Перейти к контенту

Абоненты МТС остаются без связи на 100 дней!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 337
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Уважаемые абоненты! Компания предоставляет всем своим абонентам 100 бесплатных SMS-сообщений.

 

МТС-Узбекистан благодарит своих абонентов за поддержку и понимание, и сообщает, что с 17 июля 2012 года всем абонентам компании предоставляется 100 бесплатных SMS-сообщений для отправки по Узбекистану. Для получения бонусного SMS-пакета «100 SMS bonus» абонентам необходимо набрать USSD-команду *111*017*11#.

 

Мтс-общение по смс! На шаг впереди....

 

 

С оф сайта все.

сейчас На шаг назад.. мне очень очень жаль который "живёт" с МТС ом. хорошо что я успел накинут свой номер юсел на брату, который работает Питере. ровно 18-00 час зарыли МТС на десять рабочий день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо. Я всегда верил в МТС. У них была устойчивая связь. Думаю за ошибки компании в настоящее время страдают абоненты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бизнес тех, кто держал контакты в мобильном телефоне и был завязан на МТС сейчас представляется туманным. Кого надо, всегда можно было найти. Теперь же, в разгар сезона, сделать это будет затруднительно. Представьте себе, что в телефонной базе за десяток лет отложилось несколько тысяч клиентов. Не каждый день с ними встречаешься. А тут бац, и ты в отрубе. Не будешь же сам им звонить и говорить всем бывшим своим клиентам, что ты поменял номер. Даже если через 10 дней включат МТС, потери подсчитать будет довольно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ГТС выручает. самых близких можно найти через городской телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все врубали. Тишина. Интересно можетли какойто хакер так сделат?. Круто !! Это мне напоминает обрушение на крепкой орешек 4. Хорошо что пока нет паника. Надеюсь не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ucell и «Билайн» перешли на удлиненный режим работы (фото)

 

В связи с временным приостановлением оказания услуг МТС-Узбекистан офисы и дилерские пункты операторов Ucell и «Билайн» перешли на удлиненный режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в офисах Перфектума - как ни странно - нету очередей :). Надо бы им тоже симками обзавестись - может тогда компания будет еще лучше ;) ИМХО.

 

А так - не думал об обеих опсосах - сразу же пошел в Перфектум. Дабы их связь выдержит, как никак CDMA :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспредел, не представляю если б у нас например Киевстар вот так выключили. Та посносили бы и правительство и президента к чертям ... пытались ,как то закрыть один сайт с видео и прочей лабудой , так что было, чуть ли не революция в киеве и марши по всей украине в защиту сайта, блокировались сайты ВР и администрации януковоща, а тут мега оператор связи , с которым у людей связан и бизнес и родственные связи. Короче лишать народ общения не в праве никто , даже если оператор нарушил что-то, никто не имел права его отключать, должны были наложить штрафы и поставить сроки их оплаты, в случае не оплаты штрафа должны были дать людям время на переход на другого оператора, а затем уж отключать!!!! БЕСПРЕДЕЛ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования