Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

NOW Christmas - следующий рождественский канал на 28,2E

 

На позиции 28,2E расширился пакет праздничных каналов еще одной программой. Музыкальная станция NOW Music была временно переименована в настоящее время на NOW Christmas и сосредоточилась теперь на клипах с Рождеством и темами отдыха.

 

NOW Christmas (NOW Music) это бесплатная программа транслируется на спутниковой системе Astra в позиции 28,2°E. Учитывая, что вещание доставляется в Европейском союзе, можно смотреть трансляцию в Центральной Европе с парабол маленького размера (70 см).

 

Рождественские каналы являются хорошим инструментом маркетинга, в качестве программы, чтобы привлечь больше зрителей, а также объединяют рекламные кампании, которые растут как раз перед Рождеством.

 

технические параметры - NOW Chrismas:

 

• 2G Astra (28.2 ° E) частота. 11223 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S / QPSK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Телеканал "Матч ТВ" предпочёл биатлон заключительному этапу Формулы-1

 

Стало известно, что спортивный телеканал "Матч ТВ" в следующее воскресенье, 29 ноября, покажет в прямом эфире две биатлонные гонки, а именно одиночную смешанную эстафету (или "супермикст") в 15:35, и классическую смешанную эстафету - в 17:20. И всё бы ничего, но в этот же день, в 16:00 по мск стартует заключительный этап Формулы-1, которым руководство телеканала решило пожертвовать в пользу открытия сезона самого популярного в стране зимнего вида спорта.Понятно, что негодованию поклонников Королевских гонок нет предела - их можно понять. Но с другой стороны можно понять и "Матч ТВ" - телеканал должен пытаться собирать как можно большую аудиторию у своих экранов, а биатлон в России всё же популярнее автогонок, пусть даже это Формула-1, в которой выступает наш Даниил Квят. Весомый перевес в пользу биатлону также даёт отсутствие интриги в Формуле-1 на финише сезона - ясен чемпион среди пилотов (британец Льюис Хэмильтон) и среди конструкторов ("Мерседес").

Не повлияло на решение "Матч ТВ" даже то, что в условиях контракта с FOM - телеканал обязан показать все гонки в прямом эфире, и за нарушение этих обязательств придётся выплатить немалый штраф. Трансляция этапа Формулы-1 в Абу-Даби "Матч ТВ" покажет в записи сразу после биатлонных гонок, которые будет комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия засматривается тематическими каналами

Динамика роста аудитории тематических платных телеканалов в России в период с 2011г. по 2015 г. составила 61%. Наибольшим спросом пользуются платные каналы категорий кино и сериалы, детские, познавательные и развлекательные.

Об этом заявил вчера директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов на мероприятии, организованном группой компаний Viasat. По его словам, самым востребованным жанром на платном телевидении являются каналы, транслирующие кино и сериалы. "По данным TNS Россия их доля в бюджете платного телевидения увеличилась с 33% в январе-августе прошлого года до 36,5% в январе-августе 2015 г.", - отметил Дмитрий Колесов.

 

 

85% всего спроса на платные каналы, сказал он, приходится на кино, детские, познавательные и развлекательные передачи. По данным J`son & Partners Consulting пятерка самых востребованных платных телеканалов выглядит так: на первом месте расположился канал группы компаний Viasat - "TV 1000 Русское кино", второе место досталось – TV 1000 (тоже принадлежит Viasat). На третьем месте расположился телеканал "Моя планета", следом идет Discovery Channel и замыкает пятерку канал Animal Planet.

Дмитрий Колесов отметил возрастающий спрос на подключение к видеоконтенту с мобильных устройств. Он сказал, что в 2014 г. на руках у населения было 81,8 млн смартфонов и планшетов. Согласно его прогнозам, к 2018 г. это число практически удвоится и составит 150,5 млн.

"Абоненты желают получать доступ к интересующим их программам везде, где им удобно. Поэтому компания Viasat планирует запустить в самое ближайшее время онлайн-кинотеатр TV1000 Play с дополнительными услугами: видео по запросу, возможность выбора передачи из эфира и ее просмотра в удобное время, возможность просмотра контента на нескольких устройствах и так далее. Благодаря этим нововведениям, наши пользователи смогут просматривать контент в любое время из удобного им места и сохранять его на свои устройства без ограничений", - отметил генеральный директор группы компаний Viasat Алексей Кроль.

В последнее время, заметил Дмитрий Колесов, с распространением гаджетов все более популярным становится мнение о том, что телевидение уходит в Интернет, но это не так. "Исследования показывают, что время, проведенное зрителями у телеэкранов, плавно растет. Если сравнить данные первых полугодий с 2013 г. по 2015 г., то мы увидим стабильный рост телесмотрения на четыре минуты в день ежегодно. Увеличивается и количество подписчиков платного телевидения – до конда нынешнего года J`son & Partners Consulting прогнозирует его рост на 7%", - говорит Дмитрий Колесов.

Как ранее заявлял Дмитрий Колесов, если доходы платного ТВ в России до 2014 г. росли хорошими темпами, на 10-15% ежегодно, то в 2015 г. этот рынок, по прогнозам консалтингового агентства, впервые покажет спад - на фоне экономического кризиса в стране. "Этот год - необычный для телеком-индустрии, впервые за историю произошло торможение рынка платного ТВ на 3%, с 66,5 млрд руб. в 2014 г. до 64,5 млрд руб. в этом", - отметил он. Однако в 2016 г. спад прекратится и вновь начнется спокойный рост - за счет увеличения как абонентской базы, так и ценника для телезрителей. Драйверами роста абонбазы платного ТВ, по его оценкам, станет увеличение популярности тематических и HD-телеканалов у телезрителей, предоставление абонентам дополнительных услуг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый амбициозный проект года показал провальный рейтинг
Первые еженедельные рейтинги российских телеканалов были опубликованы на портале «Чемпионат.com». судя по этим данным, в среднем, новый спортивный канал имеет долю зрителей 1,2 и занимает 19 место, обгоняя канал 2х2, и уступая даже каналу «Че», который также вещает лишь несколько недель.

"Канал только разворачивается. Через три месяца должны поступить первые результаты работы по раскрутке канала, по популяризации его, должны поступить первые отзывы по глубине репортажей, по качеству работы журналистов и руководства канала. А через полгода можно будет судить о самоокупаемости. Давайте не будем торопиться", – прокомментировал Накануне.RU политолог, гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин.

 

 

Напомним, что идею телеканала «Матч ТВ» с лета лоббировал назначенный тогда гендиректором «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко, работавший до этого основным менеджером олимпиады в Сочи. На совещании с президентом было озвучено решение о создании нового общедоступного бесплатного спортивного телеканала, взамен телеканала «Россия-2», позже появились концепция, название и гендиректор канала, которым стала Тина Канделаки. С этого момента вокруг канала не утихали кадровые скандалы – сначала Василий Уткин запустил виртуальную ссору с Канделаки, клялся и божился, что не будет работать под ее началом, но в итоге пошел на мировую. Потом стал известен кадровый состав комментаторов, которые известны своими взглядами, более подходящими для «Эха Москвы» или «Дождя». Словом, поводов для медийной раскрутки было немало, но, видимо, она пошла не в том русле, и результаты работы по итогам первых недель оказались хуже даже, чем у канала «Че», который не может *цензура*вастаться такой пиар-компанией в прессе.

"Я думаю, что руководство канала сознательно пошло на эти скандалы, инциденты, чтобы создать определенную если не репутацию каналу, то сделать его упоминаемым. Это такой не очень тонкий политтехнологический прием", – предположил Мухин.

Однако, по мнению специалистов, более близких к спортивной тематике, причины кроются в том, что на уровне планирования концепции канала была допущена принципиальная ошибка, которая сводит на нет все менеджерские и рекламные усилия Канделаки и Чернышенко.

"Пока трудно делать окончательные выводы, канал действительно молодой, он еще будет что-то набирать, но уже достаточно ясно и четко читается основная, как мне кажется, маркетинговая стратегическая ошибка, заложенная уже в структуру канала. Дело в том, что аудитория, к которой обращается канал – по подаче материалов, по наполнению контента, – это, скажем, аудитория «креативного класса». Эта аудитория при всех ее плюсах и минусах, мало того, что телевизор не очень любит смотреть, но и спортом не очень интересуется. Спорт, во многом, дело пролетарское, как любые спортивные развлечения, а именно этой молодежи неинтересно смотреть на хипстеров на заставках и в программах, ей неинтересно слушать разглагольствования и смотреть на моделек-телеведущих . Ее интересует спортивная борьба, кровь, пот, жесткость. Думаю, что была переоценена потенциальная адресная аудитория, это ошибка чисто научная, чисто маркетинговая", – отметил в беседе с Накануне.RU футбольный эксперт, писатель Дмитрий Лекух.

По его мнению, на новом канале есть вещи, которые представлены лучше, чем на бывшей «России-2», например, если говорить о трансляциях «Формулы-1». С другой стороны, футбольные трансляции ориентированы больше на «профессиональных любителей футбола», а не на зрителей общедоступного канала. И подобных маркетинговых просчетов проявляется довольно много. Не прибавляют каналу популярности и комментаторы, которые «говорят вещи, неприятные 86% населения страны».

Эксперт отмечает, что лоббист и идеолог канала Дмитрий Чернышенко – профессионал высочайшей пробы, который доказал профессионализм в ряде крупнейших проектов, таких как КХЛ и Олимпиада.

"Но от ошибок не застрахован ни один менеджер, тем более тот, кто никогда не руководил телевизионным каналом, может, просто опыта не хватило", – резюмирует Лекух.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 причин, благодаря которым мир любит телевидение

Представьте себе на секунду, что завтра ваш телевизор вдруг перестанет работать. Чего вам будет не хватать в первую очередь? Вашего любимого телесериала? Возможности следить за последними новостями? Возможности наблюдать за играми любимой спортивной команды?
Почему телевидение ?

 

 

Телевидение: краеугольный камень демократии и основа свободы самовыражения и культурного разнообразия. Телевидение даёт энергию образованию, неустанно приглашая зрителей изучать мир, лежащий за пределами их жилищ, и порождая любопытство.
Телевидение – чудесный посол индустрии развлечений: оно не только помогает выявлять новые таланты и находить новую музыку, но также стимулирует обращение к нашему музыкальному наследию, способствую слиянию стилей и объединению исполнителей.
Кроме того, телевидение культивирует щедрость и заботу, лежащие в основе проводимых благотворительными организациями акций по сбору средств.
Трансляция спортивных мероприятий вдохновляет людей на выход за рамки личных ограничений, собирая миллиарды телезрителей у экранов.
Предлагая зрителю развлечения высокого качества, телевидение открывает перед домохозяйствами во всём мире дорогу к мечте и чудесам.
Возможно, именно этого. Однако важность телевидения для современного общества лежит в более глубоких плоскостях. Телевидение – это средство массовой информации, которое улучшает мир, будоражит воображение, вызывает любопытство и тягу к образованию, ну и, наконец, объединяет миллионы людей, имеющих общие интересы.
Мы верим в телевидение как в среду, которая творит добро, мы верим в телевидение, как в средство, которое будоражит наше воображение, вызывает любопытство и тягу к знаниям, а также собирает у экранов миллионы людей, имеющих общие интересы. Предлагаем вашему вниманию девять причин, которые, по мнению журналистов World Television Day, заставят вас прославлять телевидение.
Телевидение пользуется авторитетом
Сегодня информацию можно найти повсюду. Однако телевидение пользуется особым авторитетом. Если вы видите что-то на экране телевизора, вы знаете, что миллионы других людей также видят это, и это было проверено, создано и выпущено профессионалами. Вот почему телевидение остаётся наиболее популярной платформой для новостей, культуры, спорта и развлечений и пользуется наибольшим доверием. Правда здесь стоит сказать, что в последнее время телевидение все же немного растеряло былой авторитет.
Телевидение создаёт сообщества
Популярные телепрограммы формируют вокруг себя целые сообщества. Телешоу, прямые трансляции с мест событий, новости – всё это порождает оживлённые беседы среди друзей, родственников и коллег. Они связывают людей вместе и запускают активные диалоги в соцсетях.
Телевидение развивает ум
Телевидение является фантастическим образовательным инструментом. Оно расширяет знания о различных культурах, способствует развитию терпимости и понимания глобальных международных проблем. Через репортажи о текущих событиях, программы об открытиях, стилю жизни, кулинарные шоу и программы для детей телевидение способствует развитию тяги к науке и интерес к культурному разнообразию.
Телевидение несёт качество
Благодаря напряжённой работе талантливых людей на экране и вне его, основанной на десятилетнем опыте и новых способах работы и общения с аудиторией, качество производства телепрограмм повышается с каждым днём.
Телевидение консолидирует
Благодаря непревзойдённому покрытию и эмоциональной силе телевидение позволяет эффективно призывать к действиям во время гуманитарных кризисов и чрезвычайных ситуаций в социальной сфере. Телевидение обращается к обществу через программы и специальные кампании, посвящённые сохранению окружающей среды, здоровому питанию, физической активности, ответственным сексуальным отношениям, умеренности в потреблении алкоголя и многому другому.
Телевидение идёт рука об руку со спортом
Без телевидения профессиональный спорт оставался бы неузнаваемым. Каждую неделю миллионы зрителей с увлечением наблюдают за прямыми трансляциями (качество картинки с которых всё более улучшается!) из разных уголков мира, наслаждаясь тем ощущением единства, которое приносят эти спортивные программы. Телевизионные программы, посвящённые теме спорта, обладают ещё одним преимуществом: они пропагандируют спортивные ценности и этику, а также вдохновляют людей на следование здоровым моделям поведения.
Телевидение стимулирует развитие экономики
Сектор глобальных масс-медиа, в котором главное место занимает телевидение, даёт по всему миру работу миллионам квалифицированных специалистов; в одном лишь Европейском Союзе по подсчётам эксперта в аудиовизуальном секторе работает более 1,2 миллиона человек. Кроме того, успех коммерческого телевидения как рекламного носителя приносит доходы, которые затем вновь инвестируются в создание ещё более интересных программ.
Телевидение ведёт нас в цифровую эру
Сегодня зритель имеет больше чем когда-либо в прошлом возможностей для того, чтобы наслаждаться просмотром телепрограмм. Зритель может смотреть контент на множестве экранов и взаимодействовать с сообществами для фанов и социальными платформами. Модель социального телевидения наполняется эксклюзивным онлайн-контентом, ранними релизами программ, опережающими трансляцию в линейном эфире, цифровыми видео-интервью, съёмками процесса производства видео, фотографиями из-за кулис и многим другим.
Телевидение способно достучаться до потребителя
Телевидение гарантирует то, что потребители знают о новых продуктах, услугах, идеях и проектах. Оно укрепляет позицию существующих брендов и влияет на тот выбор, который делает потребитель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adjara TV переходит на 46°E

 

Очередной вещатель Грузии отказывается от орбитальной позиции 42°E и переходит на соседнюю 46°E.

Adjara TV закончил дистрибуцию сигнала в бесплатном пакете Black Sea Sat на частоте 11,472 GHz, пол. H, SR: 23450, FEC: 3/4, DVB-S со спутника Тurksat 3A (42°E).

Недавно аналогичный шаг сделала государственная телекомпания Georgian Public Broadcasting, которая перевела на позицию 46°E свой главный канал 1TV Georgia.

Частная телекомпания, Adjara TV представила новые параметры приема на спутнике Azerspace-1 (46°E).

Трансляция SCPC будет осуществляться на частоте 10,967 GHz, pol. H (SR: 3200, FEC: 5/6) но пока здесь нет вещания.

Возможностью приема Adjara TV является еще тр. 7К (11,095 GHz, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) оператора Sky Caucasus.

Поскольку в пакете было много изменений, в частности, отключили весь мультиплекс, а позже возобновили вещание только часть каналов, следует ожидать очередных изменений. После перерыва все еще не запущены здесь Starvision TV, Saperavi TV и TV8, а остальные станции (TV11, Obieqtivi TV, 2TV Georgia) изменили значения PID.

Технические параметры Adjara TV:

Azerspace-1 (46°E)

tp. 7K (11,095 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Adjara TV

PID V: 1701 (MPEG-2/SD)

PID A: 1711

PID PCR: 1701

SID: 7

Koдировка: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bloomberg BG закончил в FTA месяц после запуска

 

В последней версии болгарский бизнес канал новостей в мире Bloomberg будет доступен только в платных кабельных и спутниковых платформах в Болгарии. Станцию также можно будет отслеживать в Интернете, но только в пределах страны. Передача со спутника Intelsat 12 (45 ° E) после месяца вещания FTA была зашифрована в Irdeto системе и VideoGuard.

 

Bloomberg BG является плодом долгосрочного договора двух лиц - американской Bloomberg LP и болгарской Bulgaria ON AIR. Новая станция сосредоточены на новостях экономической и финансовой информации о рынке и широкий спектр бизнес-тематике в Болгарии и за рубежом. Канал доступен в большинстве национальных операторов кабельного, а также для абонентов VIVACOM со спутника Intelsat 12 (45 ° E). К сожалению, Болгарская версия Блумберг не будет ЗСТ. Для владельцев индивидуальных наборов спутника в Европе является европейской версией, трансляцию из орбитальных позиций, Eutelsat Hot Bird в 13 ° в.д. и Astra 19.2 ° E. В Turksat 42 ° E, вы все еще можете найти отдельную версию канала, посвященного Турции.

 

Характеристики Bloomberg BG:

Intelsat 12 (45°E)

tp. 2 (11,509 GHz, pol. V, SR: 23333, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)

 

ID: Bloomberg BG

PID V: 1600 (MPEG-2/SD)

PID A: 1610 (bul)

PID PCR: 1600

SID: 76

PID PMT: 2016

Provider: NURTS

Kodированиe: Irdeto/VideoGuardIrdeto / VideoGuard

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимизация емкости на украинском tp. с 4,8°E

На одном из транспондеров SES на спутнике Astra 4A (4.8 ° E) будет осуществляться оптимизация емкости, вследствие чего будет изменение параметров некоторых трансмиссий. Известные с tp. B30 украинские каналы Pro VSE и Vintage TV будут перемещены на менее загруженной B19. Оба канала уже транслируются параллельно.
Tp. B30 является наиболее загружен и предлагает 14 различных каналов в SD качестве. Целых 10 из них транслируются в формате MPEG-2, а остальные находятся в формате MPEG-4. В свою очередь tp. B19 менее обременен, потому что он предлагает всего 7 каналов в MPEG-2/SD. В настоящее время существует 10, один из которых является в MPEG-4/SD. В дополнение к tp. B19 передвигается зашифрованный English Club SD, известен с tp. B36. С завершением оптимизации деятельности, количество используемого пространства на всех транспондеров будет более сбалансированным, и, прежде всего, будет освобожден тп. В30.

 

 

 

Новые технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B19 (12,073 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Pro BCE
PID V: 6526 (MPEG-2/SD)
PID A: 6527
PID PCR: 6526
SID: 6525
PID PMT: 6525
Provider: ProBCE
Kodowanie: brak (FTA)

ID: VINTAGE TV Test
PID V: 6521 (MPEG-4/SD)
PID A: 6522
PID PCR: 6521
SID: 6520
PID PMT: 6520
Provider: -
Kodowanie: нет (FTA)

ID: ENGLISH CLUB TV
PID V: 6581 (MPEG-2/SD)
PID A: 6582, 6583
PID PCR: 6581
SID: 6580
PID PMT: 6580
Provider: ENGLISH CLUB
Kodированиe: Conax/Viaccess 4.0

Существующие технические параметры :
Astra 4A (4,8°E)
tp. B30 (12,284 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
- Pro VSE (FTA), Vintage TV (FTA)

tp. B36 (12,399 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
- English Club (CA: Conax/Viaccess 4.0/VideoGuard)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Teлемагазин Mango 24 с новым логотипом

 

Компания Mango Media из Гдыни, принадлежащий TVN, снова изменила логотип бренда Mango, а следовательно, и канал Mango 24. Для обеспечения отправителя, новый логотип основан на сильной осведомленности и высокой узнаваемости бренда Mango, и в то же время она прокладывает путь внедрение современных решений и присутствие в нескольких каналов продаж, отражая наблюдаемые изменения в потребностях и покупательских привычек потребителей.Согласно телекомпании, новый, привлекательный дизайн логотипа является показателем большей открытости и коммуникационных брендов, а также лучше отражают его динамику. Она также направлена, чтобы подчеркнуть важность изменений, внесенных в последнее время в продукте предложить Mango, включая, в частности значительное расширение диапазона и сфокусировать его на высокое качество продукции, а также развитие многих инновационных канала, что распределение и сильное развитие электронной коммерции в компании.

- Мы очень рады представить новый логотип Mango. Во время его 26-летней истории Манго произошло в Польше, бренд выбор для тех, кто заинтересован в легкой, быстрого и удобного телемагазин. После многих лет, лицо все богаче ассортимент и динамичный рост электронной коммерции чувствовал необходимость обновить и гармонизировать имидж бренда. Мы ожидаем, что обновилась логотип и фирменный стиль будет способствовать дальнейшему укреплению репутации Mango в качестве современной, надежной и дружественной продавца, - сказал Ларс Buschbom, генеральный директор манго Media.

 

 

Изменение логотипа бренда Mango взял в стиле, шрифт, цвет, форма и дизайн в целом знаком. По заверениям отправителя, новая версия включает в себя логотип более читаемый шрифт, мягкие цвета, графический символ и строку целиком подходящую для большей прозрачности и стабильности. В результате, эволюция логотипа был создан характер, основанный на высокой узнаваемости бренда, сохраняя свой уникальный характер и основные ассоциации, связанные с ней (опыт, наличие, достоверность), в то время как набирает новый аспект свежесть, современность и удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый логотип и графический дизайн Romance TV

 

Накануне Рождеств Romance TV изменяет графический дизайн. Это будет более современный, более ясный и простой. Изменение графического дизайна Romance TV произойдет 27 ноября 2015 года. В предрождественский период Romance TV не только измененится, но также подготовил много достопримечательностей программирования.

 

Я очень доволен новым дизайном Romance TV. Наша цель в том, чтобы адаптироваться к более современным ожиданиям наших зрителей, поддержание текущего уровня символизма и цветового канала, - говорит Тим Вернер, президент Mainstream Media.

 

Mainstream Media является компанией, которая работает на станцию. Графический дизайн был в канале управления в Ismaling в Германии с участием экспертов из крупнейших в Европе DTH платформы Sky. С изменением графики также изменится музыкальный канал.

 

Логотип Romance TV теперь будет яснее и предназначен для облегчения наших зрителей найти списки каналов и комбинации газет и телеканалов на цифровых платформах.

Простой шрифт, смелые цвета, которые, хотя и незначительные изменения были сохранены на текущей станции для дома цвета делают усиление канала для его признания, - добавляет Вернер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования