choosen Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Denis_sat в начале проверка выявила хищение только после этого МТС "захотела" сотрудничать. Хотели таким образом себя застраховать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azamat Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 ОФФТОП Чёт я не понял, МТС сами заварили эту кашу???Я точно знаю одного чела - он точно знает кто мог заварить эту кашу? Фамилию знаю только - Дубовсков . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pahtakor Опубликовано 31 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2012 Есть слухи,что и Билайн через 10 дней закроют.:15: :15: :huh:Пусть слухи,останутся слухами. :3: :1: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pahtakor Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) возобновила деятельность в Туркменистане, получив лицензию и необходимые технические и юридические условия, говорится в пресс-релизе сотового оператора. Абоненты, сохранившие свои SIM-карты или контракты, смогут пользоваться своим прежним номером и использовать старые SIM карты, а также сохранившиеся на абонентских счетах денежные средства. Те тарифы, которые существовали ранее, будут сохранены. Кроме того, будут введены в действие дополнительные бонусы и подарки тем абонентам, которые сохранили SIM-карты и захотят продолжать пользоваться услугами связи МТС. Напомним, МТС прекратила свою работу в Туркменистане в конце декабря 2010 года: у ее дочерней компании BCTI была приостановлена лицензия. Бонусы и подарки, это хорошо. :laugh: :laugh: :happy: Как сказал Евгений Петросян: "Весело живём", ребята. :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ILDOR55 Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 «МТС-Узбекистан» начала процесс возврата денег своим клиентам с их счетов. Абоненты, желающие расторгнуть договор, и получить обратно остаток денежных средств на своем лицевом счету могут обратиться в офисы компании с письменной заявкой. После этого будет составлен акт сверки, и в течение 10 дней с момента обращения остаток денежных средств на лицевом счету в компании будет перечислен на пластиковую карту или открытый вкладной счет абонента в любом банке Узбекистана. Для этого, при посещении офиса, при себе необходимо иметь экземпляр договора с банком с реквизитами депозитного (вкладного) счета. При расторжении договора с юридическим лицом средства будут возвращены на их расчетный счет. В случаях, когда оплата была внесена поручителем, денежные средства возвращаются поручителю. Денежные средства за покупку карт экспресс оплаты не возвращаются. Компания также напомнила своим абонентам, что абонентские номера, подключенные сервисы и денежные средства, находящиеся на лицевых счетах, в период временного приостановления деятельности компании будут сохранены за абонентами. Списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет. ИСТОЧНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
satfinder Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Есть слухи,что и Билайн через 10 дней закроют.Тоже самое говорят и о Юселе. Скорей всего это просто слухи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kirik Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Комментарии Ucell и «Билайн» по поводу ложных слухов Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В последние дни к нам в редакцию стали обращаться читатели, с просьбой прокомментировать слухи о том, что скоро «закроется компания «Билайн» или перестанет работать другой сотовый оператор — Ucell. Для того, чтобы прояснить ситуацию Infocom.UZ обратилась непосредственно в эти компании. Комментирует Даврон Азизов, глава Департамента по корпоративным связям Ucell. Ох, уж эти слухи!…Чтобы мы без них делали!… Как говорил Владимир Высоцкий: «Словно мухи тут и там, ходят слухи по домам!», вот так и про нас везде жужжат уже который месяц… А еще есть узбекская пословица, «камень кидают на дерево, которое плоды даёт». Нам иногда приятно, что о нас «говорят», но в жизни бывают такие моменты, когда слухи могут сыграть негативную роль и усугубить и без того сложную ситуацию. На рынке телекоммуникации сейчас обстановка не из легких, на плечи мобильных операторов легла большая задача, принять большой поток абонентов, которые в один день остались без связи. Мобильный оператор Ucell справляется с задачей очень хорошо, но нагрузка на сеть ощутима. Несмотря на это, Ucell в сложившейся в настоящее время на рынке сотовой связи ситуации, предпринял ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов, с учётом резкого увеличения их количества: технический персонал компании работает не покладая рук по оптимизации сети, таким образом, увеличился внешний интернет-канал, были подключены дополнительные базовые станции, улучшается система биллинга, которая позволяет абонентам пополнять свой счет на любую сумму, а также ведутся непрерывные работы по улучшению качества передачи голосовой связи. От большинства абонентов в адрес сотрудников Ucell слышны слова искренней благодарности за помощь и оперативность. Даже в условиях «наплыва» огромного количества абонентов, мы, конечно, стараемся уделить внимание каждому абоненту, но, следуя общечеловеческим ценностям и нашим традициям, в первую очередь обслуживаем пожилых людей, беременных женщин и мам с маленькими детьми. Наши старания и доброе отношение к абонентам находит отклик в их сердцах, и мы благодарны каждому, кто выбирает Ucell. Тем более странно, что в то время, когда операторы стараются быстро решить вопрос подключения огромного количества абонентов за максимально короткий срок, есть люди, которые находят время и повод для распространения нелепых слухов о якобы скором закрытии Ucell… Такое действие можно расценивать как «саботаж» и создание нездоровой ситуации между абонентами и другими сотовыми компаниями. Кому и зачем это надо? Пользуясь моментом, от имени Компании хочу заявить, что ИП ООО Coscom, предлагающее услуги мобильной связи под торговой маркой Ucell, намерено оставаться в Узбекистане надолго, быть и дальше инновационной компанией с хорошей связью и удобными тарифами, а главное, мы всегда будем заботиться о своих абонентах. Мы строго контролируем, и всеми силами и средствами стремимся предотвратить случаи злоупотребления при подключении SIM-карт. В этом на помощь работникам Компании теперь пришли волонтёры, неравнодушные к сложившейся ситуации, и которые в эти дни начали по всей республике помогать в подключении и консультации наших абонентов. Напоминаем, что подключение к простым номерам остаётся бесплатным и взимание дополнительных средств за это у абонентов считается незаконным. Мы готовы опровергнуть любые домысли и слухи, распространяемые некоторыми о сотовых операторах, осуществляющих свою деятельность в республике. Я призываю всех жителей страны, не поддаваться никаким слухам, а выбирать те услуги, которые удовлетворяют ваши потребность и близки вашему сердцу. Мы уже много лет с вами, и всегда будем рядом, особенно в сложных ситуациях. Кроме этого, наша Компания призывает все заинтересованные стороны принять меры для предотвращения распространение ложных слухов и не позволить недоброжелателям сеять вражду между абонентами и сотовыми операторами, которые делают всё возможное, а порой и невозможное, чтобы дать возможность своим абонентам каждый день общаться со своими близкими и друзьями. На вопросы редакции ответил руководитель службы по связям с общественностью «Билайн» Ораз Абдуразаков – С какими первоочередными вопросами столкнулась компания неделю назад? – По большому счету, их было два: нам пришлось в самые сжатые сроки принять и обслужить миллионы людей по всему Узбекистану, а затем предоставить им качественные услуги и поддержку в условиях беспрецедентных нагрузок на сеть. Могу сказать, что благодаря огромным усилиям, проактивности и энтузиазму наша ко*цензура* справилась с этими задачами. Собственно, на сегодняшний день эти вопросы никуда не делись: да, ежедневный приток новых абонентов несколько снизился по сравнению с прошлой неделей, но наши офисы продолжают работать в режиме «до последнего клиента», штат call-центра расширен, а технические и IT-специалисты круглосуточно занимаются оптимизацией и расширением каналов связи. – Как Вы прокомментируете слухи о предстоящем закрытии других операторов? – Обычно мы не комментируем слухи, тем более столь очевидно нелепые. Но учитывая обстоятельства и обеспокоенность множества людей, можем сказать, что они в нашем случае не имеют ни малейших оснований. Не стоит идти на поводу у разносчиков сплетен: мы продолжим обеспечивать абонентам «Билайн» качественный сервис. – Сеть «Билайн» будет расширена? – Расширение сети – процесс постоянный, и все годы работы «Билайн» на рынке Узбекистана он не прекращался ни на день. Просто сейчас этот процесс значительно ускорен по всем направлениям: и в базовом сегменте GSM, и в части 3G. Кроме того, полным ходом идет увеличение емкости международного интернет-канала. Источник: http://www.uzdaily.uz/articles-id-11937.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ximik Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 В день, когда отключили МТС, аккумулятор телефона стал очень быстро разряжаться, быстрее чем когда был на связи. Обычно, одной зарядки хватало на 2-3 дня, после отключения от сети за день по 2 раза зарядил. Телефон не выключал, потому-что оставил в качестве часов и будильника. Спустя пару дней, как только вставил туда симку от Юселла, батарейка перестала быстро разряжаться, т.е. вернулся в привычный режим. Неделю не мог догадываться, в чем же была причина, может это из-за активного поиска сети соткой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amirhan Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 это из-за активного поиска сети соткой?Сам же ответил на свой вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pahtakor Опубликовано 1 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2012 Комментарии Ucell и «Билайн» по поводу ложных слухов Мы готовы опровергнуть любые домысли и слухи, распространяемые некоторыми о сотовых операторах, осуществляющих свою деятельность в республике. Я призываю всех жителей страны, не поддаваться никаким слухам, а выбирать те услуги, которые удовлетворяют ваши потребность и близки вашему сердцу. Мы уже много лет с вами, и всегда будем рядом, особенно в сложных ситуациях. На вопросы редакции ответил руководитель службы по связям с общественностью «Билайн» Ораз Абдуразаков – Расширение сети – процесс постоянный, и все годы работы «Билайн» на рынке Узбекистана он не прекращался ни на день. Просто сейчас этот процесс значительно ускорен по всем направлениям: и в базовом сегменте GSM, и в части 3G. Кроме того, полным ходом идет увеличение емкости международного интернет-канала. Источник: http://www.uzdaily.uz/articles-id-11937.htm Это хорошо,молодцы. Вот сделали ли бы безлимитный интернет с 2.00 до 6.00,были бы ещё лучше.Удачи.Ну это так,предложение всем сотовым компаниям Узбекистана.Есть шанс перетянуть на себя 9,5 млн абонентов,товарищи. :laugh: :smile: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.