Reader Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Выгодное «Свободное общение»! Привыкли часто пополнять свой баланс и много общаться? При этом активно используете социальные сети и звонки? Встречайте «Свободное общение»! Теперь достаточно пополнять баланс каждые 15 дней и свободно общаться! Подробнее... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Уважаемые абоненты! Отдел продаж и обслуживания находящийся по адресу: Шайхонтохурский район, улица Кичик халка йули, дом 61, ориентир торговые ряды «Малика» закрыт на ремонт. Приносим свои извинения за временные неудобства. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Уважаемые абоненты! 1 марта 2018 г. у части абонентов тарифных планов Status и Bir Oy наблюдаются трудности со списанием абонентской платы. Это связано с обновлением платформы для реализации предложений в национальной валюте, а также начислением новых бонусов. Компания предпринимает усилия по устранению инцидента. Если Вы столкнулись с некорректным отображением абонентского баланса или включенного трафика, Вы можете продолжать пользоваться услугами связи и мобильного интернета в рамках своего тарифа. Компания гарантирует сохранение Ваших денежных средств. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 19 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2018 В Узбекистане впервые запустится онлайн-услуга выдачи микрозаймов для физлиц Скрытый текст Beeline Uzbekistan завершил разработку нового продукта, предоставляющего возможность банкам Узбекистана выдавать мобильные микрозаймы своим клиентам –держателям пластиковых карт, являющихся абонентами Beeline. В ближайшее время услуга появится в приложении Beepul, а также продукт Beeline «MyCredit» будет доступен в системе Payme. Первыми выдачу микрокредитов для физических лиц в режиме онлайн смогут протестировать абоненты Beeline, у которых есть платежная карта АК «Алокабанк». Как сообщили в Beeline, после тестирования, компания готова внедрять инновационный продукт в системы любого отечественного банка и другие платежные сервисы. В целях оперативного реагирования на возможные вопросы и жалобы клиентов сервис будет доступен в будние дни с 10-00 до 17-00. В ближайшем будущем получить микрозайм с помощью MyCredit можно будет круглосуточно, без сбора дополнительных документов и визита в банк на срок от 5 до 30 дней. На начальном этапе сумма микрозайма может быть от 200 000 до 1 700 000 сумов (около 10 МРЗП). Что необходимо знать, перед тем, как получить микрокредит: - Ваша платежная карта Uzcard должна принадлежать Вам. Карта должна быть привязана к мобильному номеру Beeline. Данные владельца карты и владельца мобильного номера должны совпадать, чтобы система могла идентифицировать Вас. - Вы сможете погашать микрокредит с помощью Beepul, Payme, инфокиосков банка, а также наличными в отделении банка. - Система MyCredit самостоятельно идентифицирует Вас, обработает данные и онлайн отобразит результат. Чтобы получить микрозайм, Ваша карта должна ежемесячно пополняться и быть активной. Если Вы правильно заполнили все поля в приложении и Ваши данные успешно обработаны (в рамках Публичной оферты), средства попадут на Ваш расчетный счёт и будут отражаться в балансе Вашей пластиковой карты. Вот как запуск инновационного продукта прокомментировали в Beeline: - Система так называемого скоринга – оценки платежеспособности лица по заданным критериям открывает новые возможности для мобильного банкинга в целом. Мы делаем ставки именно на онлайн-решение, так как видим потребность в инновационных продуктах среди пользователей пластиковых карт. Отмечу, что их количество с каждым годом растёт, мобильные платежные системы предоставляют всё больше дополнительных возможностей. Нашей целью является – предоставить нашим абонентам возможность получать микрозаймы не выходя из дома. Аналогичные продукты успешно запущены в разных странах и достаточно популярны в банковской среде за рубежом. Изучив рынок, мы пришли к тому, что нынешняя экосистема в банковской среде требует нового подхода и новых решений. Мы очень рады, что наши партнёры в лице АК «Алокабанк» и компании PayCom вместе с нами решили стать первыми на этом пути. Запуск продукта также планируется и на других площадках, в первую очередь, в нашем приложении Beepul. Мы абсолютно открыты к сотрудничеству, и надеемся в ближайшее время подключить услугу и для абонентов Beeline, которые обслуживаются в других банках, - отметил коммерческий директор Beeline Uzbekistan Максим Ефремов. Напомним, услуга выдачи микрозаймов онлайн запускается впервые, на данном этапе продукт проходит финальное тестирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 20 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2018 Вниманию пользователей телефонных карт «Международная телефония» В связи с тем, что с 1 февраля 2018 г. АК «Узбектелеком» увеличила тарифы на международные звонки, а также ввела новые тарифы на международные телефонные разговоры, предоставляемые через узел VolP «Узбектелеком», просим принять к сведению, что с 1 мая 2018 г. будет увеличена стоимость минуты для карт международной телефонии на все направления. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 25 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2018 Билайн вводит онлайн тарификацию интернета в роуминге! Теперь абоненты предоплатной системы расчета смогут контролировать свои расходы на мобильный интернет в роуминге в режиме реального времени (онлайн), не уходя при этом в минус. В большинстве наиболее посещаемых стран мира в сетях, где действует Camel-роуминг, воспользоваться мобильным интернетом в роуминге можно, если на Вашем балансе имеются средства, эквивалентные стоимости более 2 MB в соответствующей тарифной зоне. Например, в зонах Билайн, Россия, СНГ, Европа Азия, Азия туризм необходимо иметь на счету более 12 630 сум, в зоне «Остальные страны» – 50 520 сум, в зоне «Роуминг на борту самолетов» – 227 340 сум. В сетях, где недоступен роуминг необходимо внести депозит в размере 210 500 сум.Тарификация по услугам передачи данных (Интернет) и видеозвонок будет также происходить в режиме реального времени (онлайн). Но в исключительных случаях возможны задержки списания до 30 дней по мере получения данных от роуминг партнера. Ознакомиться со списком стран и сетей, где доступен роуминг вы можете здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
armada8486 Опубликовано 23 Января 2019 Поделиться Опубликовано 23 Января 2019 Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, что с 1 февраля 2019 г. будут обновлены тарифы с ежедневной, 15-ти дневной и ежемесячной абонентской платой. Обновления также будут внесены в некоторые услуги. Анонсированные изменения обусловлены Постановлением Президента Республики Узбекистан «О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год и бюджетных ориентиров на 2020-2021 годы». 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dennic26 Опубликовано 23 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2019 «БИЛАЙН ТВ» ПОЯВИЛСЯ В УЗБЕКИСТАНЕ Оператор Beeline Uzbekistan запустил в Узбекистане мультиплатформенный OTT-сервис «Билайн ТВ». Партнером проекта стал онлайн-кинотеатр ivi. В пресс-службе Beeline Uzbekistan рассказали, что у оператора в Узбекистане более 9 млн абонентов, большая часть из которых пользуется мобильным Интернетом, пишет Comnews. Всего в стране, по поданным компании, насчитывается 20 млн интернет-пользователей. В ivi отметили, что пользователям будет доступен партнерский каталог онлайн-кинотеатра в пакете Beeline TV. Оплачивать подписку можно будет через оператора. Льготная цена дневной подписки стартует от 499 сумов (около 3,7 руб.). В ivi также рассказали, что сейчас запускают партнерство по другой модели с АК «Узбектелеком». По подсчетам аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, на узбекском рынке действует около десятка крупных OTT-площадок, как правило, работающих через посредников. Аудитория таких видеосервисов в стране составляет около 450 тыс. человек. Она также напомнил, что ivi работает на узбекском рынке с 2015 года, Netflix с 2016-го, а tvzavr с 2017-го. Напомним, что в минувшем феврале «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новые функции сервиса «Билайн ТВ». В частности, появилась новая система профилей, позволяющая создавать персонализированные профили для нескольких пользователей в одном аккаунте. О том, как оператор развивает сервис «Билайн ТВ», читайте в интервью вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Вымпелком» Джорджа Хелда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reader Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Будь на XITе! Все на XITе! Много интернета, социальные сети, мессенджеры, минуты, лучшая музыка и онлайн телевизор теперь в твоем смартфоне! Встречай новые тарифные планы серии «XIT»! Слушай, смотри, общайся, выбирай свой Хит! Разные бонусы и удобные условия оплаты! Подробнее… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Qurah Опубликовано 1 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2019 Beeline возместит ущерб абонентам, которых обманули мошенники Скрытый текст 1 Сентября 2019, Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Крупнейший оператор сотовой связи Beeline вернет деньги на мобильный баланс клиентам, которые перезвонили в ответ на пропущенные звонки с зарубежных номеров, явившиеся спам-атакой. Компания просит абонентов быть бдительными, осторожными и не перезванивать в ответ на подозрительные звонки с незнакомых зарубежных номеров. "В августе были зафиксированы случаи списания средств у абонентов операторов Узбекистана, которые перезвонили в ответ на пропущенные вызовы с зарубежных номеров. Данный вид фрода называется Wangiri – злоумышленники оставляют пропущенный звонок и в случае, когда абонент перезванивает, зарабатывают на терминации. По мере фиксации, номера блокируются, но предугадать новые номера, используемые для фродатак не представляется возможным", – отметила директор по маркетингу Beeline Uzbekistan Хилола Каримбаева. По ее словам, в результате абоненты, перезвонившие на данные номера, сами этого не понимая, платят за международный звонок мобильному оператору, и в следствии оператор также несет соответствующие межоператорские затраты. "Мы ценим наших абонентов и понимаем, что данный инцидент произошел не по их вине. В связи с этим, наша компания приняла решение компенсировать всем абонентам Beeline списанные средства по инциденту. При этом, мы бы хотели убедительно попросить всех пользователей мобильной связи – не перезванивать на подозрительные, незнакомые номера, которые оставляют пропущенный вызов. В особенности, когда такой вызов поступает с международного номера. Это позволит минимизировать подобные случаи списания средств, а также обезопасит самих абонентов", – подчеркнула Каримбаева. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.