Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

Телеканал ТНТ-Comedy прекратит вещание 1 января 2016 года

 

Телеканал ТНТ-Comedy с 1 января 2016 года усовершенствует формат, подстроив его под запросы аудитории, и начнет выходить под названием ТНТ-4.

Телеканал ТНТ-Comedy прекратит вещание 1 января 2016 года

"ООО "Комедиа ТВ" сообщает Вам о запуске федерального эфирного телеканала под названием "ТНТ-4" с 1 января 2016 года, который создается на базе самого популярного тематического телеканала в России – ТНТ-Comedy, отформатированного с учетом интересов и запросов зрительской аудитории… Наименование, концепция и номер СМИ "ТНТ-Comedy TV" не меняются", - сообщается в письме "ГПМ РТВ" кабельным операторам, оказавшемся в распоряжении "Кабельщика".

Распространение ТНТ-4 будет осуществляться со спутников ABS-2 и "Ямал-401". Параллельное вещание со спутников ABS-2 и Eutelsat W4 (НТВ Плюс) на текущих частотах будет вестись до 1 февраля 2016 года.

Согласно презентации нового канала, контент ТНТ-4 будет выбираться из библиотеки ТНТ. Сетка телеканала адаптирована для увеличения аудитории за счет женщин в утреннее и дневное время. Ожидается, что наибольшую аудиторию телеканала составят зрители в возрасте 35-44 года (27%), а также на 60% - женщины.

Также известно, что телеканал 2x2 с 1 января уходит из "эфира" и на его месте заработает новый проект ТНТ, возможно ТНТ-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Новая практика персидского отправителя с 13°E

 

На спутнике Eutelsat Hot Bird 13С (13°E), на транспондере № 6 с частотой 11,317 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4) британского оператора Arqiva, запущен набор в несколько новых программных позиций. Владельцы спутниковых комплектов FTA найдут здесь WIN TV, Call TV, Game TV, Money TV, Brain TV и Star TV.

 

На первый взгляд создается впечатление, что появился новый пакет, состоящий из нескольких тематических каналов.Но, к сожалению, это не так. Вещание продолжил один из персидских каналов, который славится частой приостановкой своей передачи, появления на многих транспондерах и передачи под различными маркировками. Речь идет о канале WIN TV. Это чаще всего используется имя, которое появлялась на емкости у разных операторов с 13°E.

 

Следует добавить, что подобный канал Iran Bingo (за проектом может стоять один отправитель) транслируется с tp. 90 (12,520 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13°E). Iran Bingo излучает другую программу, но содержания близки (также графически) для WIN TV, что уже дает пищу для размышлений.

 

WIN TV предлагает интерактивные программы в прямом эфире, а кроме того, в сетке вещания есть клипы исполнителей из стран Персидского Залива. Текущее возвращение канала на спутник интересно тем, что за присвоением с одинаковым содержанием под несколькими интересными названиями. Такие методы чаще всего используются ниши отправителей из Италии для того, чтобы разместить одного канала на нескольких позициях в списке, что должно повысить интерес.

 

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13С (13°E)

tp. 6 (11,317 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

Provider: Arqiva

 

- WIN TV (1036/1236/1036/17636; MPEG-2/SD; FTA)

- Call TV (1036/1236/1036/17682; MPEG-2/SD; FTA)

- Game TV (1036/1236/1036/17683; MPEG-2/SD; FTA)

- Money ТВ (1036/1236/1036/17684; MPEG-2/SD; FTA)

- Brain TV (1036/1236/1036/17685; MPEG-2/SD; FTA)

- Star TV (1036/1236/1036/17686; MPEG-2/SD; FTA)

 

Примечание: На практике это передача только одного канала WIN TV (те же значения PID V/PID A/PID PCR).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал Ru music таки пошел в Европу

 

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания позволил телеканалу Ru music поменять в названии букву R на Е и стать каналом Еu music. Также регулятор согласовал изменение программной концепции спутниковой лицензии.За это решение члены Нацсовета проголосовали единогласно.

Логотип в документах Нацсовета теперь будет прописан более четко: «Посмішка чоловічка, поміщена в чотирикутник із округленими кутами з написом EUMUSIC». Воспользовавшись новым бланком лицензий, вещатель откорректировал музыкальные и развлекательные программы, уменьшив их количество с 19 часов 20 минут до 15 часов; в концепции осталось также 40 минут информационно-публицистических программ.

Напомню, заявление на изменение логотипа телеканал подал 22 октября, но уже 1 ноября самостоятельно поменял букву в названии, не дождавшись решения Нацсовета. Регулятор рассмотрел вопрос 19 ноября: вопрос смены логотипа не набрал нужного количества голосов, а канал наградили внеплановой проверкойиз-за плохого настроения главного юриста Нацсовета Анны Чумаченко и «устной жалобы телезрителя» на трансляцию клипов Григория Лепса и Стаса Пьехи.

Проверку вещатель прошел успешно, пообещавбольше не транслировать клипы запрещенных российских артистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CTC Media завершила продажу 75%-й доли своей дочерней структуры ООО "СТС Инвестментс" частной российской коммерческой телевещательной компании ООО "ЮТВ Менеджмент" (UTH).

 

Компания получила $150.54 млн после закрытия сделки. Итоговая сумма будет определена до 1 февраля 2016 года и будет зависеть от результатов деятельности компании по итогам 2015 года.Акционеры CTC Media одобрили сделку на внеочередном собрании, состоявшемся 17 декабря 2015 года.

 

CTC Media, основанная в 1989 году американским предпринимателем Питером Герви, владеет и управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и "Перец", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане; международная версия телеканала "Перец" - в Республике Беларусь. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Акционерами CTC Media в настоящее время являются: Modern Times Group MTG AB (37.9%) и Telcrest Investments Limited (25%). В свободном обращении находится 37.1% акций.

 

Чистая прибыль CTC Media по US GAAP за 9 месяцев 2015 года в рублях выросла на 9% до 3.501 млрд руб. с 3.214 млрд руб. годом ранее. Чистая прибыль в долларах увеличилась на 36% до $57.3 млн с $89.5 млн. Выручка в рублях сократилась на 22% до 14.693 млрд руб. с 18.792 млрд руб., в долларах - на 53% до $248.7 млн с $529.1 млн. Показатель OIBDA в рублях упал на 70% до 1.647 млрд руб. с 5.449 млрд руб., в долларах - на 82% до $27.3 млн со $152 млн.

 

Чистая прибыль CTC Media по US GAAP за III квартал 2015 года по сравнению с III кварталом 2014 года выросла в 2.4 раза до 2.748 млрд руб. с 1.153 млрд руб., выручка упала на 15% до 4.927 млрд руб. с 5.785 млрд руб., показатель OIBDA - на 69% до 569.7 млн руб. с 1.866 млрд руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баркан: «Санкт-Петербург» — единственный достойный канал Северной столицы

 

Телережиссер и продюсер Михаил Баркан считает, что в Северной столице есть достойный телеканал, и это именно «Санкт-Петербург».«Я скептически к нему („Санкт-Петербургу“ — прим.ред.) относился, как к любому проекту власти… Там работают мои приятели, очень много мне там не нравится, понятно, что он ангажированный. Я как горожанин понимаю, какие безобразия в городе творятся, я не надеюсь их увидеть там, но с точки зрения телевидения с определенным набором программ, разных жанров, разной направленности, мне кажется, что канал „Санкт-Петербург“ — это единственное полноценное телевидение в Петербурге. Даже не в обиду „Пятому каналу“. Он больше телевидение, чем „Пятый канал“», — заявил Баркан.

Телережиссер нашел массу недостатков у «Пятого канала»: «"Пятый канал» за исключением новостей — это кинобудка, где-то более качественная, где-то менее качественная, но это и кино, и сериалы. Нет вечерних программ, есть «Открытая студия», но она общественно-политическая, она дневная, нет своего развлекательного вещания. Это политика руководства канала, оно считает, что с точки зрения экономической это его право, потому что это частный канал".

При этом «Санкт-Петербург» Баркан назвал «немножко архаичным» каналом,т. е., наследником Ленинградского телевидения. «И честь и хвала Сергею Боярскому, который вызывал огромный скепсис, когда он пришел», — цитирует « Фонтанка.Ру» слова телережиссера.

«Я очень люблю историю, когда в начале 90-х годов на Ленинградском телевидении появились бандиты, они ходили в коммерческую редакцию, работали с успешными программами, потом выяснилось, что на ТВ денег нет, они схлынули, но часть бандитов осталась, они стали администраторами ТВ, ассистентами. Ребята, хотите высокого и вечного или хотя бы пристойного, это стоит денег, но это в нашей стране, к сожалению, не окупается», — считает Баркан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«СТС Media» продала 75% бизнеса холдингу ЮТВ

 

"СТС Медиа", зарегистрированная в США единственная публичная медиакомпания на российском рынке, закрыла сделку по продаже 75% бизнеса холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина."СТС Медиа" объявляет о завершении продажи 75%-й доли своей дочерней структуры "СТС Инвестментс" ведущей частной российской коммерческой телевещательной компании "ЮТВ Менеджмент" (UTH), - сказано в сообщении компании.

Компания 25 сентября 2015 года объявила о заключении окончательного соглашения с UTH. Сумма сделки составила порядка $200 млн, итоговая цена будет определена до 1 февраля 2016 года, отмечают в компании.

Акционеры одобрили сделку на внеочередном собрании 17 декабря 2015 года.

По договоренностям, достигнутым в сентябре, "СТС Медиа" обязалась одобрить выпуск дополнительных акций "СТС Инвестментс", в результате чего "ЮТВ Менеджмент" становится владельцем 80% этой компании. Это позволяет "СТС Media" обеспечить полное соответствие новым требованиям закона "О СМИ", ограничивающем иностранное владение российскими телекомпаниями.

"CTC Media" - крупнейшая российские медиакомпания, которая попала под это ограничение. Холдинг управляет эфирными каналами CTC, "Домашний", "Перец" и CTC Love. Шведская "MTG" владеет 38% акций холдинга, еще 36% акций обращаются на NASDAQ, оставшийся блокпакет - у кипрской Telcrest, принадлежащей совладельцу банка "Россия" Юрию Ковальчуку с партнерами.

Иностранные компании с российскими бенефициарами вправе владеть более чем 20% СМИ до 2017 года. Сам Ковальчук выкупить доли иностранцев в "CTC Media" не может, поскольку в 2014 г. бизнесмен и подконтрольные ему компании попали под санкции США и Евросоюза. "ЮТВ Холдинг" создан в 2009 году через слияние телевизионных активов Усманова и Ивана Таврина. Стороны получили в проекте равные доли: "АФ медиа холдинг" Усманова вложил в него акции своих телеканалов 7ТВ и "Муз-ТВ", а Media One Таврина - свои региональные эфирные телестанции, которых тогда было 33. Сейчас основные активы холдинга - каналы "Ю", Disney и "МУЗ-ТВ" и он-лайн видеосервис ClipYou.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканал "Культура" награждён за вклад в продвижение русского языка

 

В Москве впервые вручены Премии профессионального признания за вклад в продвижение русского языка. Эти награды присуждает Институт русского языка имени Пушкина. Среди лауреатов новой премии – государственные деятели, представители образовательных организаций, СМИ, деятели культуры. Они реализовали проекты, укрепляющие позиции русского языка в мире. Наград, в частности, удостоены Международное информационное агентство «Россия сегодня», «Российская газета» и телеканал «Культура».

 

«Среди лауреатов оказались два телеканала, которые вместе с нами реализовывали значимые проекты. И один из них – самый яркий проект – "Живое слово", который реализовал телеканал "Культура". Ведущим этого проекта является профессор Института русского языка Владимир Аннушкин, известный в России и в мире любитель русской словесности, мастер русского слова», – прокомментировала ректор Государственного института русского языка им. Пушкина Маргарита Русецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Церемония телеканала Fashion TV Russia
 

 

 

21 декабря в отеле The Ritz-Carlton, Moscow грандиозно прошла самая модная елка страны с подведением итогов уходящего 2015 года в ежегодной премии "Fashion New Year Awards".

Телеканал Fashion TV Russia традиционно вручил заветные кристаллы самым знаковым персонам fashion-индустрии, добившимся наиболее высоких результатов и признания не только в России, но и за рубежом. Поэтому и не удивительно, что в этот вечер в роскошном пятизвездочном отеле The Ritz-Carlton, Moscow собрались известные представители столичного бомонда: дизайнеры, главные редактора fashion-изданий, спортсмены, политики, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса, актеры, модели и все те, кто создают и популяризируют моду.

Лауреатами церемонии стали:

- "Лучший отечественный lifestyle бренд" - Bosco Fresh, Екатерина Моисеева - Вице-президент компании Bosco di Ciliegi, креативный директор бренда Bosco Fresh;
- "Самая народная программа о моде" - "Модный Приговор", Эвелина Хромченко и Александр Васильев;
- "Дизайнер года" - Александр Арутюнов;
- "Легенда" - Юрий Антонов;
- "Лучшая группа" - Therr Maitz;
- "Модель года" - Алеся Кафельникова;
- "Прорыв года" - Любовь Успенская;
- "Международный бренд года" - Александр Сирадекиан;
- "Лучшее концертное шоу" - "МАСКИ", Кристина Орбакайте;
- "Фортепианный концерт" - "От самого сердца", Дмитрий Маликов;
- "Открытие года" - ТЦ "ТИАРА", Тимур Текаев;
- "Самый модный бренд года" - "ESTEL", Андрей Пулин, арт-директор;
- "Модный Дом России" - Анна Ряпасова, основатель Модного дома Anna Ryapasova, ;
- "За развитие модной индустрии на Юге России" - Krasnodar Fashion Week, Екатерина Бойкова, генеральный директор, продюсер;
- "Fashion accessories" - "Maison T&T", дизайнер Тамара Мишина;
- "Лучший показ Spring/Summer 2016" - "Bessarion", дизайнер Бессарион.
- "За успешное внедрение инноваций" - "Dell", Константин Исаакян - директор по продажам, потребительский, малый и средний бизнес Dell в России, Казахстане и Центральной Азии;
- "Модный караоке" - "PickUp", Юлия Корелина;
- "Самый модный фитнес-клуб" - сеть фитнес клубов"World Class", Евгения Костина - директор по стратегии и маркетингу и Влад Петров - креативный директор;
- "Лучший магазин детской одежды" - "Tartine et Chocolat", Ольга Новожилова, владелица;
- "Fashion стиль медиа-проектов" - Олег Тарнапольский, fashion- эксперт;
- "Зарубежная fashion- марка года" - "DI LEONI MILANO", Валерия Михайлова, генеральный представитель итальянской марки в России, получала Мария Клюкина;
- "Fashion Hotel" - The Ritz-Carlton Moscow, Ирина Зайцева, маркетинг менеджер;
- "Ток-Шоу" - "Лолита", Лолита Милявская;
- "Шоу-рум российских дизайнеров" - "LOFT77", Виктория Чертина, директор;
- "Друг телеканала Fashion TV" - Сергей Зверев;
- "Самый стильный ведущий" - Влад Лисовец.

Гости церемонии "Fashion New Year Awards 2016" окунулись в предновогоднюю сказочную атмосферу бального зала отеля The Ritz-Carlton, Moscow. Коктейльную зону представили: австрийские соки и нектары "Pago", энергетический напиток "Effect", Щвейцарское мороженое и сорбеты "M?venpick", а на десерт сладкий партнер "Барави-Т" приготовил праздничный торт и candy bar.
Ведущими вечера были: Виктория Гилварг, Тимур Родригез, Катя Гусева и Дмитрий Оленин.
На церемонии был презентован фотопроект телеканала - календарь "Русский Кутюр глазами мужчины" с главной героиней Екатериной Токаревой. В проекте участвовали гуру российской моды: Вячеслав Зайцев, Александр Арутюнов, Олег Овсиев, Константин Гайдай, Александр Васильев, Бессарион, Влад Лисовец, Игорь Гуляев, Петр Аксенов, Игорь Чапурин, Александр Сирадекиан.
Церемонию поддержали своими выступлениями: Therr Maitz, Любовь Успенская, Дмитрий Маликов, Сева Ханагян, Никита, Сергей Зверев, Валерия Сушина и Кирилл Астапов.

Генеральный Партнер церемонии бренд ESTEL - профессиональная косметика для волос, Официальный партнер церемонии компания DELL - ведущий поставщик инновационных технологий и услуг.

Благодарим своих друзей: итальянское белье "INCANTO", флористическую компанию "Terra Fiori", аксессуары "ELEGANZZA", прачечную химчистку "Pulito", цветочную мастерскую "Это еще цветочки".

Среди медийных персон в этот вечер были замечены: Эвелина Хромченко, Ксения Соловьева, Кристина Орбакайте, Александр Арутюнов, Алла Вербер, Екатерина Моисеева, Александр Васильев, Бессарион, Александр Сирадекиан, Алеся Кафельникова, Константин Андрикопулос, Антон Беляев, Ольга Новожилова, Игорь Удалов, Елена Кулецкая, Юрий Антонов, Сергей Зверев, Эмма Салимова, Андрей Шалахов, Лолита.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В УКРАИНЕ ЗАПУСТЯТ ПЕРВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ ОБ IT

 

BrainBasket запускает канал BrainTV, контент которого будет включать образовательные, информационные и развлекательные программы о IT на украинском и английском языках. Дневной эфир будет преимущественно русскоязычным, вечернее и ночное время будет включать больше программ на английском языке, чтобы покрыть аудиторию и за рубежом.

 

Мультимедийный сервис Divan.TV выступает главным технологическим партнером проекта. Через платфрому Divan.TV канал выйдет в тестовую веб-трансляцию 24/7 в марте 2016. К концу лета также планируется выход на кабельное телевидение и мобильное приложение Divan.TV. Канал можно будет смотреть в свободном доступе онлайн и за пределами Украины.

 

Исполнительным директором BrainTV предназначена Божена Шеремета, которая занималась маркетингом для украинской ИТ компании Coppertino и была IT-журналистом англоязычного издания Kyiv Post.

 

Среди наиболее интересных проектов канала, по ее словам, запуск реалити-шоу о стартапах, ТВ акселератора, ежедневной службы новостей и подача оригинального образовательного контента в сфере ИТ от ведущих американских университетов.

 

При поддержке некоммерческой организации Nova Ukraine, которая занимается увеличением осведомленности об Украине в США и других странах мира, планируется создание и видео-контента об украинских ИТ предпринимателях в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Бойцовский клуб» закрыт, а «Боец» теперь в 16:9

 

25 декабря прекратил вещание производимый холдингом «ВГТРК» тематический телеканал «Бойцовский клуб».

 

Закрывшийся «Бойцовский клуб» ушёл из всех пакетов операторов, в которых присутствовал. Вместо него зрителям теперь предлагается смотреть телеканал «Боец», производимый холдингом «Ред Медиа». С 25 декабря состоялось перепрограммирование телеканала «Боец», в результате которого на нём появилась часть контента закрывшегося «Бойцовского клуба».

После этих изменений «Боец» стал вещать в формате 16:9, таким образом просмотр на современных телевизорах стал более комфортным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования