Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

IRIB закончил тесты Sahar English

 

Телевизионная передача на английском языке круглосуточной версии телеканала Sahar English была приостановлена.Иранский общественный вещатель IRIB вел тесты этого канала через спутник Eutelsat Hot Bird 13B (13°E) на частоте 12,437 GHz, пол. H,(SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2).Спутниковые тесты Sahar English были начаты 30 сентября 2015 года,однако с самого начала проводились под непонятным для аудитории названием - "Q4T".

Уже несколько недель назад иранский вещатель прекратил трансляцию англоязычной программы и транслировал только видео,в котором показаны культурные богатства Ирана.Сейчас изменил название на "IRIB TEST" и транслируются (цветные полосы).

Технические параметры:

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)

tp. 87 (12,437 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 3/4; DVB-S2/QPSK)

ID: IRIB TEST

PID V: 1250 (MPEG-4/SD)

PID A: 1251 (eng)

PID PCR: 1250

SID: 7925

PID PMT: 125

Provider: IRIB

Koдирование:нет

Sahar представляет информацию с точки зрения Ирана,а также предлагает важные для мусульман культурные, социальные и образовательные мероприятия,которые проводятся в Иране и в мире.

Англоязычная версия доступна с 16 декабря 1997 года, но никогда не предоставлялась на неопределенном канале.Пока нет информации вернется ли English Sahar в круглосуточной версии на орбиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Совершеннолетние зрители выбирали Первый канал чаще остальных в минувшем году

 

Исследовательская компания TNS Russia проанализировала, какие каналы российские телезрители старше 18 лет в 2015 году выбирали чаще остальных.

На первом месте, по результатам поступившего в «Ленту____» исследования, оказался Первый канал, следом идут «Россия 1» и НТВ.

 

Среднесуточная доля аудитории Первого канала по России в прошедшем году составила 14,3 процента, «России 1» — 13,4 процента, а НТВ — 10,7 процента. Пятерку лидеров в категории «18+» замкнули ТНТ и Пятый канал. В топ-10 эфирных вещателей также вошли РЕН ТВ, СТС, «ТВ-Центр», «Россия 24» и «Домашний».

 

Эти же телеканалы в минувшем году лидировали в сегменте «4+» (весь охват российской телевизионной аудитории). Доли каналов при этом распределились по-другому: Первому каналу досталось 13,7 процента, «России 1» — 12,7 процента, НТВ — 10,1 процента, а ТНТ и Пятому каналу — 6,6 и 5,7 процента соответственно.

 

Новый спортивный телеканал «Матч ТВ», запущенный в ноябре 2015 года на эфирной частоте «России 2», занял 25-ю строчку по среднесуточной аудитории старше 18 лет. Канал «Че», который в прошлом году заменил в эфире «Перец», по этому же показателю занимает 14-ю позицию.

 

В конце старого года и в начале нового телеканалы традиционно отчитываются по показателям тех аудиторных групп, в которых им удалось достичь успеха. К примеру, ТНТ рапортовали о лидерстве по аудитории «14-44». В этом рейтинге Первый канал оказался на втором месте, далее следуют «Россия 1», СТС, НТВ и РЕН ТВ соответственно.

 

Среднесуточная доля аудитории канала — процент телезрителей, смотревших данный телеканал за сутки. Он высчитывается от общего числа телезрителей. TNS Russia фактически является монополистом по замерам этих показателей в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Euronews" вышла в эфир программа о дворце Таш-Ховли в Хиве

 

Информационное агентство «Euronews» продолжает освещать культурно-историческое наследие Узбекистана через цикл передач «Postcards».

 

Так, 18 января на телеканале «Euronews» вышел в эфир очередной эпизод программы «Открытки из Узбекистана»: Дворец Таш-Ховли древнего г.Хива.

 

Трансляция данного эпизода будет осуществляться до 24 января.

 

Отметим, что дворец Таш-Ховли служивший летней резиденцией хана Аллакули, был полностью построен к концу XIX века. В состав дворца входили 163 комнаты и три отдельных двора ведущих к гостевой части, к залу суда и к гарему. С особой красотой и изяществом оформлены помещения, предназначенные для жен и наложниц правителя. Неповторяющиеся орнаменты, расписанные потолки, майоликовые панно, изящная резьба и окна с ажурными решетками делают дворец Таш-Ховли жемчужиной древнего зодчества.

post-68038-0-93157400-1453298996_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сайт российского телеканала РЕН ТВ в среду подвергся DDoS-атаке

 

DDoS-атака началась на сайт в районе 18:00 часов по московскому времени. На момент начала атаки на сайте находились около 6 тысяч посетителей. Специалисты разбираются в происходящем.

 

Сайт крупного российского федерального телеканала РЕН ТВ в среду подвергся DDoS-атаке, сообщила пресс-служба телеканала.

 

По данным пресс-службы, сайт РЕН ТВ – один из самых посещаемых интернет-ресурсов в России. Количество уникальных посетителей сайта достигает 1,2 миллиона в день, а в месяц превышает 10 миллионов.

 

"Двадцатого января около 18:00 сайт Ren____ был подвержен серьезной DDoS-атаке. Посетители сайта до сих пор испытывают трудности доступа к сайту", — говорится в сообщении.

 

По информации пресс-службы, специалисты разбираются в происходящем, устанавливается защита. На момент начала атаки на сайте находились около 6 тысяч посетителей, сейчас цифра резко падает.

 

Как уточнили РИА Новости в пресс-службе канала, РЕН ТВ уже подготовил заявление, которое в среду, в ближайшее время будет передано в правоохранительные органы.

 

Позже пресс-служба сообщила, что телеканал заявление о DDoS-атаке, совершенной на сайт уже передано в полицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый канал лидирует в рейтинге популярных каналов 2015 года


Первый канал сохранил лидерство в рейтинге самых популярных телеканалов прошедшего года, свидетельствуют данные компании TNS Russia, которые приводит издание "Бюллетень кинопрокатчика".
Данные приводятся по двум категориям целевой зрительской аудитории: 4+ (все зрители страны) и 18+ (все совершеннолетние телезрители страны).
В целом в сегменте 4+ пятерка лидеров выглядит следующим образом: Первому каналу досталось 13,7% среднесуточной доли, "России 1" – 12,7%, НТВ – 10,1%. Также в Топ-5 вошли ТНТ (6,6%) и Пятый канал (5,7%).
В сегменте аудитории 18+ состав первой пятерки не изменился: у Первого канала - 14,3%, у "России 1" – до 13,4%, у НТВ – 10,7%, также в нее вошли ТНТ и Пятый канал. Помимо них в топ-10 эфирных вещателей в этой ЦА также вошли "Рен ТВ", СТС, "ТВ Центр", "Россия 24" и "Домашний".
Состав этой десятки по сравнению с прошлым годом остался неизменным, отмечают аналитики, несмотря на то, что в 2015 начали вещание сразу несколько новых телеканалов. Среди новичков же наиболее популярным оказался телеканал "Че", запущенный на базе канала "Перец": он стоит на 14-м месте. Спортивный канал "Матч ТВ", несмотря на широту покрытия и доступность для зрителя, добрался только до 25-го места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28,2E: CBS Reality +1 переходит в британский луч

 

Плохая новость для зрителей британской некодированной документальной станции CBS Reality.Ее версия с часовым сдвигом по времени смещается из европейского в британский луч.

Это принесет кардинальные изменения в условия приема.CBS Reality UK в базовой версии без часового сдвига по времени вещает в британском луче,а версия CBS Reality +1 на удивление,с европейским покрытием.После перехода CBS Reality +1 в британский луч,все FTA каналы под брендом CBS,будут находиться именно в британском луче.На этой же частоте 11,343 GHz, pol.V. появились также тесты программы Horror +1.Эта программа до сих пор транслируется в британском луче.Зона охвата не меняется.

Новые технические параметры - CBS Reality +1 (програмная позиция 55217), Horror +1 (програмная позиция 55218):

Astra 2F (28,2°E), частота 11,343 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA, британский луч

Оригинальные технические параметры - CBS Reality +1:

Astra 2G (28,2°E), частота 11,264 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, FTA, европейский луч

Оригинальные технические параметры - Horror +1:

Astra 2E (28,2°E), частота 11,385 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, FTA, британский луч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«TVP Info» прекращает кодирование с 22 января

 

Информационный телеканал «TVP Info», принадлежащий общественному польскому вещателю «Telewizja Polska», прекращает кодирование спутникового сигнала с 22 января.

Это решение нового руководства телекомпании. В официальном сообщении «Telewizja Polska» отмечает, что для польской диаспоры и поляков, находящихся за рубежом, сигнал «TVP Info» на орбитальном спутнике «Eutelsat Hot Bird 13C» (позиция 13°E) вновь будет некодированным. Принимать его сможет вся Европа, север Африки и частично Азия.

Спутниковые параметры «TVP Info» (сигнал будет некодированным с 22 января): 10719 МГц, поляр. V, SR 27500, FEC 5/6.

Канал «TVP Info» кодировался на спутнике с 7 января этого года. Решение о кодировании приняло предыдущее руководство телекомпании, не сообщая зрителям официальной причины.

 

_________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4°W: Тесты в формате MPEG-4 при украинском пакете Интер

 

Емкость, которую уволил 8 февраля 2016 года на спутнике Амос 3 (4°W) украинский концерн агентства Inter Media Group, в настоящее время используется оператором SatTelecom для различных испытаний технических. Речь идет о 8 позиций программирования, которые можно найти под названиями Test-1, Test-2, ..., Тест-8 на частоте 11,389 GHz, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S).

 

SatTelecom изменил метод сжатия изображения для четырех тестовых с MPEG-2 на MPEG-4. В более поздней сжатия транслируются записи Тест 5, Тест 6, Тест 7, Тест-8. Тесты проводились в разрешении SD. Интересно наблюдать изменения, происходящие в пакете SatTelecom, так как они могут проповедовать новые каналы.

 

Технические параметры:

Amos 3 (4°W)

tp. 10 (11,389 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

Провайдер: SatTelecom

 

- Тест-1 (257/- отсутствие/257/1; MPEG-2/SD; FTA)

- Тест-2 (513/- отсутствие/513/2; MPEG-2/SD; FTA)

- Тест-3 (769/- отсутствие/769/3; MPEG-2/SD; FTA)

- Тест-4 (1025/- отсутствие/1025/4; MPEG-2/SD; FTA)

- Тест-5 (1281/1282/1295/5; MPEG-4/SD; FTA)

- Тест-6 (1537/1538/1551/5; MPEG-4/SD; FTA)

- Тест-7 (1793/1794/1807/7; MPEG-4/SD; FTA)

- Тест-8 (2049/2050/2063/8; MPEG-4/SD; FTA)

 

До 8 февраля 2016 года на заброшенных позициях программных трансляции были некодированные каналы компании Inter Media Group (Интер, НТН, Мега, К1, К2, Zoom, Пиксель ТВ и Enter Film). Весь пакет был перемещен на спутник Astra 4A (4,8°E), tp. B36 (12,399 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двойник Ди Каприо станет звездой реалити-шоу на телеканале «Москва 24»


Житель подмосковного города Подольск Роман Бурцев, ранее в январе ставший международной интернет-знаменитостью благодаря подмеченному рядом СМИ внешнему сходству с актером Леонардо Ди Каприо, станет героем реалити-шоу. Об этом сообщает m24____.

Бурцев примет участие в программе на телеканале «Москве 24», которая будет посвящена его жизни. В рамках шоу мужчина изменится внешне (как именно, не уточняется).

Ранее 33-летний эксперт техподдержки службы спасения 112 рассказывал прессе, что, хотя многие и ранее отмечали физическое сходство с голливудской звездой, глобальная интернет-популярность стала неожиданностью. Мужчина опубликовал свой снимок, который распространили в интернете, на одном из сайтов знакомств.

18 января Бурцев рассказал о возросшем к нему интересе со стороны женщин и общественности. По его словам, посвященные ему публикации подстегнули интерес противоположного пола: «Девушки уже пишут», — отметил он.

Бурцев не считает, что сходство с Ди Каприо может как-либо помочь ему в жизни. Тем не менее, сняться в кино он был бы не против — если сценарий и режиссер будут хорошие, пишет Lenta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рынок ТВ удержался за счет "спутника

Агентство TelecomDaily обнародовало предварительные итоги работы рынка платного ТВ в России за 2015 год. Согласно отчету, количество абонентов платного ТВ за минувшие 12 месяцев выросло на 2,02 млн. абонентов, до 39,62 млн. Для сравнения, в 2014 году рост числа абонентов платного ТВ составлял 2,6 млн.
Проникновение услуг платного ТВ в России достигло уровня 72%.

 

 

Итоги года принесли ряд неожиданностей. Впервые за долгое время по итогам 2015 года на рынке платного ТВ изменилась тройка операторов-лидеров: на третье место вышел «Орион Экспресс», обойдя «ЭР-Телеком» и МТС, образовав группу лидеров с «Триколор ТВ» и «Ростелекомом». Более того, спутниковый оператор «Орион Экспресс» продемонстрировал по итогам 2015 года максимальную динамику подключений: он увеличил абонентскую базу на 8,5% (220 тыс.) до 2,8 млн. домохозяйств. Лидером по числу абонентов остался «Триколор ТВ», показав рост базы на 8,3% до 11,8 млн домохозяйств.

Как прокомментировал генеральный директор «Орион Экспресс» Кирилл Махновский, в ближайшее пятилетие сегмент спутникового ТВ в России прирастет не более чем на 2,5 млн. пользователей. Поэтому «борьба за абонента стремительно перемещается от наращивания абонентской базы в плоскость повышения ее доходности, что особенно чувствительно в условиях спада потребления в целом».
По его словам, для операторов ТВ на первый план выходят показатели ARPU и оттока абонентов, в, чтобы удерживать интерес аудитории, работающей с гаджетами, в особенности молодой, операторам необходимо становится мультиплатформенными. В этой связи OTT-сервисы могут стать источником дополнительного дохода и средством увеличения «среднего чека».
Третий крупный игрок, «Ростелеком», увеличил базу подписчиков на 7,3%. Стоит отметить, что прирост «Ростелекому» также обеспечил запуск ОТТ-сервиса в ноябре месяце 2015 года. В пресс-службе компании отмечают значительный прирост подключений именно в сегменте IPTV (услуга «Интерактивное ТВ», помимо нее оператор предоставляет и кабельные ТВ сервисы).
По собственным данным оператора, рост числа абонентов IPTV у «Ростелекома» за 9 месяцев 2015 года значительно выше рынка: он составил 26% - до 3,1 млн домохозяйств (более 5 млн подписчиков – кабельные абоненты). «Таких темпов прироста нет больше ни в одном сегменте телеком-рынка. Можно сказать, что именно «Ростелеком» в нашей стране и определяет рынок IPTV, обслуживая около 60% российских абонентов по этой технологии», - заявили в компании. Развивая охват оптических сетей по всей стране, компания рассчитывает на сохранение этой динамики.
Абонентская база продолжала расти, а выручка в 2015 году увеличилась на 40% - подводят итоги года в пресс-службе "Триколор ТВ". "Проникновение услуг Pay TV становится более качественным: пользователи уделяют отдельное внимание HDTV и мультиэкранным сервисам и выбирают операторов, предлагающих подобный функционал", - отмечают в компании.
Так, в начале 2015 года «Триколор ТВ» изменил систему пакетирования, введя унифицированный тариф «Единый» (1200 руб./год) на всей территории своего вещания и для всех типов спутникового приемного оборудования; также был расширен список моделей приемного оборудования, участвующего в акции обмена оборудования на HD. Кроме того, на протяжении года пакет «Единый» регулярно пополнялся новыми телеканалами, в том числе в HD-формате. По данным оператора, хорошие темпы подключений демонстрировала услуга «Единый Мульти»: доступ к ТВ на двух телевизорах сразу (2000 руб./год).
Наименьшую динамику среди игроков по числу новых ТВ-подключений показала МТС (1,3%). Второй с конца показатель у «ЭР-Телеком» («Дом____») – 2,5%. Правда, в компании с такими оценками не согласились, назвав цифру в 2,8 млн домохозяйств по итогам 2015 года. «По итогам 2015 года компания достигла плановых показателей по росту доходов. Плановые показатели по выручке и абонентской базе выполнены за счет органического роста и сделок M&A», - заявили представители «ЭР-Телеком».
Отметим, что данные по компании «ЭР-Телеком» приведены без учёта абонентской базы компании «Ярославльтелесеть». Поскольку Арбитражный суд Ярославской области отменил результаты аукциона, прошедшего в феврале 2015 г., на котором было продано 100% акций компании, находившихся в муниципальной собственности города. В торгах приняли участие две компании: ООО «Онлайн Бюро» и ставший победителем кипрский офшор Er-Telecom Holding Limited, который предложил за акции 305,5 млн. руб.
По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, спутниковый сегмент пока растёт быстрее всех, а вот проводные операторы в крупных городах демонстрируют гораздо более слабую динамику подключений. Всё дело в том, что им необходимо выходить в новые города с населением от 100 до 500 тыс. человек, где проникновение платного ТВ намного ниже (35-40%), чем в целом по стране.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования