hughes_isbn Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Parabellum Что Вы можете сказать по мобильным кондиционерам (моноблокам и сплит)? Просто не хочется устанавливать традиционный сплит-кондиционер, чтобы через несколько месяцев снять (переезд). А между тем жарковато. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 Мобильные, т.е. кондиционеры с трубой на улицу, кондиционеры как то раз привозили к нам в город. Особой популярностью они не пользовались. Даже пришлось несколько раз забирать их обратно в магазин и ставить вместо них сплит системы. Минус их в том, что кроме надоедливого шума ещё и гофрированная труба в комнате находится и выглядит это довольно некрасиво. А моноблочные, т.е. оконного типа, я правильно понял вопрос? Здесь никакой разницы от традиционно выпускаемых в СССР кондиционеров БК нет. Они очень шумные и это их главный минус. Плюс только в быстром перемещении и лёгком монтаже, кроме того они значительно долговечнее, чем сплит системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Media80 Опубликовано 6 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2011 при низком напряжении нужно просто немного увеличить ёмкость пускового конденсатора, например вместо 40мкф поставить 50мкфдинис сколько стоит кондицатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
choosen Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 Нужна помошь спецов при выборе сплит системы. Бюджет до 600 у.е. Какой кондер на данный момент самый оптимальный по соотношению цена/качество ? Плошадь квартиры небольшая, думаю 12 будет выше крыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 29 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2012 Для удобства и собственного успокоения надо брать то, что производится в Узбекистане. Во-первых, есть гарантия на несколько лет, во-вторых, качество их примерное среднее и оптимально для вашего бюджета. А к ним относятся кондиционеры ЛЖ, Самсунг, Артел и наверное самаркандские Сино. На некоторые модели типа Чиго, Мидеа, Гри, Бош тоже дают гарантии, но здесь надо искать их сервисцентры, чтобы гарантийно быть не обманутыми продавцами. Кроме того, засада сидит в некоторых моделях, где используется не R22, а фреон 4ХХ серии. Дело в том, что такие в обслуживании очень дороги, т.к. тр*цензура*ют полной заправки, а не просто дозаправки. Это связано с тем, что эти фреоны трёх компонентные, испарение компонентов происходит неравномерно. Следовательно и дороже обойдётся его последующее обслуживание. Даже при установке тр*цензура*ется особое внимание. При работе на обогрев давление в системе почти более чем в полтора раза выше, чем для R22 фреона. Завоз кондиционеров ЛЖ из Дубаев типа Арткул значительно дороже. Это и подобные им кондиционеры по хладопроизводительности особо не отличаются, а вот из за оригинального дизайна, золотистого цвета испарителя, наличии высокочастотного разрядника накручивают почти двойную цену. Но гарантию, кажется можно продлить через их сервисцентр. Обращайте внимание на наличие у установщиков вакуумного насоса. Все сервисцентры их имеют, в отличии от шабашников, у которых их просто нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ali6627 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 Нужна помошь спецов при выборе сплит системы. Бюджет до 600 у.е. Какой кондер на данный момент самый оптимальный по соотношению цена/качество ? Плошадь квартиры небольшая, думаю 12 будет выше крыши. salom ya dumy LG kareski zborka ne zinit ludshi net chut daroji nu rabotaet harasho eta EURA AIR AUX NET ETA VSE DISHOVI ZAPCHAST TAM MATOR STAIT TOSHIBA I HILGLI FUYODR NE OCHIN HARASHO PRIZVADITEL A NA LG ABDUF HARASHO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatoliy Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Встал перед выбором между GREE CHANGE и GREE ADMIRAL. В первом фреон 410 во втором 22, но первый инверторный. Какой теперь взять незнаю, особенно прочитав про 410 фреон. Обзвонил много установщиков и только 2-е сталкивались с ним (с 410-м), и цена установки у них на 25000сум дороже. Остальные типа ну и в чём проблема, кондёр он и есть кондёр нам разницы ни какой нет по поводу фреона хоть 22 хоть хе... его знает какой! Замена 410-го на 9-ке примерно гдето около 200.000сум, дороговато однако. И что самое удивительное опять двадцать пять: спрашиваю "ваккумировку делаете?" в ответ в почти у всех "чего чего делаем?"!!! Ну это вообще помоему нонсенс! А, по поводу брать нашего производства типа из за гарантий, СМЕШНО! На работе в прошлом году взяли 17 LG-шек из них в течении 4 мес накрылось медным тазом 8! И это называется качеством? На сегодняшний день рабочих осталось всего 4, да и те еле дышат! Покупали с завода "быв Зенит", встал вопрос по гарантии: вопрос с завода, кто устанавливал, с сервис центра или нет. А, устанавливали наши мастера, в ответ с завода "в таком случае гарантии нет!", вот и вся гарантия. А, мастеров с сервиса ждать некогда, да и не все кондёры ставились в одно и тоже время. И по поводу сервис центра: при установке "ваккумировку делаете?" как думаете, что я услышал в ответ? Да, да правильно: чего, чего делаем? Вот как то так пока. Ладно говорить можно много, а вопрос остался по поводу CHANGE или ADMIRAL. Или может есть другие варианты? Основные требования: 1. низкий уровень шума внутреннего блока (у change 24db, admiral 23 db) 2. возможность направить поток воздуха из внутреннего блока ни ниже чем парралельно потолку, а лучше вообще в потолок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 С интересом прочитал предыдущий пост. То, что LG в таком количестве посыпалось, говорит не о низком качестве, а о скорее всего низком качестве установки. Если бы подобный процент брака был бы у нас, я бы наверное застрелился! По хладопроизводительности на 410 и 22 фреоне существенной разницы не будет. А вот если начнёте менять 410 фреон на более дешёвый 22й, такую замену вроде бы позволяют те компрессора, то потери в мощности составят около 10%. Так что по деньгам инвертные дороже значительно не только сейчас при покупке, но и дальнейшем его обслуживании. Устанавливать его в общем то практически так же, любой другой кондиционер. Отличие только в том, что трубки, используемые при монтаже значительно толще, так как должны выдержать значительно большее давление при работе. Для сравнения 20 атмосфер и 40 атмосфер, с разбросом плюс минус 5 атмосфер. Следовательно, экономить и нанимать тех, кто может допустить пропуск фреона из системы, это затем заплатить очень дорогую полную заправку, себе дороже. Теперь насчёт ресурса. По публикации одного из журналов по кондиционированию в России на начало 2000 года, после я как то эту статистику читать не стал, при средней жизни кондиционера 10 лет, чаще всего она оказывается в пределах 5-6 лет. Заводской брак или неправильная эксплуатация даст о себе знать уже в первый же год эксплуатации. Кондиционеры марки Гри в последний год устанавливали в большом количестве мои помощники на станции сотовой связи. Вполне солидные агрегаты, ничего плохого про них сказать не могу. Сам несколько штук поставил в прошлом году, 2-3 штуки, не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatoliy Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 По поводу качества установки конкретно сказать не могу, но если бы эти установщики были не очень квалифицированны то их бы уже давно б грохнули. А, стоит в нашей организации не менее 600-700, а может и поболее, кондиционеров. Конечно они не обслуживают их все бесплатно, хозяева кондёров сами платят за услуги, но для администрации организации им приходится делать без платно. Сами они, а их двое советуют CHIGO и все chigo установленные ими работают без проблем. Я, не думаю, что они делали специально западлянки при установке LG, и количество сломавшихся LG - это есть факт. Эксплуатировались они по полной программе в любую погоду и зимой соответственно тоже и при -12. Просто альтернативных источников тепла на тот момент не было, сейчас конечно пришлось взять масляные обогреватели. Но, работая в равных условиях из 8-ми CIHGO, которые ставили они же и без платно же, приказал долго жить только один, да и то по смешным обстоятельствам- наехала машина, он стоял возле будки на асфальте вот и попал под раздачу :smile: ! По поводу моего вопроса: уже решил и взял GREE ADMIRAL. А, как оказалось это бывшая модель GREE BEAUTY, теперь новое название ADMIRAL. А, я изматерился в поисках инструкции на ADMIRAL в инете, там только есть рекламная информация- ни уровней шума, ни потр*цензура*емой мощности, ни типа фреона ну и т.д. просто рекламные проспекты. Гарантия как я уже и говорил: только при установке мастерами сервиса. Они, мастера, и доставили мне его домой. Теперь самое интересное- цена вопроса установки. 100.000сум- это стандартная :huh: 50$- это с вакумированием . И выхода нет, гарантия то нужна. Не по теме конечно, но что то касперыч ругается на форум, мол троян присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatoliy Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Далее, когда привезли кондёр домой, достали ещё третью коробку, и говорят типа мол её держать на улице нельзя- это ионизатор, супер дорогая вещь и боится влаги- я чуть не лопнул сдерживая смех. На самом деле это вентилятор приточной вентиляции, я то уже знаю про это. И вот теперь опять загвоздка: установщик прикидывается, что он чудак на букву "М" или как и все чешет по ушам, что бы накрутить цену за работу. Если в действительности он чудак, то как он может нормально поставить кондёр да ещё и с вакумированием? Просто уже был случай- ставили у знакомых chigo, и я сам искал установщиков которые делают вакумирование. Ну поставили, подключили насос и типа делают вакумирование. Я стою рядом и смотрю и слушаю. Проходит минут 5-6 говорят ну всё типа мол хватит качать уже нормальный вакум накачали! А, я и спрашиваю, а как вы определяете, что в системе вакум, ведь на насосе даже нет монометра да и на выхлопе ни как не контролируется, даже через баклажку с водой не пропускаете? Говорю ща пусть качает ещё, а сам беру баклажку с водой, шланчик не большой ну и всё это хозяйство подключаю на выхлп копрессора и как там красиво всё забулькало! Сколько пришлось оправданий выслушать со стороны установщиков: типа немного подсасывает из за плохих соединений на всосе, типа мол компрессор уже не новый и через кольца на гильзе подсасывает ну и т.д. А, подозрения мои закрались когда я слушал работу компрессора- он работал с постоянной нагрузкой. В реале же сначала слышно как компрессор работает легко потом по звуку довольно заметно становиться как появляется нагрузка и немного падают обороты. А, у них как включили так он и работал с постоянным звуком. Или же у родителей в прошлом году ставили, специально я договаривался с вакумированием, а в результате фигу получили да и ещё типа технологию мы не нарушали, да и все ставят с продувкой, об этом я сообщал в прошлом году на форуме "торга". И это мастера сервиса GREE, это в ответ на "у всех больших сервисных организаций имеется вакумный насос". И как теперь им всем доверять. Почему почти все эти установщики считают клиента лапухом? Сегодня я позвонил опять в эту организацию и заказываю кондёр подешевле модель "BEE" и спрашиваю по поводу цены за установку в ответ стандартная 75.000сум, а с вакумированием ну чуть дороже типа мол сами там чуть добавите ребятам! И как это понимать? Раз есть деньги на дорогой кондёр то и цену за установку можно дороже называть или сам центр не может контролировать своих мастеров? Да и удивляет то, что работники официального сервиса который занимается только GREE не знают почти ничего про другие модели да и новые тоже. Почемуто покопавшись в инете я почти всё узнал про все сплит системы фирмы GREE, и ни разу не видев живьём модель ADMIRL, а покупал я его ориентируясь по отзывам и описаниям чисто по инету, когда его распоковали и достали я сразу понял что за модель пере до мной, то что это бавшая BEAUTY. Ведь я несколько раз звонил в сервис и расспрашивал про модель ADMIRL и говорил, что не могу найти в инете официально заявленные характеристики на данную модель и даже паспорта по эксплуатации тоже нет. На все модели есть, а на эту нет. Почему не смотря на это в сервисе не могли сказать, что это бавшая BEAUTY, тем самым облегчив жизнь мне и себе? Когда же наконец появится нормальный сервис с продажей, куда можно прийти и где тебе ответят на все интересующие вопросы, и ответ будет соответствовать действительности? Когда я занимался установкой спутниковых антенн, я знал практически все тюнера которые есть у нас в продаже и подбирал тюнер по любой каприз клиента. Да есть установщики которые много чего знают, но попадаются они почемуто редко. И не могу позвать их так как не будет гарантии на кондёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.