akm Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Доброго времени суток, мастерам холода! Я новичок в этом деле а точнее дуб, просто сам компьютерной техникой промышляю те ремонт. Но есть один вопрос: У меня накрылся кондишен внутренний блок у него такая беда всё вроде работает, холодит, но через некоторое время вентилятор останавливается а сам продолжает холодить и покрываться инеем потом выдаёт ошибку Е1 и вырубается. Марка Roison KFR-25GW/VF посоветуйте что делать могу лия сам его не снимая как ни будь привести в порядок заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
parabellum Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 По всей видимости у вас проблема с командным блоком. Если вы разбираетесь в электроники, то ничего не стоит эту поломку отремонтировать самостоятельно. Для этого всего лишь надо разобрать внутренний блок. Снять командный блок, проверить питание, идущее на мотор вентилятора фена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
legeris Опубликовано 7 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2012 После того как остановился вентилятор внутреннего блока, вы попробуйте переключить скорость вентилятора, посмотрите что произойдет. Отпишитесь по этому поводу. Вероятно проблема в коммутации скорости вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
akm Опубликовано 8 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июля 2012 нет со скорости вентилятора кондиционер не работаеть как выглядет командный блок. если сможети пожалуста загрузити фотку. я самостоятельно открыл толко крышку внутренного блока. но не вес блока я сам не мог разбрат. в данной момент на дисплейе кондиционера уровен температура не изменяется, а ранше он всегда показывал температр. не вообше Е1 какой причина можети быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее