Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

Бренд Miramax купила катарская вещательная компания BeIN Media Group

Голливудская киностудия Miramax продана базирующейся в Катаре BeIN Media Group.
BeIN приобрела 100% киностудии за неназванную сумму у консорциума инвесторов, включающего Qatar Investment Authority и Colony Capital. Он, в свою очередь, купил Miramax в 2010 году у Disney за $660 миллионов.
По заявлению BeIN, которой принадлежат телеканалы в 24 странах Ближнего Востока, Северной Африки, Европы, а также в США, Miramax продолжить работать, как независимая кинокомпания.
Всего Miramax сняла около 700 фильмов. В частности, киностудия связана с расцветом американского независимого кино в 1980-х и 90-х, когда здесь вышли ленты "Криминальное чтиво" и "Жестокая игра". Фильмы Miramax выиграли 68 премий "Оскар".
«Вместе с руководством компании BeIN, мы с воодушевлением ждём дальнейшего расширения производства наших фильмов и телепрограмм, увеличения возможностей дистрибуции и укрепления наших позиций в качестве бренда номер 1 среди независимых студий», — заявил генеральный директор Miramax Стив Скоч.
Продажа стала последним событием в длинной истории, связанным со сменой владельцев студии Miramax.
«Продажа актива компании BeIN сможет не только обеспечить стратегическое управление архивом признанных шедевров, но и даст компании лучшего в своём роде стратегически ориентированного владельца, который сможет сосредоточиться на расширении производства и укреплении бренда Miramax», — заявил Скоч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Star Cinema возвращается с тестами. Теперь с 4,8°E

Украинский телеканал Star Cinema все ближе и ближе к официальному запуску. Тестовая эмиссия канала был открыт со спутника Astra 4A (4,8°E). Передача FTA проводится под именем TEST сжатия MPEG-4 и качество SD на транспондере № В19 на частоте 12,073 Ггц, pol. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).

Выпуск пробная версия канала в SD и HD была проведена в первый раз, несколько дней назад со спутника Amos 3 (40W) на tp. 10 (11,389 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Канал был здесь присутствует под названиями Test-5 и Тест-6. В настоящее время на положениях программных передается текст тестовый канал с логотипом на экране Э*цензура*и. Происхождение канала не известно. Судя по сетке вещания, это также украинский телеканал.Star Cinema имеет вещать через спутник Astra 4A (4,8°E). Отправитель, компания Star Media TV, объявил, что программа будет зашифрован и предлагается для потенциальных клиентов в модели a la carte. Наверное, в начале канал будет FTA для продвижения вашего предложения в кино

Технические параметры:
Astra 4A (4,8°E)
tp. B19 (12,073 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: ТЕСТ
PID V: 6576 (MPEG-4/SD)
PID A: 6577 (укр)
PID PCR: 6576
SID: 6575
PID PMT: 6575
Провайдер: -
Кодирование: нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Наше ТВ» начинает онлайн-вещание

С 7 марта 2016 года в онлайн-вещание выходит телеканал «Наше ТВ». Трансляция начнётся с двухдневного марафона ежегодной национальной музыкальной премии «Чартова Дюжина 2016». «Наше ТВ» – это новый российский музыкально-развлекательный телеканал, который входит в состав компании «Мультимедиа холдинг», одной из ведущих радиокорпораций России, образованной в 2010 году. В состав холдинга входят радиостанции «Наше радио», Rock FM, Best FM, радио Jazz, интернет-радиостанция ULTRA, а также информационное агентство «Национальная Служба Новостей». В тестовом режиме «Наше ТВ» было запущено в конце декабря 2015 года. На старте вещания аудитория нового телеканала составила 2,7 миллиона человек от Владивостока до Калиниграда. Контент канала не ограничивается исключительно русскоязычными исполнителями, в эфире «НАШЕ ТВ», так же можно увидеть отличную подборку видеоклипов лучших мировых исполнителей разных стилей и направлений.
«Наше ТВ» – это качественный и разносторонний саундтрек жизни телезрителя, а так же всё самое интересное, актуальное и всегда в тему. Видео версии легендарные программы «Воздух», «Живой Звук» и конечно «Нашествие».
На «Наше ТВ» собрана коллекция лучших клипов, авторское кино и ТОП блогосферы. В сетке вещания представлены блогеры, которые порадуют зрителей новостями и развлекательным контентом в актуальном формате, так же к эфиру готовятся передачи, посвящённые автомобилям, цифровым развлечениям и новостям. Главной же «фишкой» телеканала «НАШЕ ТВ», по словам руководителя редакции Игоря Богданова, станет интерактивное мультимедийное взаимодействие с тем сообществом авторов, музыкантов и энтузиастов, которых объединяет самая разная музыка, которые творят, пишут, снимают уже много лет: от авторского кино до запретных клипов, от прямых трансляций с «квартирников» до закулисья популярных фестивалей. Эфир телеканала можно смотреть по адресу: nashe-tv.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АО «Казтелерадио» переходит на казахстанский спутник «Kazsat-3» Национальный оператор цифрового и спутникового телевидения АО «Казтелерадио» предложит качественно новое телевидение для жителей страны. Это станет возможным благодаря переходу на новый казахстанский спутник KazSat-3, тестовые работы по определению качества сигнала были завершены в феврале 2016 года. Перевод абонентов спутникового телевидения «OTAU TV» на отечественный спутник KazSat-3 начнется уже с 15 марта 2016 года. Ранее вещание спутникового телевидения «OTAU TV» производилось с зарубежного спутника, который завершит свою работу осенью 2016 года. Выбор в пользу казахстанского спутника продиктован экономической целесообразностью, т.к. выбирая казахстанский спутник, компания способствует развитию экономики нашей страны, сообщили в АО «Казтелерадио». Переход на казахстанский спутник KazSat-3 позволит зрителям смотреть дополнительные SD каналы, а также появится возможность просмотра HD каналов, которые будут доступны пользователям платного пакета осенью текущего года. «На сегодня нашими абонентами являются более 1 млн. домохозяйств в различных уголках страны, а это более 4 млн. населения страны, для которых источником получения программ телевизионных каналов и радиоканалов является спутниковое телевидение «OTAU TV». Мы убеждены, что процесс перехода с одного спутника на другой должен проходить максимально безболезненно для наших пользователей, т.е. у абонентов должно быть время для перенастройки оборудования согласно техническим требованиям вещания со спутника KazSat-3. В связи с этим период перехода наших абонентов запланирован с марта по сентябрь 2016 года, при этом вещание будет производиться с обоих спутников. Но, абоненты должны понимать, что данная мера временная и применяется только для того, чтобы на период перехода на казахстанский спутник наши пользователи не были лишены возможности получения информации посредством телевидения», - отметил главный коммерческий директор АО «Казтелерадио» Бахтияр Ошурбаев. Национальная система KazSat-3 была создана для удовлетворения потребностей казахстанских операторов связи. Также система повышает информационную безопасность страны, обеспечивает государственные органы независимыми каналами связи. «На спутнике KazSat-3 установлено 28 транспондеров Ku-диапазона частот, которые обеспечат услугами связи территорию Казахстана. При перенастройке оборудования «OTAU TV» должна фиксироваться новая геостационарная позиция в 58,5 градусов. С помощью более точной настройки на космический аппарат KazSat-3, необходимо добиться максимального уровня сигнала, что позволит качественно и бесперебойно пользоваться «OTAU TV». Хотелось бы отметить, что при перенастройке оборудования необходимо учесть следующие факторы: размер антенны для каждого региона, универсальность МШУ. Для удобства пользователей и самостоятельной перенастройки оборудования нами были разработаны обучающие материалы, которые есть в свободном доступе на сайтах компании и сети Интернет, также абоненты могут обратиться к дилерам, которые произведут перенастройку профессионально», - проинформировал главный технический директор АО «Казтелерадио» Айдын Бажикеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SES поможет крымско-татарским ATR и Lale

Члены Национального совета Сергей Костинский и Олег Черныш во время встречи с представителями шведской компании SES Онно Зонневелдом и Александром Пелеха обсудили возможный риск прекращения спутникового вещания крымско-татарских телеканалов ATR и Lale, сообщается на сайте регулятора.
Напомним, что SES предоставляет в Украине услуги вещания на спутнике Astra 4А.Члены Национального совета акцентировали внимание на том, что телеканалы являются национально-культурным достоянием коренного народа Украины. Кроме того, отключение телеканалов может негативно повлиять на свободу слова в Крыму.
ATR и детский телеканал Lale обеспечивают сохранение языка, религии и традиций крымских татар, — отметил Сергей Костинский. — Прекращение их спутникового вещания негативно скажется на дальнейшем культурном развитии коренного народа Крыма. Более того, именно благодаря существованию этих крымских телеканалов, на полуострове сохраняется свобода слова и мысли».
Со своей стороны Олег Черныш отметил, что спутниковое вещание является наиболее эффективным способом доставки сигнала телеканалов в каждую крымскую, в частности крымско-татарскую семью.
«Поэтому продолжение вещания телеканалов — это возможность сохранить связь между аннексированным Крымом и материковой Украиной», — сказал Черныш.
Представители компании SES подтвердили наличие долгов у частной компании Атлант-СВ (ATR и Lale) за услуги вещания через спутник Astra 4А. Впрочем, пока телеканалам не угрожает отключение: между компаниями продолжается диалог о реструктуризации долгов.
«Мы уважаем ту информационно-просветительскую работу, которую ведут крымско-татарские телеканалы ATR и Lale, — сказал представитель SES Онно Зонневельд. — Наша компания осознает ту роль, которую они играют в жизни крымско-татарского народа и украинского общества».
Он также отметил, что компания сочувствует коллективу Атлант-СВ, который оказался в затруднительном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТНТ стал вторым по выручке телеканалом в России и теперь уступает лишь "Первому"

В 2014 г. пятерка крупнейших по выручке телеканалов выглядела так: "Первый" – 30,1 млрд руб., "Россия 1" – больше 20 млрд руб., НТВ – 20,3 млрд руб., СТС – 19,1 млрд руб. и ТНТ – 16,9 млрд руб.
Все телеканалы, кроме "России 1", публикуют отчетность. Размер выручки "России 1" "Ведомостям" сообщил сотрудник ВГТРК. Этот госхолдинг публикует только сводные данные, не раскрывая результатов отдельных каналов.
Результатов за прошлый год ни одна из телекомпаний пока не опубликовала. Но их сотрудники раскрыли "Ведомостям", как изменилась выручка компаний. Из этих рассказов следует, что ТНТ в 2015 г. стал вторым по выручке, уступая лишь "Первому".
Прошлый год был сложным для всех телеканалов. Их рекламные доходы (приносят более 90% выручки крупнейшим телекомпаниям) в 2015 г., по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), уменьшились на 14% до 136,7 млрд руб.

Но выручка ТНТ вновь начала расти уже во второй половине прошлого года, рассказывал "Ведомостям" представитель "Газпром-медиа" (владеет ТНТ и НТВ). Это не компенсировало полностью падение в начале года. Но в итоге доходы ТНТ уменьшились минимально, на единицы процентов, говорит сотрудник холдинга. Выручка НТВ при этом уменьшилась более чем на 20%, добавляет он. Другой собеседник "Ведомостей" в "Газпром-медиа" уточнил, что выручка ТНТ в 2015 г. уменьшилась на 2%, а третий собеседник сообщил, что доходы НТВ упали на 23%. Получается, выручка ТНТ в прошлом году могла составить 16,5 млрд руб., НТВ – 15,6 млрд руб.

Выручка CTC за первые девять месяцев прошлого года снизилась на 29%, следует из отчетности CTC Media. Источник в холдинге сообщил "Ведомостям", что за год доходы CTC снизились на 24% до 14,5 млрд руб. Правда, холдинги по-разному учитывают финансовые результаты каналов, указывает он. К примеру, доходы от интернет-дистрибуции контента и продажи его прав CTC Media относит к доходам холдинга, а не конкретных каналов, а "Газпром-медиа" – наоборот. Это влияет на динамику выручки, указывает собеседник "Ведомостей".
Наконец, ТНТ в 2015 г. обошел по рекламным доходам и канал "Россия 1", уверяют сотрудник "Газпром-медиа" и сотрудник крупной медиакомпании, знакомый с результатами крупнейших российских каналов.
Сотрудник ВГТРК говорит, что в прошлом году доходы "России 1" снижались примерно такими же темпами, как и рынок ТВ-рекламы в целом. Но при этом оценку АКАР в среднем по рынку в 14% он назвал слишком оптимистичной, отказавшись раскрыть точные цифры.
"Первый канал" сохранил лидерство. В прошлом году его рекламные доходы (это больше 90% выручки) снизились на 16%, рассказал "Ведомостям" сотрудник телекомпании. Получается, только от рекламы "Первый" получил почти 23 млрд руб., что заведомо больше, чем у любого из конкурентов.
Канал ТНТ был запущен в 1997 г. В 2002 г. его гендиректором стал Роман Петренко. С тех пор канал полностью сконцентрировался на контенте для молодых зрителей и постепенно догнал по аудитории крупнейшие каналы. Сейчас каналом руководит Игорь Мишин. Вплоть до 2015 г. ТНТ оставался единственным каналом среди пяти крупнейших, рейтинги которых стабильно росли, а в прошлом году среди всего топ-5 по выручке сохранил аудиторию практически на уровне 2014 г. (см. таблицу). Выручка НТВ и СТС, к примеру, уменьшалась не только из-за кризиса на рынке, но и из-за сокращения аудитории, указывают собеседники "Ведомостей". "Первый" и ТНТ сейчас самые востребованные у рекламодателей каналы, говорит руководитель крупной рекламной группы. "ТНТ – самый коммерчески успешный канал для молодых зрителей, просто чемпион, он занимается только этой, самой востребованной у рекламодателей аудиторией, – считает продюсер Александр Роднянский (в 2002–2009 гг. руководил CTC Media). – Канал верен этой аудитории, у него очень стабильный бренд и ко*цензура*, с другой стороны, ТНТ постоянно экспериментирует, что нравится спонсорам. Так что такие результаты вовсе не удивительны".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oe24.tv Live - новый канал в Австрии

Медиа-группа Österreich намерена запустить собственный телевизионный канал и выйти на рынок телевидения. 

Прогнозируемый канал будет транслировать не только на интернет, но также через спутник и кабельные операторы.

Число телевизионных станций в Австрии увеличится. Медиа-группа Österreich, которая кроме всего прочего публикует газета "Österreich", готовится к телевизионной станции под названием oe24.tv Live. Станция будет публикуется рядом с интернет также как и линейный телевизионный канал на спутнике и в кабельных сетях.

oe24.tv Live будет направлен на широкий спектр форматов - помимо новостей и ток-шоу, будет транслироваться и шоу.145784967647444967.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4,8°E: прекращение вещания «Тиса-1»

16 марта со спутника «Astra 4A» (4,8°E) прекратилось распространение украинского регионального телеканала «Тиса-1».
Этот закарпатский областной телеканал запустил круглосуточное спутниковое вещание 14 октября 2006 года. Изначально для этого использовалась позиция 4,8°E. Сперва используемым для вещания спутником был «Sirius-2». Его на орбите сменил в 2008 году более новый «Sirius-4», переименованный на «Astra 4A» в 2010 году. Параметры сигнала несколько раз менялись, в последнее время были такие: 12670 МГц, поляр. H, SR 2600, FEC 2/3.
Однако это не конец спутникового вещания «Тиса-1». Оно осуществляется с 17 февраля с другого орбитального спутника - это «Amos 2» (4°W). Почти месяц продолжалось параллельное вещание с обоих этих спутников, а отныне используется только «Amos 2».

Дальнейшие параметры приёма: 10806 МГц, поляр. H, SR 30000, FEC 3/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​"Орион" запустил инфоканал для промотирования HD-контента

Спутниковый оператор "Орион" запустил промо-канал "Переходи на HD", дающий возможность абонентам с SD-приемниками смотреть контент ряда HD-телеканалов на постоянной основе. По замыслу компании, этот маркетинговый ход простимулирует переход абонентов на более современное оборудование с поддержкой формата HD.

В рамках промо-канала “Орион” будет каждые две недели предлагать своим SD-абонентам для ознакомления новый HD-телеканал. Подписчики уже могли оценить контент канала “Русский иллюзион” и сейчас знакомятся с контентом других HD-каналов.

«Мы хотим, чтобы прежде чем принять решение о переходе на более современное оборудование, абонент мог узнать о преимуществах, которые ему даст покупка. В первую очередь это в два раза больше доступных телеканалов за те же деньги, и возможность смотреть каналы в HD-качестве», - прокомментировал запуск промо-канала директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин.

На текущий момент пул HD-телеканалов, доступных на промо-основе SD-абонентам, состоит из "Русского иллюзиона", "Настоящего страшного телевидения", "Парка развлечений" и "Мира увлечений". В дальнейшем список каналов планируется расширить.

Добавим, что информирование абонентов о промо-канале "Переходи на HD", его особенностях и целях “Орион” осуществляет посредством сайта, sms-рассылки и бегущей строки на самом канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования