Гость Опубликовано 10 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2011 Самсунг 24, упал наружный блок после года работы,трубки погнулись а сам упал со стороны вентилятора. Сначала розобрали посмотрели тщательно внутри визуально все в порядке.Трубки порезали оставили нужный размер. Сделали вакуум системы,и заправили.Запустили долили газа и стали наблюдать. Всасывание газа сначала показавал 3.5 - 3.7 бар вроде нормально,проверили ампераж 8-10. Через несколько часов работы на всасывании показывает 7-8 бар а ампер тотже,хотя трубки холодные. Что может быть,может в компрессоре проблема. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 11 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2011 Заправляли по весам? Самый лучший метод заправки, это свакуумировать, а затем залить точно по массе, написанной на шилдике. Тогда возможно сомнения в правильности заливки отпадут. 7-8 бар это действительно слишком много. Такое давление будет в системе даже без работы, только за счёт динамического равновесия паров с жидкостью самого фреона при средний температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Заправляли по весам? Самый лучший метод заправки, это свакуумировать, а затем залить точно по массе, написанной на шилдике. Тогда возможно сомнения в правильности заливки отпадут. 7-8 бар это действительно слишком много. Такое давление будет в системе даже без работы, только за счёт динамического равновесия паров с жидкостью самого фреона при средний температуре.Извините за перерыв,заправляли не по весам,но перед заправкой вакуумировали,может быть компрессорного масло ниже уровня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Извините за перерыв,заправляли не по весам,но перед заправкой вакуумировали,может быть компрессорного масло ниже уровня.И еще, когда измерили ампераж показывал 3.5 - 4АСовсем не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Ампераж должен быть по шилдику, это где то около 4.5 - 6А. Для правильного измерения показаний в первую очередь надо очистить от грязи фен и внешний блок. Скорость желательно сделать максимальной на пульте. Масло надо добавлять в пределах 5-10% от закачиваемого фреона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Ампераж должен быть по шилдику, это где то около 4.5 - 6А. Для правильного измерения показаний в первую очередь надо очистить от грязи фен и внешний блок. Скорость желательно сделать максимальной на пульте. Масло надо добавлять в пределах 5-10% от закачиваемого фреона.На шилдике 8.5-10А, и вот именно наружный радиатор не чистый,что должно способствовать высокому амперажу.Может при подении внутри компрессора произошла механическая поломка,это просто версия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motorolatimur Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Доброго времени суток. Самсунг 24 колонного типа, сгорел агрегат, после прочистки всей системы и заменой агрегата заправкой фреона по весам , установкой (его клиент купил бу) при запуске кондиционера мотор пытается запустится в течении 1 секунды и вырубается , конденсата заменил на заранее рабочий во время пуска ток 5 ампер в сети 220 при запуске падает на 5 вольт подумав запустил агрегат на прямую работает ток 6 - 8 ампер все норм , затем запустил без подачи электричества на агрегат (отсоединив питание агрегата) реле на плате включается на 1 сек и выключается на дисплее выдает ошибку, а с мотором ошибки нет (ошибка загорается на доли секунды и гаснет буд-то все нормально) . грешу на реле попытаюсь заменить завтра . У кого есть варианты, может кто сталкивался с такой проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uttkir Опубликовано 9 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 Попробуйте так, отсоедините все кабеля с агрегата и с помощью спец шнура в конце в котором находится вилка соедините другой конец на 1-2 обычно 1-2 идет к компрессору (в некоторых кондерах может быть по разному смотрите на схему на шилдике) и подайте питания 220 вт напрямую с розетки, если при этом компрессор запустится то придется плату по ковырять. Также часто подводят наружные и внутренние термодатчики. А если не запустится то это уже сам компрессор, возможно клин или же слишком большая давления из за перезаправки (много фреона), было случаи вызвали, компрессор не запускается освободил примерно 1,5 кг фреона потом запустился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 9 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 motorolatimurmotorolatimur номер ошибки какой? Постарайтесь успеть посмотреть. Если успели то по таким агрегатам вроде как есть мануал с описанием ошибок тут же на форуме. Кстати Большая часть(именно бОльшая)часть таких кондиционеров перестаёт работать именно из за платы. Постарайтесь сменить на аналог и проверить на запуск. Так же вина может исходить от перезаправки на не то что килограммы а на граммы. Посмотрите стравив не большую часть предварительно закрыв краны на внешнем блоке. Не балуйтесь только запуском если будет недозаправка. Запустите и если блок сработал то вырубайте и пиоверяйте давление.В некоторых случаях именно этот вариант помогает. Такое встречается на марках артель и бывают случаи с самсунг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
motorolatimur Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 uttkir Вы о чем? я же написал что поменял агрегат, заправил по весам, подавал питание на него (агрегат) отдельно, все отлично работает. Вы говорите -компрессор не запускается освободил примерно 1,5 кг фреона потом запустился- в нем по шильдику 1,85 кг!! Хоттабыч Этот кондер корейский или китайский, и ошибки естественно пишется иероглифами (красными). Замена реле ничего не дала, а найти донор плату нет возможности. Затем попробовал подать напряжение на реле 12 В предварительно выпаяв его и запустив кондиционер все заработало нормально, вот только ошибка горит. Грешу на плату. Предложил клиенту заменить плату на универсальную, тот отказался, говорит найдите аналог, ищу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.