Перейти к контенту

новости от НТВ-ПЛЮС


Рекомендуемые сообщения

Программа «Все включено»
Вам больше не нужно ломать голову над выбором устройств и пакетов каналов, преимущества данной программы очевидны!

Скрытый текст

Специально для новых абонентов мы предлагаем комплект спутникового оборудования и специальный пакет телеканалов по фиксированному ежемесячному тарифу.

Срок участия в программе «Все включено» составляет 24 месяца.

Вам остается решить, что смотреть – 235+ телеканалов всех жанров в пакете «Все включено 549», либо 270+ телеканалов пакета «Все включено 999», усиленного спортивными, развлекательными, музыкальными и эротическими каналами.

Первоначальный взнос за включение в программу и получение услуг в месяце подключения всего 1000 рублей. 

Следующие 23 месяца — ежемесячный платеж в размере 549 рублей или 999 рублей включает в себя взнос за оборудование и абонентскую плату.

Как принять участие в программе?

    Обратиться в НТВ‑ПЛЮС или к Партнеру, участвующему в Программе;
    Оформить абонентский договор, заявление на участие в программе и акт приема‑передачи оборудования;
    Оформить подписку на один из двух пакетов телеканалов «Все включено 549» или «Все включено 999»;
    Оплатить стоимость включения в программу и подключения к услугам НТВ‑ПЛЮС в размере 1000 руб;
    По необходимости заказать и оплатить дополнительное оборудование и услуги по его установке.

Сколько стоит участие в программе:
2581-0

Все цены включают НДС.

Оформить заявку на подключение вы можете:

— в Центре абонентского обслуживания НТВ‑ПЛЮС в Москве или филиалах Телекомпании;
 — по телефону в Москве: 8 (495) 755–55–45;
 — в региональных или территориальных центрах.
Всё включено. Подробные условия участия в акции

НТВ ПЛЮС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Изменение в составе пакета «Экономный»
С 23 июня 2017 года телеканалы ТHТ HD и Ю‑ТВ войдут в состав пакета «Экономный» и станут доступны абонентам НТВ‑ПЛЮС в зоне вещания спутников Eutelsat 36B и 36С.

В эфире развлекательного телеканала ТНТ в HD‑формате — все для хорошего настроения зрителей разного возраста: комедийные и остросюжетные сериалы, кино, реалити‑шоу, познавательные передачи, мультфильмы. 

Телеканал Ю‑ТВ рассчитан на зрителей активного возраста и представительниц прекрасного пола. В эфире – реалити‑шоу о любви и счастье, семейных отношениях, воспитании детей, здоровье, кулинарии, а также российские и зарубежные сериалы, в том числе латиноамериканские теленовеллы.
НТВ ПЛЮС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин Смирнов, «НТВ-Плюс ТВ»: «Невозможно всю жизнь "ехать" на одном виде контента»
Сервис онлайн-телевидения «НТВ-Плюс ТВ» в мае 2017 года объявил о существенном увеличении числа доступных для абонентов телеканалов. Фактически был взят курс на трансформацию изначально специализирующейся на спорте платформы в сервис, покрывающий значительную часть зрительского интереса массовой аудитории. О сути преобразований «Теле-Спутнику» рассказал директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов. 

Скрытый текст

Какова была изначальная маркетинговая идея запуска сервиса «НТВ-Плюс ТВ»? Как она трансформировалась в дальнейшем?
У «НТВ-Плюс ТВ» довольно длинная история. Благодаря команде «НТВ-Плюс» больше пяти лет назад был создан уникальный продукт, другого такого легального сервиса тогда не было. Изначально это был сервис продаж спортивных трансляций в Интернете. Исторически сложилось так, что спортивная тематика в «НТВ-Плюс» всегда была сильной. И в какой-то момент возникла идея: если есть контент, на который, возможно, есть спрос в Интернете, можно дать к нему доступ тем людям, которые не могут или не хотят быть спутниковыми абонентами — позволить им совершать разовые покупки трансляций матчей любимых команд или спортивных соревнований. Когда убедились в жизнеспособности этой идеи, возникла следующая: давайте предоставим возможность смотреть не просто спортивный контент без привязки к конкретному месту и времени, а телеканалы целиком. И около двух лет назад мы предложили аудитории спутниковый спортивный пакет онлайн — то есть дали возможность смотреть изначально линейное телевещание в Интернете.

Какие выводы об онлайн-аудитории вы сделали на этом этапе?
Мы поняли, что сервис оказался весьма успешным по всем показателям, в том числе финансовым. Есть качественный контент, за который люди готовы платить, несмотря на огромное количество пиратской продукции, с которой, конечно, мы стараемся бороться. Кроме того, стало очевидно, что люди хотят смотреть этот контент там, где им удобнее, то есть мы должны обеспечивать возможность просмотра на любых потребительских устройствах, ну, или по крайней мере, на максимальном спектре таких устройств.

Как развивалась концепия «Мультискрин» в сервисе?
Начали мы с десктопных версий, потому что до настоящего времени пользователей, потребляющих контент через десктопы — большинство. После этого было запущено два мобильных приложения — «Футбол-Плюс» и более современное «НТВ-Плюс ТВ», за счет которых и обеспечивался мультискрин-доступ.

Зачем потребовались изменения, о которых вы и ваши коллеги объявили в мае текущего года, если, как вы говорите, все складывалось более чем успешно?
Неправильно было бы останавливаться на достигнутом, необходимо развиваться — это общий посыл. Невозможно всю жизнь «ехать» на одном виде контента — в данном случае спортивном, хотя у нас это направление очень мощное.

Возможно, поводом стало обострение конкуренции на рынке спортивных онлайн-сервисов — сейчас много говорят о запуске полноценной ОТТ-версии «Матч ТВ»…
«Матч ТВ» с самого начала вещает в ОТТ-версии — могу это ответственно заявить, как человек, участвовавший в запуске этого канала. Сложно говорить о конкуренции, поскольку и «Матч ТВ», и «НТВ-Плюс» — в одной холдинговой компании [«Газпром-медиа»]. Мы не собираемся конкурировать с федеральным спортивным телеканалом «Матч ТВ», поскольку «НТВ-Плюс» не является производителем контента — мы его проводник и дистрибьютор. Для нас «Матч ТВ» такой же правообладатель, как National Geographic или Fox, и у нас с ним есть лицензионный договор. Помимо «Матч ТВ» поставщиками спортивного контента для нас является Eurosport, и другие каналы. Мы вообще считаем, что конкуренция — дело хорошее, но в данном случае дело не в ней. Скорее, дело в нашем изначальном желании развиваться. Мы подумали: почему бы нам не масштабировать достижения в сфере спортивного контента? Почему бы не предоставить онлайн-аудитории полноценный объем контента, не только спортивного, который в теории люди готовы потребить?

Как различаются аудитории спортивного вещания у спутникового «НТВ-Плюс» и у «НТВ-ПлюсТВ» — онлайн?
ОТТ-аудитория любого пакета, не обязательно спортивного, более премиальная, эти люди платят больше денег. Если спутниковый спортивный пакет стоит 399 руб., то OTT — на сто рублей дороже. Важно понимать, что в OTT у нас другая стратегия: пакеты, доступ к которым мы даем онлайн — исключительно тематические. Если вы хотите смотреть спорт на спутнике, вы для начала должны купить базовый пакет. А в онлайне мы даем более премиальному зрителю именно то, что ему нужно. Проще говоря, пользователю нет нужды иметь в подписке «Первый канал» для того, чтобы смотреть футбол.

Насколько глубока дифференциация на «НТВ-Плюс ТВ» по видам спорта? Понятно, что наиболее массовый зритель смотрит футбол и хоккей, но найдет ли у вас что-то любитель тенниса или «Формулы 1», которые тоже привлекают большие аудитории?
То, что люди смотрят и за что люди платят — не одно и то же. У нас есть две модели продажи — TVoD и SVoD. Первая – транзакционная, когда человек платит за просмотр конкретного спортивного события — матча, соревнования, теннисного турнира. Вторая — покупка подписки на пакет каналов. И в этом случае он может смотреть все, что ему угодно, и мы здесь не всегда можем отследить, что именно. Хотя некоторое понимание у нас есть: понятно, что футбол — спорт №1. Это подтверждается и продажами по TVoD-модели, когда четко понятно распределение интереса по различным видам спорта. С учетом этого могу сказать, что футбол — не только спорт №1, но и №2, и, возможно, №3. Дальше по объему смотрения — хоккей и биатлон. Но спортивный контент у нас есть на любой вкус: покупай спортивный пакет и смотри хоть «Формулу 1», хоть теннис — все, на что у нас есть права. Наконец, есть и феномен раскрутки — медийная отрасль может сделать серьезный вклад в популяризацию того или иного вида спорта и этим, по-моему, и должен заниматься федеральный спортивный канал.

Так или иначе, инициируя недавние изменения, вы сделали ставку на расширение контентной линейки, в которой спорт занимает лишь одно из значимых мест наряду с другими видами контента.
Сейчас у нас вместо одного спортивного пакета есть четыре. Возможно, появится еще. К текущему моменту вывели в эфир пакет с детским контентом, кинопакет и, назовем его условно, познавательно-развлекательный. Тем самым мы покрыли большую часть зрительского интереса в сфере платного телесмотрения. Это не предел, но те направления, которые мы будем развивать.

Какая доля абонентов «НТВ-Плюс ТВ» сейчас подписана на спортивный пакет?
Думаю, что около 90%. С учетом, того, что всего месяц назад мы вывели новые каналы в эфир, удалось сформировать процентов десять новой аудитории. За этот срок — неплохой результат.

Ожидаете ли вы, что аудитория новых пакетов будет такой же премиальной, как у спортивного вещания?
Спортивный пакет — самый дорогой, остальные пакеты — дешевле. Спорт, безусловно, лидирует по доходности среди других пакетов, потому что премиальнее контент вряд ли найдется. Но мы, безусловно, рассчитываем, что через определенное время получим хороший дополнительный источник дохода, а наши абоненты — хороший сервис, который покроет все их потребности в медиапродукции.

Вы упоминали проблему пиратства. Как вы с ней боретесь?
С теми, с кем можно договориться, мы договариваемся. Стараемся, чтобы блокировали тех, с кем нельзя договориться. Работаем с правообладателями, чтобы они тоже в этом участвовали.

Известно, что иногда сами пользователи выкладывают лицензионный контент на UGC-платформах. Его можно либо монетизировать в пользу правообладателя, то есть вас, в данном случае, либо блокировать. Вы за какой подход?
Мое личное мнение: монетизация здесь напоминает ситуацию, когда человек украл деньги, а чтобы его не посадили, поделился с кем надо. Я против монетизации пиратского контента. Кроме того, мы не работаем по рекламной модели. «НТВ-Плюс» не является рекламной площадкой, мы не продаем рекламу ни в каком виде.

Расскажите об интерактивных возможностях вашего сервиса.
У нас есть catch-up в наших цифровых продуктах. Его наличие и длительность на том или ином канале зависит практически на 100% от позиции правообладателя. Некоторые из них запрещают catch-up вообще, некоторые относятся спокойно, разрешая его нам, другие разрешают, но устанавливают такую дополнительную цену, что люди перестают им пользоваться. В итоге catch up присутствует примерно на 80% наших каналов. Длительность его — от 24 до 168 часов, и определяется она лицензионным договором.

Какой контент будет добавляться на вашу платформу?
Такие планы у нас, безусловно, есть, но говорить о них не хочу, потому что не все они могут реализоваться. Могу сказать, что буквально сейчас мы открываем доступ к четырем новым каналам в познавательном пакете. В идеале мы рассчитываем на аналогичный пользовательский опыт спутникового абонента и подписчика цифровых продуктов, то есть хотели бы достичь 100% совпадения каналов в обоих средах, но, к сожалению, это не всегда от нас зависит. Не все правообладатели соглашаются показывать свои каналы в цифровой среде.

Сколько каналов у вас на спутниковой платформе?
Более 280 каналов.

То есть число каналов «НТВ-Плюс ТВ» может увеличиться вдвое?
Это процесс долгий, он точно не займет ближайшие месяцы. Речь не идет о том, чтобы вывести каналы в эфир любой ценой. Мы коммерческая компания и вопрос сходимости кейсов для нас первичен. Возможно, это несколько цинично прозвучит, но нас интересует не только предоставление качественной услуги потребителю, но и прибыль для акционеров.

Можете ли вы оценивать маржинальность каждого канала, соотнося его с генерируемой им выручкой, и были ли в вашей истории случаи отказа от недостаточно рентабельных каналов?
Да, конечно, разумеется, такие случаи были — я говорю об онлайн-пакетах. Более того, у нас нет некоторых пакетов, которые есть на спутнике, потому что правообладатель ставит нам по сути запретительную цену для показа каналов в OTT-среде. Если платежи владельцу контента начинают превышать наши доходы от него, было бы странно продолжать показывать такой контент. Так что такие ситуации были, и, к сожалению, еще будут. Буквально вчера мне сообщили, что одного канала с 1 июля у нас не будет. Мы не готовы подключать каналы любой ценой.

telesputnik

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Доктор» — новый телеканал в составе Базового пакета

1 июля 2017 года произойдет изменение в составе Базового пакета. По решению правообладателя телеканал 24 DOC будет заменен на телеканал «Доктор».

«Доктор» — российский телеканал, который дает возможность медикам мирового уровня серьезно говорить о медицине со всей Россией.

В эфире — ток‑шоу, дискуссии, документальные программы о достижениях медицинской науки, новых методах лечения, а также - интервью и консультации специалистов в разных отраслях практической медицины.

Сетка вещания «Доктора» формируется в основном из программ собственного производства. Разобраться в медицинских технологиях поможет «Медицинский квест» – открытый консилиум врачей.

В программе «Симптомы» авторитетные специалисты подскажут, какие сигналы организма нельзя игнорировать. Программа «Методы диагностики» посвящена новым возможностям исследования организма и поискам причин болезни. Избежать ненужных процедур и «чудодейственных» приборов поможет передача «Минздрав предупреждает».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Компания «НТВ‑ПЛЮС» вышла на рынок спутникового интернета
Компания «НТВ‑ПЛЮС» в партнерстве с оператором спутникового интернета Eutelsat Networks, дочерней компанией Eutelsat, начала подключение физических и юридических лиц к высокоскоростному двустороннему спутниковому интернету. Услуга предоставляется с использованием ресурсов спутника «Экспресс‑АМУ1» (Eutelsat 36C)  и доступна  на всей Европейской территории России, Урале и Западной Сибири. Скорость доступа достигает 40 Мбит в секунду для входящего трафика и 12 Мбит в секунду – для исходящего. Подключиться к спутниковому интернету можно как по тарифам с лимитированным предоплаченным трафиком, так и по безлимитной схеме – в рамках акции до 30 сентября 2017 года. Стоимость абонентской платы для физических лиц – от 275 рублей в месяц.

Скрытый текст

Рынок спутникового интернета начал активно развиваться в связи с увеличением числа орбитальных спутников, работающих Ка‑диапазоне. По оценке «ТМТ Консалтинг», в 2016 году 97% российского рынка спутниковой связи приходилось на государственный и корпоративный сектор. Тем не менее, операторы рассчитывают на рост количества подключений физических лиц и предприятий малого бизнеса. Этому способствует наличие обширных территорий, которые не охвачены сетями широкополосного доступа и где качество мобильной связи не достаточно высоко. Сейчас спутниковый интернет для удаленных территорий остается безальтернативным решением. Кроме того, он гарантирует высокое качество связи, что актуально для требовательных пользователей, проживающих в загородных домах, где отсутствует возможность подключения к оптоволоконным сетям.

Генеральный директор НТВ‑ПЛЮС Михаил Демин: «Выход спутникового DTH‑оператора на рынок ШПД имеет большой синергетический потенциал. НТВ‑ПЛЮС активно развивается в цифровой среде. Теперь наши абоненты, где бы они ни находились, получили возможность пользоваться преимуществами интерактивного телевидения НТВ‑ПЛЮС, смотреть качественные телеканалы на разных устройствах. Совместно с партнерами — компанией Eutelsat Networks – мы постарались сделать условия подключения максимально комфортными, а также предложили уникальный тариф безлимитного доступа, который, безусловно, заинтересует абонентов. Потенциальный объем рынка в зоне покрытия спутника «Экспресс‑АМУ 1», по экспертным оценкам, достигает 1,4 млн. подключений, и мы рассчитываем, что наше предложение будет востребовано как в сегменте B2B, так и частными лицами».

Генеральный директор Eutelsat Networks Кирилл Янченко: «Благодаря нашему уникальному предложению, включающему лёгкий в установке комплект оборудования и безлимитный доступ, а также огромному опыту НТВ‑ПЛЮС, мы рассчитываем, что лучший беспроводной Интернет в России придет в каждый  дом, где его ждут. Eutelsat и НТВ‑ПЛЮС сотрудничают уже более 20 лет предлагая на базе спутников Eutelsat высококачественные услуги телевидения на территории Российской Федерации. Сотрудничество по предоставлению  широкополосного доступа в Интернет выведет наше партнёрство на новый уровень».

НТВ ПЛЮС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС пополнилось «ночными» каналами
С 14 июля 2017 года подписчики онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС ТВ могут подключить новый пакет «Ночной». В состав пакета вошли три канала: Playboy TV, Hustler TV, «Русская ночь». Стоимость ежемесячной подписки – 59 рублей для абонентов НТВ‑ПЛЮС, которые подписаны на одноименный пакет спутниковых каналов. Остальные зрители могут смотреть онлайн‑каналы за 199 рублей в месяц.

Онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС -  пять тематических пакета: «Суперспорт», «Познавательный», «Кино», «Детский», а теперь еще и «Ночной». Пользователям сервиса в общей сложности доступны более 150 телеканалов, в том числе в HD‑качестве. При просмотре зрители могут пользоваться интерактивными функциями – паузой и перемоткой. Любимые передачи, интересные фильмы, спортивные трансляции вместе с онлайн‑телевидением НТВ‑ПЛЮС можно смотреть везде, где есть интернет.

Сервис был существенно обновлен в мае 2017 года. Улучшение коснулись как контентной составляющей, так и дизайна сайта ntvplus.tv и приложения «НТВ‑ПЛЮС ТВ». По количеству и по темпам прироста подписчиков лидирует пакет «Суперспорт». Вторым по популярности стал пакет «Познавательный». В дальнейших планах НТВ‑ПЛЮС – увеличение количества каналов на платформе, а за счет этого – качества тематических пакетов.
НТВ ПЛЮС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плановая профилактика на телеканалах НТВ‑ПЛЮС
19 июля 2017 года с 02:00 до 11:00 по московскому времени на телеканалах НТВ‑ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы. Просмотр телеканалов, заказ интернет‑трансляций, а также абонентские сервисы сайта в указанный период времени будут недоступны.

Примите извинения за возможные неудобства.
НТВ ПЛЮС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Теленовелла» для любителей латиноамериканских сериалов
1 августа 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС начнется вещание канала «Теленовелла», который заменит телеканал «Иллюзион+»  в пакетах «Кино Плюс» (Запад) и «VIP‑Кино» (Восток, Дальний Восток).

«Теленовелла» — развлекательный телеканал для тех, кого привлекает яркий и романтичный мир латиноамериканских  телесериалов. Каждый месяц в эфире «Теленовеллы» премьеры популярных  телесериалов производства ведущих студий Мексики, Аргентины, Бразилии. Основные жанры — мелодрама, детектив и комедия.  Большая часть сериалов — эксклюзивные премьеры.
НТВ ПЛЮС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось вещание телеканала БСТ
25 июля 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС началось вещание телеканала БСТ (Башкирское Спутниковое Телевидение). Он вошел в состав пакета «Базовый Запад» и доступен абонентам НТВ‑ПЛЮС в зоне вещания спутников Eutelsat 36B и «Экспресс АМУ1».

БСТ — башкирский региональный телеканал, который помимо новостей производит около 50 собственных телепрограмм. Это информационно‑аналитические передачи «Телецентр», «Дознание», «Уфимское «Времечко», а также культурно‑просветительские, детские и другие передачи. В сетке вещания есть программы для православных христиан и для мусульман. Спортивным болельщикам адресованы прямые трансляции домашних матчей хоккейного клуба «Салават Юлаев», футбольной команды «Уфа», а также волейбольных матчей. Кроме того, на канале можно посмотреть художественные  фильмы, сериалы, документальные ленты, послушать музыку.
НТВ ПЛЮС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Изменение в вещании НТВ‑ПЛЮС

20 сентября 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС прекращается вещание телеканала CBS Drama. Это связано с решением
правообладателя о прекращении трансляции телеканала на территории Российской Федерации.
Сейчас телеканал входит в состав Базового пакета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования