Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Обмен «0»

«Триколор ТВ» запускает беспрецедентную акцию – при обмене своего старого оборудования по акции «Обмен «0» получи новый приёмник за 0 рублей!

Чтобы принять участие в акции, тр*цензура*ется:
-Принести свой старый приёмник и передать его авторизованному дилеру «Триколор ТВ».
-Оформить с помощью авторизованного дилера подписку на услугу «Единый Обмен 0» с помесячной оплатой и оплатить первый месяц доступа к услуге в размере 450 рублей.
-Получить новый цифровой спутниковый приёмник GS B211 за 0 рублей*!
В течение 12 последующих месяцев оплачивать указанную услугу путем внесения обязательного ежемесячного платежа в размере 450 рублей**.

После обмена вам станет доступен просмотр 197 телеканалов, среди которых 30 — в формате HD, а также 35 радиостанций! Наконец, вы сможете наслаждаться яркой и насыщенной картинкой в формате Full HD.

Услуги «Триколор ТВ», срок действия которых на момент обмена не истёк, будут перенесены на новое оборудование.

Акция «Обмен «0» проводится на территории Центрального федерального округа (ЦФО), Южного федерального округа (ЮФО), Северо-Западного федерального округа (СЗФО), Уральского федерального округа (УФО), Приволжского федерального округа (ПФО), Северо-Кавказского федерального округа (СКФО, за исключением Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Карачаево-Черкесской Республики), и Сибирского федерального округа (СФО) Российской Федерации.

Оборудование, участвующее в акции:
• CAM-NC1;
• CAM-DRE (MPEG-2);
• CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приемного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
• DRE-4000;
• DRE-5000;
• DRS-5001;
• DRS-5003;
• DRE-7300;
• GS-7300;
• Dongle DRE Crypt;
• DRS 8305;
• GS 8305;
• GS 8307;
• GS 8308;
• DRS 8308;
• GS 8306.

К обмену принимается зарегистрированное оборудование в рабочем состоянии, с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, ранее не проходившее регистрацию, к обмену не принимается.

К участию в акции не допускаются действующие участники акций «Триколор Кредит», «Триколор Кредит: второй этап», «Второй приёмник в дом в рассрочку».
Подробные условия акции можно узнать в разделе «Правила и тарифы» или по телефону: 8 (800) 500-01-23. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный.

ВНИМАНИЕ!
Услуги авторизованного дилера по доставке, установке и настройке приёмного оборудования, иные услуги, не включены в стоимость настоящего акционного предложения и, в случае необходимости, оплачиваются участником дополнительно. В случае если тр*цензура*ются дополнительные услуги, необходимо сообщить об этом авторизованному дилеру «Триколор ТВ» и согласовать с ним объем и стоимость оказания таких услуг.

* Без дополнительной платы. В стоимость услуг, оплачиваемых участником по акции, включена стоимость услуг по организации подключения участника к сети «Триколор ТВ», в том числе предоставление оборудования для получения услуг «Триколор ТВ».
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 979
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Обменяй старую технику на новый «Триколор ТВ Full HD»!

 

В сети магазинов «Эльдорадо» объявлена акция «УТИЛИЗАЦИЯ»!
В период с 08 по 21 октября вы можете сдать свою старую аудио- видеотехнику и приобрести комплект для приёма спутникового телевидения «Триколор ТВ Full HD» с двумя приёмниками GS E501/GS C591 со скидкой 2 500 рублей или комплект с одним приёмником GS E501 со скидкой 1 500 рублей.
«Триколор ТВ» — это 197 телеканалов, среди которых 30 — в формате HD, а также 35 радиостанций! Для абонентов «Триколор ТВ-Сибирь» — 148 телеканалов, среди которых 26 — в формате HD, а также 33 радиостанции.
Информацию об акции, её организаторах и наличии товара уточняйте в магазинах, по телефону единой справочной службы «Эльдорадо» 8 (800) 555-11-11 или на сайте _____eldorado____. ООО «ЭЛЬДОРАДО», 125493, Россия, г. Москва, ул. Смольная, 14. ОГРН 5077746354450
Услуги «Триколор ТВ» оказываются в зоне приёма сигнала со спутников Eutelsat36A и Eutelsat36B для жителей европейской части России или в зоне приёма сигнала со спутника Экспресс–АТ1 для жителей Урала, Сибири и части Дальнего Востока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Триколор ТВ" в ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD

С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь он закупил операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD.Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены,- рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ — НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») — Алексей Холодов.
Какие, на ваш взгляд, ключевые изменения произошли на рынке СНТВ за последние 10 лет, какие произойдут в следующее десятилетие?
Как такового российского рынка СНТВ 10 лет назад не существовало. В то время работал один спутниковый оператор, услуги которого были не по карману большинству граждан. Рынок начал формироваться в 2005-2006 годах. Проникновение коммерческого ТВ в России в 2005 году, по некоторым оценкам, составляло всего 5 %. Сейчас — около 70 %, и это только благодаря исключительной активности операторов, сделавших ставку на быстрый рост, на увеличение абонентской базы. Когда был удовлетворен базовый спрос на ТВ, стало меняться его качество. Выросли требования к разнообразию контента и качеству изображения, HD-технологии в России стали массовыми. Сейчас рынок переходит от экстенсивного развития к интенсивному: выше качество изображения, лучше контент, больше дополнительных сервисов. Очевидно, что к 2025 году телеканалы перейдут на HD-вещание, появится много программ в форматах 4K и даже 8K. Задача операторов — сформировать выгодное рыночное предложение с учетом новых технологий и вкусов телезрителей.
«Триколор ТВ» оказал существенное влияние на российский рынок СНТВ и платного ТВ в целом. Какие основные этапы развития компания прошла за свою 10-летнюю историю?
«Триколор ТВ» всегда был, есть и останется национальным телевидением, доступным всем россиянам. Мы поэтапно предлагали тот формат и контент, который был востребован на рынке в текущий момент. В первые два года работы для «Триколор ТВ» было важно обеспечить людям доступ к услуге в принципе, предоставить возможность попробовать спутниковое телевидение, дать понять, что это просто и доступно. Второй важный этап — формирование в 2007 году платных пакетов. Третий этап — появление в 2012 году HDTV и телеканалов зарубежного производства. Идет четвертый этап, который предполагает создание ультрасовременного спутникового ТВ с вещанием в 4K, развитие мультиэкранного, мобильного телесмотрения и так далее. Параллельно нам нужно завершить перевод всей нашей абонентской базы на HD. И эта задача будет решена к 2017 году.
Ряд аналитиков предрекают скорое насыщение всех секторов национального рынка платного ТВ. Каков, по-вашему, потенциал проникновения СНТВ в России?
Данные и выводы исследований в нашей сфере, на мой взгляд, иногда лукавы. Например, не все операторы и не всегда учитывают только активных абонентов. Проникновение платного ТВ, как это видим мы, не достигло еще и 70 % российских домохозяйств. И даже если предел проникновения — 80 %, то 4-5 млн домохозяйств, пока не охваченных платным ТВ, — объем, за который стоит бороться. При этом надо понимать, что ситуация может развиваться так же, как на рынке сотовой связи, где проникновение давно превысило 100 %. Все больше домохозяйств в России имеют не один телевизор и не одно подключение, для городских жителей квартира и дача с несколькими приемниками — норма.
Иными словами, платное ТВ охватывает лишь половину потенциальных абонентов?
Если отбросить экономические факторы, то объем рынка по количеству подключений может превысить 100 % домохозяйств. Вопрос в темпах новых подключений. Сейчас они, конечно, снизились, потому что впервые за долгое время заметно сократились реальные доходы населения. Это сказалось на всех товарах и услугах, в том числе на бытовой электронике. Но возвращение к интенсивному росту лишь отложено до разрешения экономических проблем.
Замедление темпа подключений сильно сказывается на бизнесе?
На «Триколор ТВ» оно существенно не повлияло. Для оператора с большой абонентской базой новые подписчики лишь часть бизнеса. Доходы «Триколор ТВ» в значительной степени зависят от готовности абонентов продолжать пользоваться услугами, переходить на качественно новый уровень телесмотрения. Мы нацелены не только на привлечение новых, но и на повышение лояльности существующих абонентов. Отсюда все действия «Триколор ТВ» с начала 2015 года. Мы продлили сотрудничество с большинством известных телеканалов, существенно улучшили наполнение пакета «Единый». Перевели в базовый пакет весь киноконтент, добавили полноценный Discovery Channel в HD-качестве, усилили спортивные трансляции HD-телеканалами Eurosport и КХЛ, включили TLC для женской аудитории и прочее. Вместе с партнерами-дистрибьюторами реализуем программу обмена оборудования для перехода к HD-телесмотрению.
То есть конкурентной тактике снижения стоимости базовых пакетов пришел конец?
Насколько нам известно, в 2015 году один из участников рынка прекратил подписку на самый дешевый пакет, а другие увеличили стоимость. В начале года «Триколор ТВ» унифицировал тарифы для всех категорий подписчиков и зафиксировал единую стоимость услуги на уровне 1,2 тыс. рублей в год. Планов снижения цен у нас нет, мы придерживаемся иной стратегии. Открывшаяся недавно розница «Триколор ТВ» — центры продаж и обслуживания и монобрендовые салоны — часть этой политики. Мы стали ближе к абонентам. В Москве и Петербурге до конца года откроем флагманские магазины, где потенциальные и лояльные абоненты смогут видеть и выбирать самое новое и перспективное.
Несмотря на повышение цен и падение спроса, по итогам первого полугодия «Триколор ТВ» заявил о приросте в 400 тыс. подписчиков. Какое увеличение абонентской базы планируете по итогам года?
Надеемся, что второе полугодие традиционно будет лучше первого, но конкретными планами в турбулентной экономической ситуации делиться не спешим. Непонятно, что будет с доходами и покупательскими настроениями населения. Это ключевой фактор для любого розничного бизнеса. И, увы, прогнозы здесь — гадание на кофейной гуще.
Какие конкурентные преимущества, по вашему мнению, являются главными на российском рынке платного ТВ?
По нашему глубокому убеждению, главное — соотношение цены и качества телевизионной услуги. Именно лучшее соотношение этих показателей отличает «Триколор ТВ». Такого предложения в базовом пакете за 1,2 тыс. рублей в год нет больше ни у кого на рынке. Об этом говорят и абоненты, и даже наши конкуренты.
Какие критерии качества для ТВ-провайдера вы считаете ключевыми?
На первом месте — качество картинки. О том, что именно это главный воспринимаемый фактор качества, знают все операторы. Технологии цифрового ТВ пришли в Россию позже, чем в развитые страны Европы и Америки. К сожалению для общества, но к счастью для «Триколор ТВ», Россия в целом до сих пор голодна на качество ТВ-изображения. Поэтому наши абоненты так активно меняют SD-приставки на ресиверы с поддержкой HD. Еще в ноябре прошлого года количество обменянных приставок «Триколор ТВ» сравнялось с количеством новых подключений.
Следующий по значимости фактор — разнообразие контента. Весной этого года мы практически отказались от дополнительных телеканалов в формате a la carte, полностью изменив политику пакетирования. Все самые интересные телеканалы вошли в состав базового пакета. И уже во II квартале 2015 года рост активной абонентской базы доказал правильность этого решения.
Вернемся к факторам абонентского выбора. Становятся ли актуальными для россиян современные телевизионные услуги и возможности?
Дополнительными ТВ-услугами на рынке продолжают называть отдельно пакетированные каналы, например в HD-качестве. Для «Триколор ТВ» HD-телесмотрение уже вчерашний день. Настоящие VAS — это все, кроме программного контента: запись и архивирование, кинозалы (хотя у «Триколор ТВ» и кинозалы в основной услуге), возможность просматривать видеконтент на нескольких экранах. Больше года назад мы начали предоставлять мультискрин-услугу «Мультирум», чтобы дать абоненту возможность в рамках одной подписки с одной антенной и двумя ресиверами получать разный контент на двух телевизорах. Сейчас мы разрабатываем отдельные сервисы «второго экрана», понимая под этим получение на экране планшета или смартфона дополнительной информации: справочной, исторической, коммерческой и прочей. Но, увы, в России даже сервисы управления эфиром не вошли пока в разряд must have. Их э*цензура*а — впереди.
«Триколор ТВ» — пионер Ultra HD в России. Будет ли продолжение темы?
Улучшение качества изображения — естественный процесс эволюции. Конечно, переход на Ultra HD тр*цензура*ет обновления оборудования не только у оператора, а в первую очередь у абонента. Необходимо появление значительного парка телевизоров Ultra HD в домах. Но мы уверены, что Ultra HD придет и станет массовым, так же как когда-то HD, явившись следующей ступенькой в выборе качественной картинки. С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь мы закупили операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдем на рынок с полноценными каналами Ultra HD.
Минкомсвязи начинает борьбу за качество трансляции общедоступных каналов. Что думают в «Триколор ТВ» по этому поводу?
Я не уверен, что на конкурентном рынке, тем более на новом технологическом витке, тр*цензура*ется защищать права абонента административно. Любое регулирование технических параметров неизбежно будет отставать от появления новых возможностей. Это способно сдерживать развитие рынка, но главное — для абонентов может превратиться не в преимущество, а в его противоположность.
Каковы промежуточные финансовые итоги и ближайшие перспективы «Триколор ТВ» в кризисный для российской экономики год?
«Триколор ТВ» — один из самых финансово устойчивых операторов на рынке. В сравнении с первым полугодием прошлого года оборот предприятия вырос в 1,5 раза, поступательно растут и ARPU, и активная абонентская база. При весьма конкурентном тарифе — 100 рублей в месяц — компания показывает отличные финансовые результаты. По всему миру, даже в развивающихся странах с доходом на душу населения ниже, чем в России, люди тратят на ТВ больше, поэтому потенциал местного рынка огромен. Особенно для «Триколор ТВ».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые "Условия оказания услуг (действуют с 26.10.2015)"

 

Изменения
С 26 октября по 31 декабря 2015 года будет проводиться акция «Двойной старт «0»
229 Услуга предоставляется по Тарифу в рамках акции «Двойной старт «0», которая проводится в период с 26.10.2015 г. до 31.12.2015 г. В стоимость услуги в рамках Акции включена стоимость услуг по организации подключения Участника к сети «Триколор ТВ», в том числе предоставление оборудования для получения услуг «Триколор ТВ. При первой активации услуги по данному тарифу в стоимость услуги входит формирование абонентской линии и подключение ПО к сети «Триколор ТВ».
228 В стоимость Услуги включено оказание услуги «Единый», услуги «Мультирум основной» и услуги по предоставлению доступа к вещательной платформе «Триколор ТВ».

С 26 октября по 31 декабря 2015 года будет проводиться акция «Обменяй на два «0»
230 Услуга предоставляется по Тарифу в рамках акции «Обменяй на два «0», которая проводится в период с 26.10.2015 г. до 31.12.2015 г. В стоимость услуги в рамках Акции включена стоимость услуг по организации подключения Участника к сети «Триколор ТВ», в том числе предоставление оборудования для получения услуг «Триколор ТВ. При первой активации услуги по данному тарифу в стоимость услуги входит формирование абонентской линии и подключение ПО к сети «Триколор ТВ»
228 В стоимость Услуги включено оказание услуги «Единый», услуги «Мультирум основной» и услуги по предоставлению доступа к вещательной платформе «Триколор ТВ»

По акции «Двойной старт «0» нужно будет заплатить сначала 700руб и скорее всего по столько же еще 24мес
По акции «Обменяй на два «0» нужно будет заплатить сначала 650руб и скорее всего по столько же еще 12мес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Триколор ТВ" нарушил закон о рекламе в Саратовской области

 

Арбитражный суд Саратовской области признал за спутниковым оператором "Триколор ТВ" нарушение закона "О рекламе", поддержав решение местного управления Федеральной антимонопольной службы РФ, сообщается на сайте УФАС.Управление рассматривало заявление компании "Ростелеком" о распространении НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") на билбордах Саратова и в журнале "Телеспутник" рекламы, содержащей некорректное сравнение услуг "Триколора" с услугами других операторов связи, а также не соответствующие действительности сведения о возможности использования беспроводных наушников.

 

Как уточняет УФАС, в спорной рекламе применялся следующий визуальный прием. В верхней части рекламного объявления располагалось выполненное крупным контрастным шрифтом утверждение: "Беспроводные наушники только у "Триколор ТВ"!". Ниже следовало примечание, выполненное значительно более мелким шрифтом: "Только у "Триколор ТВ"! - доступно только у указанных продавцов".

 

Регулятор отмечает, что выражение "Беспроводные наушники только у "Триколор ТВ" может восприниматься как утверждение, что возможность использования беспроводных наушников имеется только при получении услуг платного телевидения, предоставляемых этим оператором. Однако беспроводные наушники могут быть использованы с любым воспроизводящим оборудованием, и круг их продавцов практически не ограничен.

 

УФАС признало "Триколор ТВ" нарушившим закон о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможны перерывы в вещании телеканала «Детский мир»

 

29 октября 2015 08:34
По техническим причинам приём телеканала «Детский мир» может быть затруднен.
29.10.2015г. с 8:20 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров «Триколор ТВ» приём телеканала «Детский мир» может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании.
Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы.
О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вещание телеканала «Детский мир» восстановлено

 

29 октября 2015 08:40

 

Вещание телеканала «Детский мир» осуществляется в обычном режиме.

 

Уважаемые абоненты, с 08:40 29.10.2015 вещание телеканала «Детский мир» осуществляется в штатном режиме.

Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые спортивные каналы

 

Все абоненты «Триколор ТВ» увидят «Матч ТВ» 1 ноября
 
 
 Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев ответил Tricolor TV Magazine на вопросы по вещанию спортивных телеканалов, в частности, нового федерального канала «Матч ТВ».
 
 Михаил Валерьевич, почему из состава «Триколор ТВ» пропали спортивные каналы: «Спорт», «Спорт 1 HD» и «Бойцовский клуб»?Данные телеканалы в сентябре сменили собственника: телеканалы из группы ВГТРК «Цифровое телевидение» (под дистрибуцией «Сигнал Медиа») были переданы другому медиахолдингу. Сейчас мы ведем переговоры с новым собственником и, скажем так: вероятность появления этих и других спортивных телеканалов в сети «Триколор ТВ» максимально велика. Я хочу отметить тот факт, что руководство «Триколор ТВ» хорошо понимает значение качественного спортивного контента для наших абонентов. Еще в августе, предвидя события, которые развернутся осенью, мы заключили договор с Discovery Communications в отношении вещания телеканала Eurosport HD. Также в начале лета мы добавили в HD-мультиплекс телеканал, который совмещает в себе освещение экстремальных видов спорта и экшен-фильмов — канал «Русский экстрим HD». Сейчас мы ведем ряд переговоров со спортивными телеканалами различных независимых холдингов. Главное условие с нашей стороны — доступность по цене для всех абонентов «Триколор ТВ».
 
 Что в целом происходит на рынке спортивных телеканалов? 
 
 Я скажу откровенно то, что все и так хорошо знают: ведущие спортивные телеправа в данный момент монополизированы. Это и права на футбольные матчи РФПЛ, и на хоккейные, я имею в виду КХЛ. Это создает определенные сложности для участников рынка, тем не менее, важно помнить, что рынок спортивного телевещания имеет свою специфику. Спортивные права во всем мире имеют разовую ценность, это не библиотеки фильмов, которые можно крутить несколько раз. Интерес к фильму «Красотка» не иссякает годами, а спортивные мероприятия амортизируются, как правило, в тот момент, когда прозвучал свисток судьи.
 Скрытый текст, для просмотра тр*цензура*ется 3 сообщения(ий)
 
 То есть важен прямой эфир? 
 
 Да. Стоимость таких прав баснословно велика, и чтобы создать качественный спортивный телеканал, нужно обладать колоссальными финансовыми и административными возможностями. Но даже с учетом таких возможностей новому собственнику понадобится какое-то время для перепрограммирования телеканалов «Спорт 1», «Спорт 1 HD» и «Бойцовский клуб». Телеканалы должны развиваться и улучшать свой контент, а не стагнировать! Если посмотреть на последние месяцы работы этих трех каналов, мы увидим массу повторов, отсутствие освещения новых спортивных мероприятий. Нужно сделать так, чтобы каждый из этих телеканалов имел оригинальную концепцию, а не был повторением матчей и боев, результаты которых все и так знают. А для «Триколор ТВ» как крупнейшего федерального телепровайдера, отвечающего за качество контента перед миллионами россиян, делать закупки телеканалов неясной концепции было бы большим риском. Поэтому мы ждем, пока будет озвучена полноценная концепция телеканалов, содержание соревнований и т. п., чтобы можно было бы определить качество. После этого мы приложим все усилия, чтобы приобрести телеканалы для наших абонентов. 
 
 Будет ли 1 ноября доступен в «Триколор ТВ» телеканал «Матч ТВ»? 
 
 Да. «Матч ТВ» является обязательным к распространению телеканалом для всех российских операторов.
 
 Телеканал «Спорт Плюс» тоже был обязателен к распространению, однако его не было в составе «Триколор ТВ».
 
 «Спорт Плюс» стал обязателен к распространению только после подписания президентом России закона летом этого года. Большая часть российских операторов просто не успела получить официальное согласование о его включении. А теперь, вы знаете, «Спорт Плюс» выведен из состава второго мультиплекса, и его место, по условиям дополнительного конкурса, займет и будет обязательным к распространению телеканал ПЯТНИЦА! В случае с «Матч ТВ» такое согласование есть. 1 ноября новый спортивный телеканал станет доступен всем абонентам «Триколор ТВ».
 
 Абоненты также спрашивают, появится ли в пакете «Единый» телеканал Eurosport 2?
 
 Мы посмотрим в ноябре «Матч ТВ» и, исходя из сетки этого телеканала, решим, нужно ли «Триколор ТВ» докупать контент, который на новом федеральном канале мало освещен, но, по мнению абонентов, востребован. Соответственно, мы рассматриваем возможность появления «Евроспорт 2 HD» в этом свете.
 
 Правда ли что закрывается телеканал «Перец»?
 
 Об этом недавно сообщило руководство холдинга «СТС Медиа», который владеет телеканалом. Однако официальных писем о выключении телеканала или о замене его на другой телепродукт, в «Триколор ТВ» пока не поступало. Если телеканал закроется, то это, конечно, будет жалко, но если новый телеканал придет на замену, и будет лучше по контенту, и будет соответствовать интересам абонентов «Триколор ТВ», почему бы и нет? Задача любого правообладателя создать такой контент, который будет интересен телезрителю. Если владелец телеканала считает, что смена концепции или ребрендинг сделает «кнопку» популярнее, это пойдет всем на пользу. Но, помнится, последний ребрендинг у этого телеканала был не более двух лет назад. Очевидно, очередная смена бренда свидетельствует о недовольстве «СТС Медиа» рейтингами «Перца», о том, что задача, которую преследовал холдинг, создавая телеканал, не была выполнена.
 
 Роскомнадзор в июне этого года проводил проверку «Триколор ТВ» в отношении «прекращения вещания обязательных общероссийских телевизионных каналов в открытом доступе». Каковы результаты проверки?
 
 «Триколор ТВ» в указанный регулятором срок (до 1 сентября — Прим. ред.) предоставил Роскомнадзору отчет по тем замечаниям, которые были выявлены. Информации о том, что замечания не устранены, либо есть иные претензии в наш адрес, со стороны регулятора не поступало. Все телеканалы первого и второго федеральных мультиплексов доступны 11,6 млн абонентов «Триколор ТВ».
 
 В августе «Триколор ТВ» добавил в пакет «Единый» три HD-телеканала группы Discovery Communications, в сентябре — 6 телеканалов «Цифрового телевидения», а вот в октябре новых каналов не было…
 
 Важно не количество телеканалов, а их качество. В пакете «Единый» более 200 каналов различной жанровой направленности. Новые телеканалы должны соответствовать, во-первых, уровню контента, а во-вторых, технические параметры вещания должны отвечать нормативам «Триколор ТВ». Это касается исходного сигнала, параметров изображения и т. д. Главное условие с нашей стороны — соблюдение технических требований: не должно быть, например, т. н. HD-upscaling. Это принципиальная позиция «Триколор ТВ» с 2013 года. 
 «Триколор ТВ» не будет, как это делают некоторые российские операторы, искусственно раздувать пакет телеканалов, наполняя его псевдо-HD, только для того чтобы потом писать в рекламных роликах: «у нас больше всех HD-каналов!» «Триколор ТВ» признает только настоящее, стопроцентное HD: картинка 1920x1080 пикселей, соотношение сторон экрана 16:9, битрейт нужного качества и т. д. К слову, скоро абоненты «Триколор ТВ» увидят популярный российский канал в HD-формате. Переговоры на заключительной стадии, и главное требование с нашей стороны именно технического свойства. «Триколор ТВ» всегда готов дать абонентам качественный контент, вопрос исключительно в том, готовы ли к этому сами телеканалы, как с технической, так и с контентной стороны вопроса: производства и закупки фильмов, сериалов, спортивных прав и т. д.
 
 И последний вопрос: в социальных сетях ходит настойчивые слухи, что в ноябре «Триколор ТВ» может запустить 4K-телеканал зарубежного производства.
 
 Слухи не бывают беспочвенными. Действительно, недавно на выставке MIP TV в Каннах состоялась презентация телеканала INSIGHT UHD. В этой презентации принимали участие и представители «Триколор ТВ», как единственного российского оператора, который обладает подтвержденными техническими возможностями для вещания в формате 4K. INSIGHT UHD — сугубо зарубежный проект, но мы ведем переговоры с правообладателем. «Триколор ТВ» всегда старался смотреть в будущее. Мы рассчитываем, что формат 4K со временем станет таким же популярным, как HD-формат. А телевидение высокой четкости «Триколор ТВ» уже выбрали, я напомню, более 5,3 млн человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество -цена-качество

 

Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены, корреспонденту "Стандарта" Дмитрию Петровскому рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ и СНТВ - НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") - Алексей Холодов.- Какие, на ваш взгляд, ключевые изменения произошли на рынке СНТВ за последние 10 лет, какие произойдут в следующее десятилетие?
 
 - Как такового российского рынка СНТВ 10 лет назад не существовало. В то время работал один спутниковый оператор, услуги которого были не по карману большинству граждан. Рынок начал формироваться в 2005‑2006 годах. Проникновение коммерческого ТВ в России в 2005 году, по некоторым оценкам, составляло всего 5 %. Сейчас - около 70 %, и это только благодаря исключительной активности операторов, сделавших ставку на быстрый рост, на увеличение абонентской базы. Когда был удовлетворен базовый спрос на ТВ, стало меняться его качество. Выросли требования к разнообразию контента и качеству изображения, HD-технологии в России стали массовыми. Сейчас рынок переходит от экстенсивного развития к интенсивному: выше качество изображения, лучше контент, больше дополнительных сервисов. Очевидно, что к 2025 году телеканалы перейдут на HD-вещание, появится много программ в форматах 4K и даже 8K. Задача операторов - сформировать выгодное рыночное предложение с учетом новых технологий и вкусов телезрителей.
 
 - "Триколор ТВ" оказал существенное влияние на российский рынок СНТВ и платного ТВ в целом. Какие основные этапы развития компания прошла за свою 10‑летнюю историю?
 
 - "Триколор ТВ" всегда был, есть и останется национальным телевидением, доступным всем россиянам. Мы поэтапно предлагали тот формат и контент, который был востребован на рынке в текущий момент. В первые два года работы для "Триколор ТВ" было важно обеспечить людям доступ к услуге в принципе, предоставить возможность попробовать спутниковое телевидение, дать понять, что это просто и доступно. Второй важный этап - формирование в 2007 году платных пакетов. Третий этап - появление в 2012 году HDTV и телеканалов зарубежного производства. Идет четвертый этап, который предполагает создание ультрасовременного спутникового ТВ с вещанием в 4K, развитие мультиэкранного, мобильного телесмотрения и так далее. Параллельно нам нужно завершить перевод всей нашей абонентской базы на HD. И эта задача будет решена к 2017 году.
 
 - Ряд аналитиков предрекают скорое насыщение всех секторов национального рынка платного ТВ. Каков, по-вашему, потенциал проникновения СНТВ в России?
 
 - Данные и выводы исследований в нашей сфере, на мой взгляд, иногда лукавы. Например, не все операторы и не всегда учитывают только активных абонентов. Проникновение платного ТВ, как это видим мы, не достигло еще и 70 % российских домохозяйств. И даже если предел проникновения - 80 %, то 4‑5 млн домохозяйств, пока не охваченных платным ТВ, - объем, за который стоит бороться. При этом надо понимать, что ситуация может развиваться так же, как на рынке сотовой связи, где проникновение давно превысило 100 %. Все больше домохозяйств в России имеют не один телевизор и не одно подключение, для городских жителей квартира и дача с несколькими приемниками - норма.
 
 - Иными словами, платное ТВ охватывает лишь половину потенциальных абонентов?
 
 - Если отбросить экономические факторы, то объем рынка по количеству подключений может превысить 100 % домохозяйств. Вопрос в темпах новых подключений. Сейчас они, конечно, снизились, потому что впервые за долгое время заметно сократились реальные доходы населения. Это сказалось на всех товарах и услугах, в том числе на бытовой электронике. Но возвращение к интенсивному росту лишь отложено до разрешения экономических проблем.
 
 - Замедление темпа подключений сильно сказывается на бизнесе?
 
 - На "Триколор ТВ" оно существенно не повлияло. Для оператора с большой абонентской базой новые подписчики лишь часть бизнеса. Доходы "Триколор ТВ" в значительной степени зависят от готовности абонентов продолжать пользоваться услугами, переходить на качественно новый уровень телесмотрения. Мы нацелены не только на привлечение новых, но и на повышение лояльности существующих абонентов. Отсюда все действия "Триколор ТВ" с начала 2015 года. Мы продлили сотрудничество с большинством известных телеканалов, существенно улучшили наполнение пакета "Единый". Перевели в базовый пакет весь киноконтент, добавили полноценный Discovery Channel в HD-качестве, усилили спортивные трансляции HD-телеканалами Eurosport и КХЛ, включили TLC для женской аудитории и прочее. Вместе с партнерами-дистрибьюторами реализуем программу обмена оборудования для перехода к HD-телесмотрению.
 
 - То есть конкурентной тактике снижения стоимости базовых пакетов пришел конец?
 
 - Насколько нам известно, в 2015 году один из участников рынка прекратил подписку на самый дешевый пакет, а другие увеличили стоимость. В начале года "Триколор ТВ" унифицировал тарифы для всех категорий подписчиков и зафиксировал единую стоимость услуги на уровне 1,2 тыс. рублей в год. Планов снижения цен у нас нет, мы придерживаемся иной стратегии. Открывшаяся недавно розница "Триколор ТВ" - центры продаж и обслуживания и монобрендовые салоны - часть этой политики. Мы стали ближе к абонентам. В Москве и Петербурге до конца года откроем флагманские магазины, где потенциальные и лояльные абоненты смогут видеть и выбирать самое новое и перспективное.
 
 - Несмотря на повышение цен и падение спроса, по итогам первого полугодия "Триколор ТВ" заявил о приросте в 400 тыс. подписчиков. Какое увеличение абонентской базы планируете по итогам года?
 
 - Надеемся, что второе полугодие традиционно будет лучше первого, но конкретными планами в турбулентной экономической ситуации делиться не спешим. Непонятно, что будет с доходами и покупательскими настроениями населения. Это ключевой фактор для любого розничного бизнеса. И, увы, прогнозы здесь - гадание на кофейной гуще.
 
 - Какие конкурентные преимущества, по вашему мнению, являются главными на российском рынке платного ТВ?
 
 - По нашему глубокому убеждению, главное - соотношение цены и качества телевизионной услуги. Именно лучшее соотношение этих показателей отличает "Триколор ТВ". Такого предложения в базовом пакете за 1,2 тыс. рублей в год нет больше ни у кого на рынке. Об этом говорят и абоненты, и даже наши конкуренты.
 
 - Какие критерии качества для ТВ-провайдера вы считаете ключевыми?
 
 - На первом месте - качество картинки. О том, что именно это главный воспринимаемый фактор качества, знают все операторы. Технологии цифрового ТВ пришли в Россию позже, чем в развитые страны Европы и Америки. К сожалению для общества, но к счастью для "Триколор ТВ", Россия в целом до сих пор голодна на качество ТВ-изображения. Поэтому наши абоненты так активно меняют SD-приставки на ресиверы с поддержкой HD. Еще в ноябре прошлого года количество обменянных приставок "Триколор ТВ" сравнялось с количеством новых подключений.
 
 Следующий по значимости фактор - разнообразие контента. Весной этого года мы практически отказались от дополнительных телеканалов в формате a la carte, полностью изменив политику пакетирования. Все самые интересные телеканалы вошли в состав базового пакета. И уже во II квартале 2015 года рост активной абонентской базы доказал правильность этого решения.
 
 - Вернемся к факторам абонентского выбора. Становятся ли актуальными для россиян современные телевизионные услуги и возможности?
 
 - Дополнительными ТВ-услугами на рынке продолжают называть отдельно пакетированные каналы, например в HD-качестве. Для "Триколор ТВ" HD-телесмотрение уже вчерашний день. Настоящие VAS - это все, кроме программного контента: запись и архивирование, кинозалы (хотя у "Триколор ТВ" и кинозалы в основной услуге), возможность просматривать видеконтент на нескольких экранах. Больше года назад мы начали предоставлять мультискрин-услугу "Мультирум", чтобы дать абоненту возможность в рамках одной подписки с одной антенной и двумя ресиверами получать разный контент на двух телевизорах. Сейчас мы разрабатываем отдельные сервисы "второго экрана", понимая под этим получение на экране планшета или смартфона дополнительной информации: справочной, исторической, коммерческой и прочей. Но, увы, в России даже сервисы управления эфиром не вошли пока в разряд must have. Их э*цензура*а - впереди.
 
 - "Триколор ТВ" - пионер Ultra HD в России. Будет ли продолжение темы?
 
 - Улучшение качества изображения - естественный процесс эволюции. Конечно, переход на Ultra HD тр*цензура*ет обновления оборудования не только у оператора, а в первую очередь у абонента. Необходимо появление значительного парка телевизоров Ultra HD в домах. Но мы уверены, что Ultra HD придет и станет массовым, так же как когда-то HD, явившись следующей ступенькой в выборе качественной картинки. С ноября прошлого года "Триколор ТВ" вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь мы закупили операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдем на рынок с полноценными каналами Ultra HD.
 
 - Минкомсвязи начинает борьбу за качество трансляции общедоступных каналов. Что думают в "Триколор ТВ" по этому поводу?
 
 - Я не уверен, что на конкурентном рынке, тем более на новом технологическом витке, тр*цензура*ется защищать права абонента административно. Любое регулирование технических параметров неизбежно будет отставать от появления новых возможностей. Это способно сдерживать развитие рынка, но главное - для абонентов может превратиться не в преимущество, а в его противоположность.
 
 - Каковы промежуточные финансовые итоги и ближайшие перспективы "Триколор ТВ" в кризисный для российской экономики год?
 
 - "Триколор ТВ" - один из самых финансово устойчивых операторов на рынке. В сравнении с первым полугодием прошлого года оборот предприятия вырос в 1,5 раза, поступательно растут и ARPU, и активная абонентская база. При весьма конкурентном тарифе - 100 рублей в месяц - компания показывает отличные финансовые результаты. По всему миру, даже в развивающихся странах с доходом на душу населения ниже, чем в России, люди тратят на ТВ больше, поэтому потенциал местного рынка огромен. Особенно для "Триколор ТВ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения в составе «Триколор ТВ»

 

02 ноября 2015 15:58
 01 ноября 2015 года начал вещание телеканал «Матч ТВ» на позиции, ранее занимаемой телеканалом «Россия 2».
 «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. В эфире главные спортивные события, новости, аналитические и развлекательные программы, реалити- и ток-шоу, документальные циклы, шоу о здоровом образе жизни, фильмы и сериалы о спорте. 
 
 Телеканал доступен в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B в формате MPEG-4, а также в зоне вещания спутника «Экспресс–АТ1» в формате MPEG-4 и стандарте DVB-S2 в составе пакета «Единый».
 
 Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.
 
 Приятного просмотра!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования