Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

РЕН ТВ объявил итоги конкурса среди поклонников "Любэ

Николай Расторгуев лично встретился с победителями конкурса и подарил им гитару с автографом

В честь дня рождения лидера группы «Любэ» Николая Расторгуева радиостанция «Русское Радио» и телеканал РЕН ТВ провели необычный творческий конкурс: поклонникам певца предложили спеть любимую песню из его репертуара. Вчера организаторы подвели итоги конкурса и назвали победителя – обладателя гитары с автографом Николая Расторгуева. Первое место певец присудил многодетной маме Снежане Манаковой. Вместе со всей семьей она исполнила несколько песен «Любэ» и от всей души поздравила Николая с праздником. Вечером 24 февраля артист лично вручил семье приз на своем концерте в «Крокус Сити Холл».

«Мы сегодня собирались праздновать день рождения нашей старшей дочки Василисы. Пригласили уже гостей и настроились на праздник. И вдруг получили такое приятное известие, что победили в конкурсе. Праздник по-настоящему удался. Мы счастливы» – рассказала РЕН ТВ победительница Снежана Манакова.

Кроме того, в рамках конкурса телеканал РЕН ТВ организовал специальный приз для одной из участниц. Она так же получит гитару с автографом артиста.
Желающие побороться за эксклюзивный подарок выкладывали в группе «Русское Радио» Вконтакте свои вокальные видео-поздравления. Жюри, выбиравшее победителя, возглавил сам Николай Расторгуев и лично выбрал победителей.

Акция была проведена в поддержку спецвыпуска программы «Соль» на РЕН ТВ ко Дню Рождения Расторгуева, который состоялся 21 февраля в 00:00. В программе прозвучали проверенные временем хиты и новые песни. Лидер группы «Любэ» высказался по острым политическим вопросам и рассказал об истории знакомства с президентом В.Путиным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Зачем 1+1 Media покупает Viasat или ожидаем битву титанов?

Нынешняя неделя ознаменовалась громким событием на рынке телевидения. В публичную плоскость просочилась информация о том, что украинская медиагруппа 1+1 Media приобретает компанию Viasat у шведского холдинга Modern Times Group (MTG).
Многие не совсем понимают такой рокировки на рынке и задаются вопросом: зачем «плюсам» такая покупка? Ведь «викинги» не зря избавляются от активов на территории экс-СССР. Совсем недавно они продали свое подразделение в России, теперь продают компанию в Украине. Наверное, что-то знают?

Давайте разбираться, зачем украинской медиагруппе не самый привлекательный с экономической точки зрения и ситуации в стране актив?

На данный момент компания Viasat по факту представляет собой две платформы: DTH (спутниковую) и IPTV/ОТТ. DTH-платформа много лет была дотационной и не блистала грандиозными успехами. В условиях не совсем конкурентоспособной среды ей удалось наработать абонентскую базу всего лишь в 150 тыс. В отличие от спутника, проект интернет-ТВ был запущен в 2015 году и из активов имеет контракт на оказание сервиса IPTV в ШПД-сети компании «Киевстар» и перспективой запуска отдельного OTT-сервиса.

Причиной рокировок являются грандиозные изменения, которые ожидаются на телерынке и к которым готовятся медиагруппы. В принципе – они сами их и готовят. Это принятие нового закона об аудиовизуальных услугах, который определит правила игры на многие года вперед, и вместе с ним изменение понятия «универсальная программная услуга» (УПУ), которая сократится до государственных каналов, если они будут существовать как явление, каналов общественного вещания и локальных каналов. Именно эти изменения позволят медиагруппам продавать собственные телеканалы зрителям и брать деньги с провайдеров. Согласны ли будут платить зрители за каналы и сколько – это вопрос отдельного материала, сейчас же мы размышляем на тему: зачем и что с этим счастьем делать?

На рынке формируются две медиаструктуры с одинаковыми инструментами для монетизации контента: Viasat у 1+1 Media и Xtra TV с Oll____ у «Медиа Группы Украина» (МГУ).

Для достижения успеха, им необходимо будет выполнить несколько основных пунктов:

Телеканалы медиагруп со спутника должны будут закодировать свой сигнал. Причем для кодирования необходимо выбрать такую систему условного доступа (СУД), при которой возможна работа с максимальным парком ресиверов, и которая позволяет защититься от кардшаринга. На кону 4 миллиона домохозяйств со спутниковыми антеннами и приемниками, которые, при правильном экономически-плановом подходе, можно сделать своими абонентами и получать ежемесячную абонентскую плату. Также не стоит забывать о 5 млн. рынке ШПД, где будет работать 2 предложения: b2b для провайдеров, которые не готовы или не хотят развивать собственное IPTV и за небольшое вознаграждение готовы дать возможность работать со своей абонентской базой, и b2c предложение OTT для всех желающих. Ну и борьба с пиратством выйдет на новый уровень, как ни как на кону шкурный интерес структур, у которых есть все инструменты для его решения.
Каждая из медиагрупп попробует договориться со StarLightMedia и Inter Media Group об эксклюзиве на спутнике и в IP. Сватать будут сладко, но скорее всего не договорятся, потому что у нас на рынке принято зарабатывать как на рекламе, так и на абонентской плате. А зарабатывать проще на всей абонентской базе, нежели в отдельно взятом предложении. Отдельной строчкой будет идти пересмотр рекламной политики на телеканалах, потому как недовольные зрители начнут задавать вполне конкретный вопрос: мы не хотим платить за рекламные каналы, которые иногда перебиваются передачами и фильмами.
Если не удастся договориться по предыдущему пункту – конкуренция в области контента активно перейдет в плоскость спорта и футбола, где у собственников каждой из медиагрупп есть активы в футбольном мире. Возможно у 1+1 Media появится свой футбольный телеканал. В предложении 1+1 не будет каналов «Украина» и «Футбол», а у МГУ не будет на платформе каналов группы 1+1. Такая ситуация породит на рынке внедрение гибридных сет-топ-боксов IP-DVB-T2, IP-DVB-S2. У абонента появится возможность самостоятельно принять недостающие телеканалы, например из сети эфирного цифрового телевидения Т2. Дешево и сердито.
Медиагруппы не зря готовы вкладывать финансы в активы. Речь идет о создании платформ с миллионными абонентскими базами и перераспределении рынка платного ТВ.

P.S. В случае выполнения этих пунктов и перехода рынка на платную модель, параллельно необходимо будет решать вопрос информационной политики, ответственность за которую возложена не только на государство, но и на участников рынка, как бы они этого не хотели. Не стоит забывать о том, что против Украины ведется «гибридная война» с открытым информационным фронтом. Не удивлюсь, если после кодирования основных украинских каналов, на спутнике Amos (4 гр.з.д.) или Astra (4,8 гр.в.д.) неожиданно и как бы чисто случайно появится 1-й и 2-й мультиплексы РТРС в открытом доступе да еще и в Mpeg-2, которые попробуют занять нишу исчезнувших открытых каналов и дать зрителям вожделенных бесплатных зрелищ, сдобренных правильными новостными посылами. В нашей истории уже есть прецедент, когда 2 года тому во время аннексии АР Крым зелеными человечками, которых там не было, со спутника ABS-2 (75 гр.в.д.) появился провайдер Zeonbud, по 8 каналов на транспондер, для замены российскими каналами украинских в сети Т2 на полуострове.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турецкий «IMC TV» вышел на 13°E
Телеканал «IMC TV», который 24 февраля по политическим причинам был удалён с турецкого спутника «Turksat» (позиция 42°E), в конце февраля возобновил вещание уже с совершенно другого спутника.
Напомним: этот телеканал обвинили в прокурдской пропаганде и потребовали его удалить со спутника. В соцсетях вещатель телеканала уже прокомментировал произошедшее, утверждая, что в Турции со свободой слова дела безнадёжные. Спутниковое вещание несколько дней спустя удалось возобновить и теперь используется «Eutelsat Hot Bird» (13°E). Данный спутник покрывает отличным телесигналом всю Европу, включая Турцию.
Параметры «IMC TV»: 12520 МГц, поляр. V, SR 27500, FEC 3/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра с участием Президента Республики Таджикистан состоится открытие 2 новых телеканалов прямые трансляция открытие 8 час мск на каналах Сафина Чахоннамо и Шабакаи Якум. 1 Телеканал Спортивный ТВ Варзиш по приказом президента телеканал государствений и не должен кодироватся вещание телеканала можете смотреть на аналоговом формате и цифровой DVB-T2 со спутника пока не решено времена вещает на позиции Ясат 11938 H 27500 Азиатский луч. 2. Второй телеканал ТВ Синамо который вещает в основном кино местные и зарубежных фильмов в данным моменте вещает только в формате DVB- T2 телеканал пока на спутнике и аналогом формате не показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MTV Europe перешла на 16:9

Международная версия музыки и lifestylové телевидение для молодых MTV Europe сегодня перешла от устаревшего изображения формата 4:3 на широкоэкранный 16:9. Эти технические изменения в распространении программы касается и чешского и словацкого рынка, где MTV Europe также посылает.

Канал MTV Europe предоставляет на рынках, которые не имеют локальной MTV. Это случай, а также чешского и словацкого рынка. Тогдашний MTV Czech для стран бывшей федерации прекращаться до 31.12.2013.

Станция MTV Europe был предпоследним программой из группы каналов MTV у нас, которая была доступна в старом формате 4:3. Из программ MTV транслируется в 4:3 только чисто музыкальное телевидение MTV Music 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телеканалу «Русский роман» - 4 года

 

 

1 марта круглосуточный телеканал «Русский Роман», созданный компанией «Цифровое телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), отметил четыре года своей работы.

 

«Русский роман» - единственный в России телеканал о любви, о чувствах и переживаниях, знакомых каждому жителю нашей страны. Канал уже не один год является абсолютным лидером жанра. В программной сетке канала только отечественные фильмы о любви из золотой коллекции ВГТРК, которые прошли на канале «Россия 1» в прайме выходного дня. Фильмовая коллекция «Русского романа» постоянно пополняется новинками жанра. Многие фильмы канала входят в ТОП-20 самых рейтингов художественных кинокартин страны. Одиннадцать с половиной миллионов телезрителей в возрасте от 30 до 55 лет регулярно включают «Русский Роман», чтобы насладиться волнующими историями любви, а также увидеть любимых актеров.

«Русский роман» является лидером по среднесуточному рейтингу среди всех киноканалов неэфирного телевидения. То есть каждую минуту канал смотрит более 100 тысяч человек, а в сутки почти 2 миллиона (данные «TNS Россия» за январь 2016 г.).

В честь дня рождения «Русский роман» объявил конкурс на своем сайте - http://www.rusroman.ru. Самые романтичные зрители могут выиграть ценные призы, предоставленные партнером канала – Российским академическим Молодежным театром. Участникам необходимо рассказать свою историю любви, а также загрузить фото со своей второй половинкой. Победитель получает приглашение на двоих в Российский академический Молодежный театр на один из премьерных спектаклей.

Акция проводится при поддержке СК «Олимпийский», сайтов «Одноклассники», Почта Mail.ru, «Русский бестселлер», «Русский детектив», «Комедия», «Парк развлечений», «Мама», соцсетей каналов «Парк развлечений», «Мама», а также радиостанций «Best FM», «НАШЕ» и «Джаз ФМ».

Signal Media - View News

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Госкорпорация "Роскосмос" объявила о планах создать собственный телевизионный канал.

Госкорпорация "Роскосмос" объявила о планах создать собственный телевизионный канал, по аналогии с каналом NASA TV.

 

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на  директора департамента информационной политики и СМИ ОАО "ОРКК".

 

"У нас пока нет такого канала, как NASA TV. Я очень рассчитываю, что он появится", — цитирует его слова информагентство.

 

Надо сказать, что на текущий момент у "Роскосмоса" есть собственная телестудия, на которой создаются репортажи и передачи для госкорпорации. Однако, пока их можно увидеть только на канале "Роскосмоса" на видеохостинге YouTube.

 

Телевизионная студия Роскосмоса была создана 11 января 2005 года. На ней производятся видеоролики для пропаганды отечественной космической отрасли на мировых авиакосмических салонах и выставках, а также презентационные видеофильмы по заказу предприятий Роскосмоса. Плюс, студия выпускает фильмы, передачи и репортажи о современной космической технике и людях, принимающих участие в космических программах, об учёных, конструкторах, космонавтах.

 

Меж тем, NASA, на который ориентируется "Роскосмос", еще в прошлом году запустил UltraHD-версию своего телеканала. Реализовывать этот проект NASA помогала компания Harmonic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«News One» вновь без HD на спутнике

2 марта с расположенного на позиции 4,8°E спутника «Astra 4A» вновь прекратилось тестовое телевещание в HD украинского новостного телеканала «News One».
Впервые «News One HD» с этого спутника распространялся прошлогодним летом, с 20 июля до 18 августа. Тогда уход HD-версии со спутника вещатель объяснял финансовыми препятствиями и высокой стоимостью трансляции HD-сигнала через орбитальный спутник.
9 февраля на 4,8°E второй раз появился «News One HD». Однако вещание вновь продлилось чуть меньше месяца. Постоянное HD-вещание со спутника, *цензура*оже, пока не планируется.

Бывшие параметры тестов HD: 11747 МГц, поляр. H, SR 30000, FEC 3/4.

По-прежнему данный телеканал остаётся доступным спутниковым пользователям в SD с другого транспондера (12073 МГц, поляр. V). Вещание в HD без изменений есть в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутко: матчи сборной России по футболу будет показывать исключительно Первый канал

Министр спорта России и глава РФС Виталий Мутко заявил, что матчи сборной России впредь будут транслироваться по Первому каналу.
«Матчи национальной команды будут транслироваться исключительно по Первому каналу

Также РФС готовит контракт к крупным телеоператором», — передает слова Мутко корреспондент Анастасия Богданова.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой вы можете на странице чемпионата Европы — 2016, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».

gazeta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕН ТВ вошел в ТОП-5 федеральных каналов

РЕН ТВ показал исторический максимум по февралю за последние 10 лет – общероссийская доля телеканала составила 6,1% в аудитории 25-54 года 
Это на 39% больше по сравнению с февралем прошлого года.

Таким образом, РЕН ТВ занял 5-ю строчку в списке самых популярных каналов на российском телевидении в своей целевой аудитории (аудитория в возрасте 25-54 лет).

Наибольший вклад в долю телеканалу РЕН ТВ обеспечили информационные программы и документальные проекты собственного производства, а также рейтинговые художественные фильмы. Также успешной для телеканала в феврале стала премьера мультфильма "Крепость. Щитом и мечом".

Сайт канала ren____ в феврале тоже достиг высоких показателей. Новостной портал занял 14 строчку в ТОП-15 российских информационных ресурсов. В феврале его посетили 11,5 млн пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования