупнейшая компания в стране, которая попала под этот запрет. Сейчас большая часть ее акций принадлежит шведской Modern Times Group (37,9% акций), еще 36% акций находится в свободном обращении на NASDAQ.
 Сколько компания ЮТВ заплатит за бизнес медиахолдинга, будет зависеть от "фактических результатов работы компании в оставшиеся месяцы года", сказано в отчетности компании. Итоговая сумма сделки с ЮТВ может быть снижена на несколько миллионов долларов из-за недовыполнения ориентиров по денежному потоку, отмечается там же. Также одним из критериев, влияющих на конечную сумму сделки, является размер целевой аудитории каналог холдинга.
 При этом компания в отчетности отказалась делать прогноз по росту выручки по итогам 2015 г. Ранее генеральный директор CTC Media Юлиана Слащева на конференции "Ведомостей" говорила, что по итогам 2015 г. выручка CTC Media может упасть на 20%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Аудиторная доля СТС за год упала до 8,7% 

 

Средняя доля канала СТС в своей целевой аудитории

 "Все 10-45" снизилась в третьем квартале 2015 года с

 10,3% до 8,7% год к году, сообщается в отчете

 холдинга "СТС Медиа".

 

 "На доле канала СТС сказалась фрагментация

 аудитории, вызванная с реализацией в августе

 текущего года принципа "must carry",

 упорядочивающего процедуру ретрансляции

 кабельными и спутниковыми операторами сигнала

 каналов, входящих в первый и второй мультиплекс.

 Это привело к серьезному ужесточению конкуренции

 со стороны других каналов", - отмечает холдинг.

 

 Выручка CTC снизилась на 20% по сравнению с

 третьим кварталом 2014 года, до 3,2 млрд рублей.

 

 Доля канала "Домашний " в своей целевой аудитории

 "Женщины 25‑59" снизилась с 3,7% третьем квартале

 2014 года до 3,6% в третьем квартале 2015 года.

 Выручка упала на 19%, до 769 млн рублей.

 

 Доля канала "Перец" в целевой аудитории "Все 25-49"

 составила 2% в третьем квартале 2015 года.

 Существенное влияние на этот показатель, опять же,

 оказала ситуация с must carry, отмечает холдинг.

 Выручка канала снизилась на 14%, до 471 млн рублей.

 

 Молодежный развлекательный канал CTC Love с

 целевой аудиторией в возрасте 11-34 лет начал

 вещание в кабельных и спутниковых сетях в апреле

 2014 года, а в эфире — в январе 2015 года. Канал

 вошел в панель измерений TNS в сентябре 2014 года

 и получил в третьем квартале 2015 года долю в 1,2% в

 целевой аудитории "Все 11-34". Техническое

 проникновение СТС Love составляет около 61,6%.

 Выручка CTC Love в третьем квартале составляет

 102,3 млн рублей.

 

 Консолидированная операционная выручка компании

 по итогам третьего квартала составила 4,9 млрд

 рублей, снизившись на 15%. Показатель OIBDA

 составил 0,6 млрд рублей. Рентабельность по

 показателю OIBDA составила 11,6%.

 

 "Первые девять месяцев 2015 года были крайне

 сложными для "СТС Медиа" и российского рынка

 рекламы в целом. По оценкам третьих лиц, снижение

 объема рынка телерекламы год к году в третьем

 квартале 2015 года составило 13%. Несмотря на

 улучшение ситуации по сравнению с первым

 полугодием, когда спад составлял 22%, рынок по-

 прежнему находится в кризисе. В этих условиях

 менеджмент "СТС Медиа" продолжает прикладывать

 все возможные усилия, чтобы добиться наилучших

 возможных операционных и финансовых

 результатов", - заявила гендиректор холдинга Юлиана

 Слащева.

 

 Она также отметила практически полный селл-аут на

 всех каналах "СТС Медиа" по итогам третьего

 квартала.

 

 С учетом сохраняющейся неопределенности на рынке

 компания пока не решилась дать прогноз на весь год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной выпуск передачи "Поедем, поедим!" снимут в Узбекистане

 

 

9 ноября в Узбекистан прибыла съемочная группа популярной кулинарной передачи «Поедем, поедим!», выходящей каждую неделю на российском телеканале. Группу возглавляет популярный ведущий, знаток кулинарного искусства Джон Уоррен.
 
 Очередной выпуск передачи об Узбекистане планируется подготовить в городах Самарканд и Бухара, сообщает ИА «Жахон». Создатели обещают, что благодаря передаче «Поедем, поедим!» зрители смогут не только научиться приготовлению разнообразных блюд узбекской национальной кухни, но и на примере двух городов-жемчужин Востока глубже познать богатую на события историю, уникальные обычаи и традиции узбекского народа.
 
 Напомним, что поездка российской съемочной группы в Узбекистан осуществляется при поддержке Национальной компании «Узбектуризм» в рамках государственной программы «Мега-инфо-туры», цель которой ознакомление с привлекательными историко-культурными объектами и разнообразными туристическими возможностями регионов нашей республики.
 
 Съемки продлятся до 13 ноября.

post-68038-0-26812900-1447165957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«ТВК-Новости» встречают 23-й День рождения в новом формате

 

В ноябре выпуски новостей на канале «ТВК» выходят в обновлённом формате.
 
 Первый выпуск «ТВК-Новостей» вышел 11 ноября 1992 года. Программу, на модный тогда иностранный манер, назвали «ТВК Ньюз». Все двадцать с лишним лет своего существования «ТВК-Новости» не следуют моде, а задают ее. Вот и сейчас, первыми среди липецких телекомпаний внедрили инновационный подход к подаче новостей- без ведущего, сжато, динамично и только самое главное.
 
 Важной частью новостного блока стала программа «Новости плюс». Она выходит «в сцепке» с основным выпуском новостей. Актуальную тему дня с гостем в студии обсуждают Лилия Карева и Светлана Мелешко
 Смена формата- это следование тренду федерального вещателя, телеканала РЕН ТВ, без ушерба качеству новостного продукта, - так о переменах говорит генеральный директор телекомпании «ТВК» Марина Константиновна Герасина.
 
 Современное телевидение предполагает два варианта подачи новостей: традиционный — с ведением в студии, с прямыми включениями. Инновационный формат - по сути лента новостей любой социальной сети, где обновление происходит в режиме реального времени. Это прямое отражение информационной э*цензура*и, в которой мы все живём. Именно такой нестандартный подход взяли на вооружение журналисты «ТВК-Новостей».
 Никаких опытных образцов перед нами нет - в регионе уж точно никто ничего подобного за последние 15 лет не делал, - рассказала Вероника Баскакова, шеф-редактор «ТВК-Новостей». - Мы не можем сказать жителям области: «Ребята, сейчас мы обдумаем, как будем работать дальше, а вы пока посидите без новостей». Наша работа никаких пауз не предполагает, поэтому все изменения нужно делать, что называется, на ходу. Соответственно, никаких жёстких рамок мы сейчас себе не задаём - приживётся то, что окажется эффективным для нас и интересным для аудитории. Это те люди, которые имеют своё самостоятельное мнение и для которых важно происходящее вокруг. Поэтому редакционная политика остаётся той же: мы рассказываем только о самых важных и ярких событиях в жизни Липецка. Верю, у нас получится делать это ещё более динамично.
 
 «ТВК» всегда считали, и сейчас считают, самой объективной 
 телекомпанией Липецка. Но теперь журналисты хотят сделать выпуски новостей еще ближе к людям. Общеизвестный факт, что 
 большинство липчан не просто являются зрителями телекомпании «ТВК», но и доверяют журналистам, разделяют их подход к освещению событий. Больше того, горожане и жители области, не найдя поддержку и помощь во власти, обращаются за этим в «ТВК». Таким образом, у липчан есть возможность участия в создании новостного продукта.
 
 При этом оперативность, актуальность, принципиальность и острая 
 социальная направленность сюжетов и репортажей остается у журналистов 
 «ТВК-Новостей» в приоритете. Профессионализм, принципиальность, 
 мобильность, стремление к максимальной объективности и разностороннему 
 освещению событий, творческий подход к работе, креативное мышление как и раньше - на службе у телезрителей, по будням в 19:00 на канале «ТВК»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спортивный канал Путина будет жить

 

 

The Wall Street Journal рассуждает об открытии нового спортивного телеканала Матч ТВ.
 
 В конце 70-х, в штате Коннектикут, один хоккейный чиновник уволился, взял 9000 долларов в кредит и убедил одну нефтяную компанию помочь ему в создании спортивного телеканала, название которого ESPN.
 
 В России же новый спортивный круглосуточный канал имеет типично российское происхождение : Указ президента РФ N 365.
 
 Президент Владимир Путин подписал этот указ в середине июля, заложив фундамент для специализированного федерального спортивного 
 телеканала под названием Матч ТВ. 
 Путин создал канал как способ показывать «зрелищные соревнования» и «популяризировать здоровый образ жизни.»
 
 Телеканал стартовал на прошлой неделе, абсолютно бесплатный и это дилемма. Россияне не особо любят смотреть спорт, по крайней мере, 
 домашние чемпионаты, в частности из-за того, что лучшие российские футболисты и хоккеисты уезжают играть в другие страны для игры 
 в более сильных ко*цензура*х, а также потому что спортивное телевидение в России продолжает оставаться в периоде становления.
 
 С другой стороны, Матч ТВ начинает с чистого листа. Россия – страна без таких традиций как, например, Воскресный Вечер Футбола. 
 Россия испытывает недостаток маркетинговых средств для того, чтобы превратить спортсменов в знаменитостей.
 
 За последние 10 лет Россия заявила о себе благодаря Олимпийским играм. Но спортивная индустрия в целом – 
 Трансляции, Маркетинг, Мерчендайзинг – то, что развивает спорт в США, не сильно развито в России, даже после распада СССР.
 
 «Американский зритель имеет многообразие выбора» : говорит генеральный продюсер Матч ТВ Тина Канделаки. 
 «У нас нет такого разнообразия, однако нам повезло, ведь мы начинаем все с чистого листа, а это всегда интереснее.»
 
 Матч ТВ принадлежит Газпром медиа. Чтобы помочь Матч ТВ перенести ценности американского спортивного телевидения, 
 компания пригласила Американского продюсера Чарльза Коплина, 52-летнего бывшего вице-президента НФЛ, НХЛ и ABC Sports.
 
 «Наша цель – создание и показ продукта, который создаст новый диалог с любителями спорта в России»: сказал Коплин в своем интервью.
 
 Это вызов. Российские комментаторы, к примеру, исторически комментировали матчи в одиночку. 
 Когда Матч ТВ назначил нескольких комментаторов на матч ЛЧ между ЦСКА и МЮ и добавил большую дозу дружелюбного подшучивания, 
 один пользователь в твиттере пошутил, что скоро они начнут целоваться. Другой ломал голову над всей этой братской любовью.
 
 Другие усилия оправдались. Когда российский комментатор задал вопрос Давиду де Хеа на испанском языке, зрители вспыхнули от восторга.
 
 Что дает надежду владельцам, это большие цифры просмотров международных соревнований, таких как Олимпийские игры и мировые чемпионаты. Финал чемпионата мира по хоккею между Россией и Канадой в этом году посмотрели 11,9% россиян. 
 Однако, это очень далеко от 38,7% зрителей, посмотревших Супер Боул.
 
 Дает надежду набирающий обороты ЧМ-2018, а также еще в памяти Олимпийские игры в Сочи.
 
 ЧМ-2018 «станет катализатором повышения интереса россиян к спорту» сказал генеральный директор Газпром медиа Дмитрий Чернышенко, 
 который возглавлял оргкомитет олимпиады в Сочи.
 
 Спорт – это важный инструмент миссии Путина поднять национальную гордость россиян. «В России здоровый образ жизни – тренд. 
 Это модно.» сказал главный редактор сайта Sports____ Юрий Дудь и ведущий шоу "Культ тура" на Матч ТВ. «Тренд идет из головы президента.»
 
 Матч ТВ используют стиль ESPN, новости, аналитика с программами по продвижению здорового образа жизни. 
 Один из первых эпизодов рассказывал о том, как сделать смузи, убрать монобровь и почему кота зовут Ибрагимович ?
 
 С самого начала канал столкнулся со спорами по поводу назначения Тины Канделаки, бывшей ведущей, светской девушки с обложки 
 и PR агента для автомата Калашникова. 
 Она регулярно выкладывает видео и фото своих утренних тренировок в инстаграм для миллионов подписчиков.
 
 Василий Уткин, редактор спортивных телеканалов НТВ Плюс, был задет ее назначением и сказал, что никто не говорит о спорте так банально, 
 запинаясь и омерзительно, как Тина. Она в свою очередь назвала его жиробасом, что развернуло между ними войну. 
 Однако позже, все споры были улажены и теперь он работает на канале.
 
 В первую неделю канал показал документальные фильмы о Елене Исинбаевой, Алене Заварзиной и Вике Уайлде. 
 Также матч Лиги Чемпионов и трансляцию боя между Александром Поветкиным и Мариушем Вахом в Казани.
 
 Уже сейчас люди критикуют канал – лого крутится сильно часто, студии сильно красные, звук слишком тихий. 
 Канделаки сказала, что Матч ТВ только появился и в стадии развития. «Всегда есть миллион мнений, однако мы стараемся учитывать замечания.»
 
 Газпром медиа не раскрывает полный бюджет Матч ТВ. 
 Компания вложила 6,5 миллиардов рублей только для покупки прав на спортивные трансляции на текущий год. 
 Уже заключены соглашения с ЛЧ, АПЛ и Бундеслигой. Есть договор о трансляции НФЛ, включая Супер Боул, 
 и рассматривается вариант покупки прав на трансляции НХЛ и НБА.
 
 Пытаясь набрать достаточно контента для 24-часового вещания, Канделаки ищет интервьюеров с достаточной репутацией, 
 чтобы задавать смелые вопросы знаменитым атлетам. Коплин хочет показывать новостную полоску и анимированную графику. 
 Для них, Матч ТВ – это начало того, что, станет культурной революцией.
 
 «За три месяца, Я не могу представить, что Матч ТВ будут показывать в каждом баре и спортзале. – сказал Коплин. 
 – Я больше хочу, увидеть Матч ТВ неотъемлемой частью повседневной культуры, какой является ESPN в США»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Кержаков предстанет перед зрителями в качестве телеведущего после 12 ноября

 

Футболист Александр Кержаков в качестве телеведущего предстанет перед зрителями после 12 ноября. Он будет соведущим передачи "Все на матч!" на новом спортивном телеканале "Матч ТВ"."Первый его эфир будет после 12 ноября", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе канала.
 
 Ранее сам Кержаков подтвердил, что будет сотрудничать с каналом в свободное от игр и тренировок время. Он подчеркивал, что не намерен завершать спортивную карьеру ради телевизионной.
 
 О возможном сотрудничестве Кержакова с "Матч ТВ" ранее сообщила генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки. Она опубликовала в Instagram фотографию, где глава "Газпрома" Алексей Миллер разговаривает с Кержаковым. "Ладно, мучать не буду) Миллер и Кержаков сейчас говорят о будущем Саши. Алексей Борисович желает ему удачи в новой, теперь уже телевизионной карьере", — написала генеральный продюсер "Матч ТВ".
 
 Лучший нападающий в истории российского футбола, которому 27 ноября исполнится 33 года, не выходит на поле, поскольку главный тренер команды Андре Виллаш-Боаш не рассчитывает на него.
 
 Канал "Матч ТВ" принадлежит холдингу "Газпром-Медиа". Он создан на базе ВГТРК и "НТВ Плюс" и начал работу в эфире 1 ноября на частоте канала "Россия 2".

post-68038-0-59918100-1447221789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские каналы со спутника Türksat - 42°E

 

Без какого-либо объявления на одном из транспондеров спутника Turksat 3A (42 ° E) стартовали два российские канала. В грузинском пакете на частоте 11.472 ГГц, пол. Н (СР: 23450, FEC: 5/6) появились некодированные РТР Планета и Rossiya 24 Это очень удивительно, учитывая, что до сих пор, как правило, турецкая позиция 42 ° в.д., не имела каких-либо российских каналов.
 
 С другой стороны, не должен удивлять старт русских каналов в пакете, состоящем только из грузинских каналов. Многие грузины говорят по-русски, а также смотрят каналы из России, которые широко предлагаются в местных кабельных сетях. 
 РТР Планета и Россия 24 вещают параллельно по всей Европе через спутник Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ° E) тп. 126 (. 11,034 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK).
 
 Технические характеристики: 
 Türksat 3A (42°E)
 tp. 17 (11,472 GHz, pol. H, SR: 23450, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
 
 ID: RTR PLANETA
 PID V: 1901 (MPEG-2/SD)
 PID A: 1911
 PID PCR: 1901
 SID: 10
 PID PMT: 1040
 Provider: TURKSAT
 Kodированиe: нет
 
 ID: ROSSIYA 24
 PID V: 2001 (MPEG-2/SD)
 PID A: 2011
 PID PCR: 2001
 SID: 11
 PID PMT: 1041
 Provider: TURKSAT
 Kodированиe: нет
 
Изменение параметров приема телеканалов «Комедия» и «Ani»
 1 декабря 2015 года произойдет изменение параметров приема телеканалов Ани и Комедия.
 Новые параметры приема телеканалов
 Спутник: ABS-2 75 гр. в.д.
 Транспондер: 12
 Частота: 11 665 МГц
 Поляризация: вертикальная
 Символьная скорость: 44,922 Мсимв/сек
 FEC: 5/6
 Стандарт: DVB-S
 Тип модуляции: QPSK
 MPEG-2
 По всем вопросам просьба обращаться в компанию "Сигнал Медиа":
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Сигнал медиа" запустит телеканал 36,6!

В реестре РКН 30 октября сего года был зарегистрирован новый телеканал с незамысловатым названием "36,6" производства "Сигнал медиа". Думаю из названия телеканала ясно что телеканал будет о здоровье, здоровом образе жизни. Что сказать, нынче это актуально и канал данной тематики расширит список телеканалов. Будет ли он востребован?! В определенных кругах, думаю, да.
 Хотя, может я и забегаю вперед. Поживём увидим.Телеканал 36,6
 
 Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 63532
 Наименование СМИ Телеканал 36,6
 Дата регистрации 30.10.2015
 Форма распространения Телеканал 
 Территория распространения Российская Федерация
 зарубежные страны
 Учредители Общество с ограниченной ответственностью "Сигнал Медиа"
 Адрес редакции 111033, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 32, стр. 10
 Языки русский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горизонт - новый украинский канал FTA с 4,8°E

 

Новый канал Украины начал некодированное спутниковое вещание. 10 ноября во второй половине дня на спутнике Astra 4A (4.8°E) было открыто вещание канала Горизонт. В производстве проекта заанжирована укоаинская независимая компания Unika-TV.
 
Горизонт предлагает содержание знакомое с эфира Планета ТВ, или других каналов компании Unika-TV. Это, в основном, документальные фильмы, фильмы о культуре, истории, традициях и обычаях человеческой цивилизации. Горизонт транслирует много музыки украинских исполнителей.
 
Технические характеристики: 
Astra 4A (4,8°E)
tp. B30 (12,284 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
 
ID: Gorizont
PID V: 6976 (MPEG-4/SD)
PID A: 6977
PID PCR: 6976
SID: 6975
PID PMT: 6975
Provider: Unika-TV
Kodирование: нет
 
Планета ТВ, в свою очередь передается в MPEG-2/SD тп. Б-36 (12,399 ГГц, пол. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал "История" откроет кинотеатр на выставке в Манеже

 

 

Почему на самом деле произошли русские революции и кто за ними стоял? Каковы реальные цифры потерь и истинные масштабы достижений той э*цензура*и? C 4 по 22 ноября в Москве в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет крупнейшая мультимедийная выставка "Православная Русь. Россия — Моя история. 1914–1945. От великих потрясений к Великой Победе".
 Реальные исторические документы, до недавнего времени хранившиеся в архивах с пометкой "Совершенно секретно", живые карты и книги, анимационные ролики и короткометражные фильмы, представлены в 12 залах Манежа на площади более 3500 квадратных метров.
 Мультимедийная инсталляция протяженностью 220 м сопровождает зрителя через всю выставку. При помощи современных технологий, проекций, трехмерных панорам, интерактивных инсталляций и звукового сопровождения здесь воссозданы ключевые эпизоды отечественной истории.
 13, 14 и 15 ноября на выставке будет работать кинотеатр телеканала "История".
 "Специально для выставки наша редакция отобрала восемь документальных фильмов, которые расскажут об исторических событиях и выдающихся личностях первой половины XX века. Если вы захотите узнать больше о событиях прошлого, включайте телеканал "История", _– комментирует главный редактор телеканала Алексей Денисов.
 События Великой Отечественной войны станут лейтмотивом кинотеатра. Так, съемки фильма "Война. Первые четыре часа" происходили на местах основных боевых действий 1941 года. Фильм позволит гостям Манежа иначе взглянуть на, казалось бы, известные события. Так, немногим известно, что первый советский город был отбит у немцев уже 23 июня 1941 года и что советские ВВС не были уничтожены, как гласит почти официальный миф.
 Тему продолжит фильм "Алсиб. Секретная трасса", рассказывающий историю воздушной трассы Аляска — Сибирь, по которой в годы Второй мировой войны советские летчики, рискуя жизнью, перегоняли истребители и бомбардировщики, поставляемые по ленд-лизу из США в СССР.
 К героям Великой Отечественной войны обратятся еще два фильма — о полководцах Константине Рокоссовском и Георгии Жукове. Отдельный фильм будет посвящен героической обороне города воинской славы Крондштадта.
 О событиях 1945 года повествует фильм "Покер 45. Сталин, Черчилль, Рузвельт". Он посвящен одному из самых важных и интригующих событий Второй мировой войны — Ялтинской конференции глав антигитлеровской коалиции, прошедшей в Крыму в феврале 1945 года. Напомним, что на этой встрече были согласованы планы окончательного разгрома Германии, определено отношение к ней после ее безоговорочной капитуляции и намечены основные принципы общей политики в отношении послевоенного устройства мира.
 В рамках выставки кинотеатр телеканала "История" будет работать 13 ноября с 14 до 21 часа, 14 и 15 ноября с 12:00 до 18:45. Полное расписание кинотеатра вы найдете в социальных сетях телеканала "История": Facebook и ВКонтакте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования