Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

«Триколор ТВ» решил разыграть всех с 1 апреля

 

    Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" решил с 1 апреля разыграть своих абонентов и дилеров. Розыгрыш касается новой старой акции по обмену оборудования, которая с 1 апреля и до конца текущего года получила название "Время обмена". Ранее она носила название "СупеОбмен 2015" (для европейской территории) и "Обмен 2015" ("Триколор-Сибирь").

 


Дело в том, что информация на официальном сайте Оператора существенно расходится той, что опубликована в разделе "ПРАВИЛА И ТАРИФЫ". 

 

 Официальный сайт утверждает, что по акции обмена абоненты получают взамен своих старых ресиверов (в т.ч. и "GS 8306/05") абонентские приставки "GS B210/211" c картой доступа предоплаченной на 180 дней, в то время как по "ПРАВИЛАМ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ" карта доступа даёт возможность просмотра всего лишь на 31 день. 

 


 

 Следует отметить чувство юмора Оператора, когда его абоненты произведут обмен оборудования, а через 31 день у них пропадёт доступ ко всем каналам, т.к. начиная с этого года возможность просмотра бесплатного "Базового" пакета гарантирована только при оплате пакета по тарифу "Единый".


 

obob.tv

   

    Информация соответствует действительности, посмотреть можно тут и здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 979
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ВАЖНО! Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»

 

В период с 23:45 05.04.2015 г. по 02:15 06.04.2015 г. (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период возможны временные перерывы в обработке запросов на регистрацию абонентов, активацию карт оплаты, проведение платежей, работе дилерского Интернет-магазина, личных кабинетов дилеров, а также личных кабинетов абонентов.

Приносим извинения за возможные неудобства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Триколор ТВ" подготовился к кризису

 

 

 

 

Операторы платного телевидения в кризисные времена не могу себе позволить экономить на качестве услуг, наоборот, все больше внимания уделяется коммуникациям с абонентом. Об этом рассказал директор по контенту оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ" Михаил Горячев на бизнес-форуме "Телеком 2015: Точки Изменений", организованном «Коммерсантом».

 

Горячев напомнил, что проникновение коммерческого телевидения в России в 2005 году составляло 5%, а в 2015 году, десять лет спустя, достигает 68% - то есть сегодня только небольшая доля домохозяйств не пользуется платным телевидением. По его словам, те бизнес-модели, что действовали ранее, в реалиях современного и уже вполне насыщенного рынка не работают. Развитие платного телевидения достигается не только благодаря контенту, но и за счет качества обслуживания абонентов, утверждает он.

 

Главный драйвер развития коммерческого телевидения на данный момент, по словам Горячева, это сочетание характеристик пакета каналов с высоким качеством как самого контента, так и картинки, звука. Кроме того, добавил он, сейчас не время экономить на сервисной поддержке и коммуникациях с абонентом.

 

Горячев напомнил, что с января текущего года "Триколор ТВ" изменил учетную политику: теперь спутниковый оператор учитывает только тех абонентов, которые оплачивают его услуги. На конец 2014 года таковых пользователей оказалось более 11 млн, добавил Горячев.

 

По его словам, понимая, что в период кризиса люди начинают экономить и в сфере платного телевидения тоже, в частности, на подключении дополнительных пакетов, "Триколор ТВ" в начале этого года объединил в базовом пакете каналов лучшие тематические предложения. "Мы перешли к "коробочному решению", в котором есть все ,что нужно абоненту, - пояснил Горячев. Мы также установили разумный предел цены в коридоре 100 руб. в месяц -эта цена позволяет нам и не потерять абонентскую базу, и не затягивать пояса самим", - добавил он.

 

Продвижению дополнительных услуг, по мнению Горячева, будет способствовать промоканал "Триколор ТВ", где проводится тестовое вещание каналов, которые пока не транслирует оператор, но они находятся в планах, или же каналов из премиальных пакетов. "Наш промоканал - драйвер продвижения платных каналов", - подчеркнул Горячев. Что касается порядка оплаты, то он подчеркнул, что абоненты, как и раньше, предпочитают подписку сразу на год, даже имея возможность подписаться на полгода или девять месяцев.

 

Напомним, что операторы спутникового телевидения по-разному подошли к обслуживанию в период кризиса. Так, спутниковый оператор "НТВ-Плюс" объявил о повышении тарифов с начала февраля в западной части страны. У оператора подорожала большая часть пакетов, а стоимость базового "Лайт Запад" выросла с 29 до 59 рублей.

 

Второй по величине спутниковый телеоператор в России, "Орион Экспресс", изменил систему расчетов, в результате чего скидки по предоплате оказались ниже, чем это было ранее. Однако стоимость пакетов осталась на том же уровне. Например, раньше при оплате услуг на год вперед абоненты "Телекарты" могли сэкономить 50% суммы, теперь – только 25-33%, в зависимости от выбранного пакета.

 

Несмотря на рост цен, по прогнозам iKS-Consulting, сегмент спутникового ТВ останется наиболее быстро растущим на российском рынке платного ТВ. В 2014 году было подключено 1,7 млн новых спутниковых абонентов; спутниковое ТВ заняло 38% в общем объеме подключений.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                        Телеканал «ЖИВИ!» вошёл в состав «Единого»

 

07 апреля в составе основного пакета «Триколор ТВ» начал вещание телеканал «ЖИВИ!».

«ЖИВИ!» — это круглосуточный телеканал о красоте, правильном питании и фитнес-дисциплинах. 24 часа в сутки 7 дней в неделю инструкторы телеканала проводят тренировки по йоге, танцам, дыхательной гимнастике, пилатесу и уникальным запатентованным методикам оздоровления. Вас ждут советы по уходу и сохранению молодости, истории невероятных исцелений и долголетия благодаря вере и силе духа, практики достижения гармонии души и тела.

Телеканал доступен в составе пакета «Единый» в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B в формате MPEG-4 и «Экспресс АТ–1» в формате MPEG-4 и стандарте DVB-S2.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.

Желаем приятного просмотра!

 

                 Телеканал «Дом кино Премиум» начал вещание в составе «Триколор ТВ»

 

Крупнейший российский оператор платного телевидения первым начал регулярное вещание нового тематического канала «Первого». «Дом кино Премиум» обещает стать самым зрелищным из каналов «Цифрового телесемейства» и составить конкуренцию кинотеатрам.

 


Здесь будут кинопремьеры до выхода на широкий экран, российские фильмы и лучшие сериалы. Запланированы самые кассовые фильмы – ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ, СТАЛЬНАЯ БАБОЧКА, ЧЕМПИОНЫ и другие, а также самые ожидаемые кинорелизы 2015 года, среди которых ТЕРРИТОРИЯ, МАФИЯ, ремейк ЭКИПАЖА.

 

ДОМ КИНО ПРЕМИУМ доступен абонентам «Триколор ТВ» — теперь в «Единый» пакет крупнейшего российского оператора спутникового телевидения ВХОДЯТ ВСЕ ПЯТЬ тематических КАНАЛОВ ЦИФРОВОГО СЕМЕЙСТВА: ДОМ КИНО ПРЕМИУМ, ТЕЛЕКАФЕ, ВРЕМЯ, МУЗЫКА ПЕРВОГО и ДОМ КИНО.

 

Генеральный директор ЦИФРОВОГО ТЕЛЕСЕМЕЙСТВА Алексей ЕФИМОВ: «Мы с партнерами – ведущими российскими киностудиями и продюсерскими центрами – подготовили огромную библиотеку фильмов и запланировали много премьер. Кинопроизводство России растёт, продукт все более востребован. Мы рады открыть зрителям площадку, где собрано всё лучшее сразу – самые громкие российские телепремьеры и – марафоны мегарейтинговых сериалов. Приятно, что первыми ДОМ КИНО ПРЕМИУМ оценят абоненты «Триколор ТВ».

 

Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил ГОРЯЧЕВ: «Первый канал – это всегда самая высокая планка. Первый создает, поддерживает, показывает лучшие российские фильмы и суперсериалы последних десятилетий. Создание нового киноканала Первого – абсолютно логичный  шаг, отечественные фильмы набирают популярность. Мы уверены: премиальный контент ДОМ КИНО ПРЕМИУМ очень понравится абонентам «Единого» пакета «Триколор ТВ».

 

ДОМ КИНО ПРЕМИУМ доступен на территории России в двух версиях – стандартном разрешении и HD.

Аудитория проектов «Цифрового телесемейства» в мире составляет 55 миллионов человек. С недавним переходом на новые российские спутники «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2», тематические каналы «Первого» добились 100% покрытия сигналом всей территории России в цифровом стандарте качества. Теперь каналы «Цифрового Телесемейства» даже в самых отдалённых районах Дальнего Востока, включая Сахалин и Камчатку.

 

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.

Желаем приятного просмотра!


 

 

Новостной портал Триколор ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

      Обменяй и смотри в HD!

 

«Триколор ТВ» запускает новую акцию: с 8 апреля 2015 года MPEG-4 приёмники тоже можно обменять! Переходи на телевидение высокой четкости — обменяй и смотри в HD! После обмена вам будет доступно 186 телеканалов, в том числе 33 — в формате HD, а также 36 радиостанций.

 


Наслаждайтесь яркой, реалистичной картинкой и безупречным качеством HD-изображения при просмотре фильмов, познавательных, развлекательных, спортивных и музыкальных программ.

 

Оборудование, участвующее в акции:

 

    GS 8300

    GS 8300M

    GS 8300N

    GS 8302

    GS 8304

    в комплекте со смарт-картами

 

Стоимость обмена оборудования по акции составляет 4599 рублей.  В стоимость входит:

1. цифровой спутниковый приёмник GS B210/GS B211;

2. смарт-карта с включенным просмотром на 31 день телеканалов пакета «Единый»;

3. шнур Proconnect HDMI-HDMI gold, 1.5 м;

4. ИК-приёмник внешний  LF-DX8 – 1 шт.

 

К обмену принимается зарегистрированное оборудование в рабочем состоянии, с определяемым ID. Услуги «Триколор ТВ», срок действия которых на момент обмена не истёк, будут перенесены на новое оборудование.

 

К участию в акции не допускаются действующие участники акций «Триколор Кредит».

 

Подробные условия акции можно узнать в разделе «Правила и тарифы» или по телефону 8 800 500-01-23. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Услуги авторизованного дилера по доставке, установке и настройке приёмного оборудования, а также иные услуги, не включены в стоимость настоящего акционного предложения, и в случае необходимости оплачиваются Участником дополнительно! Если тр*цензура*ются дополнительные услуги, необходимо сообщить об этом авторизованному дилеру «Триколор ТВ» и согласовать с ним объем и стоимость их оказания.


 

Новостной портал Триколор

 

   Михаил Горячев, директор по контенту "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания")

 

Абонент должен всегда иметь возможность сравнивать контентное предложение различных операторов, а сами операторы должны понимать свои слабые места и пытаться их нивелировать. Не претендуя на полноту своего анализа, постараюсь в общих чертах обозначить те KPI, которых сегодня на российском рынке должен придерживаться любой программный директор. 

 


Оговорюсь, что единой системы оценки не существует, по причине того, что рынок всегда развит неравномерно. Где-то за благо почитается сама возможность быть подключенным к цифровому ТВ, а где-то (в крупном мегаполисе, например) пользователи уже перепробовали и пересмотрели все возможные телеканалы. Поэтому необходимо применять сложную системную аналитику, учитывающую интересы разных групп абонентов.

 

Количество телеканалов

 

Принципиально важно понимать: контента должно быть много. Согласно статистике, человек смотрит в среднем 10 телеканалов. Однако все люди очень разные, и даже в рамках одной среднестатистической семьи эти 10 телеканалов не будут совпадать: папа будет смотреть, условно, "Пятый канал", "Наш Футбол" и "Бокс ТВ", мама - "Россию HD", FOX Life и "Загородный", а ребенок - СТС, "Карусель" и Nickelodeon. Поэтому зарубежные операторы коммерческого телевидения дают своим абонентам в среднем 200-220 каналов (существует научная формула, по которой именно такое количество каналов считается оптимальным).

 

В России в среднем эта цифра существенно ниже. Аналитические агентства, например J`son & Partners Consulting, даже используют специальные термины для обозначения операторов, предоставляющих менее 65 телеканалов в основном пакете: операторы многоканального телевидения (МГТВ; от 30 до 65 телеканалов) и операторы малоканального телевидения (МЛТВ; менее 30 телеканалов). Понятно, что в данном случае более выгодное коммерческое предложение у операторов цифрового многоканального телевидения (ЦМГТВ; более 65 телеканалов в пакете).

 

Формат телевещания

 

Второй важный параметр состоятельности оператора - качество изображения. Здесь уже многое зависит от состояния мирового рынка. Еще 10-15 лет назад цифровое телевидение было новинкой, сейчас - стандарт современного телевидения, причем за последние три-четыре года ведущим форматом стало HDTV. Сегодня ведущие зарубежные операторы полностью переходят на HD, а с 1 марта JSAT начал вещание двух полноценных 14-часовых 4K-телеканалов, то есть налицо новая ступенька технической революции.

 

Большинство российских операторов либо не дают в основном пакете HD-телеканалов, либо дают, но ограниченное количество - три-четыре канала (обычно это "Первый канал HD", "Россия HD", то есть HD-версии федеральных каналов). HDTV в России вообще долгое время рассматривалось как премиум-услуга, отсюда такой медленный переход на мировые стандарты. Современный оператор должен предлагать в основном пакете около 30 HD-телеканалов. Иначе российскому рынку грозит отставание от мировых трендов, потому что даже в развивающихся странах операторы предлагают сейчас порядка 40 HD-каналов (яркий пример - индийский DTH-оператор Dish TV).

 

Мультиэкранность

 

В последнее время стал крайне важным третий параметр - возможность просмотра телеканалов не только на экране телевизора, но и на любом экране в доме. Второй телевизор, планшетный компьютер, смартфон - современный рынок различных гаджетов растет настолько стремительными темпами, что, кажется, скоро телевидение можно будет смотреть на LCD-экране микроволновки или холодильника.

 

В этом смысле российский рынок, опять же, отстает от мирового. Крупнейшие зарубежные операторы уже хорошо освоили мультискрин, а у нас в массовую коммерческую эксплуатацию этот сервис запустили только самые крупные операторы.

 

Тематическое разнообразие

 

Самый сложный параметр - тематическое разнообразие телеканалов. Потому что не существует единого критерия "этот канал хороший, а вот тот канал - плохой".

 

Недовольные контентным предложением конкретного оператора будут всегда: "а у вас слишком мало каналов про котиков" или "вы не показываете чемпионат Финляндии по бейсболу". Единственный способ здесь поступать правильно - это не слушать критиков, а внимательно изучать статистику.

 

Статистика же говорит нам, что российские абоненты хотят иметь в основном пакете, прежде всего, качественное кино (72%), далее по списку предпочтений идут сериалы (48%), еще дальше - спорт (32%) и только потом - различные информационные блоки и реалити-шоу. Поэтому единственный способ создать лучшее коммерческое предложение на телевизионном рынке в 2015 году - это максимально "накачать" основной пакет каналами с рейтинговым контентом, желательно в HD-формате.

 

Именно по этой причине "Триколор ТВ" в марте добавил в пакет "Единый" (основную услугу оператора, доступную 10,9 млн абонентов) киноканалы, спортивные каналы и несколько музыкальных телеканалов. Кроме того, со 2 апреля всем абонентам "Единого" в зоне покрытия Eutelsat 36B доступен уже 33-й HD-телеканал. При этом цена услуги остается прежней.

 

Я хочу отметить два важных момента: первое - не нужно путать усиление пакета HD-телеканалами со схемой, которую контентщики называют bubble gum, когда в основной пакет добавляется большое количество низкорейтинговых SD-каналов только для того, чтобы создать иллюзию объема. Такие решения обычно лоббируются внутри компании отделом рекламы. Долг любого уважающего себя директора по контенту в этом случае - скрестить на груди руки и сказать рекламщикам "нет".

 

Второе - тематическое разнообразие должно быть единым, унифицированным на всей территории вещания оператора. Если вы начинаете играть с различными тарифами, зонами покрытия, региональными различиями, это также рано или поздно размоет вашу услугу и сделает коммерческое предложение непонятным. Как правило, на рынке добиваются успеха операторы, делающие основную ставку на один бренд, один тариф и приблизительно одно контентное наполнение в разных регионах.

 

Соотношение "цена-качество"

 

Ключевым параметром в вопросе формирования основного пакета было, есть и останется соотношение "цена-качество". Здесь важно придерживаться золотой середины. С одной стороны, бессмысленно включать в основной пакет дорогие телеканалы (зарубежного производства, в частности), которые приведут к дисбалансу ценового предложения. С другой стороны, бессмысленно "играть на понижение". В 2015 году, в новых рыночных условиях, это просто невозможно.

 

Необходимо понимать: российский рынок переживает сейчас смену основной модели распространения. Если еще 10 лет назад основным драйвером развития рынка была возможность смотреть недорогой пакет федеральных каналов, теперь пользователю этого явно недостаточно. Изменился сам абонент: он хочет много телеканалов, на любом экране и в формате HD. И главная задача программного директора оператора - эти потребности абонентов удовлетворить.


 

comnews

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения в процедуре обмена оборудования Триколор ТВ с 10,04,2015
Уважаемые партнёры!
Сообщаем вам об изменениях в процедуре обмена оборудования в Личном кабинете дилера, которые вводятся с 10 апреля 2015 года:
1. В Личных кабинетах дилеров реализовано автозаполнение абонентских договоров на нового владельца оборудования.
Теперь вам не потр*цензура*ется тратить время на заполнение абонентского договора вручную.
Экономьте время - обменивайте больше!
2. Процедура регистрации абонента по акции «Обмен в рассрочку» будет осуществляться в разделе «Замена оборудования\Обмен» Личного кабинета дилера, а не «Регистрация приемника», как это было ранее.
Произошло сокращение документооборота. Заявление на участие абонента в акции «Обмен в рассрочку» более не тр*цензура*ется.
Также напоминаем правила переноса подписок при обмене:
- у абонентов с оплаченным пакетом «Единый» переносятся оставшиеся дни пакета «Единый» и прибавляются к включенной в обмен стартовой подписке;
- у абонентов с оплаченным пакетом «Оптимум», «Супер-Оптимум», «Максимум HD», «Супер Максимум HD» подписка деактивируется, остаток переносится в рублях на нецелевой счет;
- дополнительные услуги, пин-коды, скретч-карты «Детский», «Ночной» и «Наш Футбол» переносятся в днях в полном объеме;
- «Золотая карта.Всё включено» переносится в днях в полном объеме.
По всем вопросам обращайтесь к персональным менеджерам.
Желаем вашим абонентам приятного просмотра, а вам отличных обменов!
Ваш «Триколор ТВ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Голос абонента» — под прицелом онлайн-журнал Tricolor TV Magazine!

Опрос, посвященный онлайн-журналу Tricolor TV Magazine продолжается.

Tricolor TV Magazine — это электронный журнал о новинках кино, ТВ–звездах, новых технологиях и других новостях цифрового телевидения.

Высказать своё мнение об онлайн-журнале можно по ссылке.

Успейте принять участие и сделать журнал ещё интереснее!

Новостной портал Триколор ТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 апреля 2015 года для абонентов «Триколор ТВ» будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмника модели GS U510 для абонентов «Триколор ТВ и «Триколор ТВ – Сибирь»

Направленное на усовершенствование качества приёма услуг «Триколор ТВ» и улучшение работы данного приёмного оборудования.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание приёмника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приёмника из строя!

ОТА обновление ПО состоит из двух компонентов: обновление основного ПО приёмника и ПО модуля.

По завершении обновления версия ПО приёмника изменится на 2.3.171, а версия ПО модуля на 0.0.204.

Для обновления ПО необходимо выполнить следующие действия:
1. Выключите и включите приёмник по питанию.
2. Переключите приёмник GS U510 на канал под номером 333. Если канал под номером 333 не сохранен в общем списке на вашем приёмнике, вам необходимо воспользоваться функцией «Поиск «Триколор ТВ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Триколор ТВ» открыл «Пресс-клуб»
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» создал новый инструмент коммуникации со средствами массовой информации и представителями деловой аудитории.

Корпоративный блог «Пресс-клуб» «Триколор ТВ» — это медиа-центр, который позволяет агрегировать всю официальную информацию о компании в сети, в том числе: пресс-релизы, статьи, колонки, интервью, аналитику, презентации, фото- и видео-файлы; а также интересные отраслевые новости и отчеты по рынку.
Одна из основных задач блога — обеспечить представителям СМИ оперативный доступ к информации по актуальным и острым вопросам, связанным с телекоммуникационной отраслью: технические новинки, технологии вещания, развитие рынка, новости и достижения компании.
«Наш новый ресурс — это не просто корпоративный медиапортал. Мы стремимся сделать рынок платного телевидения максимально прозрачным и создание такой площадки – это еще один шаг, направленный на достижение этой цели. Развитие «Триколор ТВ» неразрывно связано с эволюцией цифрового телесмотрения в России. Успешность нашей стратегии подтверждает 11-миллионная абонентская база «Триколор ТВ», и мы готовы делиться своим опытом. «Пресс-клуб» позволит вывести коммуникацию компании со СМИ и отраслевым сообществом на новый уровень и укрепить позиции «Триколор ТВ» как эксперта в области цифрового телевидения», — говорит директор по связям с общественностью Елизавета Капралова.
Для оперативного поиска материалов в «Пресс-центре» предусмотрен ряд удобных инструментов: цветовое кодирование разделов (позволяет быстрее определить вид публикации); в каждом из разделов — теги двух уровней, где теги 1-го уровня — это распределение по формату («Новости», «Пресс-релизы»; «Аналитика»; «Публикации», «Мнение» и т.д.), а теги 2-го уровня — тематические категории («Технологии», «Компания», «Вещание» и т.д.). Кроме того, в разделах «Новости», «Статьи», «Медиатека» предусмотрена дополнительная система фильтрации информации по категориям «Свежее», «Комментируемое», «Интересное», «Популярное».
Раздел «О компании» содержит всю юридическую информацию, логотип, актуальные модули федеральных рекламных кампаний, награды. Все материалы доступны для скачивания в высоком разрешении.
Для удобства пользователей блог интегрирован с социальными сетями, что позволяет комментировать размещенные материалы или делиться понравившимся контентом, авторизовавшись в своем аккаунте, например, в Facebook или Twitter. С любой страницы блога также возможно направить запрос в пресс-центр компании или подписаться на обновления блога.
Адаптивная верстка для удобной и корректной работы с блогом на различных носителях — как на стационарных компьютерах, так и планшетах и смартфонах — помогает получать актуальную информацию в любое время и в любом месте.
Напомним, что для повышения качества обслуживания в 2014 году «Триколор ТВ» запустил сайт Службы поддержки абонентов —help.tricolor.tv— позволяющий клиентам самостоятельно находить максимум полезной информации. Также пользователи могут получить консультацию специалиста поSkypeили в онлайн-чате, задать вопрос виртуальному помощнику на сайте «Триколор ТВ». Кроме того, в 4 квартале 2014 года оператор анонсировал появление 5 мобильных приложений для более комфортного телесмотрения: гид по всему контенту «Гид.Триколор»; гид по кино- и фильмовому контенту «Кино.Триколор»; приложение для мобильного телесмотрения — «Play.Триколор»; «Пульт.Триколор» — для управления приемным оборудованием; «Help.Триколор» — техническая поддержка. Были обновлены Личные кабинеты абонентов для еще более удобного пользования услугами оператора. «Триколор ТВ» активно присутствует в основных социальных сетях, публикуя там оперативную информацию о новостях компании и транслируемом в пакетах контенте.
«Пресс-клуб» «Триколор ТВ» доступен по ссылке blog.tricolor.tv после регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                   "Триколор ТВ" в мировой "шестерке"

 

Мировая база 100 крупнейших сервисов платного ТВ за четвёртый квартал 2014 года выросла на 5,11 млн пользователей, или на 1,42%, говорится в очередном выпуске индекса informitv Multiscreen Index. Причём десять крупнейших операторов платного ТВ в общей сложности за 2014 год подключили 5,53 млн новых абонентов, в четвертом квартале – 1,65 млн. Всего 10 крупнейшими сервисами ТВ за деньги по итогам года пользовались около 130 млн пользователей.


 


В первой десятке среди крупнейших в мире платных ТВ-операторов преобладают спутниковые платформы, в том числе шестое место по числу пользователей в последнем квартале 2014 года заняла российская компания «Триколор ТВ»: в исследовании отмечается, что база её пользователей приросла на 259 тыс. за последние три месяца 2014 года и достигла 10,92 млн подписчиков.

На первом месте в рейтинге – американский кабельный оператор Comcast (22,38 млн пользователей). Затем идут также американские спутниковые игроки DirecTV и Dish Network, которые помимо рынка США присутствуют ещё и на рынках стран Латинской Америки. Dish TV – крупнейшая платная спутниковая платформа в Индии, а Sky- европейский спутниковый игрок, оказывающий ТВ услуги в Великобритании, Ирландии, Италии, Германии и Австрии.

На седьмом месте после «Триколор ТВ» - американская кабельная компания Time Warner Cable, затем Videocon d2h и Airtel – спутниковые оператор из Индии, а также Hathway – кабельный оператор, что интересно – тоже индийский.

В исследовании также приводятся данные, согласно которым две три компаний индекса увеличили абонентскую базу за четвертый квартал минувшего года, наиболее преуспели в этом спутниковые операторы: чистый прирост в спутниковом сегменте составил 2,71 млн пользователей, на втором месте с 1,99 млн – телеком-операторы. Особенно бурный рост спутниковый рынок переживает в Индии, где только за три последних месяца 2014 года Dish TV, Videocon d2h и Airtel Digital TV подключили вместе 1 млн новых абонентов.

Совершенно иная ситуация складывается на давно сформировавшемся рынке платного ТВ США, где Comcast, DISH Network, Time Warner Cable, Charter, Cablevision и Mediacom вместе лишились 850 тыс. подписчиков в 2014 году, тогда как AT&T и Verizon – подключили вместе 865 тыс.

По словам автора исследования Уильяма Купера (William Cooper), данный индекс – своеобразный барометр состояния мировой индустрии платного ТВ. Он свидетельствует о том, что на зрелых рынках на операторов платного ТВ идёт серьезное давление со стороны новых сервисов, тогда как на развивающихся рынках – ещё сохраняется большой потенциал для движения вперёд.


 

"TelecomDaily"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования