Перейти к контенту

новости от НТВ-ПЛЮС


Рекомендуемые сообщения

«НТВ-Плюс» повышает цены

Оператор «НТВ-Плюс», третий по величине игрок на российском рынке спутникового ТВ, объявил о повышении цен на основные пакеты каналов. Сообщение об этом появилось на сайте компании, а также было распространено между абонентами посредством SMS-рассылки.

Так, основные пакеты для европейской и восточной части «России», «Базовый Запад» и «Лайт Восток», теперь будут стоить 149 рублей в месяц. В начале 2015 года компания уже поднимала стоимость базового пакета (тогда он назывался «Лайт Запад») - с 29 рублей в месяц до 59 рублей. Сейчас его стоимость снова возросла более чем вдвое. Правда, и каналов стало больше: не около 100, как было год назад, а уже 167. Все изменения цен для абонентов «НТВ-Плюс» вступают в силу с 1 февраля 2015 года.

Стоимость дополнительных тематических пакетов варьируется от 60-90 до 300-400 рублей.

 

 

На выставке CSTB, которая открылась вчера в Москве, генеральный директор «НТВ-Плюс» Михаил Демин заявил, что основным трендом последнего времени на спутниковом рынке была ценовая война между тремя крупнейшими игроками, которая привела к тому, что средняя стоимость пакета уменьшилась. «Мы пришли к тому, что услуги спутникового оператора стоят дешевле, чем плата за общедомовую антенну (то есть эфирное ТВ), а каналов они предоставляют больше. При этом спутниковые операторы завязаны на курс валют, так как до 90% расчетов оператора на контент и оборудование происходит в валюте», - отметил он.По данным TelecomDaily, ARPU на спутниковом рынке по итогам 2015 года в среднем составило 140 рублей в месяц, так что по стоимости базового тарифа «НТВ-Плюс» как раз приблизилась к этому показателю. Для сравнения, у конкурентов, «Триколор ТВ», пакет «Единый» из 196 каналов, 29 из которых представлены в формате HD, обойдется в 1200 рублей в год, то есть в 100 рублей в месяц. В пресс-службе «Триколор ТВ» заверили, что пока поднимать цены не планируют.
У «Телекарты» ("Орион Экспресс") пакет «Стандарт» из более 100 каналов можно подключить за 149 рублей в месяц или со скидкой за 1200 рублей в год при единовременной оплате.
Таким образом, по стоимости базовых пакетов спутниковые игроки вышли на некий средний уровень. Основная конкуренция теперь развернется на контентном поле: ранее компании уже конкурировали на тему предоставления большего числа HD-каналов, теперь в ход пойдет 4К TV (Ultra HD) и спортивный контент.

Так, вместе с повышением цен «НТВ-Плюс» серьёзно переформатирует линейку спортивных каналов. Если с 1 января «НТВ-Плюс» закрыла канал «Бойцовский клуб» наряду с каналами «НТВ-Плюс 3D», «Киносоюз», «HD Кино 2», а также «Кинорейс 1» и «Кинорейс 2», то теперь любители спорта смогут смотреть официальный канал российского футбола «Наш футбол» непосредственно в базовом пакете (раньше его можно было подключить отдельно за 149 рублей). «Наш футбол» продержится в базовых пакетах до конца сезона 2015/2016 годов.
Обновлены составы пакетов «Суперспорт Запад» и «Суперспорт Восток». В них войдут тематические спортивные каналы линейки «Матч!» (всего шесть каналов) «Телеканал КХЛ». Стоимость «Суперспорта» - 399 рублей в месяц.
Ранее, за счет относительно низких цен на базовые пакеты и ряда удачных акций по замене оборудования конкурентов, «НТВ-Плюс» удалось дорастить абонентскую базу до 1,1 млн домохозяйств по итогам 2015 года, по данным TelecomDaily. То есть за два года она фактически удвоилась.
Правда, у оператора никак не получается сократить драматический разрыв со своими основными конкурентами: в 2015 году «Триколор ТВ» увеличил базу до 11,8 млн домохозяйств, а «Орион Экспресс» (бренд «Телекарта») – до 2,8 млн. Более того, по итогам 2014 года «НТВ-Плюс» оказался в убытке, размер которого составил 1,8 млрд рублей (данные за 2015 год ещё не обнародованы).
Также подтягивают спортивный контент и другие игроки. Так, «Триколор ТВ» и компания «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-Медиа») заключили соглашение о включении спортивных тематических телеканалов «Матч»! в состав основной услуги оператора: в базовом пакете «Триколор ТВ» началась трансляция 4 новых спортивных телеканалов: «Матч! Арена», «Матч! Игра», «Матч! Наш Спорт», «Матч! Боец». В конце 2015 года «Триколор ТВ» запустил два канала Ultra HD на своей платформе.
В качестве мер, запланированных у «Орион Экспресс» на 2016 год, значатся ребрендинг, географическая экспансия и развитие премиум-сервисов.
Спутниковые ТВ-услуги также предоставляет компания «МТС», которая пока уверенно развивается в данном направлении только в Москве. Как бы то ни было, спутниковый сегмент на российском рынке платного ТВ остается наиболее растущим, и у операторов есть шансы обратить это в свою пользу. Оборот «Орион Экспресс» за 2015 год составил 3,38 млрд руб., а его ARPU выше рыночного: 254 руб., показатель прибыли компания не раскрывает. Годовая выручка «Триколор ТВ» выросла на 42,7%, до 14,85 млрд рублей в 2015 году. Оператор увеличил годовой ARPU с 998 руб. в 2014 году до 1315 руб. в 2015 году.
По данным TelecomDaily, количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2015 года составило 39,62 млн. За 12 месяцев 2015 года прирост абонентов составил 2,02 млн. абонентов. Проникновение услуг платного ТВ в России достигло уровня 72%.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Презентация тематических телеканалов МАТЧ! на форуме CSTB

 

Генеральный продюсер телеканала МАТЧ ТВ Тина Канделаки представит линейку спортивных телеканалов МАТЧ на совместной секции, организованной НТВ-ПЛЮС и РЕД МЕДИА, в рамках Форума CSTB. Презентация состоится 27 января в 16:00 в 1 павильоне, конференц-зал 1.

 

 

Как ожидается, Тина Канделаки расскажет гостям Форума и участникам выставки о 12 тематических телеканалах, которые охватывают все популярные в России виды спорта: Матч! Наш Спорт, Матч! Арена, Матч! Игра, Матч! Футбол 1, Матч! Футбол 2, Матч! Футбол 3, Матч! Наш футбол, Матч! Боец, КХЛ ТВ, КХЛ ТВ HD, Матч! Планета, Конный мир.

 

В их эфире прямые трансляции самых рейтинговых и зрелищных спортивных событий:

 

• трансляции Лиги Чемпионов и Лиги Европы, матчи премьер-лиг Англии, Испании, Германии, Франции, Италии, России;

• чемпионаты мира, Европы и России по легкой атлетике, биатлону, лыжным гонкам, фигурному катанию, водным видам спорта;

• европейские клубные турниры по баскетболу, волейболу, гандболу и другим игровым видам спорта;

• кубки мира и России по различным видам единоборств;

• прямые матчи Континентальной и Молодежной хоккейных лиг.

 

В тематических, новостных и аналитических программах телезрители смогут увидеть таких ведущих, как Владимир Стогниенко, Дмитрий Губерниев, Георгий Черданцев, Юрий Розанов, Константин Генич и многие другие.

 

Эксклюзивным дистрибутором тематических телеканалов МАТЧ! является ООО «ТПО Ред Медиа».

 

А также в рамках совместной секции будет проходить презентация ОАО «НТВ-ПЛЮС» об основных тенденциях развития спутникового телевидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руководство «НТВ-Плюс» рассказало о планах на 2016 год

 

Во второй день выставки CSTB-2016, которая проходит с 26 по 28 января в Москве состоялась конференция «ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА НТВ-ПЛЮС». На нём выступили представители руководства телекомпании, где рассказали о планах развития третьего по численности абонентской базы спутникового DTH-оператора в России.

 

 

 

Одним из ключевых направлений работы оператора станет полный обмен оборудования MPEG2 на современное, с поддержкой просмотра каналов высокой чёткости. Оно будет идти в три «волны» и первое подобное мероприятие начнётся в конце первой декады февраля. Вся стоимость обмена оборудования для абонента будет переведена на счёт его нового договора, об этом сообщает корреспондент ресурса Tele-Sat.INFO. Стоимость обмена пока не называется, но принять участие в нём смогут только те абоненты, которые хотя бы раз внесли оплату в 2015 году.

1 сентября 2016 года, по планам оператора, вещание в MPEG2 будет полностью прекращено. На что будут «потрачены» освободившиеся ёмкости пока не сообщается.

Весь год компания будет продолжать проведение мероприятий по увеличению численности абонентской базы.

На 2016 год ранее были намечены работы по подъёму сигнала на спутник «Экспресс AT-2» в позиции 140 градусов восточной долготы, но в настоящее время они отлодены в связи со сложным экономическим положением телекомпании.

Видео с конференции будет опубликовано в ближайшее время в т.ч. и на нашем ресурсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"НТВ-Плюс" в 2016 году перезапустит сервис multiscreen

 

Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" готовит перезапуск в 2016 году сервиса multiscreen, после чего пользователи смогут через него подписываться на спортивные каналы на любых экранах, сообщила директор по маркетингу компании Оксана Явербаум на форуме CSTB 2016.

 

"Мы не можем стоять в стороне от рынка ОТТ, хотя он развивается и медленнее, чем ожидалось", - передает ее слова "Кабельщик". В свою очередь гендиректор компании Михаил Демин высказал мнение, что в течение двух лет сервисы OTT, а также связанные с ними catch up и VOD станут обязательными пунктами в перечне услуг российских операторов.

 

Явербаум добавила, что компания развивает направление VOD, в частности, в сфере спортивного контента. Кроме того, в перспективе оператор будет делать акцент на спортивные каналы при формировании всех пакетов.

 

Директор по продажам компании Павел Ройтберг также сообщил, что в начале февраля оператор запустит программу по переходу с оборудования MPEG2 на MPEG4. Абонентам будет предложено перейти на новые ресиверы "псевдо-бесплатно". То есть те деньги, за которые клиент купит новый ресивер, зачислят на его счет, так что он сможет воспользоваться ими для оплаты телевизионных пакетов.

 

Вместе с тем, в конце декабря "НТВ-Плюс" повысил цены на все свои пакеты, не считая акции "Переходи на НТВ-Плюс". "На комплекты оборудования по акции стоимость вырастет с 1 февраля", - сообщил Ройтберг.

 

Другие приоритеты "НТВ-Плюс" - развитие региональных и территориальных центров, филиальной сети, оптимизация тарифной политики, увеличение рекламного присутствия, выравнивание системы гарантийного обслуживания. Также планируется далее усовершенствовать партнерские программы, в частности, бонусную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Матч ТВ» пригласит на работу Буре и Фетисова

 

Хоккеисты Вячеслав Фетисов и Павел Буре могут стать сотрудниками федерального спортивного телеканала «Матч ТВ». Об этом ТАСС сообщила генеральный продюсер канала Тина Канделаки.

«Немного о «КХЛ ТВ». Мы пойдем по пути футбола. Обновим студию, ведущих, в хоккее тоже должны быть звезды. Есть ряд громких имен, с которыми ведем переговоры. Это Слава Фетисов и Паша Буре, которых вы сможете видеть также на федеральном телеканале», — заявила Канделаки.

Фетисов подтвердил факт переговоров с «Матч ТВ»: «Велись обычные разговоры, но меня звали в качестве приглашенного гостя, а не комментатора».

Буре также сообщил о контактах с представителями канала: «Переговоры идут между моими представителями и представителями телеканала, больше ничего пока сказать по этому поводу не могу».

26 января стало известно о том, что бывшие футболисты сборной России Евгений Алдонин, Игорь Семшов, Александр Ширко и Руслан Пименов будут приняты на «Матч ТВ» в качестве комментаторов.

 

22 января сообщалось о сокращении половины комментаторов на «Матч ТВ».

«Матч ТВ» начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте «России 2». Телеканал был создан на базе спортивной редакции «НТВ-Плюс».

Павел Буре — воспитанник московского ЦСКА. Выступал в НХЛ с 1991 по 2003 годы за «Ванкувер», «Флориду Пантерс» и «Нью-Йорк Рейнджерс». В 1994 году вместе с «Ванкувером» россиянин дошел до финала Кубка Стэнли, но тогда «Кэнакс» уступили «Рейнджерс» в семи матчах.

В регулярных чемпионатах НХЛ россиянин провел 702 игры, в которых набрал 779 (437+362) очков. На его счету 64 матча в Кубке Стэнли, в которых он набрал 70 (35+35) очков. Буре трижды становился лучшим снайпером регулярного чемпионата, а также шесть раз выступал в Матчах звезд НХЛ. В 2012 году Буре был введен в Зал славы НХЛ.

Вячеслав Фетисов также является воспитанником ЦСКА. На его счету 13 побед в чемпионате СССР и две победы в розыгрыше Кубка Стэнли. В мае 2005 года он был включен в Зал славы Международной федерации хоккея. В июне 2014 года Фетисов баллотировался на пост президента Федерации хоккея России (ФХР), но проиграл Владиславу Третьяку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутко раскритиковал политику телеканала «Матч ТВ»

Министр спорта России Виталий Мутко заявил, что опасается возвращения телеканала «Матч ТВ» к формату «России 2». По словам Мутко, сокращение штата канала свидетельствует о том, что «Матч ТВ» ориентируется на рейтинг, а не на популяризацию спорта.

«Есть два варианта — либо дать несколько лет на развитие и повышение популярности спорта, либо сразу ориентироваться на рейтинг. Похоже, раз есть информация по сокращениям, существует тенденция ко второму. Но если будет выбран второй вариант, то я опасаюсь, что будет возвращение к варианту «России 2». Зачем тогда руководители канала выступали перед Советом президента по спорту и передо мной?

Если ориентироваться на рейтинги, то будут показывать только биатлон и футбол. Вот недавно шёл решающий матч мужской гандбольной сборной, а показывали в записи игру «Арсенал» — «Челси». А ведь все уже давно посмотрели его через Интернет. Что такое — показать в записи спортивное событие? Это как свадьба без музыки. Идёт сумасшедший по накалу гандбольный матч, а у нас показывают «Арсенал» — «Челси».

 

 

Главное, чтобы в итоге мы не ушли от круглосуточного спортивного канала к тому, что было на «России 2». Я понимаю: за фильм один раз заплатили — и можно крутить, а за права на чемпионат мира каждый раз платить надо.

Сам факт создания канала — прекрасно. Я вот с утра включаю, где-то в 7:30, — там какой-то коктейль готовят, на столе клубника лежит и другие ингредиенты… Мне сложно сказать… Надеюсь, всё-таки через канал будут продвигаться разные виды спорта, чья популярность повысится, а благодаря этому канал со временем получит нужные рейтинги и рекламу», - цитирует Мутко «Чемпионат.com».

22 января в СМИ появилась информация о том, что руководство «Матч ТВ» приступило к оптимизации штата. Стало известно, что за штат будут выведены Василий Уткин, Алексей Андронов, Кирилл Дементьев, Александр Елагин, Владислав Батурин и Эльвин Керимов. В штате телеканала остались Георгий Черданцев, Геннадий Орлов, Владимир Стогниенко, Константин Генич и Юрий Розанов. Об этом сообщило агентство «Р-Спорт» со ссылкой на свой источник.

«Матч ТВ планирует оптимизацию численности персонала. Сегодня вечером часть сотрудников уже получила уведомления. Руководство канала намерено вывести часть сотрудников, включая некоторых комментаторов, за штат. Им будет предложено заключить договоры, предполагающие выплаты только за фактически выполненную работу: комментирование матчей и ведение программ в прямом эфире.

Одновременно у комментаторов появится возможность без согласования с администрацией канала работать в других СМИ. Оптимизация затронет не менее половины комментаторского состава канала», — рассказал «Р-Спорт» источник, работающий на «Матч ТВ».

Пресс-служба канала выступила с заявлением, где объяснила, что договоры сотрудников, не задействованных на 100 процентов, будут пересмотрены. Данные сотрудники смогут работать в сторонних проектах.

«К моменту запуска канала в ноябре 2015 года к работе на Матч ТВ было привлечено около 1200 сотрудников объединенных редакций «НТВ Плюс» и «Россия 2». В процессе работы у некоторых специалистов увеличилась зона ответственности и обязанности, у других же, наоборот, сократилась. Первые несколько месяцев мы работали в тестовом режиме. Сейчас вводим практику работы с персоналом, которую используют многие телевизионные компании.

Теперь некоторые наши сотрудники, время которых мы не используем на 100 процентов, могут свободно работать на других проектах. Прежняя версия договора существенно ограничивала такую возможность», — заявили в пресс-службе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Газпром-Медиа» вывел из «НТВ-Плюс» спортивные каналы и производство контента

 

«Газпром-Медиа» передал производство спортивных телеканалов от «НТВ-Плюс» субхолдингу «Матч ТВ», дистрибуцию телеканалов и производство киноконтента — кинокомпании Red Media, сообщил RNS официальный представитель «НТВ-Плюс» Алексей Прохоров. Теперь «НТВ-Плюс» стал только спутниковым оператором.

«На уровне холдинга было принято решение в целях повышения эффективности бизнеса о разделении производства тематических каналов, дистрибуции и спутникового оператора. Это позволит «НТВ-Плюс» сосредоточиться на своем основном бизнесе — спутниковом телевидении», — сказал представитель «НТВ-Плюс».

В начале прошлого года сообщалось, что инициатором разделения «НТВ-Плюс» на три компании был бывший предправления «Газпром-Медиа» Михаил Лесин. Тогда предполагалось, что бизнес «НТВ-Плюс» будет разделен на три части: спутниковый оператор, производство спортивного контента и производство и дистрибуция киноконтента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канделаки: доля аудитории «Матч ТВ» в январе находится на самом высоком уровне с ноября

 

Доля аудитории «Матч ТВ» в январе находится на самом высоком уровне с момента запуска спортивного телеканала. Об этом ТАСС сообщила генеральный продюссер «Матч ТВ» Тина Канделаки."Рейтинг «Матч ТВ» доказал, что спорт России интересен, его любят и смотрят. С 1 по 25 января у нас по месяцу наибольшая доля телеуадитории — 3,0% в нашей целевой аудитории мужчин от 25 до 59 лет, — заявила генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки. — Кроме высокого показателя доли за месяц, хотелось бы отметить наши отдельные достижения в выходные дни и особенно в более молодой аудитории мужчин от 18 до 34 лет. В воскресенье, 24 января было ощущение, что «Матч ТВ» уже смотрит вся страна и уж как минимум вся ее мужская половина. Доля аудитории телеканала за день по России составила 6,2% в аудитории мужчин от 25 до 59. Мы заняли шестое место среди всех телеканалов и по объему целевой аудитории, немного достигли показателей лидеров национального эфира. Также можно обратить внимание на показатели в мужской аудитории от 18 до 24 лет не только в биатлоне, где уик-энд оказался рекордным для нас, но и в европейском футболе. Молодая аудитория любит европейский футбол — мы это видим и постараемся показывать матчи ведущих европейских чемпионатов и кубков".

Согласно данным ТНС Россия, «Матч ТВ» достиг рекордной доли за месяц 24 января, когда телеканал оказался на 6-м месте в национальном рейтинге в целевой аудитории мужчин 25-59 лет. В этот день телеканал также оказался на втором месте в национальном рейтинге с долей 9,7% в аудитории мужчин 18-24 лет.

"Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала «Россия 2». Канал создан на базе спортивных редакций «НТВ-Плюс» и «Россия 2».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НТВ-ПЛЮС - лауреат премии «Большая Цифра» 2016

 

Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» стала Лауреатом 7-ой Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» и получила специальный приз оргкомитета «За вклад в развитие B2B сектора». Церемония награждения состоялась 27 января, в Крокус Сити Холле.

Победители Премии были определены посредством голосования профессионального Жюри и зрительского голосования. Жюри возглавил Президент Международной Академии Телевидения и Радио, Генеральный директор Общественного телевидения России Анатолий Григорьевич Лысенко. В состав профессионального жюри «Большой Цифры» вошли более 30 ведущих экспертов в области кабельного и эфирного телевидения, а также журналисты.

В пятый раз телекомпания «НТВ-ПЛЮС» заслуженно становится обладателем премий «Большая Цифра». В 2015 году телекомпания получила приз в номинации «Поддержка и обслуживание абонентов среди операторов связи».

«Большая Цифра» — первая в России Национальная Премия в области многоканального цифрового телевидения. Основная задача Премии — популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ.

 

 

Новости компании НТВ-ПЛЮС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа с участием Виталия Мутко будет выходить на «Матч ТВ» раз в месяц

 

Телевизионная программа с участием министра спорта РФ Виталия Мутко «Спортивный вопрос» будет выходить на «Матч ТВ» раз в месяц Об этом ТАСС сообщила генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки.

Первый выпуск программы выйдет в эфир 30 января.

"Мы долго шли к выпуску передачи «Спортивный вопрос» с Виталием Мутко. Раз в месяц министр спорта будет вести прямой диалог со зрителями канала, — сказала Канделаки. — Для нас в высшей степени важно, что главное лицо страны в области спорта будет принимать участие в программе на «Матч ТВ». Теперь наши зрители смогут из первых уст получать ответы на самые актуальные и острые вопросы в сфере спорта".

"Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала «Россия 2». Канал создан на базе спортивных редакций «НТВ-Плюс» и «Россия 2».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования